|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
~DJ~ : |
а новые пушки делать вроде геморройно (если нет, скажите как )
|
А в патче 2.0 вроде же Эгософт обещал новые пушки добавить. Или не обещал?
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Radem
271 EGP
   Репутация: 62 Сообщения: 697 Откуда: Минск Зарегистрирован: 07.05.2004
 |
|
~DJ~ : |
Golden_Feniks : |
Как насчет этого?
|
Впечатляет. Но есть две проблемы:
1. Мне нужны звуковые файлы, а не видоролики в перемешку с музыкой и фоном из фильма (кстати, что за фильм?)
|
Фильм - звездные врата атлантис (Stargate atlantis).В нем этого добра, кроме того, что я выложил, хватает. А вот где взять ТОЛЬКО звуки взрывов/выстрелов-не знаю. Скачать можно здесь
|
|
|
Sane
86 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 91 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Предлагаю теладей сделать религиозными фанатиками (параниды отдыхают). Их м5 - без пущек вообще. Неслыбе щиты и довольно высокая скорость дополняют его супер оружие - мощный взрыв (Star Control 1-2 кораблик Shofihti - тобишь камикадзе). В радиусе 1 км все м5 и м4 погибают, м3 колечатся на пол корпуса, у всех остальных срезаются полностью щиты.
М4 - противоракетный истребитель. Оружие - лезрер, режет хорошо корпус, но щиты очень слабо. Без поддержки м5 не эффективен.
М3 - ракетный истребитель. Неограниченный запас ракет (silkwormы пойдут). СТреляет не чень часто, а то весь космос првератится в ад 8)
м6 - крупный ракетный корвет. Мама не горюй значит 8)
м1 - авианосец
м2 - крейсер. Оружие фотонки. ПРотив биг шипов.
|
|
|
Sane
86 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 91 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Боронов можно сделать врагами (пусть будут в союзе с хааками )
Их очень много, захвачено очень много секторов. Летают целыми ульями. Берут количеством (цена на все маленькая, но и слабое оружие, слабые щиты). По одному никогда не встретишь. Излюбленное оружие на м5- IonDesruptr. Враг летает всегда без щитов. Ракет вообще не используют. М4 - если бы было можно, сделать короблями поддержки - ремонтируют м6, м2, м1 (корпус).
М3 - используют оружие по площади
м2, м1 - стандарт, все против борьбы с крупными короблями 8)
фпс с ними не друдит 8)
Кстати, телади враги тоже какой-то расы. С остальными нейтрал
Посты объедини!
aftermath
|
|
|
Severo
77 EGP
 Репутация: 5 Сообщения: 406 Откуда: Моск.Обл. Зарегистрирован: 21.09.2004
 |
|
Sane : |
м6 - крупный ракетный корвет. Мама не горюй значит 8)
|
очень класное предложение.....
на самом деле тюнить игру можно и даже нужно, необязательно брать какойто "реальный" пример... но ограничение по колву стволов напрягает, лично я зделаю так : поставлю всем короблям
(до м6 включительно) разрешение на все виды оружия, поправлю трюм и генератор (имхо нужно) и пусть пилот сам выбирает какое оружие ему нужно... а там возможность юзать мощное оружие будет ограничивать трюм и генератор которого просто нехватит юзать бигганы... примерно так.
П.С. ограничение в использовании оружия убивает выбор кораблей (ну и еще турелька рулит)))
_________________ ED - AllOne |
|
|
Sane
86 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 91 Откуда: Минск, РБ Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
Severo : |
(до м6 включительно) разрешение на все виды оружия, поправлю трюм и генератор (имхо нужно) и пусть пилот сам выбирает какое оружие ему нужно...
|
и я выберу самый быстрый или самый защищенный корабль... не очень хорошая идея. Лучше сделать так - начал за аргон - проходи за аргон
Хочешь за другую расу - играй за нее. А вообще темой будет сделать всех врагами. ЧТо бы нападали и захватывали сектора. Временаи перемирия и снова войны. Сразу начинаешь думать, купить станцию или на эти деньги закупить еще один м3. Простоя не должно быть. И игрок вначале должен играть как поддержка крупного флота... и если потом вдруг он скопит деньги - купит себе б/у корветик какой
Надо делать очень динамическую игру. Что бы не было отдыха... и побольше сейвов 8)
Наконец настало время сделать ксенонов союзниками.
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Товарищи, не увлекайтесь! Этот мод содержит в названии "Rebalance", а не "Total War" Предложенные вами идеи конечно хороши, но либо сложнореализуемы (для меня), либо вовсе не сочетаются с концепцией мода. Ведь его цель - в первую очередь существенно изменить боевую составляющую игры, сделать ее хотя-бы чуточку интереснее А с кем войну устроить, всегда можно найти - вот каааак выставлю после 5 часов игры Kha'ak agression = 100, тогда не плакайте в жилетку
Sane : |
м6 - крупный ракетный корвет
|
попробую реализовать
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
~DJ~ : |
вот каааак выставлю после 5 часов игры Kha'ak agression = 100
|
Агрессия не работает в х3 вообще Но превратить жизнь игрока в ад очень легко
Executor : |
А в патче 2.0 вроде же Эгософт обещал новые пушки добавить.
