ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Call Of Duty 2 | страница 2 |
|
|
|
Другие игры: «Call Of Duty 2» |
|
Какая оценка игре? |
5 |
|
50% |
[ 16 ] |
4 |
|
34% |
[ 11 ] |
3 |
|
6% |
[ 2 ] |
2 |
|
6% |
[ 2 ] |
1 |
|
3% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
Argon Werewolf
230 EGP
  Репутация: 59 Сообщения: 177 Откуда: Питер Зарегистрирован: 29.11.2005
 |
|
Ставлю твердую "4" так как игра короткая, но очень интересная хороший движок тому прямое подтверждение: чёткие ружья не угловатая гафика.Миссионный подбо тоже неплох.
_________________ I'am back |
|
|
Spirit
103 EGP
 Репутация: 16 Сообщения: 181 Откуда: Россия, Крым, Ялта Зарегистрирован: 24.03.2003
 |
|
да, что короткая - так точно....
Хотя графа там - просто супер.
Выставил все на максимум и наслаждался. Уже по третьему разу )))
_________________ Multum, non multa |
|
|
DDD
62 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005
 |
|
DYZY:
Цитата: |
Поставила бы 10, увы только 5
|
Согласен абсолютно, ничего лучше не видел. Лучше может будет только Hidden and Dangerous 3
|
|
|
Тайфун
83 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 56 Откуда: Россия, Дальний Восток Зарегистрирован: 22.12.2005
 |
|
Поддерживаю всех, игра короткая, но интересная. Только разыгрался, как говорится во вкус вошел,а тут уже и облом-конец оказывается совсем рядом был... растроился жутко по второму разу сразу опять проходить не интересно, а не играть тоже обидно. Поставил 5.
|
|
|
rockets
455 EGP
     Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
23.12.2005 | В продаже: 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК "Call of Duty 2"
Фирма "1С" объявляет о выпуске игры Call of Duty 2. В розничную продажу продолжение одного из лучших шутеров о Второй мировой войне поступило 23 декабря 2005 года в рамках
серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 DVD-ROM). (С)
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
А где Сиди кей взять для сети никто не написал
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Jager
301 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
В целом мну игруха понравилась, красиво. Но много исторических несоответствий + лучше чуть более хрупкого ГГ и меньше врагов, а то прям Крутой Сэм
|
|
|
Александр
245 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 890 Откуда: Большое Магеллановое облако Зарегистрирован: 16.09.2003
 |
|
david753 : |
А где Сиди кей взять для сети никто не написал
|
Какой такой сиди кей, с соседом играем по сетке и ничего. А на своей игре открой в настройках сетевой игры введите сиди кей там уже прописано ежли ты игру не склонировал у друга..... Ежли склонировал то спроси у него, должно быть прописано и это беду сам вводишь своими ручками, проблем не должно возникнуть.
_________________ "Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
XEZL-GZWX-XQZG-GEGU-EEFC
Сам нашел кому надо пользуйтесь. Его одного достаточно для всех клиентов сетевой игры.
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
mister X
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Так-с. Поиграл, прошел русскую кампанию, щас за Британцев играю. Что можно сказать? Имхо, Серьезный Сэм в другом антураже Другой аналогии у меня нет, эта самая подходящая. Игрока убить практически нереально, всегда прет куча немцев, патроны тут разбросаны на каждом шагу. Драйв хорош, но что-то уж слишком просто и прямолинейно. После FEAR'а не прет Хотя обязательно пройду игру
Ещё немного огорчила бедность и короткость русской кампании Вот даже в Британской - там и в танке покатаешся, и на какой-то машинке с пулеметом, а тут? Бегаешь и стреляешь, все
_________________ All your base are belong to us |
|
|
mister X
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Прошел Из впечатлений - игра хороша(Серьезный Сэм в стилистике Второй Мировой ), но вот только слишком коротка. Да и явно видно что наиболее проработана была американская кампания А наименьшее внимание уделили российской
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Пассажир
|
|
Игра вызвала двойственные впечатления. Скорее НЕ понравилась, чем понравилась. Похожа на какой-то интерактивный тир, а не на грамотный военный шутер.
