Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Второй этап конкурса художников | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Второй этап конкурса художников»
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
DIMOSUS.X :
Учти, максимум что можно сделать фотошопом - собрать несколько рендеров в одну картинку, поверх рендера рисовать нельзя - это все же 3д конкурс *смайл грозящий пальцем* Улыбка

Жаль Расстроен А я вчера до трех ночи рисовал, старался Расстроен... Ну да не пропадет, попрошу в предварительный альбом закинуть. Щас буду рендеры склеивать Улыбка Хоть надпись-то да простенькое оформление на фоне сделать можно? Сеточку там, линии-полоски всякие?
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 11:36 02-03-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Да
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 12:47 02-03-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
гм ...надписи и полосочки ...на самой моделе думаю можно только текстурой создавать иначе решат , что ты могеш с разверткой текстуры работать ,а это такой же громадный плюс модельеру как
и охренительная трудоемкость и завернутость ( иной раз сделать
развернутую текстурировку гораздо сложнее чем саму модель ..
попробуй просто пополигонную текстурировку в эдит поликах или меше ...так гораздо быстрее .
а собственно сам вопрос хотел задать ...в концепте неустраивает
положение крыльев модели ...ну ппц просто глум а не крылья ,
я думаю что могу изменить их наклон типа изменяемая стреловидность и переменный угол атаки крыла ))) верно ???
    Добавлено: 12:52 02-03-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
Текстурить проще через нормально созданную UV карту... по плоскостям. Подмигиваю

добавлено спустя 3 минуты:
Пример:



_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy

Последний раз редактировалось: RenderG (13:21 02-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:21 02-03-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Секунду, как это?:
DIMOSUS.X :
Учти, максимум что можно сделать фотошопом - собрать несколько рендеров в одну картинку, поверх рендера рисовать нельзя

DIMOSUS.X :
-Допустимо как оформление в виде законченной картины (звёздочки-фон, текст, и т.д.),

Совсем запутался...
Если правила изменились, то надо отмечать в первом посте и уведомлять участников, а если нет - то я таки отправляю свою фотошопину, ибо в правилах не указано, что в шопе нельзя покрасить кораблик. Даже написано, что можно его на фон затолкать - что я и сделал.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 13:35 02-03-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
ыы первые обиженные ...жалько потерянные труды , но если написано что мона на фоне , то ет
не означает что мона саму модель в шопе править ..работа с текстурами и материалами эт умение фигурирующее в конкурсе ,
если ты нарисовал часть корабля в фотошопе поверх рендера ,
эт нечестно , да и текстуру ты выслать несможеш по условию
конкурса ..
не насчет фона эт естественно можно , яб сказал даже нужно ..
100% у кого нить модель будет не ток на фоне , но и в 3d среде )))))
хотя красиво сделанная картинку все равно в чем и как , так
и останется красивой , чтоб не говорили о самой моделе )))

делай больше переделывай чаще , через количество у модельеров приходит качество ! ( подругому не дано вырасти )

добавлено спустя 10 минут:
[quote="Darth RenderG"]Текстурить проще через нормально созданную UV карту... по плоскостям. Подмигиваю

так у на скрине простенькая модель )))
а посложнее если ??
то перед тем как ее еще создать надо надо грамотно и главное расчетливо для будующей текстуры отдетачить
кучу групп поликов от модели иначе в сложном меше развертка будет выглядеть столь замысловато , что
почуствуеш себя как после , сна который вспомнить неможеш )))

