Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X-COM: Terror from the Deep | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep»
Kosh
 1864 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 6(446)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
HeadHunter :
Какой-нибудь легкий способ есть? - в ярлык дос-бокса чего-нибудь добавить?
Не знаю, я ленивый, юзаю D-Fend Reloaded ни каких проблем с ним еще небыло, зато всегда можно быстро чего-нибудь подшаманить Улыбка
HeadHunter :
Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения..
Эм... Странно. У меня ничего не тормозит и не искажается.
HeadHunter :
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала..
Чудес ждать не надо Улыбка Просто включается сглаживание и размытие, дикие пиксели уходят. А в окне, примерно с двойным увеличением разрешения, вообще классная картинка становится Улыбка
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 10:23 23-06-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо за упоминание программы. Улыбка Действительно - повеселее ДосБокса будет.. Тем более он туда интегрирован - зато все функции через интерфейс менять можно.

Тормозню, вероятно, можно подрегулировать.. Но может это и ноут такой.
В принципе - чего-то нащелкал.. игра стала легче идти. Но подтормаживания бывают. Правда с некоторыми опциями (процессорными какими-то, что ли) при запуске игры ноут в перезагрузку сбрасывается - т.ч. подбирать надо..
Основные-то.. похоже, автоматом выставились. Подозрение.

А вот с искажениями пока не разобрался.. Т.е. опенГЛ включается так же.. Бум смотреть..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:12 23-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 11:00 23-06-2010   
OU
 52 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 31
Откуда: Universe, Earth
Зарегистрирован: 10.09.2010
Кстати про X-COM2: Tettor from the deep..
Не помню чтобы я что-то дополнительно к нему ставил (т.е. запускал прям в Windiwsвроде кк (ну не помню такого 100%)).
Только пришлось запускать программу - замедлитель параллельно с этой игрой (кстати, программа называлась типа как-то "... Acselerator" - шутники однако..). В этой программе указывалось на сколько надо замедлить "время" (и, походе, эта программа просто тупо в цикле пустые действия выполняла (юесполезно нагревая ..., etc.), т.к. я что-то нашешл то-ли в коде то ли во временных файлах, то ли...)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
(Кстати, помню ваш сайт - еще как минимум когда X3: Reunion играл - на этом сайте отлично БД сделана и др. и народ вроде бы "космический" Улыбка (тупых/злобных/самодовольных вроде не замечал)...)


Последний раз редактировалось: OU (20:02 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:59 10-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
У меня есть несколько версий Х-Кома 2. В некоторых нет запускающего файла под виндовс, а в других что-то вроде террор.ком -
с этой штукой можно просто под Виндовс запускать.
(Хотя файл можно просто перетащить в папку с игрой, если его там нет.)
Но, действительно! - на современных компьютерах игра идет слишком быстро.

А дос-бокс - вполне нормальная и удобная штука.. Тем более, что не только для Х-кома можно использовать, да и сразу в ярлык, как кто-то писал, можно к игре прописать..
Т.ч. - работает и работает..
А методы разные могут быть.. Кому как удобней.. Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:07 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 10-09-2010   
OU
 52 EGP


Репутация: -7
Сообщения: 31
Откуда: Universe, Earth
Зарегистрирован: 10.09.2010
Сейчас специально посмотрел (файл маленький, так что на диске лежит до сих пор (по крайней мере лежит в архиве в folder с этой игрой (могу поискать лучше Подмигиваю Улыбка ))) -
UFO-2.exe - 4,23 МБ (4 437 898 байт)- 08.04.2004 (модет просто скачана 08.04.2004 (?))
xcom2fix.exe - 4,00 КБ (4 096 байт)
..еще какие то файлы рядом валяются (musfix.dll и текстовые с описанием)

Но вот насчет "улучшения графики" - не помню..
Я тогда еще на 15" Sony Multiscan 100ES Trinitron играл
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
("ждал" дисплея не хуже по качеству (взял 26" LG W2600HP на S-IPS с 5 ms)
)
Но смотрелось нормально как для стиля этой игры..

***

Есть еще
cwxce 1.52 (editor for X-COM 1 and X-COM 2).exe - 428 КБ (438 272 байт)
Я им вряд ли пользовался ("ленивый" типа Улыбка )

XnView-win.exe - 2,40 МБ (2 524 123 байт)

"Замедлители"..
moslo (slowing computer software).com - 2,32 КБ (2 378 байт)
turbo (slowing computer software).zip - 50,1 КБ (51 366 байт)

Последний раз редактировалось: OU (20:36 10-09-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:20 10-09-2010   
igorsss
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
SteelRat :
HeadHunter :

Хорошо. Улыбка Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было? Улыбка
А "у нас" это где? На ИксКомРус?

