Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Одна бредовая идея... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...»
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Хм.. Можно ввести в игру МП в виде "грав.аномалий", которые передвигаются по системе по известным законам (можно автопилот намонстрячить). Появляются и исчезают тоже по некоторым законам. Тоже вполне изученным. Вот тогда и можно играть в стратежки, с "заходом фтыл фрага". Оно конечно известно, что "сча тут появится портал", но вот "вывалиццо ли из "НЯго супо-стат" - знать недадено. Типо Тогойт..

добавлено спустя 3 секунды:
Хм.. Можно ввести в игру МП в виде "грав.аномалий", которые передвигаются по системе по известным законам (можно автопилот намонстрячить). Появляются и исчезают тоже по некоторым законам. Тоже вполне изученным. Вот тогда и можно играть в стратежки, с "заходом фтыл фрага". Оно конечно известно, что "сча тут появится портал", но вот "вывалиццо ли из "НЯго супо-стат" - знать недадено. Типо Тогойт..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (17:35 28-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:35 28-11-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Ну вот теперь, хоть кто-то выдвинул здравую мысль Супер!!
Jerry Rezet, ты случаем цикл "ТРИЖДЫ ПОГИБШИЙ" Дмитрия Градинара не читалПодмигиваю? Есть предложение!У меня предложение. Для онлайн-космосима ввести группу скилов, задающих зависимость определения вероятности появления блуждающей аномалии и ее связей.
(это я коротко, позже накатаю развернутую цитату).
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 18:38 28-11-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
лучче накатай на офф форуме игры по Градинару Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 18:46 28-11-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VICTOR_JD :
Ну вот теперь, хоть кто-то выдвинул здравую мысль Супер!!
Jerry Rezet, ты случаем цикл "ТРИЖДЫ ПОГИБШИЙ" Дмитрия Градинара не читалПодмигиваю? Есть предложение! У меня предложение. Для онлайн-космосима ввести группу скилов, задающих зависимость определения вероятности появления блуждающей аномалии и ее связей.
(это я коротко, позже накатаю развернутую цитату).
Не.. Скиллы - "это не наш метод". Они всегда появляются, если этому соответствует взаиморасположение планет, предположим. Никаких скиллов. Это как движение планет по орбитам должно быть - автопилот предсказал, что планета будет "туд, блин, и нихде иначе", - там она и окажется. Ибо таков закон гравитации. Dura lex. Потому и дура, что суров Подмигиваю То же и с порталами в моём предложении. "По закону игры тут откроется портал через минуту. И ничто его не остановит. ..эээ... Разве что только корова.. Алл райт, копирайт! Озадачен ".

Или тогда построить это на несколько других принципах - интуиция персонажа, вроде пилигримов из WingCommander'а. Типа, для рассчёта связей аномалии (куда они ведёт) нужОн громедный комп, но интуиция человека может это сделать быстрее. Но тогда "это уже совсем другие пироги".. С котятами..

добавлено спустя 44 секунды:
Не читал..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:26 28-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:26 28-11-2008   
Arnx
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 3
Сообщения: 80
Откуда: Deep space
Зарегистрирован: 14.12.2007
)Где-то я такой способ захвата в литературе уже встречал. Вполне рабочий метод. Ключом успеха является растаскивание сил противника, чтобы получить перевес при ударе и отсутствие группы "контрзахвата". (ну опосредованно разведка, стационарные укрепления и тд и тп)
    Добавлено: 07:52 01-12-2008   
Zachesa
 151 EGP


Рейтинг канала: 4(95)
Репутация: 13
Сообщения: 1420
Откуда: Хабаровск
Зарегистрирован: 12.11.2007
Вы у меня эту идею сп*ли, где-то там, блин сервер недоступен, не покажу сейчас. В UEF предполагается наличие искусственных природных аномалий, проходя сквозь которые можно осуществлять ноль пространственные переходы, без генератора аномалий, соответственно они могут возникать где угодно, но живут короткий период времени. Я уже думал над возможностью индивидов иметь шестое чувство, соответственно у каждого оно проявляется по разному, кто предвидет будущее, кто видет сквозь стены, а может даже читает мысли. Такие возможности открываются только после длительных тренировок, медитаций и попыток познать себя и вселенную как единое целое. Заранее предопределить к какому результату приведут Ваши усилия невозможно.
_________________
Язык Образов, для ситуационного моделирования, программирования и как язык мысли, думающей машины.