Последний раз редактировалось: зодчий (15:02 02-03-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:02 02-03-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
зодчий :
отдетачить
Ненадо.
зодчий :
развертка
Еще раз - там плоскостная развертка - т.е. безумства несвязанных поликов нет - текстурим по слоям типо - вид сверху, если несколько проекций над друг другом - тож отдельно - и всего делов. Зачем все заворачивать в общую текстуру мне не ясно.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 15:34 02-03-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
развертка всегда плоскостная )))) на то и названа разверткой ))
просто я о более сложной форме говорю , вот поставь на крылья
по паре движков с иным рисунком и попробуй сделать нормальный переход от рисунка на движке к рисунку на плоскости )))
а пока что у тебя несостыковка текстуры верхней и боковой на
торце крыла заметна и это при том что рисунок не тонкие линии
а типа заливка ...будеш текстурить сложную модель так чтоб
лонжероны и иллюминаторы на текстурах находились там где 3d обьем для них сделан а рисунок на борту не просто подходил под них а часть его навроде тонких линий переходил на лонжерон со своей текстурой ...вот тогда и начнется детаченье поликов с последующей разверткой и подгонкой двух текстур в фотошопе .
наглядный пример текстуры для многих шипов в х3 .
или мы о разных вещах пишем ???
    Добавлено: 19:36 02-03-2010   
RenderG
 2296 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 20(3993)
Репутация: 243
Сообщения: 20534
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 18.09.2006
зодчий :
или мы о разных вещах пишем ???
Угу.
_________________
No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
    Добавлено: 12:51 03-03-2010   
Прапорщик Факт
 516 EGP


Рейтинг канала: 14(2440)
Репутация: 110
Сообщения: 3149
Откуда: Сибирь
Зарегистрирован: 05.04.2007
Есть смысл заметить, что пятница уже наступила. Улыбка
_________________
- Сэр, это аннунаки!
    Добавлено: 12:51 05-03-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Подождем еще полсуток Улыбка
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 13:20 05-03-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
Зодчий, ну ты где?
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 20:03 05-03-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
я здесь ))))
почти сделал второй вечер урвал ..
скока нетерпеливых ..а три выходных что делать будите ??
по уму так завтрабы ...спать хоца ппц ..мну крылошки с движками прикрутить и текстуры с рендарами сделать еще ..))ыыы
часа четыре уже потратил еще часика два надо )))
потом рендер ..фотошоп не употребляю )))
    Добавлено: 21:37 05-03-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
До полуночи еще 3 часа и 20 минут (по моему часовому поясу) Хы...
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 21:41 05-03-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Так, либо отсчитываем время по Мск, либо по форуму, чтобы совсем не вводить народ в заблуждение Хы...
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 22:59 05-03-2010   
зодчий
 155 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 18
Сообщения: 143
Откуда: москва
Зарегистрирован: 03.07.2009
Димон !
те на какой слать ссылки адрес ??
хрен с ней полуготовая пусть будет ..черты вроде те а мелкие детали время не позволяет .
    Добавлено: 00:04 06-03-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Все ж написано в теме, читай Улыбка Ссылки на работы в личку.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:10 06-03-2010   
DIMOSUS.X
 997 EGP


Рейтинг канала: 12(1753)
Репутация: 188
Сообщения: 3252
Откуда: Vilnius/Minsk
Зарегистрирован: 06.08.2008
мозг сломать мой...
Шли в личку, точнее мне, еще точнее http://www.elite-games.ru/conference/privmsg.php?mode=post&u=20928 Хы...
Как пришлешь - вывешу тему с голосованием.
_________________
Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом.
    Добавлено: 00:11 06-03-2010   
~DJ~
 640 EGP


Рейтинг канала: 13(2076)
Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Димозус, пятница кончилась уже почти по всем часовым поясам, открывай голосовалку Гы-гы
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 01:45 06-03-2010   
rockets
 455 EGP


Старшина
Рейтинг канала: 13(2131)
Репутация: 72
Сообщения: 6379 Заблокирован
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 05.12.2003
Да, да, мне через 4 часа на работу уже Гы-гы
_________________
Сами не летаем и другим не даем! ПВО
    Добавлено: 01:47 06-03-2010   
Канал творчества: «Второй этап конкурса художников»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не цитируй другого - сам нецитируем будешь. (1-я заповедь пророка Harley)

  » Второй этап конкурса художников | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18