На иксбт очень подробно описаны недостатки (лицензионная версия игры от 1С). Вот некоторые отзывы:
Озвучка упрощенная какая то ©CODfan
На AMD 64 3200+/1GB DDR 400/GeForce 6600GT это чудо при установках драйвера 71.89 WHQL на максимальное качество, сглаживание 2Q, анизотропию 8, в 1024*768 дает по фрапс в среднем 24-26 фпс просаживаясь временами до 17-19 (настроики игры почти все на мах, V-synk вырублен и в драйверах и в игре). И не понятно мне чего в ней такого сногcшибательного в качестве графики (да дым неплохо сделан), что бы она так притормаживла. ИМХО страшно неоптимизированная графика получилась. На подобной системе FarCry/HL2/CHRD/Doom3 нормально шли при аналогичных настойках графики.
А уж качество картинки в HL2 на порядок круче чем в CoD 2 ИМХО. Как то странно получается что признанные хиты выглядят по качеству лучше и не тормозят.©Cheetah X-15
ообще явно никто не заботился про оптимизацию сабжа ©olelycoe
бодяга какая-то ваш COD2, проскриптованая насквозь... Дошел до африки и поймал себя на мысли, что играю через "нихОчу". ©6o6ep
Как то после F.E.A.R. слишком аркадно, когда запрыгиваешь в окоп и укладываешь длинной очередью человек 6 Может, на крайнем уровне сложности враги и наносят больший дэмэдж, но уж явно не ведут себя умнее. ©idc5614
Интересная рецензия:
Call of Duty – 2: Взгляд стрелка (уровень сложности – ветеран).
23 декабря 2005 года в мои руки наконец попал заветный диск от 1С с продолжением одного из самых знаменитых шутеров тематики Второй мировой войны.
Признаюсь честно – наслаждение от игры было несколько подпорчено тем, что, уже начиная с момента попадания в игровое меню, я стал оценивать данный продукт, позиционируемый как шедевральный, во-первых – на соответствие Call of Duty и Call of Duty: Второй фронт, и, во-вторых, с точки зрения мультиплеерного стрелка.
Итак, плюсы игры.
То, чего разработчикам удалось добиться от движка, просто поражает. Даже на седьмом DirectX-е и средних настройках игра показывает красоты, доступные не каждому шутеру. Падающий с неба снег, искры, выбиваемые из металла, столбики пыли из кирпичей – это зрелище завораживает само по себе. Я потратил не одну обойму из МР-44, рассматривая выбиваемые из земли фонтанчики. А дымовая граната! Это просто мечта любого штурмовика! Стопроцентная гарантия затухания любой перестрелки на улице (если, конечно, где-то не установлен стационарный пулемет). Особо понравилось то, что компьютерный противник вываливается из дыма ошалевшим, как и положено. Да-да, теперь она наличествует в сингловой части. И лично я в сингле применяю ее с удовольствием.
Не менее радует «дух эпохи». Ощущение войны иное, чем в первой части, но впечатляет оно не менее. Если даже не сильнее. Взрывы, пальба, руины, горящая техника, вой самолетов, стреляют слева, справа, спереди и сзади, общая неразбериха. Вражеские солдаты даже периодически умудряются заходить в тыл и стрелять в спину. Причем делают это довольно грамотно.
Звуки в игре тоже великолепны. Единственное, что не радует – это звучание Томпсона при стрельбе. Ей-богу, просто какой-то многозарядный стэплер, а не автомат. Или швейная машинка. Но зато проезжающий мимо тебя по узкой улочке британский танк впечатляет. Правда, в данной ситуации для себя я отметил «в минус» тот факт, что в первой части игры (и в аддоне) легко можно было определить по звуку, из какого именно оружия стреляют, а вот во второй части на слух я смог определить только Томпсон. Надеюсь, в сетевой игре, где меньше шуму, различие все же будет заметно.
