|
|
|
Канал творчества: «Второй этап конкурса художников» |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
DIMOSUS.X : |
Учти, максимум что можно сделать фотошопом - собрать несколько рендеров в одну картинку, поверх рендера рисовать нельзя - это все же 3д конкурс *смайл грозящий пальцем*
|
Жаль А я вчера до трех ночи рисовал, старался ... Ну да не пропадет, попрошу в предварительный альбом закинуть. Щас буду рендеры склеивать Хоть надпись-то да простенькое оформление на фоне сделать можно? Сеточку там, линии-полоски всякие?
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Да
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
гм ...надписи и полосочки ...на самой моделе думаю можно только текстурой создавать иначе решат , что ты могеш с разверткой текстуры работать ,а это такой же громадный плюс модельеру как
и охренительная трудоемкость и завернутость ( иной раз сделать
развернутую текстурировку гораздо сложнее чем саму модель ..
попробуй просто пополигонную текстурировку в эдит поликах или меше ...так гораздо быстрее .
а собственно сам вопрос хотел задать ...в концепте неустраивает
положение крыльев модели ...ну ппц просто глум а не крылья ,
я думаю что могу изменить их наклон типа изменяемая стреловидность и переменный угол атаки крыла ))) верно ???
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Текстурить проще через нормально созданную UV карту... по плоскостям.
добавлено спустя 3 минуты:
Пример:
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy
Последний раз редактировалось: RenderG (13:21 02-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Секунду, как это?:
DIMOSUS.X : |
Учти, максимум что можно сделать фотошопом - собрать несколько рендеров в одну картинку, поверх рендера рисовать нельзя
|
DIMOSUS.X : |
-Допустимо как оформление в виде законченной картины (звёздочки-фон, текст, и т.д.),
|
Если правила изменились, то надо отмечать в первом посте и уведомлять участников, а если нет - то я таки отправляю свою фотошопину, ибо в правилах не указано, что в шопе нельзя покрасить кораблик. Даже написано, что можно его на фон затолкать - что я и сделал.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
ыы первые обиженные ...жалько потерянные труды , но если написано что мона на фоне , то ет
не означает что мона саму модель в шопе править ..работа с текстурами и материалами эт умение фигурирующее в конкурсе ,
если ты нарисовал часть корабля в фотошопе поверх рендера ,
эт нечестно , да и текстуру ты выслать несможеш по условию
конкурса ..
не насчет фона эт естественно можно , яб сказал даже нужно ..
100% у кого нить модель будет не ток на фоне , но и в 3d среде )))))
хотя красиво сделанная картинку все равно в чем и как , так
и останется красивой , чтоб не говорили о самой моделе )))
делай больше переделывай чаще , через количество у модельеров приходит качество ! ( подругому не дано вырасти )
добавлено спустя 10 минут:
[quote="Darth RenderG"]Текстурить проще через нормально созданную UV карту... по плоскостям.
так у на скрине простенькая модель )))
а посложнее если ??
то перед тем как ее еще создать надо надо грамотно и главное расчетливо для будующей текстуры отдетачить
кучу групп поликов от модели иначе в сложном меше развертка будет выглядеть столь замысловато , что
почуствуеш себя как после , сна который вспомнить неможеш )))
Последний раз редактировалось: зодчий (15:02 02-03-2010), всего редактировалось 1 раз |
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
Ненадо.
Еще раз - там плоскостная развертка - т.е. безумства несвязанных поликов нет - текстурим по слоям типо - вид сверху, если несколько проекций над друг другом - тож отдельно - и всего делов. Зачем все заворачивать в общую текстуру мне не ясно.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
развертка всегда плоскостная )))) на то и названа разверткой ))
просто я о более сложной форме говорю , вот поставь на крылья
по паре движков с иным рисунком и попробуй сделать нормальный переход от рисунка на движке к рисунку на плоскости )))
а пока что у тебя несостыковка текстуры верхней и боковой на
торце крыла заметна и это при том что рисунок не тонкие линии
а типа заливка ...будеш текстурить сложную модель так чтоб
лонжероны и иллюминаторы на текстурах находились там где 3d обьем для них сделан а рисунок на борту не просто подходил под них а часть его навроде тонких линий переходил на лонжерон со своей текстурой ...вот тогда и начнется детаченье поликов с последующей разверткой и подгонкой двух текстур в фотошопе .
наглядный пример текстуры для многих шипов в х3 .
или мы о разных вещах пишем ???
|
|
|
RenderG
2296 EGP
                  Рейтинг канала: 20(3993) Репутация: 243 Сообщения: 20534 Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 18.09.2006
 |
|
зодчий : |
или мы о разных вещах пишем ???
|
Угу.
_________________ No More Mr. Nice Guy!
Смирись, Пилот!
Ты будешь жалок
Всего-лишь после
Пары палок... (с) Dandy |
|
|
Прапорщик Факт
516 EGP
    Рейтинг канала: 14(2440) Репутация: 110 Сообщения: 3149 Откуда: Сибирь Зарегистрирован: 05.04.2007
 |
|
Есть смысл заметить, что пятница уже наступила.
_________________ - Сэр, это аннунаки! |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Подождем еще полсуток
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
Зодчий, ну ты где?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
я здесь ))))
почти сделал второй вечер урвал ..
скока нетерпеливых ..а три выходных что делать будите ??
по уму так завтрабы ...спать хоца ппц ..мну крылошки с движками прикрутить и текстуры с рендарами сделать еще ..))ыыы
часа четыре уже потратил еще часика два надо )))
потом рендер ..фотошоп не употребляю )))
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
До полуночи еще 3 часа и 20 минут (по моему часовому поясу)
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Так, либо отсчитываем время по Мск, либо по форуму, чтобы совсем не вводить народ в заблуждение
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
зодчий
155 EGP
   Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 18 Сообщения: 143 Откуда: москва Зарегистрирован: 03.07.2009
 |
|
Димон !
те на какой слать ссылки адрес ??
хрен с ней полуготовая пусть будет ..черты вроде те а мелкие детали время не позволяет .
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Все ж написано в теме, читай Ссылки на работы в личку.
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 12(1753) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
мозг сломать мой...
Шли в личку, точнее мне, еще точнее http://www.elite-games.ru/conference/privmsg.php?mode=post&u=20928
Как пришлешь - вывешу тему с голосованием.
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Рейтинг канала: 13(2076) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Димозус, пятница кончилась уже почти по всем часовым поясам, открывай голосовалку
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 13(2131) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Да, да, мне через 4 часа на работу уже
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
|
|
|
Канал творчества: «Второй этап конкурса художников» |
|