|
|
|
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep» |
|
|
Kosh
1864 EGP
                Рейтинг канала: 6(446) Репутация: 445 Сообщения: 17650 Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
HeadHunter : |
Какой-нибудь легкий способ есть? - в ярлык дос-бокса чего-нибудь добавить?
|
Не знаю, я ленивый, юзаю D-Fend Reloaded ни каких проблем с ним еще небыло, зато всегда можно быстро чего-нибудь подшаманить
HeadHunter : |
Но игра тормозит и при движениях стрелки и экрана появляются волны, искажения..
|
Эм... Странно. У меня ничего не тормозит и не искажается.
HeadHunter : |
Я бы не сказал, что графика сильно лучше стала..
|
Чудес ждать не надо Просто включается сглаживание и размытие, дикие пиксели уходят. А в окне, примерно с двойным увеличением разрешения, вообще классная картинка становится
_________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Спасибо за упоминание программы. Действительно - повеселее ДосБокса будет.. Тем более он туда интегрирован - зато все функции через интерфейс менять можно.
Тормозню, вероятно, можно подрегулировать.. Но может это и ноут такой.
В принципе - чего-то нащелкал.. игра стала легче идти. Но подтормаживания бывают. Правда с некоторыми опциями (процессорными какими-то, что ли) при запуске игры ноут в перезагрузку сбрасывается - т.ч. подбирать надо..
Основные-то.. похоже, автоматом выставились.
А вот с искажениями пока не разобрался.. Т.е. опенГЛ включается так же.. Бум смотреть..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:12 23-06-2010), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
Кстати про X-COM2: Tettor from the deep..
Не помню чтобы я что-то дополнительно к нему ставил (т.е. запускал прям в Windiwsвроде кк (ну не помню такого 100%)).
Только пришлось запускать программу - замедлитель параллельно с этой игрой (кстати, программа называлась типа как-то "... Acselerator" - шутники однако..). В этой программе указывалось на сколько надо замедлить "время" (и, походе, эта программа просто тупо в цикле пустые действия выполняла (юесполезно нагревая ..., etc.), т.к. я что-то нашешл то-ли в коде то ли во временных файлах, то ли...)
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
(Кстати, помню ваш сайт - еще как минимум когда X3: Reunion играл - на этом сайте отлично БД сделана и др. и народ вроде бы "космический"  (тупых/злобных/самодовольных вроде не замечал)...)
|
Последний раз редактировалось: OU (20:02 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
У меня есть несколько версий Х-Кома 2. В некоторых нет запускающего файла под виндовс, а в других что-то вроде террор.ком -
с этой штукой можно просто под Виндовс запускать.
(Хотя файл можно просто перетащить в папку с игрой, если его там нет.)
Но, действительно! - на современных компьютерах игра идет слишком быстро.
А дос-бокс - вполне нормальная и удобная штука.. Тем более, что не только для Х-кома можно использовать, да и сразу в ярлык, как кто-то писал, можно к игре прописать..
Т.ч. - работает и работает..
А методы разные могут быть.. Кому как удобней..
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:07 10-09-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
OU
52 EGP
 Репутация: -7 Сообщения: 31 Откуда: Universe, Earth Зарегистрирован: 10.09.2010
 |
|
Сейчас специально посмотрел (файл маленький, так что на диске лежит до сих пор (по крайней мере лежит в архиве в folder с этой игрой (могу поискать лучше ))) -
UFO-2.exe - 4,23 МБ (4 437 898 байт)- 08.04.2004 (модет просто скачана 08.04.2004 (?))
xcom2fix.exe - 4,00 КБ (4 096 байт)
..еще какие то файлы рядом валяются (musfix.dll и текстовые с описанием)
Но вот насчет "улучшения графики" - не помню..
Я тогда еще на 15" Sony Multiscan 100ES Trinitron играл
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
("ждал" дисплея не хуже по качеству (взял 26" LG W2600HP на S-IPS с 5 ms)
|
)
Но смотрелось нормально как для стиля этой игры..
***
Есть еще
cwxce 1.52 (editor for X-COM 1 and X-COM 2).exe - 428 КБ (438 272 байт)
Я им вряд ли пользовался ("ленивый" типа )
XnView-win.exe - 2,40 МБ (2 524 123 байт)
"Замедлители"..
moslo (slowing computer software).com - 2,32 КБ (2 378 байт)
turbo (slowing computer software).zip - 50,1 КБ (51 366 байт)
Последний раз редактировалось: OU (20:36 10-09-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
igorsss
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007
 |
|
SteelRat : |
HeadHunter : |
Хорошо. Там, по-моему, какие-то патчи для улучшения разрешений ставить можно было?