Последний раз редактировалось: Zachesa (14:05 01-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:04 01-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Честнее всё же сделать это доступным автопилоту, эти аномалии. Кто-нибудь играл в ВегаСтрайк? Там есть какие то "пространственные узлы" (wormhole - чревоточины Улыбка ), и в одной системе их может быть несколько, но в разных местах - одни ближе к планетам, другие вблизи звёзд, почти впритык, третьи - в межпланетном пространстве или вообще на окраине системы. Отображаются визуально в виде "проволочного тора", ибо невидимы в ЭМ-спектре, подсвечиваются автопилом. И автопил может прокладывать маршруты. Если они ещё по каким-то законам будут появляться/исчезать - неслабо повлияло бы на онлайн-рубилово - чуть запоздаешь к открытию одного из переходов - и всё, меняй маршрут.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 07:42 11-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
...похоже я самое интересное пропустил Ругаюсь, недоволен! ...
Jerry Rezet, оценка вероятности возникновения аномалии, в моем описании, будет зависеть от двух факторов: 1. от совершенства оборудования (анализирующий компьютер, датчики, сканеры и т. д.), 2. от способностей персонажа использовать это оборудование и знания им этих законов (вот о чем я имел в виду, говоря про скилыУлыбка ).
Zachesa, я лично не имел никакого представлении о твоих выкладках, ... конечно, можешь мне не верить... Предлагаю вот что. Гдето дня через 3 (телеф. еще не подключили Ругаюсь, недоволен! ), я выложу описание этих законов в отдельной теме (у меня до того творчество прет, что уже не описание зак., а целый концепт игры вырисовывается Хы... , уж название придумал - "Звездные ветры"). Так вот, после этого ты выложишь свою идею с того сайта, ОК? Тогда мы сопоставим эти выкладки, и возможно, даже синтезируем в нечто более продуктивное Улыбка .
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
    Добавлено: 09:32 11-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VICTOR_JD :
Jerry Rezet, оценка вероятности возникновения аномалии, в моем описании, будет зависеть от двух факторов: 1. от совершенства оборудования (анализирующий компьютер, датчики, сканеры и т. д.), 2. от способностей персонажа использовать это оборудование и знания им этих законов (вот о чем я имел в виду, говоря про скилыУлыбка ).
Моя твоей непротиворечить Гы-гы Только в моём случае скиллы будут как в Элите нарабатываться (по принципу техники пилотирования - она у самого играющего нарабатывается), а во втором - именно РПГ-скиллами.. Оба подхода верны, но применимы в разных концептах - мой в реалтайме, твой - соответственно в РПГ. Но..!:

"Способность перса использовать.." - это опять-таки или автопилот (где игрок за пару тычков курсором это должен делать), или "полный рандом", - тогда да, скиллы тут прямо соответствуют.

Если же предопределено законом игры где появится портал (по типу "железобетонных" законов Ньютона) - то это уже не скиллы. Для этого нужно натаскать на это дело автоперепилота. Просто такая идея мне больше по душе. Я с тобой тут не спорю. Кому-то и скиллы больше понДравяццо.

А насчёт "совершенсЬтва оборудования" - можно сделать так: несовершенное оборудование не видит (или "не успевает просчитывать") короткоживущие порталы, к примеру. Или видит только "статические" (постоянные) порталы. Но это уже совершенно не относится к скиллам.

