Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Помощь Всем! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!»
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Вопрос такой как класифицируються звезды кто нить знает? Ну я знаю какие бывают а вот что такое G5 B1 ? Вроде Яркость звезды или я ошибаюсь? Помогите очень надо!
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 13:41 31-07-2006   
$Vanger$
 245 EGP


Репутация: 44
Сообщения: 445
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.08.2002
http://astronet.ru/db/msg/1162991
http://ru.wikipedia.org/wiki/Спектральный_класс
_________________
Head down, wings out, faster than sound
    Добавлено: 21:52 31-07-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
$Vanger$
ох спасибо выручил а то я уже отчаялся! Гы-гы
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 11:50 04-08-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
жаль, не видать нам терь зелёных карликов Рыдания.
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:47 04-08-2006   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Sh.Tac. :
жаль, не видать нам терь зелёных карликов Рыдания.

ничче, заселим космос леприконами Гы-гы
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:15 04-08-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Ну почему,не увидим?, идея зелёного карлика РЕАЛЕЗУЕТЬСЯ! Гы-гы
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 11:37 05-08-2006   
Phoenics
 





Jurec :

for (int i = 1; i <= samples; i++)
{
color += (texture2D(blurimage, tc_pos) + texture2D(blurimage, tc_neg)) * weights[i];
tc_pos += blur_offset.xy;
tc_neg -= blur_offset.xy;
}

}


Такое не пробовал?

Код:

uniform float sampleDist0;
uniform sampler2D RT;
varying vec2 vTexCoord;

void main(void)
{
   vec2 samples00 = vec2(-0.326212, -0.405805);
   vec2 samples01 = vec2(-0.840144, -0.073580);
   vec2 samples02 = vec2(-0.695914,  0.457137);
   vec2 samples03 = vec2(-0.203345,  0.620716);
   vec2 samples04 = vec2( 0.962340, -0.194983);
   vec2 samples05 = vec2( 0.473434, -0.480026);
   vec2 samples06 = vec2( 0.519456,  0.767022);
   vec2 samples07 = vec2( 0.185461, -0.893124);
   vec2 samples08 = vec2( 0.507431,  0.064425);
   vec2 samples09 = vec2( 0.896420,  0.412458);
   vec2 samples10 = vec2(-0.321940, -0.932615);
   vec2 samples11 = vec2(-0.791559, -0.597705);

   vec2 newCoord;
   vec4 sum = texture2D(RT, vTexCoord);
   
   /*
   for (int i = 0; i < 12; i++)
   {
      sum += tex2D(RT, texCoord + sampleDist0 * samples[i]);
   }
   */
   
   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples00;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples01;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples02;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples03;
   sum += texture2D(RT, newCoord);
   
   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples04;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples05;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples06;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples07;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples08;
   sum += texture2D(RT, newCoord);
   
   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples09;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples10;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   newCoord = vTexCoord + sampleDist0 * samples11;
   sum += texture2D(RT, newCoord);

   sum /= 13.0;

   gl_FragColor = vec4( sum);
}
    Добавлено: 23:11 19-10-2007   
Phoenics
 





Jurec :
:/
Я не знаю как облегчить этот пиксельный шейдер, делающий sepatate gaussian blur для эффекта bloom:


Если очень хочется именно гауса, то попробуй развернуть цикл, т.к. карточки от АТИ овобще с циклами не сильно дружат, и уменьшить вдвое количсетво выборок, а недостающие значения получать интерполяцией.
    Добавлено: 10:51 21-10-2007   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Phoenics, послал вам личное сообщение вчера днем.
    Добавлено: 13:57 21-10-2007   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Нужна прога чтобы выдернуть из игры Хомеворд Модельки кораблей и текстур.
Может кто помочь в этом деле?
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 23:19 21-10-2007   
NRG
 2525 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
http://www.extractor.ru/download_index.phtml

смотри по названию Подмигиваю
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:56 22-10-2007   
Olorin
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 12
Сообщения: 97
Откуда: Хьёрвард
Зарегистрирован: 27.02.2006
Jurec :
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения... Рыдания.

Если еще актуально...

WinAPI - см. функции СreateThreadEx, ExitThread, CloseHandle (кудаж без него...)
.NET - пр-во имен System.Threading , если не ошибаюсь. Там класс-другой ткнуть, все очевидно.

И, если не .NET, нужно очень хорошо продумать взаимодействие между нитями.
Обмен данными, синхронизация доступа, общие ресурсы... real-time ведь...
_________________
Мы на многое не отваживаемся не потому что оно трудно; оно трудно именно потому, что мы на него не отваживаемся.
Сенека Старший
    Добавлено: 12:41 22-10-2007   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Jurec :
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения... Рыдания.


Джеффри Рихтер - Создание эффективных Win32-приложений с учетом спецификации 64-разрядной системы Windows.