Противники кричат харизматично. Правда, иногда складывается ощущение, что кричат они почему-то по-английски. Но, может, я и ошибаюсь.
Гранаты теперь летают, словно шарик для пинг-понга. Обе стороны грамотно их используют, подхватывают брошенные и возвращают владельцам. NPC-ники даже умудряются использовать дымовухи. Что самое интересное – индикатор гранат в такой ситуации очень помогает. Особенно в британской компании. В разгаре схватки звук падения гранаты зачастую просто незамечаешь, даже если их упало штуки четыре.
Танкисты наконец-то научились применять пулемет. Я остался в легком недоумении оттого, что так и не нашел кнопку, отвечающую за стрельбу из пулемета в танковых миссиях. Но компьютерные бойцы пулемет использут толково. Хороший момент по сравнению с первой частью и аддоном.
Порадовало то, что в ДВД-версии игра идет без диска. Не то что бы я поддерживаю «отечественного пиратопроизводителя» (который в последние годы сильно испортился), но приятно играть ночью без шума от двд-рома. Да и диск лишний раз вставлять\вынимать лень.
Отдельный плюс за «из последних сил». Искренне обрадовался когда, казалось бы, убитый враг «из последних сил» полез за обшлаг шинели, достал пистолет, и несколько раз пальнул в мою сторону. После чего благополучно умер. Мелочь, а приятно.
Замечательная детализация униформы солдат. Первая часть и аддон нервно курят в стороне. Другое дело, что при игре за британцев не сразу начинаешь различать, где свои, а где немцы, но это уже детали. Как, впрочем, и то, что в мультиплеере команда русских, судя по форме, состоит сплошь из командного состава (карта Подмосковья).
Если подвести итог – я увидел хорошую военную игру. С прекрасной атмосферой именно масштабной войны. В которой невозможно отыграть роль «супермена», пройдя сквозь ряды противника в одиночку (впрочем, такой возможности не было и в первой части). С отличной графикой. С хорошим звуком. С великолепной динамикой. С хорошей играбельностью, казалось бы.
Но именно что казалось.
Поскольку в игре есть масса вещей, которые её изрядно портят.
Итак, поговорим о недостатках. К сожалению, их слишком много.
К сожалению, первым, что меня неприятно удивило, было отсутствие системы сохранений. Чем руководствовались разработчики Call of Duty - 2, отказавшись от привычных сэйв\лоад в пользу идиотской консольной системы контрольных точек – неизвестно. Но в итоге получился некий кошмар игромана. Эти точки разбросаны, в принципе, с понятной логикой – выполнил определенной задание, получил сохранение. Но, позвольте, почему в одной ситуации достаточно пройти до перекрестка командой из десятка человек, влегкую отстреливая противника, а в другой ради ожидаемого, как манны небесной, сохранения необходимо с матом и чертыханиями по пятому разу пробиваться через одни и те же кварталы, запоминая на память, откуда в следующий раз вывалятся немцы или вылетит граната? Например, при высадке в Нормандии логика игры получается следующая – поднялись гору, получили очередь, умерли. Поднялись снова, спрятались в воронке, добежали до окопа (или сразу прыгнули в окоп), умерли. Поднялись, добрались до окопа, перестреляли немцев в окопе (которых сразу не видно), высунулись оглядеться, умерли. Поднялись, добрались, убили, высунулись, расчистили путь, умерли… и так далее до тех пор, пока не доберетесь до контрольной точки. Очень динамичная игра, не правда ли?
Идиотизм подобной системы еще и в том, что система сохраняет не там, где удобно игроку, а в соответствии с какими-то неведомыми планами. В уличных боях (британская кампания) меня дважды сейвили под дулами немцев, и один раз – под прямой очередью пулемета. Просто замечательно. Приходилось идти на неимоверные усилия, чтобы убежать в какой-нибудь укромный уголок и отсидеться.
Мало того, подобная система совершенно исключает возможности тактического маневрирования игрока. Если ранее я мог сохраниться в хорошем укромном месте, и уже далее просчитывать варианты продвижения вперед, то теперь приходится переться наугад, стремясь как можно скорее добраться до контрольных точек. И при этом постоянно умирая (о респауне противника – немного ниже).