Просто если уж вводим в игру "динамические порталы" - следующий разумный шаг - сделать их доступными автоматическому пилоту и автоматической же прокладке курса. Иначе вручную задавать курс через несколько порталов - "это не Ъ", - в реале (если отталкиватсья всё же от реала!) всё, что может быть автоматизировано - будет автоматизировано. Взять хотябы те же АМС нынешние - их маршрут заранее просчитывается на суперкомпах для минимизации затрат топлива, и только в случае необходимости или погрешностей рассчётов производятся уже корректировки "по ходу дела". "Чисто на скиллах" никто пилотировать корабль от TheМли до Сникерса нафих не будет. Я чисто из этих соображений всё предлагаю. Рутину - под автоматизацию! Даёшь!!! Супер!

P.S.: Гы-гы Задница Подмигиваю - расставьте их где кому удобно, если кому кажется, что я слишком категоричен Гы-гы .
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:29 16-12-2008   
VICTOR_JD
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 4
Сообщения: 151
Откуда: РФ, Алтайский край
Зарегистрирован: 11.10.2008
Jerry Rezet :
Если же предопределено законом игры где появится портал (по типу "железобетонных" законов Ньютона) - то это уже не скиллы. Для этого нужно натаскать на это дело автоперепилота.

Ну конечно-же предопределено, с точностью до мулюмэтра Улыбка , и не как подругому.
Но вот что я имел в виду...
Ведь координаты (место появления) и время (время появления) для той или иной аномалии, допустим, точно определены на сервере. А вот на клиент эти координаты и время отправляютя в виде т. н. "интервала" (фича из концепта, над которым я в данный момент работаю), т. е. в этом интервале обязаобязательно находится точное значение. Так вот можно например сделать реализ скила на "знание этих законов" и так же скил на "умение применять оборудование обнаружения". Тогда чем выше будет ур. этих скилов, тем "уже" будут значения этих интервалов Улыбка . Это я приблизительно изъясняюсь (в практической разработке тут нужно прорабатывать детали...), для понимания сути идеи.
Jerry Rezet :
А насчёт "совершенсЬтва оборудования" - можно сделать так: несовершенное оборудование не видит (или "не успевает просчитывать") короткоживущие порталы, к примеру. Или видит только "статические" (постоянные) порталы.

Здесь много чего можно сделать Улыбка ... насколько хватит творческого потенциала Хы... ...
Jerry Rezet :
Просто если уж вводим...
...под автоматизацию! Даёшь!!!

Тут мне не совсем ясно о чем идет речь Подозрение. ...
_________________
"Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.

Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (17:00 18-12-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:59 18-12-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VICTOR_JD :
Тут мне не совсем ясно о чем идет речь
Об рутине речь идёт. Рутинные действия. Повторяющиеся из раза в раз. По типу наших, близких нам "работа-магазин-домой-на диван-смотреть телевизор". Или.. Что бы такое близкое придумать.. Очевидное.. Ну вот..:

Ты же не вбиваешь ручками команды, чтобы посмотреть электропочту, по типу

server smtp.email.ru connect
get message number
download headers
message #3 download /full

Гы-гы

Эту бодягу обычная почтовая прога делает, а ты только мессаги читаешь. Вот это и есть автоматизация рутины.

Автопилот - из той же серии. Это не дорога, на которой вся рутина достаётся человеку - сидеть 8 часов за боранкой и педалить, чтобы фура в чего-нибудь не вкаталась, будучи предоставленной самой себе. Типа столба. Взлетел, задал направление и скорость, - и летишь, отдыхаешь, если "грубо говоря, но мягко выражаясь" Алл райт, копирайт! В Иксы играл? X2, хотябы? там тяжело на первых порах без автоторговца. Ручками удалённо гонять транспортник, сидя на станции в "Открывахе". Рутина. А как только накопилось теньге на автоторговца - ставишь, и на время забываешь про транспорт, вспоминаешь только когда надо денег на ракеты снять со счёта. Да и перелёты между секторами - тоже не сахар, если вручную. А так - автопилота включил, - он сам тебя через все нужные ворота проведёт куда надо. Вот тебе и "рутину - под автоматизацию".. Что тут непонятного?

