Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
То есть атакуется не ближайший по дистанции объект, а совершенно некий, причем, наблюдая средствами игрока за истребитеями, это установить невозможно.
О чем я и говорю.

Рыб :
пират/ксенон не изменит её до тех пор, пока цель не уничтожена, не ушла из сектора или не спряталась в станцию/ТЛ

Не совсем так. Если я сильно огорчу пирата/ксенона, он за мной гоняеццо, но только он - караван атакует цель, за которой притлетел.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 17:19 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
То есть атакуется не ближайший по дистанции объект, а совершенно некий, причем, наблюдая средствами игрока за истребитеями, это установить невозможно.
О чем я и говорю.


Если речь идёт о пирате/ксеноне в режиме атаки ближайшего, то он атакует любой ближайший по ДИСТАНЦИИ объект, если это не свой объект (пиратский/ксенонский соответственно). Репутационные взаимоотношения пиратов и ксенонов не знаю, так что не могу сказать, будут ли пираты бить ксенонов и наоборот.

P.S.: не надо путать караваны в режиме атаке заданного объекта и караваны в режиме атаки ближайшего враждебного.
    Добавлено: 17:20 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыбыч, не увиливай, в моем примере (а за его достоверность зуб даю) никаких пирацких/ксенонских объектов не было.
Какие, интересно, репутационные нюансы заставили пиратов выбрать третий по дистанции от ворот МОЙ объект. Третий МОЙ их трех МОИХ по дороге.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 17:27 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Либо ты прикалываешься, либо виляешь, либо и в самом деле не понимаешь Озадачен. Подожди, сейчас постараюсь за пару часов написать полное подробное описание всех типов (по поведению) пиратов/ксенонов.
    Добавлено: 17:29 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
караваны в режиме атаке заданного объекта

Чем отличаются? Как их распознать?
Сразу скажу, описанная мной банда была "без прописки". То есть, при сканировании высвечивалось только "место", ни родины, ни назначения.

Рыб :
постараюсь за пару часов написать полное подробное описание всех типов (по поведению)

Рыбыч, проще найти, ты уже описывал Улыбка
Дело в том, что практической пользы эти алгоритмы не имеют. То есть, зная их, не выберешь оптимального расположения фабрик "чтоб не нападали". Слава Эгософту! Супер!
Кроме того - почему я с тобой то и дело "воюю" по этому поводу - для меня ХТ все еще источник тайны, живой организм. Подробный, исчерпывающий анализ поведения неписей убивает тайну. А оно нам надо? Подмигиваю
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 17:31 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вот, накидал по-быстрому, если где нестыковки или неполная инфа, укажите, поправлю.

1. Караван (как пиратский, так и ксенонский).
Изначально во главе каравана самый медленный корабль и это может быть корабль любого типа из тех, что могут входит в караваны. У пиратов в караваны могут входить – Мандалай, Баямон, Оринака, любая из пяти модификаций пиратских транспортов с 25МВ щитом, ксенонский транспорт пилотируемый пиратом и ксенонский транспорт пилотируемый ксеноном. У ксенонов в караваны могут входить – Xenon L, Xenon M, Xenon N.

2. Караваны бывают двух типов (об этом ниже), но для каждого из них соблюдаются следующие правила:
2.1. Корабли сопровождения следуют ЗА ведущим кораблём каравана и никогда не входят во врата ранее него.
2.2. Ни один из кораблей каравана не полетит обратно в уже пройденные врата, даже если «хвост» каравана был атакован.
2.3. Пока караван не попал в целевой сектор, ни один из его кораблей первым ни на кого не нападёт.
2.4. Если любой из кораблей каравана атакован, то все корабли каравана, включая ведущий корабль, атакуют обидчика. После уничтожения обидчика все уцелевшие корабли возвращаются на прежний курс.
2.5. Если глава каравана уничтожен, то дальнейший процесс не очень понятен с точки зрения отдельных кораблей. Т.е. цель они сохраняют, но летят туда либо поодиночке, т.е. каждый корабль вырождается в одиночный караван, либо в качестве ведущего выбирается любой из уцелевших кораблей.

Репутационные отношения.
Каждый объект в игре имеет значение репутации по отношению к каждой из рас и на основании этих значений определяется враждебность/дружелюбность между любыми двумя объектами во вселенной.

