ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» цели будущих игр | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр» |
|
Какая ОСНОВНАЯ цель ваших будущих игр? |
Хобби, огромный интерес |
|
90% |
[ 18 ] |
Деньги |
|
10% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
|
|
Nucli
180 EGP
  Репутация: 45 Сообщения: 301 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006
 |
|
Выбрал денгы,хоть для себя хоть для людей, кушать хочется всегда, на голодный желудок не попраграмируеш
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Condor : |
Согласен но почему все стремяться сделать прибыль ? а не классную полноценную гейму игру ? Или все так зажрались или просто сами не играют !!! Это моё мнение
|
Распространенный вопрос, на деле сделать игру - процесс многосоставной и небанальный, столько всяких неочевидностей, которые вдруг появляются, только когда начинаете разбираться(делать самому, реально).
Представляете, большинство разработчиков хотят делать отличные игры в первую очередь, тк прибыль с них - по сути, вторичный результат отличности и качества, выразившегося в том, что игроки оценили, заценили и купили, а кто купил - всем друзьям посоветовал.
Для того, чтобы сделать отличную игру, надо - в этом реальном мире - много времяденег и крутых человеков. Окупиться обязательно должно, тк это же вложение огромных денег, то есть плохо продаться не должно, то есть быть плохо сделано изначально при планировании, еще при написании концепта, считается, что не должно.
Вот к чему мы пришли: сделать отличную мегаигру дорого и долго, для этого надо еще и быть мегакомандой, и чтобы продюсеры знали и помогли, а издатели купили полки в магазинах, потому что тоже знали и верили.
Для этого команде нужно подняться, сделав пилотные проекты, небольшие, просто недорогие, быстрые - в общих чертах вроде так. Их, конечно, тоже стараются сделать отлично, но времяденьги - мы же в реальном мире живем, сделать отличную игру очень непросто, небыстро и недешево. Вот таких промежуточных игр большинство.
Еще пункт - создание игры процесс творческий и часто непредсказуемый в развитии, а если вкладывается куча денег, то есть и сроки и планки, даже если оказалось, что надо бы сделать гораздо больше и дольше. Игра развивается в плане "что потрогать/геймплей/свобода/виды деятельности" нелинейно, сначала долго много делают, а потрогать даже нечего, ближе к концу этого становится все больше и больше - а если в сроки разработчики не укладываются, приходится затягивать, опять не укладываются, тк доделывать тяжелее всего, приходится выпускать - разработка недешева. Такие реалии. Это я к чему все - есть гора игр, которым еще пару-тройку месяцев студийной работы, и были бы отличные игры. Тоже пункт...
Еще бывает, разрабы делали-делали, вроде бы получилось, что хотели - Отличная игра из концепта, так и есть, если подумать и сложить вместе особенности игры, написать на листе вместе и представить, как они выглядели в концепте - а "в корпусе" не катит, игроки не оценили...
Или игроки просто постепенно присыщаются играми, меряют их все более высокими требованиями, где каждое - отдельное достижение отдельных разрабов, и отличная игра, которая была бы на ура позавчера, сегодня - одна из, игроки говорят "Трэш, плагиат, как у всех, надоело", а игра вполне отличная, только ее время было позавчера.
А еще технологии все сложнее и дороже, планки все выше, чтобы продавалось, надо закладывать мегафичи и на них акцентировать разработку, отчего остальное недоработано, вот, пунктик...
Так что все было непросто с играми, а сегодня - еще более непросто. Между розовоочковым игроком, который, чаще всего, ни черта не представляет, чего действительно хочет, и чего стоит то, чего все же хочет, и созданием реальной игры так, чтобы разрабам потом не в гробы, а можно было прожить и даже сделать новую игру, бездонная пропасть, преодолевая которую, человек меняется, меняются взгляды на все, меняется оценка всего, человек даже играть в игры начинает по-другому, понимать их, как будто раньше был слепым, а теперь не совсем. Только при этом игры могут, конечно, дико разочаровать все совсем, ну а могут и не.