В Си++ сматри функции
Win32 API:
SetProcessAffinityMask
SetThreadIdealProcessor
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 13:30 22-10-2007   
Alek Aaz
 





Подмигиваю Эээ простите за наглость, но кто-нибудь может перевести с С на pascal генератор галактики FFE c этого сайта http://www.jongware.com/galaxy1.html У меня тяма не хватает Расстроен , а на изучение С времени нету катастрофически.
Спасибо.
    Добавлено: 18:53 24-06-2008   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(24)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Это типа шутка такая? "404 Not Found /galaxy1.html"...
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 18:55 24-06-2008   
Alek Aaz
 





Поправил Улыбка
    Добавлено: 18:59 24-06-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А что не поулчается?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:19 25-06-2008   
Lefi Mind
 51 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 23.03.2008
Jurec :
Ну у меня тож вопрос: как реализовать многопоточность? Хотяб основные положения... Рыдания.


Я программирую только на C#, по-этому могу подкинуть информацию только по платформе .NET http://rsdn.ru/article/dotnet/CSThreading1.xml

А вообще гугиль в помощь
    Добавлено: 18:50 25-06-2008   
Alek Aaz
 





Shirson :
А что не поулчается?

Ну например перевести эту конструкцию
Код:

unsigned int FractionMul (unsigned int op1, unsigned int op2)
{
    return (((op1 & 0xffff)*op2) >> 16)+(op2*(op1 >> 16));
}

Ну или вот эту
Код:

void GetTemperature (Planet_t *Planets,int Counter, int parentobject, int dd_arg_1,
    unsigned short dw_arg_2, int mass_unscaled)
{
    int orbit_radius, parent_mass;
    ScaledWord_t temp;

    Planets[Counter].orbital_radius = FractionMul(dd_arg_1, dw_arg_2);

    if (Planets[Counter].orbital_radius)
    {
        Planets[Counter].orbital_radius = DWordToScaledWord(Planets[Counter].orbital_radius);
        Planets[Counter].orbital_radius += 0x190000;
        if (parentobject)
        {
            orbit_radius = Planets[Counter].orbital_radius;
            if (Planets[parentobject-1].descriptioncode == 0 && Counter-1 <= parentobject)
            {
                orbit_radius += 0x10000;
            }
            parent_mass = Planets[parentobject-1].mass;
            temp.full = getSqrt_adj(FFP_Div(FFP_Mul(FFP_Mul(orbit_radius,orbit_radius),
                orbit_radius),parent_mass));
            temp.w.Base = ((temp.w.Base*0x5EDB) >> 15);
            Planets[Counter].orbital_period = temp.full;
        } else
        {
            Planets[Counter].orbital_period = 0;
        }
        Planets[Counter].latitude = BasePlayerVariables_plangen_seed & 0xffff;
    }
    Planets[Counter].random_seed = BasePlayerVariables_plangen_basemass2;
    BasePlayerVariables_plangen_dword_A4++;
    Planets[Counter].parent = parentobject;
    Planets[Counter].mass = DWordToScaledWord(mass_unscaled)+0x3f0000;
    Planets[Counter].eccentricity = (((BasePlayerVariables_plangen_seed & 0xffff)*
        (BasePlayerVariables_plangen_seed & 0xffff)) & 0xffff) >> 24;
    Planets[Counter].longitude = ((BasePlayerVariables_plangen_seed & 0xffff) >> 3)|
        ((BasePlayerVariables_plangen_seed & 0xffff) << 13);
        Planets[Counter].longitude = (Planets[Counter].longitude*Planets[Counter].longitude)>>20;
    if (parentobject)
    {
        Planets[Counter].longitude += Planets[parentobject-1].field_42;
    }
    Planets[Counter].field_42 = (Planets[Counter].random_seed*Planets[Counter].random_seed &
        0x8000) ? -1 : 0;
    Planets[Counter].rotspeed = Planets[Counter].field_42 & 3;
    Planets[Counter].level = BasePlayerVariables_plangen_byte_AA;
    if (Planets[Counter].temperature >= 1000)
        return;

    int loopcounter = 0;
    int parentPtr;
    int edi = Counter;

    while (Planets[edi].parent)
    {
        parentPtr = Planets[edi].parent-1;
        if (Planets[parentPtr].field_1C)
        {
            temp.full = DWordToScaledWord(Planets[parentPtr].field_1C);
            temp.w.Scale += 0x32;
            temp.full = FFP_Div(temp.full, Planets[edi].orbital_radius);
            temp.full = FFP_Mul(temp.full,temp.full);
            loopcounter = FFP_Add (loopcounter, temp.full);
        }
        edi = parentPtr;
    }
    Planets[Counter].temperature += CalcTemperature(getSqrt_adj (getSqrt_adj (loopcounter)));
}
    Добавлено: 06:33 26-06-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Я не сишник, но вроде (((op1 & 0xffff)*op2) >> 16)+(op2*(op1 >> 16)); это ((op1 and 0xffff)*op2) shr 16)+(op2*(op1 shr 16));

Правда, что означает ) ? -1 : 0; я тоже не знаю Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.

Последний раз редактировалось: Shirson (17:06 26-06-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:05 26-06-2008   
Канал Игры Мечты: «Помощь Всем!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пилот всегда прав. Пока жив.

  » Помощь Всем! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18