3. Типажи поведения:
3.1. Караван первого типа - с целевым объектом (пираты/ксеноны).
При генерации такого каравана на пирбазе/ксеноверфи, он получает задание атаковать определённый объект в определённом секторе. По прилёту в целевой сектор такой караван летит к ИЗНАЧАЛЬНО заданному объекту и пытается его уничтожить. В случае успешного уничтожения целевого объекта переходят к типу 3.2. Когда такой караван находится в секторе назначения, т.е. в секторе где находится целевой объект, для него следущим образом изменяется поведение по п.2.4 – при атаке на любой корабль каравана, за исключением ведущего, он ответит на нападение в одиночку. Если атаковать ведущего – ответят все, а сам ведущий будет в «сомнениях», т.е. будет неувернно дёргаться то в сторону цели, то в сторону обидчика.
В информации о ведущем кораблей каравана данного типа нету никакой информации о целевом секторе или фабрике.
3.2. Караван второго типа – с целевым сектором (пираты/ксеноны/все расы в отношении ксенонских секторов).
При генерации на пирбазе/верфи ведущий корабль каравана получает приказ лететь в определённый сектор и это можно увидеть в информации о нём. По прилёту в целевой сектор ВЕДУЩИЙ корабль каравана ищет ближайший (по дистанции) враждебный к нему объект и нападает на него. При этом все корабли сопровождения просто мирно летают вокруг. Если в процессе сего был атакован любой из кораблей сопровождения, то все корабли сопровождения отвечают обидчику, при этом ведущий каравана остаётся при своей цели. Если атакован ведущий каравана, то все корабли сопровождения атакуют обидчика, а сам ведущий, если он был атакован не своей целью, а кем другим, начинает метаться между целью и обидчиком. Если цель уничтожена, то ищется другая ближайшая.
3.3. Станционные истребители (всех рас).
В информации о корабле указана база приписки. При атаке на фабрику, приписанные истребители вылетают с приказом уничтожить обидчика. Так же они вылетают если в этом же секторе был атакован любой из кораблей, приписанных к фабрике. Если обидчика уничтожить удалось, то охранные корабли переключаются в режим «уничтожить ближайшего врага в заданном радиусе». Если в заданном радиусе «враги» не обнаружены выполняется команда возврата на домашнюю базу. Каков радиус – не знаю, но, например, в Split Fire паранидские истребители с местной фабрики регулярно, после отражения пиратской атаки, летят бить боронскую фабрику планктона.
    Добавлено: 17:57 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
во главе каравана самый медленный корабль и это может быть корабль любого типа из тех, что могут входит в караваны

Никогда не видел транспорт-ведомый при головном истребителе. возможно, я мало леталъ Улыбка
Рыб :
Если любой из кораблей каравана атакован, то все корабли каравана, включая ведущий корабль, атакуют обидчика

За исключением входа в ворота. Корабль, нацелившийся во врата ("на курсе, на глиссаде"), не обижается при атаке собрата.
Рыб :
3.2. Караван второго типа – с целевым сектором... трали-вали По прилёту в целевой сектор ВЕДУЩИЙ корабль каравана ищет ближайший (по дистанции) враждебный к нему объект и нападает на него.

О! Вспомнил еще один наш давний спор - неоднократно наблюдал караваны (только истребители!), у головного назначена цель - этот сектор, у ведомых сканер показывает только место.
Что делает ведущий - летает взад-вперед от ворот до ворот. У ворот разворачивается и некоторое время болтается рядом. Сколько видел - нападает только из этой позиции.
Ни разу не видел нападения в процессе перелета от ворот до ворот. Откровенно ему все пох. Спокойно расходится с моими транспортами, а с неписями и подавно.
Цитата:
ближайший (по дистанции) враждебный к нему объект

Так. Игрок может заранее определить этот объект? На кого нападут пираты? Откуда берется эта самая степень враждебности? Если ответов нет, информация об этом алгоритме не имеет практического смысла. Нападут на какой-нибудь объект. Или не нападут.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 18:41 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыбыч, ты бы выложил всю эту инфу в разделе, который год, блин, говорим.

