Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Отзывы о разделе по "Вавилон 5" сюда плз... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Отзывы о разделе по "Вавилон 5" сюда плз...»
Dragon
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 2456
Откуда: Lithuania,Kaunas
Зарегистрирован: 09.05.2001
Неплохо было-бы. А вместо базы бабки Лукреции поставить Звезду Симерти.
    Добавлено: 18:01 03-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Antero :
Посмотрел я кораблики, и решил пройти игру заново. Очень и очень удачно. С маневренностью некоторых конечно не очень, но это даже к лучшему, усложняет. Мне стало интересно, Slant, может у вас есть возможность посмотреть и корабли из Звёздных войн, вот бы на Разрушителе полетать, а какое количество истребителей разных мастей?

Где их взять? Я же только харктеристики поведения правил. Оригиналы - не мои. Если скажешь где есть такие моды - тогда смогу посмотреть...
    Добавлено: 22:53 03-10-2002   
Barsik
 





SERGEY_2 я тоже щас на этом запоролся, но я делал по другому, чтобы не отставать далеко, я только начал полёт на форматировании, а потом вышел из режима автопилота, и летел за ними на ускорителе до тех пор пока не вышел из поля, и всё было ОК, но я всё-таки не успел укакошить их корветы Улыбка.
Да, может кто-нить подскажет где можно взять мод какого-нить корвета, типа мородёрского.
Slant в том-то и дело, что я не знаю. Я в этом деле не давно. Я думал вожет ты и рисовать пробовал.
    Добавлено: 17:03 04-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Antero :

Да, может кто-нить подскажет где можно взять мод какого-нить корвета, типа мородёрского.

А чем тебя "Белая Звезда" не устраивает?

Я сегодня занимался эксперементами - так на ней три Гипериона подряд(!) завалил. Это сейчас вообще самый универсальный и опасный корабль из того, что выложено...

Цитата:

Slant в том-то и дело, что я не знаю. Я в этом деле не давно. Я думал вожет ты и рисовать пробовал.

Вообще то, обещали мне тут дать lightwave, когда дадудт - посмотрим. Но в ближайшем будущем не ждите. 3D-дизайном я не занимался, так что если что-то и будет, то очень не скоро...

P.S. Настройка Омеги-Х почти закончена, надеюсь на этих выходных смогу выложить. Больше всего времени занимает морока с ее лучевыми турелями. Пока разобрался как им обрезать дальность открытия огня километров до 9-ти... А то куда это годится - легкий излучатель бьет чуть ли не дальше, чем основной калибр. При этом еще и не мажет совсем...
    Добавлено: 23:30 04-10-2002   
Пассажир
 

Пассажир




Slant, точно, как я раньше не до шурупил. А омегу ты побыстрей выложи плз Улыбка. Да, а как насчёт остальных короблей(ну, варлок, истребитель теней и ниал)? Тоже интересно посмотреть.
От Antero
    Добавлено: 06:08 05-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Ну что, апдейт выложен. Можете начинать плеваться. Улыбка
Главный глюк - это направление в котором может стрелять турель.
Ситуация:

Цель перед носом в 8-9 км. Турель стреляет под 90 градусов от оси корабля (и цели), и при этом засчитывается попадание! Из-за чего это происходит сказать невозможно. "Успокоить" могу только тем, что турель этого типа мимо не стреляет в принципе. То есть она открывает огонь, только если может попасть. Так что куда бы не шел визуально луч, суть дела это не меняет. Улыбка (По этому было настолько важно обрезать дальность открытия огня.)

Если кто разберется, что все-таки с ними творится - напишите пожалуйста.
Отправная точка - хоть выстрел выглядит и лучом, но это не луч (как главный калибр). Это просто очень длинная пуля обычной турели, но летящая очень быстро. (По этому упреждения ненужно.) В теории - все должно работать (на обычной Oмеге задние лазеры сделаны так же, да и тут задняя батарея работает прекрасно), а на практике визуализация луча этих турелей уходит куда-то не туда... Расстроен
Весь этот цирк из за того, что разработчики игры не предусмотрели возможности нормальных лучевых турелей. Расстроен
    Добавлено: 03:27 07-10-2002   
Barsik
 





Slant
Вот ещё что, зря ты уменьшил мощность энергетической установки, так как по средине боя когда на тебя например наезжают три-четыре истребителя всё оборудование часто вырубается, и остаётся только сматываеться, есть предложение чуть-чуть увеличеть мощность.
    Добавлено: 08:37 07-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Antero :
Slant
Вот ещё что, зря ты уменьшил мощность энергетической установки, так как по средине боя когда на тебя например наезжают три-четыре истребителя всё оборудование часто вырубается, и остаётся только сматываеться, есть предложение чуть-чуть увеличеть мощность.

