|
|
|
Канал Freelancer: «отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро» |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
- Гудрун, я не говорю о внешнем пинге , а о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования.. говорю о понятии внутреннего пинга в движке, не внешнего
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 15:50 26-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Uvalen wrote: |
Рендерг, если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой, то отклик становится понятием относительным
|
Там пинг не завязан, там корректировка вектора завязана.
Uvalen wrote: |
Космос может быть и идеализирован, тогда почему если на сервер вваливаются лаггеры или читеры, сам сервер со временем начинате лагать ?
|
Потому что сервер ДОДУМЫВАЕТ положение пилота из имеющейся у него инфы. UDP такой хитрый протокол, что какбэ он не поддерживает не только проверки - но и уведомления о том - дошел ли пакет вообще. В итоге сервер думает куда дальше двинет лагер и придумывает ему траекторию относительно суммы пришедших от клиента пакетов. А так как больше одного ядра сам фрил какбэ юзать нитогойт - то тут выходит такая хрень, что если лагеров много - то сервер начинает рулить не только неписями, но и придумывать траектории лагерам, от такой мозговой деятельности его окончательно косит (сами попробуйте попредсказывать перемещеия чайника в поезде, если вам говорят, что в Венюково он был в пятом вагоне, в 7-м купе на столике, а в Мухосранск приехал в карете скорой практологической помощи в заднице у пассажира второго вагона с верхней полки СВ)... в общем вот.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
как бы то ни было жду на тест людей, вылетаю через 10 минут у Крита - тег видео-1 - обещаю не использовать ничего , кроме изменений параметров видео-карточки, айда на тест
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Uvalen wrote: |
если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой
|
Увалень, это в чистом виде "слышал звон... а то ли к вечёре, а то ли к панихиде.."
Uvalen wrote: |
на счет того, что
|
в туда жэ...
Uvalen wrote: |
... но не практике
|
да, посчитай ошибку аппроксимации окружности отрезками, исходя из данностей Фрила - увидишь там (без лагов!!!) цыферко больше десятых долей процента - поздравь себя!
Uvalen wrote: |
тогда почему если на сервер вваливаются
|
а ты сам не, не понимаешь?
и какая тут связь с идеализированным космосом и отключением Вэ-синк?
Uvalen wrote: |
Ответ - обратная связь
|
я попрошу код встудие...
во славу Правосудия.
добавлено спустя 2 минуты:
Uvalen wrote: |
о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования..
|
код!
Uvalen wrote: |
о понятии внутреннего пинга в движке
|
пруф!
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Last edited by Santier on 15:57 26-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) : 79 Posts: 4945 Location: у него вылетают ракеты? О_о!?! Joined: 04 Dec 2004
 |
|
Uvalen wrote: |
он может быть совсем
|
Uvalen wrote: |
физический может быть и постоянный
|
Uvalen wrote: |
пинг может быть завязан на ФПС
|
Одни домыслы.
Uvalen wrote: |
Пинг и ФПС очень связаны и имеют общее внутри движка игры
|
Это НЛО прилетело и сообщило, или откуда такие глубокие знания принципов работы движка игры?
Пинг ВООБЩЕ ни с чем не связан. Пинг - это время отклика, не относящееся к игре никаким боком.
Gudrun wrote: |
но помогает преодолеть какой-то баг мышки в ФЛ, который снижает меткость
|
Курсор мыши во фриле - софтварный, т.е. его обрабатывает само приложение (игра). Если игра работает с мелким количеством кадров (например, 40), то курсор будет двигаться "рывками", т.к. частота опроса порта мышки колеблется от 200 Герц до нескольких тысяч Герц. Курсор просто начинает двигаться плавнее при высоком количестве кадров.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Flex007
75 EGP
 Рейтинг канала: 6(341) : 13 Posts: 142
Joined: 16 Jan 2011
 |
|
Эти две страницы имеет смысл читать, или тут все то же самое что и в прошлые разы?
|
|
|
EatMeDrinkMe
473 EGP
    Рейтинг канала: 22(4456) : 79 Posts: 4945 Location: у него вылетают ракеты? О_о!?! Joined: 04 Dec 2004
 |
|
Не имеет. Забей, иди поешь или чаю попей, ничего нового не узнаешь.