Подозреваю, что сделано это ради динамики игры. Но, позвольте, игра и без того динамична! А данная «новинка» только ухудшает эту самую динамику, заставляя по полчаса топтаться на одном и том же месте, в итоге вырубая игрушку, чтобы отдохнуть полчаса и успокоить нервы.
В игре, кстати, многие недостатки обусловлены этой самой «динамикой». Взять, к примеру, такую новинку как упразднение аптечек. Казалось бы – да, удобно. Не надо метаться, искать эту самую аптечку, достаточно лишь спрятаться на несколько секунд – и здоровье волшебным образом восстановлено.
Но что я получил в итоге?
В отличие от Call of Duty и Call of Duty: Второй фронт, у меня больше нет необходимости прятаться от пуль. Зачем? Достаточно, опять же, присесть за бочку и подождать. Можно смело метать гранаты, высовываясь прямо под строчащий пулемет. Можно вести смелую перестрелку с противником, получая очереди в грудь. Ибо – в следующий момент достаточно присесть, и восстановленное здоровье гарантировано. В процессе игры я с тоской вспоминал Второй фронт, в котором (опять же, на максимальном уровне сложности) приходилось идти на неимоверные ухищрения, дабы лишний раз не попасть под пулю – аптечек-то почти не встречалось. Уже не говоря про пулеметы.
Даже боюсь представить, чем подобная система восстановления обернется в сетевой игре. Что кемперы обрадуются – несомненно. Такое ощущение, что задумка специально для них. Можно спокойно отсиживаться в укрытии, отстреливая пробегающих мимо бойцов и зарабатывая фраги. Но, в прочем, про мультиплеер ниже.
Система обозначения заданий тоже вызывает отрицательные эмоции. Подозреваю, что не обошлось без ошибок переводчиков – в частности, в одном месте командир кричит «Немцы слева!», а немцы оказываются справа. Но хитом игры была ситуация, когда посреди площади я услышал командный крик «немцы в том сером здании!». В каком? Вокруг полно зданий! И они все серые!
Причем компас в данной ситуации помогает плохо. Миссия, например, обозначается на севере, а идти приходится на восток. Почему? Так город же, улицы извилистые. Учитывая, что есть еще и переулки, то неразбериха получается полная. Кампания за британцев вообще отличается невнятной системой раздачи миссий. Зачастую приходится бежать наугад, методом проб и ошибок находить правильный путь, и после очередной смерти (да-да, система контрольных точек в действии) на память проходить дорогу по n-ному разу.
К недостаткам также можно отнести повышенную живучесть массовки. Солдаты противника умудряются выдерживать несколько очередей из автомата со средней дистанции. В первой части на это хватало нескольких пуль из того же Томпсона. Из винтовки теперь требуется минимум два попадания в голову со средней и дальней дистанций. От стационарного пулемета противник вообще может просто спрятаться. Свои бойцы еще более живучи. На моих глазах британский пехотинец удачно пережил несколько попаданий из Kar98, взрыв двух гранат, после чего умудрился добежать до немецкого пулемета, где пал от удара прикладом.
Прикладами, кстати, теперь дубасят очень сильно. И очень быстро. Только успевай отбиваться.
Интеллект компьютерных бойцов оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, он довольно эффективный и грамотный. С другой – он командный. Отставший от своих немец представляет собой жалкое, быстро умирающее зрелище. Поодиночке противника отстреливать проще всего. Главное, чтобы этот самый противник остался в одиночестве.