Нет, так и должно быть. Омега-Х - это эксперементальный корабль, состряпаный по приказу Кларка на скорую руку. Энергетическая установка у нее осталась от Омеги, а вот оружия навесили нового (и много). Так что все очень даже логично. Кроме того - если не стрелять лучом, а ограничится ипульсным плазменным оружием - перерасхода энергии не будет. А для истребителей луч и не нужен.
    Добавлено: 13:28 07-10-2002   
Barsik
 





Интересное рассуждение, но то же самое случается и с омегой. Так, на конкретных сравнениях, у Tug мощность силовой установки 3000(покрайней мере у меня щас, с кольцом антиматерии), а у омеги всего 4200 с чем-то, но это же крейсер а не буксир, противорекчие.
    Добавлено: 14:32 07-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Antero :
Интересное рассуждение, но то же самое случается и с омегой. Так, на конкретных сравнениях, у Tug мощность силовой установки 3000(покрайней мере у меня щас, с кольцом антиматерии), а у омеги всего 4200 с чем-то, но это же крейсер а не буксир, противорекчие.

Это уже твои глюки. У Омег (обоих) силовая установка выдает 5000. Может ты умудрился реактор сменить??? Вручную ее конфигурировал? Улыбка

Кроме того, системы могут во время атаки вырубаться не из за недостатка энергии а из за повреждений. Это же не оригинальная элита, где корабль до последнего полностью функционален. В игре своя damage-model есть, и довольно продвинутая. Лазерам, кстати, много не надо. Концентрированый огонь корвета вполне выводит их из строя - это одно из самых слабых мест. Еще этим страдают сенсоры. Потом ремонтная бригада починкой занимается... Если же система внешняя (типа оружейной башни), то ее чинят только если она совсем не уничтожена.
    Добавлено: 18:05 07-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Я собственно делал этот вариант "на коленке" чисто для себя - хотел посмотреть на корабль со стороны и взглянуть как себя поведет AI. Но результат мне настолько понравился, что я решил не дожидаться, когда соберетнся материал для следующего апдейта. Итак, имеем: Гиперион на службе у полиции. Улыбка
Но это не главное. Совет: активировать мод, и запустить Instant Action.
Когда в первый раз у меня образовалось сражение в котором участвовало 5 Гиперионов (два - мои ведомые), меня резко начала мучать ностальгия по тем временам, когда у нас Сериал показывали... Улыбка
    Добавлено: 02:24 08-10-2002   
Barsik
 





Это ты как??? Вместо фурии что-ли??? Расскажи позамуйсто.
    Добавлено: 16:32 08-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Какая еще фурия? В instant action ведомые игрока постоянно из л-точки появляются. Среди них может быть полицейский истребитель - а его подменяет Гиперион. И протиивники переодичски тоже полицейские истребители... Кстати - 5 это не рекорд. Я вчера вообще бой 4 на 4 наблюдал. Зрелище...
    Добавлено: 22:59 08-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Заинтересованым лицам ( Улыбка ) :

Раздел не "застрял", просто у меня сейчас активная подготовка к сдаче зачета\экзамена. Времени катастрофически не хватает, а чтобы флаймодель отладить это спокойно и вдумчиво за ней понаблюдать надо... В субботу зачет сдам, и на следующей неделе чего-нить новенькое появится наверное... Улыбка
    Добавлено: 03:14 22-10-2002   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Накачал груду модов и поставил их.Все замечательно.
Особенное спасибо за теней вместо марадеров и гиперион вместо полицейских.

Хотелось бы убидеть в игре тяжелые корабли теней.А то истребитель очень уж дохловатый у них какой-то.Любая защита станции грохает их как орехи.
Ну и с нетерпением жду Омегу с возможностью взлета и посадки с нее Фурий.

В идеале хотелось бы увидеть корабли из Вавилона замещающие ВСЕ АИ корабли в игре.Так сказать - полное преображение.
    Добавлено: 12:09 31-10-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
SASH :
Накачал груду модов и поставил их.Все замечательно.
Особенное спасибо за теней вместо марадеров и гиперион вместо полицейских.

Вот только теней я еще не трогал. Улыбка Это ты наверно скачал оригинальную версию, с сайта проекта Buda 5.
Могу сказать, что она очень глючная и поведение истребителя мало похоже на то, что было в фильме. А уж то, как, и чем, оно стреляет меня просто добило...

Цитата:

Хотелось бы убидеть в игре тяжелые корабли теней.А то истребитель очень уж дохловатый у них какой-то.Любая защита станции грохает их как орехи.

Я ж говорю... А на счет "хотелось бы увидеть" - увы. я не моделер, я только редактор. Улыбка Занимаюсь исключительно правкой характеристик, а вот сделать 3D-модель я не могу. Хотя, если пришлешь 3D модель, в формате требуемом конвертером, будет и крейсер теней... Улыбка
По секрету скажу - в проекте Buda 5 крейсер тоже делать собрались. Вроде бы даже уже существует альфа для внутреннего пользования...
А пока прийдется ограничится Дракхами. Истребитель я уже почти отладил, будет в апдейте. Следующим шагом идет их cruiser...

Цитата:

Ну и с нетерпением жду Омегу с возможностью взлета и посадки с нее Фурий.