Рыб :
Так же они вылетают если в этом же секторе был атакован любой из кораблей, приписанных к фабрике.

(Речь о приписанных к станции истребителях. Речь идет, естественно, о твоем присутствии в секторе).

Тоже неверно. Во всяком случае, если ТЫ атакуешь. Вылетают, если уничтожишь рекомый кораблик - это да (не уверен, что обязательно). А если просто лупишь - или захватишь - то не вылетают.
Кроме того, убиение пирацких транспортов (на легитимных не экспериментировал) не "вызывает" так уж сразу защитничков. Надо два-три завалить (или больше, не помню).
Да больше, больше, сейчас вспомнил, как ловил у ворот транспорты, которые пирбаза в Жалости отправляла за цветочками. Штуки три поймал, а штук пять или больше завалил, упрямцев. Только после этого ко мне Ориноки-Мандалеты потянулись.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 18:59 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
А если о спутниках, вернувшись к нашим баранам, как вешать - всяк знает - в приличных местах - за воротами (вне сектора, чтобы на карте оно не торчало) - а в неприличных подальше, садишься на Пегасика с джамп-диваясом и дуешь на СЕТЕ километров за тыщу-две-три, там бросаешь, и все чики-пуки.

В ксенонских секторах - вот, Рыб утверждает, что можно надолго подвесить, только я в это не особо верю - Рыб! расскажи конкретную технологию - я сколько ни вешал, сбивают обязательно.
Правда, скажу честно, особых извращений не изобретал - может Рып изобрел - колись, сцуко! Супер!
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 19:17 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Никогда не видел транспорт-ведомый при головном истребителе. возможно, я мало леталъ Улыбка

И не увидишь. Я говорю, что впринципе может быть любой корабль. Если во главе транспорт, то в сопровождении транспорты и истребители. Если во главе Баямон, то в сопровождении будут Баямоны и Мандалаи. Бывают караваны из одних Мандалаев.

027 :

О! Вспомнил еще один наш давний спор - неоднократно наблюдал караваны (только истребители!), у головного назначена цель - этот сектор, у ведомых сканер показывает только место.
Что делает ведущий - летает взад-вперед от ворот до ворот. У ворот разворачивается и некоторое время болтается рядом. Сколько видел - нападает только из этой позиции.
Ни разу не видел нападения в процессе перелета от ворот до ворот. Откровенно ему все пох. Спокойно расходится с моими транспортами, а с неписями и подавно.

Вполне естественное поведение по стандартному алгоритму. Главный из каравана влетел в сектор и увидал ближайшего врага, например, транспорт аргонский в 6-ти километрах, нацелился, стал преследовать. А транспорт тот летит к другим вратам и скорость у него либо выше, чем у пирата, либо чуть медленнее, но пирату не хватает времени, что бы догнать транспорт пока тот не убежит во врата. Транспорт допыхтел до ворот, потихоньку вползает, пират при этом делает заход на атаку, но врата крупный объект и у пирата ранее, чем он достиг расстояния выстрела срабатывает алгоритм ухода от столкновения от врат. Пока он там вертится, целевой транспорт сваливает из сектора, пират при этом может находиться за или сверху от ворот, где угодно, останавливается, секунд 20-30 тупит, ищет следующую жервту. Находит очередной транспорт который шпарит к другим воротам ... в погоню ... они так могут очень подолгу болтаться, особенно если ты в секторе и геометрия считается.

027 :

Цитата:
ближайший (по дистанции) враждебный к нему объект

Так. Игрок может заранее определить этот объект? На кого нападут пираты? Откуда берется эта самая степень враждебности? Если ответов нет, информация об этом алгоритме не имеет практического смысла. Нападут на какой-нибудь объект. Или не нападут.


Непредсказуемы только караваны с "целевым объектом", эти могут произвольно напасть на любой объект любого сектора, даже если тот за 1000 километров от центра висит. Но повесив станцию "правильно" можно полностью исключить нападения от всех других видов пиратов, т.е. караваны с целевым сектором, пир-транспорты и пираты, приписанные к пирбазе никогда не доберутся до твоего спутника/базы если банальньо повесить его на удалении от всех других объектов сектора.