_________________ Stir us from our wanton slumber
Mitigate our ruin, call us all to arms and order |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
или читай и говори по делу в резалте, или - ЗАБАНЮ ЩЩАЗ ЗА ТУПОЙ ФЛУД!!!
добавлено спустя 14 секунд:
такие дела...
ппу
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Last edited by Santier on 15:59 26-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
3d.Maxuz
1032 EGP
    Рейтинг канала: 10(1338) : 47 Posts: 6023 Location: Краматорск, Донецкая область! Joined: 28 Sep 2004
 |
|
Ну вы намутили.... Увалень, тебя куда-то совсем не туда понесло. Ты таки не разобрался ни в терминах ни в их взаимосвязи, а устроил тут холивар (или холиshield, кому как)!
Но это всё не отменяет того, о чём я писал
Guest wrote: |
вариант полной синхронизации по апдейту, т.е. обработка всего с частотой draw (вспомнить год выхода Фрила) - может.
|
Т.е. если фрил шлёт пакеты в привязке к fps (шлёт или не шлёт - кто знает?), то потенциально кривой двиг Фрила может быть (а может и не быть) количество пакетов от игроков с разным fps неверно отрабатывает друг у друга.
На всякий случай, я не про пинг, я про взаимосвязь fps и отправки/приёма udp пакетов в сетевых играх. А то, что они связаны, как минимум подтверждается в ветке КИМ, на которую я ссылался. Если считаете, что они там все не ферштейн нифига - идите и доказывайте.
добавлено спустя 4 минуты:
И вообще, щас все работают.
_________________ Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
Last edited by 3d.Maxuz on 16:20 26-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
RenderG
2298 EGP
                  Рейтинг канала: 16(2824) : 243 Posts: 20534 Location: [OEG] Joined: 18 Sep 2006
 |
|
Постараюсь на днях или сегодня поставить какойнить сниффер и тупо выдать статистику по пакетам с всинком и без. Такой ответ всех устроит?
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
lerYvel
805 EGP
      Рейтинг канала: 20(3768) : 118 Posts: 2597
Joined: 29 Oct 2006
 |
|
Чета тут до абсурда какого-то уже доходит
_________________ ツ |
|
|
DroN
180 EGP
  Рейтинг канала: 6(366) : 17 Posts: 617 Location: Попенгаген Joined: 24 Apr 2008
 |
|
Uvalen wrote: |
тогда почему если на сервер вваливаются лаггеры или читеры
|
Опять какие то намеки.
Uvalen wrote: |
если в движке завязан ФПС и пинг как в случаи с квакой
|
Вот если бы квака и фрил имели одинаковый движок, тогда да, можно было бы беспокоится, а так это необоснованный бред.
_________________ Bettet that - mad Eagles/Лучше чем - грязные Орлы. (с)Hell:Angel. |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
Santier wrote: |
добавлено спустя 2 минуты:
Uvalen wrote: |
о самом поведении движка завязанном на ФПС , как параметре квантования..
|
код!
Uvalen wrote: |
о понятии внутреннего пинга в движке
|
пруф!
|
FPS, связь со скоростью и таймером.
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://demonproject.my1.ru/publ/1-1-0-3
|
мы не знаем как устроен во фриле time_factor, предусмотрели ли разрабы фпс свыше 60
_________________ ребята давайте жить дружно :)
Last edited by Uvalen on 17:01 26-05-2011; edited 3 times in total |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
не, мну левые отмазки не устраивают
или - серьезный аргументированный ответ (блок-схема движка фрила мну устроит), или - бан за флуд конкретно.
зы: у мну, кстате, в драйвере ВСЕГДА было отключено в-синк...
а никто и не замечал, стока-то лет
ззы:
Uvalen wrote: |
[quote= "Santier"]
|
поправь тэг цитаты, а то - как-то некрасивенько...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах
Last edited by Santier on 17:01 26-05-2011; edited 1 time in total |
|
|
Uvalen
210 EGP
  Рейтинг канала: 9(1139) : 44 Posts: 2216
Joined: 02 Sep 2009
 |
|
Санти можешь банить, блок -схемы движка Фрила у мну нету
_________________ ребята давайте жить дружно :) |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 18(3284) : 248 Posts: 8377 Location: Москва, она большая... Joined: 12 Jan 2005
 |
|
Будут аргументы - будем говорить дальше.
За сим - клоузд. Обои...
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer: «отключение V-sync в игре Freelancer зло или добро» |
|