Кроме того, теперь во главе всех атак стоит Игрок. Без него (то есть меня) не будет продвижения вперед. Бесконечный респаун как своих, так и врагов приводит к масштабных длительным перестрелкам с применением гранат и пулеметов, но – на одном месте. Все ждут Игрока – когда же он появиться и, чертыхаясь, с неопределенной попытки (сэйвов-то нет) возглавит успешное наступление. Или отступление – зависит от миссии. Мало того, команда чаще всего повторяет движения игрока, тупо бегая за ним по карте. На кой ляд, спрашивается, бойцы бегут за мной по пятам, когда я возвращаюсь назад по улице, чтобы подобрать валяющуюся на перекрестке гранату? Естественно, что в этот момент возродившиеся немцы успешно возвращают с таким трудом захваченные позиции (или отвечающий за респаун триггер там срабатывает по новой), и приходится начинать бой заново. Правда, буду честен, отмечал я сей факт только в превословутой британской компании, и только в некоторых местах.
Так вот, совокупность отсутствия сэйвов, постоянный респаун противника, невнятность раздачи заданий и главенство Игрока в итоге превращают сильную динамику игры в простой «гон» играющего. В процессе прохождения игры (особенно в американской миссии) я неоднократно ловил себя на мысли, что вообще не понимаю, куда и зачем сейчас надо двигаться. Просто реагирую на внешние раздражители в виде нацистов, стреляя во все стороны. Какой-то тест на реакцию, а не игра. Что, на мой взгляд, очень большой минус.
Несколько слов о респауне. Если в первой части можно было применять тактику «зачистки территории», не лезть на рожон и методично отстреливать противника из винтовки, то теперь такая возможность практически исключена. Немцы респаунятся. Причем респаунятся так, словно это дефматч в мультиплеере. До тех пор, пока игрок не пересечет определенную черту (насколько я представляю технику создания игры – не активирует определенный триггер), немцы будут упорно возрождаться и возрождаться. Например, во Втором фронте на карте Фойя я успешно отстреливал пулеметчиков из винтовки, и только после этого пересекал простреливаемое поле. В Call of Duty – 2 такой возможности нет. Мешает вон та зенитка на холме? Так и будет мешать до тех пор, пока не пересечете невидимую грань. Ибо отстрелять солдат из снайперки не получится – на их место придут новые. И будут приходить без конца – пока вы, повторюсь, не дойдете до определенной точки. Но если в советской и британской кампаниях это частично придает динамизм игре и держит игрока в напряжении, то в кампании за США просто бесит.
Все вышесказанное приводит к тому, что винтовки в игре практически не применяются. Это очень огорчает, поскольку я все же винтовочник. Да, в некоторых местах мне удавалось применять и карабины, и винтовки. Но именно что «в некоторых». Основным оружием стал автомат. На мой взгляд – большой минус, поскольку убирает один из вариантов прохождения игры. Для справки – в процессе прохождения Второго фронта я в основном применял Kar98.
Отдельный минус русской кампании за танки. Это какое-то убожество, честное слово. Танки, убегающие от одинокого пехотинца – это даже не смешно. А задание прилепить мину к корпусу – вообще нечто. Куда, спрашивается, делся знаменитый коктейль Молотова?
Также к большим минусам отношу ухудшенную реализацию бросков гранат. Где задержка? Где предварительное выдергивание чеки? Что просто отвратительно – в мультиплеере их тоже нет! Если раньше можно было сначала выдернуть чеку, выждать пару секунд, и лишь потом бросать гранату – то теперь такой возможности нет. Теперь все просто – нажал на кнопку, граната полетела. Зачем какие-то дополнительные сложности? Неудивительно, что в Call of Duty – 2 можно метнуть гранату в противника, получить ее назад, после чего напарник игрока умудряется ее подхватить и бросить уже по третьему разу.
Непонятно почему исчез режим ускорения, который очень помогал при пересечении простреливаемых пространств. Но если для сингловой части данный факт не очень критичен, то отсутствие такой возможности в мультиплеере удручает.
У оружия теперь отсутствует возможность изменения режима стрельбы (как в сингле так и в мультиплеере). Тоже большой минус, так как почти у всех видов автоматического оружия при быстрой стрельбе начинается сильный разброс пуль и «ведение» ствола вверх. Для меня это особо критично, поскольку я, применяя в основном из автоматики BAR и МР-44, переключал их, соответственно в режимы медленной и одиночной стрельбы. Из-за этого МР-44 утрачивает свой статус промежуточного оружия между автоматом и винтовкой, и превращается просто в неплохой штурмовой автомат.