Это я вот к чему: радуйтесь тому, что есть на прилавках, ищите и следите, интересуйтесь, находите в играх то, что удалось, а не просто отсутствие ваших розовоочковых Мегафичъ, ну а если все не то - пробуйте делать, тока ныть не надо.
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
По моему сечас самая главная проблемма это гонка за мегафичами, которые на завтра станут ничем. Обзор любой игры начинается с того под какой директиск она написана, какие шейдеры она использует, какой физический движок внутки итд. Но ничего о самой игре. В итоге имеется куча игр которые вроде должны быть чемто, а на самом деле продаются только благадаря рекламе в журналах/сайтах. И всё такое впечатление расчитывается зачастую на то чтобы игра была пройдена и тутже забыта чтобы не дай бог не пришлось патчи делать. Игры банально превратились в гонку технологий, а не в гонку за качество геймплея.
Вот возьмём к примеру такую фирму как CryTeck которая выпустила я бы сказал отличнейший шутрер FarCry. Как он вышел, да можно сказать внезатно, и поразил всех. Вроде всё так как и у остальных, однако в него интересно играть и переигрывать, и в обзорах небыло ничего революциооного шейдеры 2.0 котрые к тому моменту уже у многих были, звук обычный, да всё обычно. Но всё было сделано с умом/душой и мир жил. И что сечас? CrySis новая игра от этой же студии, смотрим любое превью(или как их там завут) первое что мы видим игар будет заточена под Vista, второе что под DX10, третье что 4 шейдеры и в томже духе. Я конечно надеюсь что это будет игра не хуже FC но чтото надежд всё меньше.
А уж про игры которые стали хитами до выхода я вообще молчу, зачастую довольно средненькие поделки которые и похвалить в принципе не зачто, нет у них есть графика, физика, вроде даже новый AI, но как то порознь. Вот это ИМХО то что получается из игр которые сделаны ради денег.
Я не вижеу ничего плохого в том что на создании игр зарабатываются деньги, но вот когда очередная игра создаётся только лишь для откачивания денег из игроков это уже не дело. По соему должен быть баланс между игрой ради игры, и игрой ради денег.
|
|
|
Digited
271 EGP
   Рейтинг канала: 4(99) Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
VBKesha : |
По моему сечас самая главная проблемма это гонка за мегафичами, которые на завтра станут ничем. Обзор любой игры начинается с того под какой директиск она написана, какие шейдеры она использует, какой физический движок внутки итд. Но ничего о самой игре. В итоге имеется куча игр которые вроде должны быть чемто, а на самом деле продаются только благадаря рекламе в журналах/сайтах. И всё такое впечатление расчитывается зачастую на то чтобы игра была пройдена и тутже забыта чтобы не дай бог не пришлось патчи делать. Игры банально превратились в гонку технологий, а не в гонку за качество геймплея.
|
Может, оттого, что кассу вчера и сегодня делает аудитория, которой игру без таких фич не продать? Будь вы разработчиком, сделавшим трижды хорошую игру с четырежды глубоким и небанальным игропроцессом, на фоне вон-той-новой-игры-с-бабой-с-грудью-на-седьмых-шейдерах вы плохо продадите ее. Пик продаж идет на запуск и первые месяцы, всесторонне рекламный ажиотаж и ip способствуют, а геймплей осознается гораздо позже и, когда-таки осознается, осознанием крутых продаж не получить.
Понимаете? Делать кассу можно одним мощным стартовым броском, а истинное качество геймплея-то осознается гораздо позже и не особо влияет, потому, чтобы был смысл вкладывать мани в разработку, надо изначально закладывать selling-pointы, для Больших Игр кроме них можно и обойтись без ущерба в разработке собственно игры, для остальных иногда на фоне Фич игры как-то не видно даже самим разрабам... Имхо. Планка фичетехнологической конкуренции на рынке растет не по дням, вот и на сами игры остается все меньше...
