Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Виды вооружения. Игровое представление. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.»
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Хм. Странно как-то. Лазер в SW - это давно известный баг. Лазером это называть в принципе нельзя. Плазма с рабочим телом может быть заменена протонно-ионной пушкой, пушкой гаусса, облаком наноботов доставленных снарядом с последующим подрывом. Гравитационным орудием. Как изобразить выстрел - этот вопрос лежит на откуп дизайнеру и его способностям, а тут во многом все еще зависит от возможностей движка. Вот извратились в Х2 на кионки, ионки и PSG, а движок на компах того времени просто дох от усилий изобразить такую "богатую" анимацию. Оружие должно вписываться в классификацию вселенной, иметь определенную энергоемкость и т.д. и т.п. Космические корабли могут чем угодно швыряться, хоть курицами. Благо замороженная курица и на скорости в 2 маха - страшное оружие. Улыбка Комплексней, надо комплексней. А так ышо всякие фазеры, мазеры, бластеры, иглометы и прочее бананометатели можно выдумать и анимаций разных нарисовать. Хоть бумерангом пусть летает по синусоиде. Улыбка
    Добавлено: 18:21 21-07-2009   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 4(81)
Репутация: 117
Сообщения: 4041
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
ZZZ :
Улыбнись, Warstone!
Улыбка Подмигиваю
ZZZ :
Я просто предложил направление раздумывания.
Тс-с-с... Чапай думает.

добавлено спустя 1 минуту:
Gward :
Вот извратились в Х2 на кионки, ионки и PSG, а движок на компах того времени просто дох от усилий изобразить такую "богатую" анимацию.
Та не-е-е... Они просто в Щойдорах 9-ти проходовые вещи каждый фреим считали. А надо было аккумулировать!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (18:25 21-07-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:25 21-07-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Warstone :
Есть у нас лазеры, которые "обозначают" либо черточками летящими (а-ля ЗВ) либо линией от корабля(пушки), до "куда попал".
Есть у нас плазмы и прочие с рабочим телом. Такие обозначаются или шариком или шариком со следом.
Есть оружия прямого воздействия (ничего не рисуется или рисуется непосредственно на корабле противника).

И что, все? Только палочки да точки? Азбука Морзе? Может еще чего-нибудь есть?
Пфффффф! Да полно же еще бывает неракетно-негранатных прожектайлов:

+ с "хаотичной" трассой: если "палочка" - то "молния", если "точка" - то "мухоплюй" (из HL1 или "stinger/swarm missile у сионистовЪ в BZ2)
+ c колечками/спиральками (в чистом виде у тех же сионистовЪ в BZ2 есть, в комбинированном с обычными палочками - различные "рельсы-гаусски" из отовсюду - от Q2 до Хрюланцера)
+ плоскопрофильные - растянутая вшырь "точка", но не до "волны".
+ газожидкостные разбрызгиватели - облакогенераторы.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (18:45 21-07-2009), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 18:39 21-07-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Warstone :
Я вообще-то про рокетки сказал что знаю и их неявно предложил опустить. Там перделок с лампочками можно понаделать столько, что монитор выгорит и колонки полярность поменяют.
Фцытатнег! Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 22:16 21-07-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Rattus :
Пфффффф!

Ну, тут ещё вопрос, как соединять точку-источник и точку-попадание, да ещё с учётом генерации отдельного источника в точке попадания для эпических эффектов. Молния, скажем, имеет некоторые проблемы, если нарисована текстурой, а не геометрией.
Отдельный абзац - когда рисуют нетайлящуюся текстуру на плоскости, растягиваемой на бсконечноть при промахке (любой лазер из ЗВ). Во что она превращается - думаю, понятно.

ИМХО всё же имеет смвсл рассматривать скорее геометрию, нежели текстуры. Благо текстуры можно нарисовать реально любые, а вот от особенностей того, на чём она будет рисоваться, будет зависеть, как оно будет выглядеть...
Warstone :
Я просил рассказать как изображается анимация атаки из различных орудий

Сначала нужны орудия (описания), а потом уже думать, как их визуализировать. А то там такого накрутить можно...
Warstone :
Хотя 2д от 3д отличается зачастую тем, что вместо 1 прозрачной текстуры используют 2 под углом в 90 градусов.

Я видел как минимум три геометрии для "хвостов": плоскость, вращающаяся вдоль продольной оси так, чтобы быть максимально перпендикулярной камере (естественно, одной степени свободы для этого мало, но иначе рассыпется форма хвоста); две пересекающиеся + (плюсом проще оперировать, чем Х) плоскости, не вращающиеся никуда (при правильной фильтрации и не слишком близкой камере успешно поддерживают иллюзию объёма); три плоскости, под 120 градусов друг к другу, соединённые на продольной оси (т.е. Y а не *) - иллюзия объёма более полная, но требует на один проход закраски больше.

В принципе, с современными мощностями никто не запрещает генерировать православно-достоверную цилиндрическую поверхность с объёмной (точнее - перпендикулярно-градиентной) закраской. Получим конкретно-достоверный эффект луча.

Хотя много проще сделать сверхнизкополигональный (10-20 поликов на весь луч и пусть пляшут) плоский прямоугольник, заставить генерить его яркий свет и проходом блума (пост-эффекта) соответственно сделать из него яркий луч плазмы, где геометрию никто уже не разглядит. Дёшево, сердито и эффектно, см. Ghostbusters.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:01 22-07-2009   
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)

  » Виды вооружения. Игровое представление. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18