А "у нас" это где? На ИксКомРус?
|
Неа, нельзя. Т.е. теоретически ты можешь, но картинка просто станет меньше, дальше. Вроде в каком-то фанатском УФО так было сделано.
У нас - это олд-гамез.
|
SteelRat
Подскажи Пожалуйста!
Как прошла руссификация? или она ещё не закончена? если её нет, то когда её ждать?
спасибо!
|
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
Русификация идёт медленно, потому что приоритет у TIE Fighter. Да и просто хочется сделать идеальный перевод игры, а обычных - и так навалом.
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp |
|
|
igorsss
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007
 |
|
SteelRat : |
Русификация идёт медленно, потому что приоритет у TIE Fighter. Да и просто хочется сделать идеальный перевод игры, а обычных - и так навалом.
|
Предполагаю , что скорей всего, в этом году не ждать?
|
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
Ну, да, вряд ли.
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp |
|
|
igorsss
50 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 43
Зарегистрирован: 01.12.2007
 |
|
будь добр! отпишись в этой теме, когда будете публиковать!
Пожалуйста!
|
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
Конечно отпишусь.
Хотя, честно говоря, я ожидал больше откликов, например, о X-Wing. Ведь даже не ругают, сволочи. Значит почти никому не надо? Вот и желания особого нету. Но доделаем всё равно.
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp |
|
|
HeadHunter
2835 EGP
                  Рейтинг канала: 9(1149) Репутация: 540 Сообщения: 16365 Откуда: The Dark Wheel Зарегистрирован: 13.12.2005
 |
|
Ну игра-то не новая. Для ценителей, эстетов и фанатов.
Например п.п. Икс-Кома - если будет перевод хороший, то конечно скачаю и буду пользовать.
А так я даже без понятия есть ли где-то какое-то обсуждение или чего. Я, к примеру, практически единственно тут обитаюсь, а по другим местам только случайно или по необходимости.
Любители Икс-Комов слишком разрозненно по интернету разбросаны - на куче форумов по несколько человек сидит и иногда что-то пишут, может даже и не знают что где-то перевод делается.
Т.ч. остается только делать, а потом распространять. Даже на ЕГе вполне можно будет русификатор разместить.
_________________ ..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились.. |
|
|
MadRush
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Главное чтобы перевод на ЕТ версию вставал, ибо она в разы интереснее DOSовой.
PS Существуют ли версии новее tftdet_2005_01_20?
Иначе для запуска на некотором железе приходится 3д ускорение отключать в директХ, всего через пару месяцев под первую ufoeuet_2005_03_28 уже устранили баги с изображением...
|
|
|
SteelRat
80 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 114 Откуда: Калуга Зарегистрирован: 11.04.2009
 |
|
Я и не слышал об этой версии. Обязательно ознакомлюсь и, если она действительно так хороша, перевод будет.
Нее, я сразу и не обратил внимания, это ж ET!
_________________ To solve problems, contact: troubleshoot@alliance.reb To cause problems, contact: vader@imperial.emp
Последний раз редактировалось: SteelRat (21:04 23-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AVE
300 EGP
  Рейтинг канала: 5(192) Репутация: 41 Сообщения: 1421 Откуда: Йошкар-Ола Зарегистрирован: 16.09.2004
 |
|
А можно поподробнее про ET? По обеим версиям, если можно.
P.S. В первый раз слышу про этот патч. Про seb76 ufo loader слышал, про этот - нет.
|
|
|
RSV
146 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 138 Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 07.06.2004
 |
|
Краткий обзор модификации игры:
* исправлены ошибки (в режимах geoscape/battlescape);
* возможность конфигурирования видеорежимов и применения графических фильтров (полноэкранное сглаживание и т.п.);
* 1750 инженеров максимум;
* 1750 ученых максимум (ограничение по количеству на один проект примерно 250 человек);
* alien grenade теперь срабатывает на движение (для использования режима установите таймер гранаты на 23);
* режим автоматической продажи производимого товара;
* возможность задействовать всех доступных ученых на один проект в один клик мышью;
* возможность задействовать всех доступных инженеров на один проект в один клик мышью;
* необходимые компоненты для производства товара теперь исчезают во время производства последнего;
* свободные инженеры помогают строить сооружения на базе (25/день);
* поведение времени в режиме geoscape.
Как-то так, если кратко пройтись по модификации.
