Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Города на планетах | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Города на планетах»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Shirson :
Всё больше убеждаюсь, что X-COM:A держит шишку до сих пор. Его еще не переплюнули, хотя выпустили десятки тысяч игр.
Блин.. А йа в няго так и не играл Рыдания. На первой застрял. Вторую даже не прошёл.. Ширсон, знаешь где скачать?
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:47 27-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Jerry Rezet :
Блин.. А йа в няго так и не играл Рыдания.

Отойди, а то подумают, что я тебя знаю! Ругаюсь, недоволен!
Хы...

Цитата:
Ширсон, знаешь где скачать?

Конечно:

http://www.old-games.ru/game/100.html

Жмёшь "Скачать игру""


там говорят, кстати, что есть тут Подмигиваю
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
http://files.elite-games.ru/games/X-Com-3.7z

_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (00:52 27-01-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:50 27-01-2009   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Ибо графика - вторична

Хорошо, что поставил "на мой вкус" Улыбка Ибо соц. исследования ан масс - говорят иное, так что твоя точка зрения - нишевая.
Shirson :
Более того, он был рзрушем, причём в особо жёсткой форме, когда верхнее перекрытие падая сносит все последующие и дават в лепёшку всё, что оказалось между и под

Только внутрях, снаружи его можно было в руины обращать исключительно целиком по блокам.
Кстати, внешний и внутренний мир здания, насколько я помню, нифига не кореллировал, и можно было всю внутреннюю часть заровнять с ландшафтом (пару десятков хай-экспложеновых пакетов - и можно даже бараки срыть), при этом внешне (на карте) здание оставалось целым. А можно было снаружи его поутюжить, а внутри оно только с отдельными провалившимися плитами, и дыми-и-ина-а-а Ух ты!...
Shirson :
там говорят, кстати, что есть тут

ессно есть, классика-ж
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (01:11 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:10 27-01-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Guest :
Ибо соц. исследования ан масс - говорят иное, так что твоя точка зрения - нишевая.
Блин, моя точка зрения - в практически любой области - нишевая Ой, не могу!.. "Проверено Электроником!". То есть - почти во всём она не совпадает с "мнением масс" Гы-гы Уже сколько раз на такое натыкался Хы...
Guest :
Хорошо, что поставил "на мой вкус"
Поэтому так и говорю. Да и вообще - любое высказывание, даже подкреплённое кучей доводов счита имхой, и не более того. И чем больше доводов приведено, тем более обоснована та или иная имха Гы-гы

добавлено спустя 41 секунду:
Shirson :
Конечно:
Громадищще спасибищще! Подмигиваю
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (01:44 27-01-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:44 27-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Guest :

Только внутрях, снаружи его можно было в руины обращать исключительно целиком по блокам.

Когда падают эстакады, они наземный транспорт плющат на раз. А падающие здания запросто заваливают авлетающие из них машины.

Цитата:
Кстати, внешний и внутренний мир здания, насколько я помню, нифига не кореллировал

Нет. Хотя и так было весьма неплохо Улыбка
Особенно по началу, использование рушашихся конструкций для уничтожения противника, является стандартной тактикой Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:00 27-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Есть игрушка такая Rise of Legends, http://games.1c.ru/ron_rol/ в какой-то степени хочу реализовать подобные города.
Отличий будет два.

Первое города будут подземные и подводные, помимо наземных и воздушных.

Второе комплексы внешних зданий будут строиться как самим городом (мэрией) так и игроками.

Естественно копировать полностью идею не собираюсь, а думаю её развить.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 17:21 27-01-2009   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Разнообразие городов будет носить только декоративную составляюшую или нет?
Если нет, то как ? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:37 27-01-2009   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Shirson :
Разнообразие городов
чисто внешне может текстурками...
Главное это состав рас (список потребляемых/производимых товаров) государственное объединение к которому принадлежит город, соответственно от этого будет зависит взаимоотношение с игроком.
И всё, не считая банальных численности и технологического уровня.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.
    Добавлено: 05:08 28-01-2009   
Канал Игры Мечты: «Города на планетах»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ща я разведусь в январе и вернусь! (рвётся в игру ZoolooS)

  » Города на планетах | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18