Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Легенды о воровстве | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Легенды о воровстве»
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Rumat :
Концепт - это результат умственных усилий. И если чел потратил 20/200/2000 часов на разработку концепта - то не стоит говорить - что эта работа ничего не стоит.
Как минимум - она стоит 20...2000 человеко часов.


Товар что-нибудь стоит, только если его можно кому-нибудь продать.
Вам известны случаи купли-продажи концептов?

И еще одна страшная тайна. Оригинальные, инновационные игры сегодня не нужны никому.
    Добавлено: 18:14 11-06-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
бухой джедай :
определения бывают разніе зрить надо в корень ........

Начни зрить хотя-бы в вики. Это более полезно чем пространные рассуждения.

Цитата:
в корне и по сути любой диздок это развернутый концепт , и может быть написан как концепт сразу , сиречь не стоит черезчур сильно разделять эти два понятия прикрываясь определениями ....

Ты разводишь откровенную болтологию, потому что не даже не попытался понять те термины которые используешь.
Это два РАЗНЫХ понятия. Концепт это некая реализуемая новая идея, а диздок это тоже, что и ТЗ - полное описание механизмов функционирования будущего продукта. Ознакомься с их смыслом и хватить флудить.
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (22:45 11-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:44 11-06-2009   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
Shirson :
Начни зрить хотя-бы в вики. Это более полезно чем пространные рассуждения.


поверь мне у меня как у технаря есть куча доказательств того что вика как была бредом так им и осталась ....
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 00:39 12-06-2009   
ZZZ
 70 EGP


Рейтинг канала: 2(22)
Репутация: 13
Сообщения: 225
Откуда: Краснодарский край
Зарегистрирован: 20.03.2009
Извини, но ты не прав. В вики много бреда, но всё-таки "правильной" инфы там хватает. Так что Shirson дело говорит.
_________________
It's good to be bad...

Последний раз редактировалось: ZZZ (01:23 12-06-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:20 12-06-2009   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Rumat :
оправдывая себя словами, что мол - именно огранка это 99% труда, а нашедший алмаз - только то и сделал, что поднял из под ног камешек.? Разве это правильно?

в виртуальном мире идей это скорее правильно, чем неправильно Улыбка

результат появляется только если есть и нашедший алмаз и огранщик

я вот прям щаз могу поделиться идеей на миллион Гы-гы
сделайте космицкий кораблик в варианте арканоида, чтобы можно было рушить его по кирпичикам (можно сюда ещё воксельный движок приплести)

уверен, что никто за такое не возьмётся
потому как это голая мысля без чётко обозначенного профита и лишь с намёком на некий фан

поэтому я, например, спокоен
пока сам не сделаю - никто не сделает
хотя может и сам тож не сделаю...
пропадает идея на миллион!!!!11 Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 02:06 12-06-2009   
Rattus
 950 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(57)
Репутация: 119
Сообщения: 3072
Откуда: в этом предложении двоеточие?
Зарегистрирован: 11.03.2004
Rumat :
Ну и есть челы, может и вертолетопоклонники, может и мечтатели - которые разрабатывают концепты и ищут их постоянно.
Берете боле-мене свежий и образованный мозг - 1шт. и простой учебник или даже хорошее научпоп изданiе по топологии/мат.логике/генетике/клеточной биологии или даже иммунологии и идеи, причем принципиально новые и нигде еще не воплощенные польютсой аки из рога Изя Билли я. Причем, думается, их можно откошеровать до вполне себе удобоваримого среднестасисьтическим поцтребителем вида, но то уже - настоящая работа на не одну сотню часов.
Rumat :
В основном плодится мусор. Естественно. Но в куче гуано - ведь бывает алмаз.
И тогда основная работа (и вознаграждение, ессно) будет лежать не на производителях гуано-алмазной смеси, а на ее сепараторах. Ибо 2НТ кагбе нигде не отменялось, ага.
Rumat :
А если - этот алмаз - присвоит себе огранщик - оправдывая себя словами, что мол - именно огранка это 99% труда, а нашедший алмаз - только то и сделал, что поднял из под ног камешек? Разве это правильно?
Вот тут и происходит подмена кучи производителей гуано-алмазной смеси и сепаратора, который и копается в этом самом, поскольку производители - тупое необразованное быдло сами гуано от алмазов почему-то отделать не умеют. А значит и оплата им - ведро силоса на сутки и не более. А сепаратору - вполне заслужено - хлеб с маслом и с икрою иногда. А сепаратором в мире подлого чистогана будет только продусер и никто иной.

Такие дела.

Квазар :
Оригинальные, инновационные игры сегодня не нужны никому.
Зачем Вы врете?

бухой джедай :
ты про теорию нейронных сетей слышал ??
ДадададЪ: "Я знаю ушу, дзюдо, крав-магу и еще много страшных слов". Вот когда покажете Нам хотя бы одну играбельную игру, в коде которой удалось обойтись без цыфр и гвоздей - тогда и будет разгойвор, а пока - шаломЪ.

бухой джедай :
поверь мне у меня как у технаря есть куча доказательств того что вика как была бредом так им и осталась
Ну так бредлагайте более кащерный ынцточник - gamedev.ru там или еще чего.
_________________
ככצק גתמ גןככסקкאן!

Последний раз редактировалось: Rattus (12:18 12-06-2009), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:06 12-06-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Sh.Tac. :

я вот прям щаз могу поделиться идеей на миллион Гы-гы
сделайте космицкий кораблик в варианте арканоида, чтобы можно было рушить его по кирпичикам (можно сюда ещё воксельный движок приплести)

Была похожая идея. Только не совсем по кирпичикам.
Пакуешь в корапь оборудование по своему усмотрению, честно считается развесовка этого самого оборудования, двигатели ставишь сам, как пожелаешь (только валидно, чтобы в корпус не "дули") и обносишьэто всё броней, определённой толщины. Опять же, броня имеет массу и она распределена "честно" - где толще налепил, там и тяжельше.
Попадания выгрызают пикселы из брони, утоньчая её. При пробитии брони попадания идут через дырку в модули (у которых твёрдость сильно меньше) и которые отказывают.

Прикол в том, что в случае MMOG можно делать всяческие хитрости - из брони можно вылепить кожух под якобы что-то, чего у тебя нет Улыбка А выглядит как пушка или еще чего страшного. Плюс невообразимое количество кораблей, вид которых функционален и при этом их куча.

В 3D такое реаизовать не самая простая задача, в 2D реализовывается более-менее легко. По идее, нудо бы сделать прототипирование и попробовать. как в это играть, но всё время не найдётся.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 20:32 12-06-2009   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Квазар :
Оригинальные, инновационные игры сегодня не нужны никому.

Mirror's Edge окупилась.

Концепт - не алмаз, а картинка с его изображением.
    Добавлено: 18:51 13-06-2009   
Канал Игры Мечты: «Легенды о воровстве»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cуксей и маздаем древний поэзий быть не могёт, т.к. сии определения относятся только к современному определенному программному обеспечению. (Thorn)

  » Легенды о воровстве | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18