Последний раз редактировалось: RSV (18:29 29-11-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush
65 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Этот список не отражает изменение геймплея, и он сильно улучшился, многое конечно надо дорабатывать, чему могут сильно посодействовать наработки -=Troll=-`а, из интерфейса раздражает лишь необходимость каждый раз снаряжать экипаж на миссии, вот бы было как в УФО2К, мобы туповаты, лезут в атаку, вместо того чтобы держать оборону, но в любом случае они много поумнели со времён версий ЕС\ДОСа. Хорошо бы иметь оболочку по быстрому изменению баланса игры, текущие проги уж очень неудобные, плюс не позволяют менять значения целым классам объектов, например хочется изменить разом броню всем мобам и тд, для масштабных тестов. Не должно быть халявы, те при равенстве количества юнитов между землянами и инопланетянами должны быть сопоставимые потери, скажем при наличии высших чинов на тарелке, только очень грамотный стратег будет иметь равные потери, новичёк потеряет всех, почти никого не убив, те придётся бежать с миссии, либо долго не летать на них, и пытаться захватывать только сильно побитые тарелки, плюс хорошо бы менять дерево технологий под себя, ранние версии были поинтереснее в этом плане, бои на геокарте тоже надо усложнять, выправлять баланс кораблям, чтобы баттлшип к примеру гарантированно можно быть сбить лишь 4мя авенжерами, при трёх будут потери, при двух можно всех потерять, но с долей вероятности посадить, либо отпустить врага и отправить свои на ремонт, экономическую часть доработать, время постройки\изобретений, стоимости людей и товаров, услуг, в общем отрезать халяву, хотя бы как в покет УФО. Эх, чуть доработать игру и какая бы конфетка вышла.
PS всем хуманам можно псисилу сделать равной нулю, а аленям создать постоянный прирост брони и здоровья в зависимости от даты, чем дольше играешь, тем тяжелее, эдакая игра на выживание, как в кримсонлэнд, рано или поздно проиграешь, и скорее рано э))) Те надо качаться побыстрее и выполнять финалку.
PPS где-то валялся ночной сейв где на втором ходе в корабль всегда прилетал выстрел из бластерлаунчера, прямо по боковой переборке, итог -- гора трупов и потеря корабля, хотя мог кто-то и выжить, в любом случае без переборок начинается паника и псизахват, так что делать на миссии в общем-то нечего, если пытаться отсиживаться, те надо сразу выбегать всем и занимать оборону от мозгов и тд, кидать светильники, без них смерть также неминуема, а учитывая что мы с Троллем играем без сейвов, это всегда весело и неожиданно, ЕТ версия много сюрпризов даёт, особенно с появлением у аленей лаунчеров.
PPPS Всем кто хочет вспомнить молодость, для усиления эффекта и поднятия интереса, рекомендую на сайте Радькова почитать художественные прохождения Троля, порой читать веселее, чем самому пройти миссию.
Последний раз редактировалось: MadRush (02:52 12-12-2010), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
Скив
1105 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 222 Сообщения: 5979 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.03.2004
 |
|
Не хочу новую темку заводить.
На GoodGame.ru проводятся онлайн трансляции игр в X-COM (правда Enemy Unknown), сегодня будет продолжение прохождения игры на высшем уровне сложности. Подробности тут: http://www.goodgame.ru/news.php?ocd=view&id=8350#comments
_________________ Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций) |
|
|
Mr. Morden
175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 67 Сообщения: 502 Откуда: Z'Ha'Dum Зарегистрирован: 29.11.2004
 |
|
2 дня подряд смотрел приключения Мишкера и Ко, аж самому захотелось снова поиграть. Скачал XCOM-Total Pack 1.05 и 1.08.
В первом (1.05) вроде всё нормально, а вот во втором (1.08) база переделанная. Использовался XComUtil 9.60, насколько я знаю, им можно многое потвикать, а от оригинала не хотелось бы отходить. Никаких списков изменений и ридми нету, даже сайта не нашёл. Может есть у кого подробная инфа?
_________________ One Vision, One Purpose. |
|
|
Дрег Ден
205 EGP
   Репутация: 52 Сообщения: 572
Зарегистрирован: 06.08.2004
 |
|
Играл в эту игру еще 12 лет назад, но только этим летом узнал, что, оказывается, можно безопасно открывать двери, в том числе и в УФО, не тратя на это очки времени. Для этого достаточно встать вплотную к двери, повернуться в ее сторону, а затем правым кликом щелкнуть на ячейку по другую сторону от двери. Эх, знал бы раньше, столько перезагрузок удалось бы избежать..
Еще недавно наконец попробовал сыграть "по-реальному", то есть минимизируя save/load. Так на ПЯТЫЙ день пришельцы напали на базу . Я думал, они сначала должны были ее обнаружить... И более того - там пришельцы сразу стали активно пользоваться молекулярным контролем
_________________ DFO, DOD.
Последний раз редактировалось: Дрег Ден (12:04 17-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «X-COM: Terror from the Deep» |
|