ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Виды вооружения. Игровое представление. | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.» |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Хм. Странно как-то. Лазер в SW - это давно известный баг. Лазером это называть в принципе нельзя. Плазма с рабочим телом может быть заменена протонно-ионной пушкой, пушкой гаусса, облаком наноботов доставленных снарядом с последующим подрывом. Гравитационным орудием. Как изобразить выстрел - этот вопрос лежит на откуп дизайнеру и его способностям, а тут во многом все еще зависит от возможностей движка. Вот извратились в Х2 на кионки, ионки и PSG, а движок на компах того времени просто дох от усилий изобразить такую "богатую" анимацию. Оружие должно вписываться в классификацию вселенной, иметь определенную энергоемкость и т.д. и т.п. Космические корабли могут чем угодно швыряться, хоть курицами. Благо замороженная курица и на скорости в 2 маха - страшное оружие. Комплексней, надо комплексней. А так ышо всякие фазеры, мазеры, бластеры, иглометы и прочее бананометатели можно выдумать и анимаций разных нарисовать. Хоть бумерангом пусть летает по синусоиде.
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 4(81) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
ZZZ : |
Улыбнись, Warstone!
|
ZZZ : |
Я просто предложил направление раздумывания.
|
Тс-с-с... Чапай думает.
добавлено спустя 1 минуту:
Gward : |
Вот извратились в Х2 на кионки, ионки и PSG, а движок на компах того времени просто дох от усилий изобразить такую "богатую" анимацию.
|
Та не-е-е... Они просто в Щойдорах 9-ти проходовые вещи каждый фреим считали. А надо было аккумулировать!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
Последний раз редактировалось: Варсик (18:25 21-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rattus
950 EGP
       Рейтинг канала: 4(57) Репутация: 119 Сообщения: 3072 Откуда: в этом предложении двоеточие? Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
Warstone : |
Есть у нас лазеры, которые "обозначают" либо черточками летящими (а-ля ЗВ) либо линией от корабля(пушки), до "куда попал".
Есть у нас плазмы и прочие с рабочим телом. Такие обозначаются или шариком или шариком со следом.
Есть оружия прямого воздействия (ничего не рисуется или рисуется непосредственно на корабле противника).
И что, все? Только палочки да точки? Азбука Морзе? Может еще чего-нибудь есть?
|
Пфффффф! Да полно же еще бывает неракетно-негранатных прожектайлов:
+ с "хаотичной" трассой: если "палочка" - то "молния", если "точка" - то "мухоплюй" (из HL1 или "stinger/swarm missile у сионистовЪ в BZ2)
+ c колечками/спиральками (в чистом виде у тех же сионистовЪ в BZ2 есть, в комбинированном с обычными палочками - различные "рельсы-гаусски" из отовсюду - от Q2 до Хрюланцера)
+ плоскопрофильные - растянутая вшырь "точка", но не до "волны".
+ газожидкостные разбрызгиватели - облакогенераторы.
_________________ ככצק גתמ גןככסקкאן!
Последний раз редактировалось: Rattus (18:45 21-07-2009), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Warstone : |
Я вообще-то про рокетки сказал что знаю и их неявно предложил опустить. Там перделок с лампочками можно понаделать столько, что монитор выгорит и колонки полярность поменяют.
|
Фцытатнег!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Ну, тут ещё вопрос, как соединять точку-источник и точку-попадание, да ещё с учётом генерации отдельного источника в точке попадания для эпических эффектов. Молния, скажем, имеет некоторые проблемы, если нарисована текстурой, а не геометрией.
Отдельный абзац - когда рисуют нетайлящуюся текстуру на плоскости, растягиваемой на бсконечноть при промахке (любой лазер из ЗВ). Во что она превращается - думаю, понятно.
ИМХО всё же имеет смвсл рассматривать скорее геометрию, нежели текстуры. Благо текстуры можно нарисовать реально любые, а вот от особенностей того, на чём она будет рисоваться, будет зависеть, как оно будет выглядеть...
Warstone : |
Я просил рассказать как изображается анимация атаки из различных орудий
|
Сначала нужны орудия (описания), а потом уже думать, как их визуализировать. А то там такого накрутить можно...
Warstone : |
Хотя 2д от 3д отличается зачастую тем, что вместо 1 прозрачной текстуры используют 2 под углом в 90 градусов.
|
Я видел как минимум три геометрии для "хвостов": плоскость, вращающаяся вдоль продольной оси так, чтобы быть максимально перпендикулярной камере (естественно, одной степени свободы для этого мало, но иначе рассыпется форма хвоста); две пересекающиеся + (плюсом проще оперировать, чем Х) плоскости, не вращающиеся никуда (при правильной фильтрации и не слишком близкой камере успешно поддерживают иллюзию объёма); три плоскости, под 120 градусов друг к другу, соединённые на продольной оси (т.е. Y а не *) - иллюзия объёма более полная, но требует на один проход закраски больше.
В принципе, с современными мощностями никто не запрещает генерировать православно-достоверную цилиндрическую поверхность с объёмной (точнее - перпендикулярно-градиентной) закраской. Получим конкретно-достоверный эффект луча.
Хотя много проще сделать сверхнизкополигональный (10-20 поликов на весь луч и пусть пляшут) плоский прямоугольник, заставить генерить его яркий свет и проходом блума (пост-эффекта) соответственно сделать из него яркий луч плазмы, где геометрию никто уже не разглядит. Дёшево, сердито и эффектно, см. Ghostbusters.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Виды вооружения. Игровое представление.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Каждую секунду, тыкая в клавиши, мы давим насмерть не менее 1000 микробов. (заметил BuH)
|
» Виды вооружения. Игровое представление. | страница 2 |
|