Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » REVELATIONS II Deployment at 0200 Jun, 19 GMT aka Допрыгалис | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал EVE Online: «REVELATIONS II Deployment at 0200 Jun, 19 GMT aka Допрыгалис»
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Цитата:
- длительность цикла починки для Armor Maintenace Bot'ов была уменьшена до 5 секунд, объём починки был соответственно увеличен;


Обожаю переводы... В оригинале:
Цитата:
Repair cycle time of Armor Maintenace Bots has been reduced to 5 seconds and transfer amount has been adjusted accordingly.


Adjusted accordingly - я бы сказал, уменьшен (дословно - изменен соответственно, что в моем понимании - уменьшен аналогично уменьшению времени цикла).

Цитата:
- игроки могут хранить корабли с вещами в их трюмах в ship maintenance bays/arrays; (Наконецто , а то... сначала шип возми, потом к корпангару за патронами...)


Только если у тебя в трюме завалялся контейнер собранный (любой - курьерский контракт или GSC) - фиг ты сможешь в кэриер корабль положить.

Цитата:
- добавлена новая колонка - "тип" - показывающая класс кораблей и других объектов; (Это вообще на мой взгляд, чуть ли не самое полезное изменение! На тест сервере когда увидел, аж обомлел )


Ты не находишь, что это слегка тупо? За 10ае ты сканируешь и определяешь тип корабля правильно, а за 10км ты видишь корабль "в лицо" и не можешь определить его тип? По-моему это надо было сделать сразу, а не ждать 4 года, пока эта идея кому-то в голову влетит.

Как я уже сказал, меня с этого патча блевать тянет. (Лаги кстати как были, так и остались)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 20:19 17-06-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
Tantis :
krok :
у Реда вроде нет ни одной констеляции, где можно замутить 4 суверенитет.


зато у другого альянса (не будем показывать пальцем) по случайному стечению обстоятельств оказалось как раз по 3 станции на некоторые констелляции... только не говори мне, что сильно удивлен...


http://www.eve-maps.com/outpostalert/constellationsov.asp

Просто надо строить станции... или захватывать их.

add: тьфу, и то надо делать и другое короче

Последний раз редактировалось: Meln (20:56 17-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:50 17-06-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
AnrDaemon :
Только если у тебя в трюме завалялся контейнер собранный (любой - курьерский контракт или GSC) - фиг ты сможешь в кэриер корабль положить.
Про кериеры и мазершипы в другом месте написано. Здесь о ship maintenance arrays... в который нельзя было положить шип с чем-либо в карго.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 20:57 17-06-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Meln :
http://www.eve-maps.com/outpostalert/constellationsov.asp
Весьма убедительно.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 21:00 17-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Geshka :
AnrDaemon :
Только если у тебя в трюме завалялся контейнер собранный (любой - курьерский контракт или GSC) - фиг ты сможешь в кэриер корабль положить.
Про кериеры и мазершипы в другом месте написано. Здесь о ship maintenance arrays... в который нельзя было положить шип с чем-либо в карго.


Может я конечно идиот, и меня можно минусовать on sight... но что вот это тогда?
ship maintenance bay capacity
500000

_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: AnrDaemon (21:21 17-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:20 17-06-2007   
IlluminatedOne
 





AnrDaemon :
Цитата:
- длительность цикла починки для Armor Maintenace Bot'ов была уменьшена до 5 секунд, объём починки был соответственно увеличен;


Обожаю переводы... В оригинале:
Цитата:
Repair cycle time of Armor Maintenace Bots has been reduced to 5 seconds and transfer amount has been adjusted accordingly.


Adjusted accordingly - я бы сказал, уменьшен (дословно - изменен соответственно, что в моем понимании - уменьшен аналогично уменьшению времени цикла).


Мне, когда я переводил, казалось что фразой аdjusted accordingly девы имели ввиду уменьшение длит-ти цикла починки за счёт увеличения объёма починки в единицу времени, т.е. общий объём починки остался неизменным.
    Добавлено: 22:46 17-06-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
AnrDaemon :
Geshka :
AnrDaemon :
Только если у тебя в трюме завалялся контейнер собранный (любой - курьерский контракт или GSC) - фиг ты сможешь в кэриер корабль положить.
Про кериеры и мазершипы в другом месте написано. Здесь о ship maintenance arrays... в который нельзя было положить шип с чем-либо в карго.


Может я конечно идиот, и меня можно минусовать on sight... но что вот это тогда?
ship maintenance bay capacity
500000


Личные оскорбительные оценки в приват, даже завуалированные. Учитесь вести дискуссию без попыток поддернуть оппонента.
ship maintenance array - это модуль устанавливаемый на ПОСе, а ship maintenance bay - это отсек в кериере/мазере/титане.
Действительно в ship maintenance bay/array нельзя будет "положить" шип, если у него в карго будет лежать распакованый контейнер (пустой или чем-либо заполненый). Я говорил именно о ship maintenance array в который до патча нельзя было положить шип в карго которого, например, патроны.
Можешь успокоится, я, обрадовавшись, не обратил внимания на слово - bay. Мы говорим об одном и том же действии.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG

Последний раз редактировалось: krok (08:39 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:14 17-06-2007   
norfolk_s3d
 1040 EGP


Группенфюрер
Репутация: 287
Сообщения: 1934
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 17.04.2005
IlluminatedOne :
Мне, когда я переводил, казалось что фразой аdjusted accordingly девы имели ввиду уменьшение длит-ти цикла починки за счёт увеличения объёма починки в единицу времени, т.е. общий объём починки остался неизменным.