Неа, нельзя. Т.е. теоретически ты можешь, но картинка просто станет меньше, дальше. Вроде в каком-то фанатском УФО так было сделано.
У нас - это олд-гамез. Улыбка

SteelRat
Подскажи Пожалуйста!
Как прошла руссификация? или она ещё не закончена? если её нет, то когда её ждать?
спасибо! Улыбка Улыбка
    Добавлено: 20:09 29-09-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
Русификация идёт медленно, потому что приоритет у TIE Fighter. Да и просто хочется сделать идеальный перевод игры, а обычных - и так навалом.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 22:00 29-09-2010   
igorsss
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
SteelRat :
Русификация идёт медленно, потому что приоритет у TIE Fighter. Да и просто хочется сделать идеальный перевод игры, а обычных - и так навалом.

Предполагаю Подмигиваю , что скорей всего, в этом году не ждать? Рыдания.
    Добавлено: 23:01 29-09-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
Ну, да, вряд ли.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 06:50 30-09-2010   
igorsss
 50 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 43

Зарегистрирован: 01.12.2007
SteelRat :
SteelRat

будь добр! отпишись в этой теме, когда будете публиковать!
Пожалуйста!
Подмигиваю Подмигиваю Улыбка Улыбка
    Добавлено: 09:31 30-09-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
Конечно отпишусь.
Хотя, честно говоря, я ожидал больше откликов, например, о X-Wing. Ведь даже не ругают, сволочи. Значит почти никому не надо? Вот и желания особого нету. Но доделаем всё равно.
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
    Добавлено: 22:22 30-09-2010   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 9(1149)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ну игра-то не новая. Для ценителей, эстетов и фанатов.
Например п.п. Икс-Кома - если будет перевод хороший, то конечно скачаю и буду пользовать.
А так я даже без понятия есть ли где-то какое-то обсуждение или чего. Я, к примеру, практически единственно тут обитаюсь, а по другим местам только случайно или по необходимости.
Любители Икс-Комов слишком разрозненно по интернету разбросаны - на куче форумов по несколько человек сидит и иногда что-то пишут, может даже и не знают что где-то перевод делается.

Т.ч. остается только делать, а потом распространять. Даже на ЕГе вполне можно будет русификатор разместить.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:09 04-10-2010   
MadRush
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 53
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Главное чтобы перевод на ЕТ версию вставал, ибо она в разы интереснее DOSовой.
PS Существуют ли версии новее tftdet_2005_01_20?
Иначе для запуска на некотором железе приходится 3д ускорение отключать в директХ, всего через пару месяцев под первую ufoeuet_2005_03_28 уже устранили баги с изображением...
    Добавлено: 14:40 05-11-2010   
SteelRat
 80 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 114
Откуда: Калуга
Зарегистрирован: 11.04.2009
Я и не слышал об этой версии. Обязательно ознакомлюсь и, если она действительно так хороша, перевод будет.
Нее, я сразу и не обратил внимания, это ж ET!
_________________
To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp

Последний раз редактировалось: SteelRat (21:04 23-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:55 23-11-2010   
AVE
 300 EGP


Рейтинг канала: 5(192)
Репутация: 41
Сообщения: 1421
Откуда: Йошкар-Ола
Зарегистрирован: 16.09.2004
А можно поподробнее про ET? По обеим версиям, если можно.

P.S. В первый раз слышу про этот патч. Про seb76 ufo loader слышал, про этот - нет.
    Добавлено: 21:22 23-11-2010   
RSV
 146 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 138
Откуда: Кисловодск
Зарегистрирован: 07.06.2004
Краткий обзор модификации игры:
* исправлены ошибки (в режимах geoscape/battlescape);
* возможность конфигурирования видеорежимов и применения графических фильтров (полноэкранное сглаживание и т.п.);
* 1750 инженеров максимум;
* 1750 ученых максимум (ограничение по количеству на один проект примерно 250 человек);
* alien grenade теперь срабатывает на движение (для использования режима установите таймер гранаты на 23);
* режим автоматической продажи производимого товара;
* возможность задействовать всех доступных ученых на один проект в один клик мышью;
* возможность задействовать всех доступных инженеров на один проект в один клик мышью;
* необходимые компоненты для производства товара теперь исчезают во время производства последнего;
* свободные инженеры помогают строить сооружения на базе (25/день);
* поведение времени в режиме geoscape.
Как-то так, если кратко пройтись по модификации.