027 :

Тоже неверно. Во всяком случае, если ТЫ атакуешь. Вылетают, если уничтожишь рекомый кораблик - это да (не уверен, что обязательно). А если просто лупишь - или захватишь - то не вылетают.
Кроме того, убиение пирацких транспортов (на легитимных не экспериментировал) не "вызывает" так уж сразу защитничков. Надо два-три завалить (или больше, не помню).
Да больше, больше, сейчас вспомнил, как ловил у ворот транспорты, которые пирбаза в Жалости отправляла за цветочками. Штуки три поймал, а штук пять или больше завалил, упрямцев. Только после этого ко мне Ориноки-Мандалеты потянулись.

Если ты атакуешь расовый корабль приписаный к базе в этом секторе и ты в этом секторе, то сначала ругнётся, потом ещё ругнётся, а потом истребители полетят. Если ты атакуешь пир-корабль приписаный к пирбазе в этом секторе и ты в этом секторе, то оборонцы вылезут не сразу, но если стрельнуть в саму базу или в башню, приписаную к базе - полезут после первого выстрела. Если ты удалённо своим кораблём в другом секторе кого-либо атакуешь - отвечает сразу.

027 :

В ксенонских секторах - вот, Рыб утверждает, что можно надолго подвесить, только я в это не особо верю - Рыб! расскажи конкретную технологию - я сколько ни вешал, сбивают обязательно.

Надо что бы на момент, когда ты покидаешь сектор расстояние от спутника до ближайшего вражьего корабля было больше, чем расстояние от этого вражьего корабля до любой другой его потенциальной жертвы. Ну и, разумеется, спутник должен висеть так, что бы он был на значительном удалении от торговых путей. Например, если повесить спутник в 30 километрах на юг от южных врат в главном ксенонском секторе, то ему будет быстрый кирдык. А если повесить его на 30 километров севернее потенциальных северных врат и соблюсти условие вылета из сектора, то он там будет очень долго висеть (до того момента, пока не возникнет ситуация, что в секторе не останется никого, кроме твоего спутника).
    Добавлено: 19:45 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
Главный из каравана влетел в сектор и увидал ближайшего врага, например, транспорт аргонский в 6-ти километрах

Не знаю, не знаю. Почему это каждый раз у него уходящийтранспорт ближайшим врагом оказываетца? (Из наблюдений - возможно, я что-то забылъ).
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 19:53 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Рыб :
Главный из каравана влетел в сектор и увидал ближайшего врага, например, транспорт аргонский в 6-ти километрах

Не знаю, не знаю. Почему это каждый раз у него уходящийтранспорт ближайшим врагом оказываетца? (Из наблюдений - возможно, я что-то забылъ).

Без разницы - пускай приходящий, который лезет в ворота, в этом случае у пирата тоже немного шансов успеть приблизиться на расстояние выстрела, особенно если это медленная Оринака, которой надо сначала выполнить процедуру ухода от ворот, а потом выполнять заход на атаку, которая будет иметь успех только в том случае, если после манёвра ухода от ворот цель оказалась между пиратом и вратами, в противном случае, пират опять полетит в атаку, наткнётся на ворота и опять начнёт облёт.

P.S.: ты описал вполне обычную ситуацию, я таких болтающихся регулярно наблюдаю. И специально проверял - вычислял целевой транспорт, менял ему курс и наблюдал как пират радостно до него добирается.
    Добавлено: 19:59 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
но врата крупный объект и у пирата ранее, чем он достиг расстояния выстрела срабатывает алгоритм ухода от столкновения от врат

Сцуки! Две открывашки (моих) завалили на моих глазах, когда открывашки в ворота нацеливались (а открывашки вы знаете, оч. шустро стыкуютцо).
Не, вру. Припоминаю - одна открывашка и один мул (все, что я смог выдержать, не разнося окружающую среду къ е.мъ)
Вот вам и результат эксперьмента.
Естессно, в удаленном варианте не так - в удаленном эти пираты еще опаснее, хотя бы потому, что тебя там нет.

А ведь нас, Рыбыч, про спутники спрашивали! Гы-гы
Йо... старперы.