Гы Гы-гы
Если уменьшается цикл, то уменьшается и количество => если уменьшать их пропорционально,
скорость починки не изменится, изменится только энергопотребление Подмигиваю
PS: и вообще девы могли бы уточнить - что им стоило черкнуть ещё пару слов? Гы-гы
_________________
Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?..

Последний раз редактировалось: norfolk_s3d (23:29 17-06-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:28 17-06-2007   
IlluminatedOne
 





norfolk_s3d :
Гы Гы-гы
Если уменьшается цикл, то уменьшается и количество => если уменьшать их пропорционально,
скорость починки не изменится, изменится только энергопотребление Подмигиваю


Может и так.

norfolk_s3d :
PS: и вообще девы могли бы уточнить - что им стоило черкнуть ещё пару слов? Гы-гы


Вот именно - почему не написать "transfer amount has been also decreased"? Пути девов неисповедимы...
    Добавлено: 23:34 17-06-2007   
walt
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 20.11.2005
поправьте меня пинками но весь патч это помимо фиксов - сплошной нерф гуерилла тактики тоесть спец по заказу сами знаете кого или я не прав???
_________________
I,ve always found a fully deployed
battle group to be the most effective negotiator (C)
    Добавлено: 01:45 18-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Харрош поминать друг друга всуе. Лишнее убрано.

Это не я не умею рассуждать, это у CCP мозги клинит. А мне поневоле приходится подстраиваться, чтобы не дай Бог не выучить лишний скилл, который завтра станет бессмысленным, как R&D или карриэры.
_________________
Люблю свободный полёт... :)

Последний раз редактировалось: krok (08:39 18-06-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:56 18-06-2007   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
walt :
гуерилла тактики

что за?
    Добавлено: 03:02 18-06-2007   
forbidden
 425 EGP


Рейтинг канала: 5(217)
Репутация: 93
Сообщения: 895
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.12.2004
Обычно оно обозначает тактику партизанской войны. Взгляда, что патч эту тактику нерфит и ставит в выгодное положение сами-знаете-кого, не разделяю Гы-гы Хотя по-моему все эти накруты с многоуровневым суверинитетом и проч. и проч. слишком комплексные. Без стимуляторов не разберешься, вон девам приходится слайд-шоу организовывать, чтоб объяснять. Скоро так вообще прийдется на курсы записываться, чтоб можно было понимать, во что играешь и где летаешь Ой, не могу!..
_________________
как каштан под палой листвой..
    Добавлено: 03:16 18-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Light Armor Maintenance Bot I
Revelations 1.4.3
Duration 10 sec
Armor HP Repaired 24

Revelations 2.0
Duration 5 sec
Armor HP Repaired 12

(О чем спор был - вообще не ясно, тестсервер же есть)
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 04:09 18-06-2007   
Meln
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: -19
Сообщения: 168

Зарегистрирован: 21.06.2006
forbidden :
Обычно оно обозначает тактику партизанской войны. Взгляда, что патч эту тактику нерфит и ставит в выгодное положение сами-знаете-кого, не разделяю Гы-гы Хотя по-моему все эти накруты с многоуровневым суверинитетом и проч. и проч. слишком комплексные. Без стимуляторов не разберешься, вон девам приходится слайд-шоу организовывать, чтоб объяснять. Скоро так вообще прийдется на курсы записываться, чтоб можно было понимать, во что играешь и где летаешь Ой, не могу!..


На самом деле партизанам наоборот лучше. Можно ломать станцию, кусать посы итп. А вот тучей кепиталов притеть и снести что-нибудь одно будет куда как сложно, как я понимаю при суверинитете 4 шипьярды будут в полной безопасности.
И это нормально...
    Добавлено: 21:48 18-06-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
Meln :
На самом деле партизанам наоборот лучше. Можно ломать станцию, кусать посы итп.
Согласен.
Meln :
А вот тучей кепиталов притеть и снести что-нибудь одно будет куда как сложно, как я понимаю при суверинитете 4 шипьярды будут в полной безопасности.
И это нормально...
Да, капшипы построить будет более безопасно.
Похоже, что ССР пытается вернуть батловые баталии, затруднив и уменьшив количество сильно лагающих баталий капиталов.
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 22:46 18-06-2007   
AnrDaemon
 864 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(603)
Репутация: 37
Сообщения: 12322

Зарегистрирован: 17.10.2004
Вместо 20-30 капиталов будут приводить 40-50 линкоров...
Лаги надо лечить в первую очередь в мозгах, потом уже - в механике игры.
Никогда не поверю, что полупошаговая космическая леталка жрет систему больше, чем реально онлайновая Lineage2. А там 300 человек на одной осаде - это НОРМА. И мир куда детализованнее, есть что отрисовывать, в отличие от Евы. И ничего, не лагает, мало того - шустро бегает. Опять же - в отличие от Евы...
Короче, Разозлен ...

