|
|
|
Канал Игры Мечты: «Города на планетах» |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Shirson : |
Всё больше убеждаюсь, что X-COM:A держит шишку до сих пор. Его еще не переплюнули, хотя выпустили десятки тысяч игр.
|
Блин.. А йа в няго так и не играл На первой застрял. Вторую даже не прошёл.. Ширсон, знаешь где скачать?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Jerry Rezet : |
Блин.. А йа в няго так и не играл
|
Отойди, а то подумают, что я тебя знаю!
Цитата: |
Ширсон, знаешь где скачать?
|
Конечно:
http://www.old-games.ru/game/100.html
Жмёшь "Скачать игру""
там говорят, кстати, что есть тут
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
http://files.elite-games.ru/games/X-Com-3.7z
|
_________________ У меня бисера не доxеpа.
Последний раз редактировалось: Shirson (00:52 27-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Jerry Rezet : |
Ибо графика - вторична
|
Хорошо, что поставил "на мой вкус" Ибо соц. исследования ан масс - говорят иное, так что твоя точка зрения - нишевая.
Shirson : |
Более того, он был рзрушем, причём в особо жёсткой форме, когда верхнее перекрытие падая сносит все последующие и дават в лепёшку всё, что оказалось между и под
|
Только внутрях, снаружи его можно было в руины обращать исключительно целиком по блокам.
Кстати, внешний и внутренний мир здания, насколько я помню, нифига не кореллировал, и можно было всю внутреннюю часть заровнять с ландшафтом (пару десятков хай-экспложеновых пакетов - и можно даже бараки срыть), при этом внешне (на карте) здание оставалось целым. А можно было снаружи его поутюжить, а внутри оно только с отдельными провалившимися плитами, и дыми-и-ина-а-а ...
Shirson : |
там говорят, кстати, что есть тут
|
ессно есть, классика-ж
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
Последний раз редактировалось: Guest (01:11 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Рейтинг канала: 5(113) Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Guest : |
Ибо соц. исследования ан масс - говорят иное, так что твоя точка зрения - нишевая.
|
Блин, моя точка зрения - в практически любой области - нишевая "Проверено Электроником!". То есть - почти во всём она не совпадает с "мнением масс" Уже сколько раз на такое натыкался
Guest : |
Хорошо, что поставил "на мой вкус"
|
Поэтому так и говорю. Да и вообще - любое высказывание, даже подкреплённое кучей доводов счита имхой, и не более того. И чем больше доводов приведено, тем более обоснована та или иная имха
добавлено спустя 41 секунду:
Громадищще спасибищще!
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:44 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Guest : |
Только внутрях, снаружи его можно было в руины обращать исключительно целиком по блокам.
|
Когда падают эстакады, они наземный транспорт плющат на раз. А падающие здания запросто заваливают авлетающие из них машины.
Цитата: |
Кстати, внешний и внутренний мир здания, насколько я помню, нифига не кореллировал
|
Нет. Хотя и так было весьма неплохо
Особенно по началу, использование рушашихся конструкций для уничтожения противника, является стандартной тактикой
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Есть игрушка такая Rise of Legends, http://games.1c.ru/ron_rol/ в какой-то степени хочу реализовать подобные города.
Отличий будет два.
Первое города будут подземные и подводные, помимо наземных и воздушных.
Второе комплексы внешних зданий будут строиться как самим городом (мэрией) так и игроками.
Естественно копировать полностью идею не собираюсь, а думаю её развить.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Разнообразие городов будет носить только декоративную составляюшую или нет?
Если нет, то как ?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Zachesa
151 EGP
  Рейтинг канала: 4(95) Репутация: 13 Сообщения: 1420 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 12.11.2007
 |
|
Shirson : |
Разнообразие городов
|
чисто внешне может текстурками...
Главное это состав рас (список потребляемых/производимых товаров) государственное объединение к которому принадлежит город, соответственно от этого будет зависит взаимоотношение с игроком.
И всё, не считая банальных численности и технологического уровня.
_________________ Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Города на планетах» |
|