"Я не понял - где конкретно ты не понял?" Алл райт, копирайт! Гы-гы
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:13 18-12-2008   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
а нужны ли ваще врата????? непроще сделать так:летиш летиш в сторону нужного сектора и тут ставиться пауза и у тя спрашивается-хотите перейти на следующию локацию-вот и всё-и типо подрузумевается что мs благополучно долетели... но тут вопрос про топливо и припасы... и вот ответ-не парьте голову-КАКАЯ разница КАК???? главное что КУДА! Супер!
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 19:44 03-02-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Разницо небольшое, но есть. Хотя бы в реализации и "въезжании сходу". Врата и гипер - привычно уже. Типа стандарта. А пауза - поначалу "нефстыкняк" будет. Да и сюжетно это обыграть будет. Несколько "нефизично", я бы сказал - какую базу под "паузу" подвести можно? Даже Иксовая СЕТА была не очень физически обоснованной.. Хотя если воображение есть, можно придумать, что пилоту фкалывается коктейль из тормозящей наркоты, и он воспринимает всё медленнее, а когда что-то вблизи "дёргается" автопилот вкалывает "антитормозин".. Ой, не могу!..

добавлено спустя 1 минуту:
То бишь Сета - это когда тебе вкололи тормозухи, а потом при помощи антитормозина вывели в нормальный тупняк.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]

Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (20:28 03-02-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:28 03-02-2009   
KRION
 28 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: -6
Сообщения: 118

Зарегистрирован: 26.04.2008
пауза-это как типа выбор пути в ролевых играх-когда во врямя сюжетных действий вдруг тя спрашивают что делать причом весь мир ждёт ответа полностью остановившись-так что это просто так-не автоматически ведь загрузку начинать...

а насчёт наркоты-ржу немогу!!!!!!! Ой, не могу!..
_________________
ЖИТЬ НАДО ПО ПОНЯТИЯМ!
    Добавлено: 20:41 03-02-2009   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
VICTOR_JD :
Ведь координаты (место появления) и время (время появления) для той или иной аномалии, допустим, точно определены на сервере. А вот на клиент эти координаты и время отправляютя в виде т. н. "интервала" (фича из концепта, над которым я в данный момент работаю), т. е. в этом интервале обязаобязательно находится точное значение.
А что мешает точно сказать клиенту, без всяких интервалов? Зачем сюда ещё скиллы приплетать? Думаю, вряд ли играбельность от этого станет интереснее/хужее (если, конечно, на корню всё дело чем-нибудь не удастся угробить - тогда уже, в принципе, пофиг). Уже само по себе наличие временных коротко- долго- и статичноживущих порталов внесёт в игру массовый приступ тактико-стратегической истерии Улыбка Скиллы по самой своей сути не позволяют написать автопилот, который пользовался бы этими порталами - скиллы присущи и влияют только собственно на персонаж, а не на технику. Всё, что можно автоматищировать и доверить автопилоту - надо автоматизировать и доверить. Чтобы игроку не пришлось самому заниматься совершенно неинтересным делом. Попробуй в Иксах играть вообще без автопилота, я на тебя посмотрю, когда романтика межсекторных перевозок возьмёт тебя за горло суровой рукой и ты с фразой "ДОСТАЛО УЖЕ БЛ..ИН!" полетишь прикручивать автопил обратно уже через час после начала игры.
KRION :
а насчёт наркоты-ржу немогу!!!!!!!
Другое объяснение как-то и придумать сложно, ну, кроме игр со временем. Самое логичное, на мой взгляд, между прочим.. Улыбка
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 08:02 07-05-2009   
Канал Игры Мечты: «Одна бредовая идея...»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как-то ты нехорошо сказал. Как будто культурно одетый человек вошел в библиотеку, вежливо поздоровался, а потом высморкался на пол. (Vetas)

  » Одна бредовая идея... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18