|
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
VBKesha : |
Вот возьмём к примеру такую фирму как CryTeck которая выпустила я бы сказал отличнейший шутрер FarCry. Как он вышел, да можно сказать внезатно, и поразил всех. Вроде всё так как и у остальных, однако в него интересно играть и переигрывать, и в обзорах небыло ничего революциооного шейдеры 2.0 котрые к тому моменту уже у многих были, звук обычный, да всё обычно.
|
VBKesha : |
Игры банально превратились в гонку технологий, а не в гонку за качество геймплея.
|
Эээм... ФарКрай - супер технологичная игра, в которой применяються многие революционные технологии, будь то убершейдеры или собственная технология бампмаппинга! А ты говоришь "ничего революционного".. КрайТек вообще до того как делать игры была фирмой технологов графики. Таких профи еще поискать нужно!
То что в обзораз этого не говорилось - так это потому что геймплей достаточно интересен, чтобы вначале рассказать о нем!
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
alShah
95 EGP
 Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 23 Сообщения: 235 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.09.2005
 |
|
Вот интересное интервью с руководителем Нивала как раз в тему: http://www.e-xecutive.ru/print/publications/aspects/hr/article_2444/
|
|
|
VBKesha
817 EGP
      Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 132 Сообщения: 3330 Откуда: обл.Брянская г. Трубчевск Зарегистрирован: 07.12.2005
 |
|
Digited : |
Может, оттого, что кассу вчера и сегодня делает аудитория, которой игру без таких фич не продать? Будь вы разработчиком, сделавшим трижды хорошую игру с четырежды глубоким и небанальным игропроцессом, на фоне вон-той-новой-игры-с-бабой-с-грудью-на-седьмых-шейдерах вы плохо продадите ее. Пик продаж идет на запуск и первые месяцы, всесторонне рекламный ажиотаж и ip способствуют, а геймплей осознается гораздо позже и, когда-таки осознается, осознанием крутых продаж не получить.
|
Вот как раз мне этого и не понять, я не пойму какая разница какие шейдеры мне интересно какая в игре графика а не на каких шейдеров, я немогу понять как версия шейдеров показывает уровень графики, я видел технодемы CryTeck 2001 года и я скажу что играм 2004 года такой графики и не снилось, хотя шейдеры там были всеголишь 1.1 Но щас идёт гонка версий, а качество то не повышается.
Jurec : |
Эээм... ФарКрай - супер технологичная игра, в которой применяються многие революционные технологии, будь то убершейдеры или собственная технология бампмаппинга! А ты говоришь "ничего революционного".. КрайТек вообще до того как делать игры была фирмой технологов графики. Таких профи еще поискать нужно!
То что в обзораз этого не говорилось - так это потому что геймплей достаточно интересен, чтобы вначале рассказать о нем!
|
Ну я вообще знаю это, тока вот убер шейдеров там вроде нету, а вот свой бамп у них это конёк. И HDR у них в патче получился отлично.
Моет и действительно об этом не говорили из за отличного геймплея, но мне чтото кажется что они просто показали что можно сделать на текущих шейдера, и текущими технологиями. А вот когда они выпустили патч на 3.0 вот тут шума было куда больше.
|
|
|
tribunal
50 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 4 Сообщения: 21 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 02.11.2006
 |
|
За других говорить не стану, говорю только за себя.
Решил попробовать написать простенькую стрелялку в целях самообучения.
Ну и просто потому, что интересно изучать новые технологии. О деньгах просто не думаю (то есть, конечно думаю, но здесь денег не светит). Поэтому и не связан никакими сроками или другими ограничениями. Если вдруг кому-то понравится - буду только рад, но пишу для себя и под свои вкусы. Цели написать MMORPG Elite-game круче X3 и прочее не ставлю. По крайней мере, сейчас
Самые новейшие технологии и прочее - не интересуют сейчас, ибо пишу под Linux с использованием бесплатного движка. Который кстати, уже стал основой для, как минимум, одной успешной игрушки.
Вот такая получается позиция разработчика и начинающего 3д-моделлера
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «цели будущих игр» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Чистый флуд - флуд ради флуда, без материальной заинтересованности. (обьяснил Harley)
|
» цели будущих игр | страница 2 |
|