|
После этого "добавления" даже не придется БД править скорее всего, так как "добавленными" пушками 95% будут уже имеющиеся, но нерабочие ЕМП. Насколько я понял кодеров добавление пушек помимо уже существующих не предусмотрено в движке игры, т.е. уже достигнут максимум
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 6(308) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
~DJ~ : |
Товарищи, не увлекайтесь! Этот мод содержит в названии "Rebalance", а не "Total War"
|
Может тогда стоит вообще написать, чтобы не давали тебе советов что и как делать, а то зря тему захламляют
AlexYar : |
После этого "добавления" даже не придется БД править скорее всего, так как "добавленными" пушками 95% будут уже имеющиеся, но нерабочие ЕМП. Насколько я понял кодеров добавление пушек помимо уже существующих не предусмотрено в движке игры, т.е. уже достигнут максимум
|
Все может быть, может только ЕМП, а может все же перепишут кусок кода в игре, кто их знает, в какое место их петух клюнет
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
ILex
750 EGP
    Репутация: 216 Сообщения: 1405 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 24.11.2004
 |
|
Executor : |
чтобы не давали тебе советов что и как делать, а то зря тему захламляют
|
Тогда пусть делают, как я. В приват и/или в асю
|
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Executor : |
Может тогда стоит вообще написать, чтобы не давали тебе советов что и как делать, а то зря тему захламляют
|
Аллах с вами, пишите что хотите
к скриптерам/моддерам:
пытаюсь сделать пушку, стреляющую ракетами. Пока не получается
Удалось лишь нацепить модельку ракеты на выстрел - смотрится забавно , но все равно не то. Хочу сделать чтоб как в Хоумворде ракеты были, с длинными цветными шлейфами
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
~DJ~ : |
пытаюсь сделать пушку, стреляющую ракетами.
|
Забей сразу.
~DJ~ : |
Хочу сделать чтоб как в Хоумворде ракеты были, с длинными цветными шлейфами
|
Тоже забей Стандартные генераторы частиц жутко глючные и тормозные, поэтому их Егософт и отключил (одна ракета может просадить фпс в ноль). Баг в дивжке х3 короче с этими генераторами. А как в хоме всё равно не сделать. Даже как во фриле не сделать
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
~DJ~ : |
Хочу сделать чтоб как в Хоумворде ракеты были, с длинными цветными шлейфами
|
Спроси пилота General, он это в комбике реализовал
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
aftermath
685 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006
 |
|
norfolk_s3d : |
Спроси пилота General, он это в комбике реализовал
|
Причем выглядит классно! Особенно, когда массовая битва, все вокруг в этих шлейфах, да и ракета незаметно не подлетит и видишь как твои за врагами гоняются.
AlexYar : |
Стандартные генераторы частиц жутко глючные и тормозные
|
Абсолютно не согласен. ФПС после установки этого мода (т.е. только новые частицы со шлейфами) вообще никак не изменился, хотя порой по несколько десятков ракет одновременно летают вокруг. Может реализовывать нужно с умом? В Егософте, как известно, с последним просто жуткая напряженка
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
~DJ~
640 EGP
  Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
norfolk_s3d : |
Спроси пилота General
|
разведка пошла
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
NovaPurga
3396 EGP
                Рейтинг канала: 4(90) Репутация: 674 Сообщения: 14136 Откуда: Москва Зарегистрирован: 21.04.2006
 |
|
aftermath : |
Абсолютно не согласен. ФПС после установки этого мода
|
Полностью согласен с ФПС все нормально, хочу добавить, что значительно обогащает картинку, а как корабли уничтожаются, и ракеты видно, шлейфы двигателей, нассыщенно и красиво
_________________ бойся желаний своих, они могут исполниться |
|
|
Ragnos
401 EGP
  Репутация: 114 Сообщения: 148 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 25.01.2006
 |
|
Цитата: |
Забей было именно по теме, потому что хомовские хвосты делать пока не научились
|
Акцент-то тобой ставился не на этом, а на каком-то нелепом падении ФПС и генераторах частиц. Заканчивали бы вы все это.
_________________ Земля плоская...но толстая |
|
|
aftermath
685 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006
 |
|
AlexYar : |
Так ты ему не дал хвостов-то
|
Хвосты дал, те что есть! Хоумвердовские хвосты - в Homeworld'е!
И давайте завяжем дискуссию, вас ни в чем не переспорить, тут каждый согласится. Так зачем тратить время?
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32759
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
aftermath : |
Хвосты дал, те что есть!
|
Ты по ссылке ходил? Нет там хвостов, там мод с кучей изменений.
aftermath : |
давайте завяжем дискуссию,
|
Я не против, даже посты поудаляю свои, но челу-то дайте хоть каких-нибудь хвостов
2DJ: В моде Генерала тебе нужен Particles3.txt только. Достать наверное сможешь сам.
|
|
|
aftermath
685 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 234 Сообщения: 1316 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 07.04.2006
 |
|
AlexYar : |
Ты по ссылке ходил? Нет там хвостов, там мод с кучей изменений.
|
Я с ним два месяца играю.
AlexYar : |
Я не против, даже посты поудаляю свои, но челу-то дайте хоть каких-нибудь хвостов
|
Дали или зрение подводит?
За следующий пост касающийся этих многострадальных хвостов - горчичник. Разборки в приват!
_________________ В темном мире нет любви.
И в груди пусты сердца... (c) |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «F.A.R. MOD -- Новая тактика боя в массы!» |
|