Оружие в игре вообще изменено в худшую сторону. Возможно, это мое субъективное ощущение, но у всех винтовок (кроме, возможно, английской) понижена точность стрельбы. У автоматического оружия, наоборот, уменьшен разброс пуль. Если в Call of Duty и Call of Duty: Второй фронт плевалка пулевая шальная (иначе – ППШ) годилась в основном для близкого боя или боя в ограниченных помещениях, то в Call of Duty – 2 ППШ можно применять даже на средние и, что больше всего меня потрясло, на дальние дистанции. Кроме того, у ППШ уменьшена отдача – достаточно в самом начале очереди немного придержать ствол, и все пули уйдут боле-менее кучно. У МР-40, наоборот, отдача увеличена. У МР-44 снижена точность (как мне показалось). Томпсон вообще стал каким-то супер-оружием универсального назначения, которое можно применять на любых дистанциях.
Единственное, что, как мне кажется, осталось без изменений – это советский и немецкий карабины.
У русских вообще добавлен новый пистоле-пулемет – с меньшим объемом магазина, чем ППШ, но с большей точностью стрельбы. Зачем это нужно – непонятно.
Кроме того, в мультиплеере отныне разброс оружия стал неадекватным. Русским и американцам добавлены новые ПП. Но если русский ПП что-то из себя представляет, то американский – откровенная пулевая плевалка, и смысла в его наличии я не вижу. Но мало того – убрали ручные пулеметы, добавили всем командам дробовики (зачем? Дань традициям МоН?), и команде англичан добавили вооружение американцев. В итоге – германская команда имеет наименьший выбор оружия при условии ухудшенных характеристик имеющихся. Очередное ослабление фрицев? Зачем?
В общем, судя по увиденному, от мультиплеерной части игры стоит ожидать множества неприятных сюрпризов.
Так же к минусам стоит отнести то, что опять не дали поиграть за Германию. Обидно. До последнего верилось, что такая возможность все же будет.
Подводя итог, хочу сказать следующее.
Call of Duty – 2 имела все шансы стать шедевром. Если бы ее не порезали перед выпуском. Если бы не привнесли такой сомнительный консольный элемент, как система контрольных точек. Если бы не постоянный респаун. Если бы не множество прочих крайне раздражающих мелочей, из-за которых теряется весь динамизм, а игра превращается в аркадный тир.
Да, игра удалась. Да, это очень красивый шутер, позволяющий увлекательно провести несколько вечеров. Но играть все же интересней в Call of Duty: Второй фронт.
Надеюсь, что в дополнении к Call of Duty – 2, которое, несомненно, появится уже в скором времени, разработчики все же вернутся к традициям первой части игры. ©Imperial Hunter
Да, она историческая. Поскольку про Вторую мировую войну. Собственно, весь историзм на этом и заканчивается. © он же.
В общем, разработчики явно решили срубить бабла по-быстрому, под НГ, когда самые массовые продажи, по идее. Да еще на раскрученом брэнде. В итоге игроки получили не совсем то, что ожидалось.
|
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Скажу так.. Тоже что и первая часть, только графика лучше.. А первая часть мне понравилась
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
david753
235 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1238 Откуда: г.Слуцк, Беларусь Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Ту самбука ну нифига себе статью нарисовал, ты часом не писатель в смысле журналист?
_________________ Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего. |
|
|
Пассажир
|
|
2Tantis
Уважаемый модератор!
Если Вы все же внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что копирайт там стоял изначально для каждого процитированного камрада.
С уважением,
Самбука.
Приношу свои извинения. Действительно там стоят копирайты. Единственно что их следовало хоть как-то выделить. Не только я один их не заметил. Tantis
|
|
|
Paranid Parazite
547 EGP
   Рейтинг канала: 4(61) Репутация: 131 Сообщения: 1676
Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Я наконец увидел КоД2... Что тут можно сказать, как-то не очень! Я ждал улучшения графики--и дождался. Ждал наконец дымовых гранат(в United Offensive они были, но получить можно было только читом )--дождался. На этом оправдавшиеся ожидания закончились...