Вот это - реально. Только не очень быстро, так как приходится тонкости скрипт-языка на эксперементах выяснять. Но приципиально возможность есть, так что рано или позно я и посадку сделаю. (Взлет и контроль Фурий как ведомых уже есть.)

Цитата:

В идеале хотелось бы увидеть корабли из Вавилона замещающие ВСЕ АИ корабли в игре. Так сказать - полное преображение.

А вот этого не будет. Просто по тому, что у меня другая мечта. Улыбка Я хочу, чтобы м игре могли присутствовать все корабли, одновременно. И чтобы игрок мог летать на них, переходить с корабля на корабль, и командовать собственным флотом. Чтобы можно было свободно подключать к сюжету миссии с участием этих кораблей, и расчитаные на них...
    Добавлено: 18:56 31-10-2002   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
2Slant :
Ну это уже не я ,а ты размечтался ,хотя это было бы замечательно...

Вчера , не без помощи Future Trader-а ,опробовал Белую Звезду твоей модификации.Надо заметить что с ее лазером ты немного переборщил.
У коробля просто нет "естественных" противников.Если Омега в бою против нескольких истребителей из-за своей неповоротливости быстра лишалась всех турелей и становилась беззащитной ,то Звезда со своей маневренностью и мощностью орудий спасобна вынести за пол часа любую станцию ,всю ее защиту и вообще все корабли в пределах ее видимости ,при этом не потеряв не больше 10% щитов.

А нельзяли как-то заменить АИ корабли в игре уже имеющимися моделями вавилоновских кораблей ,из тех что уже есть (кроме гипериона и омеги) ?
    Добавлено: 11:41 01-11-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
SASH :
2Slant :
Ну это уже не я ,а ты размечтался ,хотя это было бы замечательно...

Самое интересное, что это все вполне реализуемо. И даже кое что в этом направлении уже сделано... Улыбка

Цитата:

Вчера , не без помощи Future Trader-а ,опробовал Белую Звезду твоей модификации.Надо заметить что с ее лазером ты немного переборщил.
У коробля просто нет "естественных" противников.Если Омега в бою против нескольких истребителей из-за своей неповоротливости быстра лишалась всех турелей и становилась беззащитной ,то Звезда со своей маневренностью и мощностью орудий спасобна вынести за пол часа любую станцию ,всю ее защиту и вообще все корабли в пределах ее видимости ,при этом не потеряв не больше 10% щитов.

Да, есть такое дело... Хотя "переборщил" - тоже неверно. Она и в фильме была такой. И по всем описаниям проходит, что ее главный калибр не уступает таковому на "Шарлине".
Вот реальная недоработка - он энергии маловато ест. Надо чтобы после выстрела, половина оборудования от ее неватки вырубалась...
Для "Белой Звезды" единственный "естественный" противник - это корабль с лучевыми турелями.
Кстати, а ты на ней на Гиперионы нападать пробовал? тоже ведь не сахар. Чуть зевнешь, и...
Честно говоря, Нейтронное Орудие ("лазер"), по мощности лишь немного уступает двум "Antimatter streamer" которые вешаются на тяжелый корвет.
Хотя я все равно ее еще доводить буду, и в новый "формат" переделывать (это с "core" и "player")
частями.

Цитата:

А нельзяли как-то заменить АИ корабли в игре уже имеющимися моделями вавилоновских кораблей ,из тех что уже есть (кроме гипериона и омеги) ?

Элементарно! Для этого "core" часть и существует. Делаем небольшую примочку, как у Гипериона, и пожалуйста... Главное - ничего кроме текстового редактора для этого не нужно. Я вообще небольшое руководство по этому делу написать хочу... Или сразу подраздел завести?
    Добавлено: 16:20 01-11-2002   
SASH
 790 EGP


Канцелярская крыса
Репутация: 67
Сообщения: 2557
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.02.2002
Ну да с Гиперионом есть такое дело.Ну так это ж не естественный враг ,а так сказать "привнесенный".

Буду ждать от тебя "core" части остальных кораблей. Улыбка
    Добавлено: 17:27 01-11-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
SASH :
Ну да с Гиперионом есть такое дело.Ну так это ж не естественный враг ,а так сказать "привнесенный".

Там вполне есть и штатные противники. Например - авианесущий крейсер, который на "Hercules" из Х-Tension похож. Куча оружия, щиты, и борня лишь в половину тоньше Гиперионовской.
Вообще, у штатных кораблей броня тольше, зато есть щиты, которые в одиночку реально пробить только лучевым оружием...

Кстати, я полазил по конфигурациям кораблей... Практически у всех штатных тяжелых кораблей есть в кофигах закоментированые строчки с лучевым вооружением, или прото дополнительным оружием. Видать, сначала сделали, а потом сами с ними справится не могли, когда тестировали, и решили их приопустить... Улыбка
    Добавлено: 21:38 01-11-2002   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Отзывы о разделе по "Вавилон 5" сюда плз...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Алоныч дал ссылку. Только ссылка ему ничего не даст. (flaffy)

  » Отзывы о разделе по "Вавилон 5" сюда плз... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18