Кстати, я не вижу принципиальной разницы между разборкой 20 линкоров и 20 капиталов.
Количество пушек, ЕВара и прочего примерно одинаковое, качество не влияет - процессору без разницы, складывать 2+2 или 20+20, и то и то один такт занимает.
Кто-то мне может объяснить принципиальную разницу? Может, я чего-то не вижу очевидного?
_________________
Люблю свободный полёт... :)
    Добавлено: 00:34 19-06-2007   
Geshka
 525 EGP


Просто Гешка
Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 115
Сообщения: 3310
Откуда: Харыпкент (GMT +5)
Зарегистрирован: 21.03.2003
AnrDaemon :
Никогда не поверю, что полупошаговая космическая леталка жрет систему больше, чем реально онлайновая Lineage2. А там 300 человек на одной осаде - это НОРМА. И мир куда детализованнее, есть что отрисовывать, в отличие от Евы. И ничего, не лагает, мало того - шустро бегает. Опять же - в отличие от Евы...
Короче, ...
Ты уверен что ты в общаешься в "том" канале?
AnrDaemon :
там 300 человек на одной осаде - это НОРМА.
А как при осаде локал в 1 системе 1200 человек и в игре в целом 30 000?
_________________
EVE-Online
In Game - Invincible EG
    Добавлено: 01:14 19-06-2007   
Aerton
 70 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 20.08.2004
AnrDaemon :
Никогда не поверю, что полупошаговая космическая леталка жрет систему больше, чем реально онлайновая Lineage2. А там 300 человек на одной осаде - это НОРМА. И мир куда детализованнее, есть что отрисовывать, в отличие от Евы. И ничего, не лагает, мало того - шустро бегает.


L2 в этом плане намного проще - если стоит лучник и стреляет, это просто переодически запускается анимация полёта стрелы с результатом попал\промахнулся. Ракетный залп в еве - это создание нескольких новых самостоятельных объектов, летающих по сложной траектории, рез которые ещё и могут быть перехвачены. Или сравнить кубики, которые по сути просто спрайты летающие возле головы персонажа, никак не взаимодействующие с окружающим миром, с ватагой дронов.

Мне кажется достаточно очевидным, что 300 человек в еве легко создают гораздо больше нагрузки на сервер и сеть, чем такое же кол-во в л2. Честно говоря, это слишком разные игры, чтобы их можно было осмысленно сравнивать в лоб.


AnrDaemon :
Кстати, я не вижу принципиальной разницы между разборкой 20 линкоров и 20 капиталов.
Количество пушек, ЕВара и прочего примерно одинаковое, качество не влияет - процессору без разницы, складывать 2+2 или 20+20, и то и то один такт занимает.


У капитала обычно больше дронов. Но на самом деле, вероятно, более важным тут является изменение геймплея, а не технической составляющей.
    Добавлено: 05:59 19-06-2007   
Arkann
 170 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 26
Сообщения: 260
Откуда: Таганка
Зарегистрирован: 10.02.2002
Я бы посмотрел на проблему новых правил суверенитета по другому. Бобы, чтобы не попадать по д критику, что онизахватили две трети карты, отдают территории петам (подконтрольным альянсам). Формальности соблюдены, карта цветная альянсов много. Петы платят налоги и имея небольшой кап-флот деваться им некуда. Платят налоги бобам и участвуют в войнах на их стороне. Ибо при неподчинении бобы могут их выселить в империю за неделю, петы это прекрасно понимают и на офф форуме пишут как они довольны и рады лежать под БОБами.
Но теперь ситуация изменяется, у некоторых петов будет некислый уровень суверенитета. Выселить их за неделю, даже за две, неполучится. Придётся при выселении нести потери в кап-флоте (всётаки фокус посовых пушек это больно), тратить немалое время на кемп систем и прочее.... Вам не кажется, что при таких условиях некоторые петы могут подумать - "Зачем мы бобам платим и выглядим придурками в глазах всех? Не пора ли подумать о самостоятельности!"
Я думаю, что через некоторое время после патча (не сразу естественно, через месяц - два) некоторые петы выйдут из под контроля БОБов.
_________________
Без угрызений совести, жизнь была бы ужасно скучна!
    Добавлено: 12:55 19-06-2007   
Канал EVE Online: «REVELATIONS II Deployment at 0200 Jun, 19 GMT aka Допрыгалис»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всех Ксенонов не замочить, Xenon RUS останется!

  » REVELATIONS II Deployment at 0200 Jun, 19 GMT aka Допрыгалис | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18