Просто идиотское исполнение системы повреждений: это даже не как в S.W.: Republic Commando, где вас после смерти оживляет товарищ(или вы--его ), и не как в Alien vs Predator, где можно было вылечиться самому(лишь бы не помешали) это уже прямо чит бессмертия, который стоит в игре ВСЕГДА. Занафиг это сделано? Успей только спрятаться от огня на пару секунд--и ты снова как огурчик .
Убрали то, от чего я так кайфовал в UO--режим спринтерского бега. Опять же, он что, мешал что ли?
Опять пропали переносные пулемёты. Толку от них раньше было не очень много, но оружие само по себе прикольное, а в мультиплеере, наверное, оно было полезно.
Тупая система сохранений: если раньше можно было, не подумав, жмякнуть F5 и в следующий миг взлететь на воздух от гранаты или схлопотать пулю в лоб, то теперь это стало совершенно нормальным. Приходится запоминать, где происходит сохранение, и капитально зачищать это место от потенциальных опасностей в виде очень уж метких немцев.
Респаун врагов--это вообще нечто. КАК я долго долбался с первым немецким пулеметом на улице(снимал стрелка, добивал пару солдат возле него, снова снимал стрелка(с фига взялся!?), опять отвлекаюсь на других, смотрю--опять стреляет )... Пока не допетрил, что я так могу вечно сидеть и отстреливать их
Но это минусы... Плюсы же в том, что атмосфера немного сохранилась, появилось новое оружие(ничего, что оно отстойное, главное, что есть ). Ну и новая графика! Чего только стоит снег на шинелях русских солдат! Что понравилось, так это нетребовательность к железу + отличная прорисовка!
ИМХО пройти один раз можно, но не факт, что будет тянуть на переигрывание, как первые части...
ЗЫЖ поставлю всё-таки 4 балла, потому что это продолжение ТОЙ САМОЙ Игры
_________________ I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum |
|
|
Пассажир
|
|
2Tantis
Все в порядке.
В свою очередь, тоже прошу прощения за несообразительность. Действительно, надо было хотя бы жирным выделить.
2Paranid Parazite
не знаю, в мультиплеере, как мне кажется, станковики вообще бесполезны. МР-44 гораздо лучше.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 6(357) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 ALL
Сам я в эту игру не играл, а вот племяш (6 годов) откуда-то приволок наипиратнейший диск и щас начал в неё (пытается) резаться.
Так вот, он меня уже по ней заклевал.
Помогите кто может!
1. Нужны рабочие коды(я много понабирал с нета, но ничего не пашет) и как их ставить на эту игру.
2. Может у кого есть русская озвучка или кто может куда-нибудь её выложить. Просто неохота ему ещё диск ради озвучки покупать.
Вот таки пироги
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
colonel
877 EGP
      Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 186 Сообщения: 1367 Откуда: Тверь Зарегистрирован: 10.03.2006
 |
|
Мой вердикт - 4 балла. Почему не пять? Очень просто, бешеный респаун вражин, сумасшедшая система сохранений и вечная читерская жизнь. В остальном - очень и очень неплохо.
_________________ Умный в гору не пойдёт, умный отправит Магомета, он всё равно к ней идёт... © Я |
|
|
Predator
545 EGP
  Репутация: 114 Сообщения: 598 Откуда: <Питер> Зарегистрирован: 28.11.2005
 |
|
Ставлю 4... Замечательная игра, жаль что короткая, а на самой сложной сложности реально чувствуешь себя в шкуре солдата....
_________________ Регенеративная абсорбация регенирирует раекцию(с) |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Call Of Duty 2» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Он про хлеб - ему про бан, ему про бан - он про пиво, он про пиво - Надин про бан. (Nadin)
|
» Call Of Duty 2 | страница 2 |
|