Последний раз редактировалось: RSV (18:29 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:28 29-11-2010   
MadRush
 65 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 53
Откуда: Сосновый Бор
Зарегистрирован: 12.01.2010
Этот список не отражает изменение геймплея, и он сильно улучшился, многое конечно надо дорабатывать, чему могут сильно посодействовать наработки -=Troll=-`а, из интерфейса раздражает лишь необходимость каждый раз снаряжать экипаж на миссии, вот бы было как в УФО2К, мобы туповаты, лезут в атаку, вместо того чтобы держать оборону, но в любом случае они много поумнели со времён версий ЕС\ДОСа. Хорошо бы иметь оболочку по быстрому изменению баланса игры, текущие проги уж очень неудобные, плюс не позволяют менять значения целым классам объектов, например хочется изменить разом броню всем мобам и тд, для масштабных тестов. Не должно быть халявы, те при равенстве количества юнитов между землянами и инопланетянами должны быть сопоставимые потери, скажем при наличии высших чинов на тарелке, только очень грамотный стратег будет иметь равные потери, новичёк потеряет всех, почти никого не убив, те придётся бежать с миссии, либо долго не летать на них, и пытаться захватывать только сильно побитые тарелки, плюс хорошо бы менять дерево технологий под себя, ранние версии были поинтереснее в этом плане, бои на геокарте тоже надо усложнять, выправлять баланс кораблям, чтобы баттлшип к примеру гарантированно можно быть сбить лишь 4мя авенжерами, при трёх будут потери, при двух можно всех потерять, но с долей вероятности посадить, либо отпустить врага и отправить свои на ремонт, экономическую часть доработать, время постройки\изобретений, стоимости людей и товаров, услуг, в общем отрезать халяву, хотя бы как в покет УФО. Эх, чуть доработать игру и какая бы конфетка вышла.

PS всем хуманам можно псисилу сделать равной нулю, а аленям создать постоянный прирост брони и здоровья в зависимости от даты, чем дольше играешь, тем тяжелее, эдакая игра на выживание, как в кримсонлэнд, рано или поздно проиграешь, и скорее рано э))) Те надо качаться побыстрее и выполнять финалку.
PPS где-то валялся ночной сейв где на втором ходе в корабль всегда прилетал выстрел из бластерлаунчера, прямо по боковой переборке, итог -- гора трупов и потеря корабля, хотя мог кто-то и выжить, в любом случае без переборок начинается паника и псизахват, так что делать на миссии в общем-то нечего, если пытаться отсиживаться, те надо сразу выбегать всем и занимать оборону от мозгов и тд, кидать светильники, без них смерть также неминуема, а учитывая что мы с Троллем играем без сейвов, это всегда весело и неожиданно, ЕТ версия много сюрпризов даёт, особенно с появлением у аленей лаунчеров.
PPPS Всем кто хочет вспомнить молодость, для усиления эффекта и поднятия интереса, рекомендую на сайте Радькова почитать художественные прохождения Троля, порой читать веселее, чем самому пройти миссию.

Последний раз редактировалось: MadRush (02:52 12-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 02:28 12-12-2010   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
Не хочу новую темку заводить.
На GoodGame.ru проводятся онлайн трансляции игр в X-COM (правда Enemy Unknown), сегодня будет продолжение прохождения игры на высшем уровне сложности. Подробности тут: http://www.goodgame.ru/news.php?ocd=view&id=8350#comments
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 14:52 08-01-2011   
Mr. Morden
 175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 67
Сообщения: 502
Откуда: Z'Ha'Dum
Зарегистрирован: 29.11.2004
2 дня подряд смотрел приключения Мишкера и Ко, аж самому захотелось снова поиграть. Скачал XCOM-Total Pack 1.05 и 1.08.
В первом (1.05) вроде всё нормально, а вот во втором (1.08) база переделанная. Использовался XComUtil 9.60, насколько я знаю, им можно многое потвикать, а от оригинала не хотелось бы отходить. Никаких списков изменений и ридми нету, даже сайта не нашёл. Может есть у кого подробная инфа?
_________________
One Vision, One Purpose.
    Добавлено: 09:18 10-01-2011   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Играл в эту игру еще 12 лет назад, но только этим летом узнал, что, оказывается, можно безопасно открывать двери, в том числе и в УФО, не тратя на это очки времени. Для этого достаточно встать вплотную к двери, повернуться в ее сторону, а затем правым кликом щелкнуть на ячейку по другую сторону от двери. Эх, знал бы раньше, столько перезагрузок удалось бы избежать.. Улыбка
Еще недавно наконец попробовал сыграть "по-реальному", то есть минимизируя save/load. Так на ПЯТЫЙ день пришельцы напали на базу Вау! . Я думал, они сначала должны были ее обнаружить... И более того - там пришельцы сразу стали активно пользоваться молекулярным контролем
_________________
DFO, DOD.

Последний раз редактировалось: Дрег Ден (12:04 17-01-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:02 17-01-2012   
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не Егопь и неотъЕгоплен будешь... (2-я заповедь пророка Harley)

  » X-COM: Terror from the Deep | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18