Так, не отвлекаемся.
Насчет повешения спутников у Зины под боком - рассказывай!
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 20:03 23-12-2005   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
027 :
Рыб :
но врата крупный объект и у пирата ранее, чем он достиг расстояния выстрела срабатывает алгоритм ухода от столкновения от врат

(1)Сцуки! Две открывашки (моих) завалили на моих глазах, когда открывашки в ворота нацеливались (а открывашки вы знаете, оч. шустро стыкуютцо).
Не, вру. Припоминаю - одна открывашка и один мул (все, что я смог выдержать, не разнося окружающую среду къ е.мъ)
Вот вам и результат эксперьмента.
Естессно, в удаленном варианте не так - в удаленном эти пираты еще опаснее, хотя бы потому, что тебя там нет.

(2) А ведь нас, Рыбыч, про спутники спрашивали! Гы-гы
Йо... старперы.

(3) Так, не отвлекаемся.
Насчет повешения спутников у Зины под боком - рассказывай!


(1) Невезение.
(2) По теме, вопрос безопасности размещения был поднят в первом посте.

(3) Цитирую себя парой постов выше Подозрение.
Надо что бы на момент, когда ты покидаешь сектор расстояние от спутника до ближайшего вражьего корабля было больше, чем расстояние от этого вражьего корабля до любой другой его потенциальной жертвы. Ну и, разумеется, спутник должен висеть так, что бы он был на значительном удалении от торговых путей. Например, если повесить спутник в 30 километрах на юг от южных врат в главном ксенонском секторе, то ему будет быстрый кирдык. А если повесить его на 30 километров севернее потенциальных северных врат и соблюсти условие вылета из сектора, то он там будет очень долго висеть (до того момента, пока не возникнет ситуация, что в секторе не останется никого, кроме твоего спутника).
    Добавлено: 20:19 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Рыб :
расстояние от спутника до ближайшего вражьего корабля было больше, чем расстояние от этого вражьего корабля до любой другой его потенциальной жертвы

Ну-ну... самая потенциальная жертва - это я... а спутник выброшен тыщ за пять... Гм. Возможно, надо в секторе подольше потолкацца, ажиотаж нездоровый усугубить... Да вот случай припоминаю - шоколадки все на меня развернулись - эльки проконтролировать, понятно, сложно... А спутник помниццо, недолго прожил, вот, кто его тогойт...
Не. Не помню. Надо эксперимент произвести.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 20:30 23-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Рыб :
Изначально во главе каравана самый медленный корабль

Точнее, корабль старшего класса ( классы по старшенству: IS, M3, M4,M5 )
Рыб :
Караваны бывают двух типов

Как минимум трех ( третий просто болтается в секторе, главная особенность состоит в том, что способен гоняться за игроком по всей галактике.
Рыб :
Караван первого типа - с целевым объектом (пираты/ксеноны).
При генерации такого каравана на пирбазе/ксеноверфи, он получает задание атаковать определённый объект в определённом секторе. По прилёту в целевой сектор такой караван летит к ИЗНАЧАЛЬНО заданному объекту и пытается его уничтожить. В случае успешного уничтожения целевого объекта переходят к типу

Если атакующему каравану пиратов или ксенонов удастся уничтожить станцию, то они просто зависнут и ничего не будут делать.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 20:43 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
xmagnat :
главная особенность состоит в том, что способен гоняться за игроком по всей галактике.

Ччего??? Ну-ка, конкретнее давай!
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 21:00 23-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
027 :
xmagnat :
главная особенность состоит в том, что способен гоняться за игроком по всей галактике.

Ччего??? Ну-ка, конкретнее давай!

Те бесхозные пираты, которые были прописаны в секторах в момент начала новой игры обладают этим свойством.
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 21:12 23-12-2005   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Точно знаешь? Я ведь проверю Улыбка
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 21:17 23-12-2005   
xmagnat
 280 EGP


Рейтинг канала: 5(106)
Репутация: 54
Сообщения: 1244
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 06.12.2003
Цитата:
Точно знаешь? Я ведь проверю

Точнее не бывает Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
_________________
Я вернулся !
    Добавлено: 21:20 23-12-2005   
Канал X-Tension/X-BTF: «Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения).»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мимо Лифтер долговязый бойкой рысью пролетал... (Tommy)

  » Навигационные спутники (расположение/алгоритмы нападения). | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18