ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Боевые тактические приёмы | |
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы» |
|
|
Sten
200 EGP
    Рейтинг канала: 1(2) : 30 Posts: 150 Location: Екатеринбург Joined: 12 Dec 2003
 |
|
Валил я Хака М3 и именно на Мандалае.... раз 5 валил.... 3 раза удавалось подойти к нему пока он был занят другом кораблем.... и 2 раза скрываясь за астером.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG. Как это сделано в AEGIS. Я уже без нее играть не могу, ведь стало интересней. Хотя fps она конечно садит, но у меня компа для нее хватает. Так может имееет смысл и для мелочи такое придумать? Ведь когда по игроку лупят из ID, то хорошего мало Так же не мешает их научить ракетами почаще стрелять. Пиратские конвои надо бы научить атаковать врага строем, а не каждый сам по себе. А приемы? У все один приме - стрейф чтобы уйти от огня. Так что может и компа научить стрейфится, тогда его будет сложнее завалить? Хотя PSG все равно попадать будет. Но в любом случае стрейфом проще будет скидывать игрока с хвоста, а imho это главное. Ведьт сейчас как, если сел на хвост, то враг можно сказать уже готов. Только ксенята еще имееют небольшой шанс сорваться из-за своей маневрености. Да и то обычно они тупо на таран идут, да и со временем привыкаешь и к ним и уже не отпускаешь.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) : 115 Posts: 1677 Location: Ростов-на-Дону Joined: 31 Mar 2003
 |
|
Стрэйв для неписей в игре организовать можно, если использовать команду Set Position. Перемещать корабль непися по чуть-чуть через небольшие интервалы времени (например 50 мс) перпендикулярно оси корабля - вот вам и стрэйв
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Executor wrote: |
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG
|
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.
Executor wrote: |
Как это сделано в AEGIS
|
Только не начинай
Executor wrote: |
Хотя fps она конечно садит, но у меня компа для нее хватает. Так может имееет смысл и для мелочи такое придумать?
|
Чтобы вообще фпс в ноль ушел?
Executor wrote: |
Так же не мешает их научить ракетами почаще стрелять.
|
akm-овский !fight.attack.object ставить пробовал?
Executor wrote: |
Пиратские конвои надо бы научить атаковать врага строем, а не каждый сам по себе.
|
Сейчас это делает невозможным команда attack run on target.
Executor wrote: |
Только ксенята еще имееют небольшой шанс сорваться из-за своей маневрености.
|
Нет ни у кого такой маневренности, что бы сбросить игрока с хвоста. В инкоминге у всех максимальная маневренность, так и то неписям шансов нет.
Лично я нашел простое решение немного уровнять шансы неписей и игрока :
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.
2. Значительно увеличить скорость полета снаряда, что сделает уклонение на стрейфе невозможным (где это видано, чтобы снаряд летел медленнее корабля или ракеты?).
И не надо городить никаких сложных боевых скриптов
|
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 24 Posts: 298 Location: Советский Союз Joined: 12 Aug 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Executor :
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.
|
Может я чего не понял? Мне встречались Баяны и Ориноки с Ионными излучателями, а Крокодил с Мобильной Буровой. Ориноки и Мандалаи с Силовыми пушками.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
Oxy_geN
251 EGP
  : 102 Posts: 445 Location: Системы за Дальним Рубежом... Joined: 27 Jul 2005
 |
|
sergy.x wrote: |
Может я чего не понял?
|
Такое бывает довольно редко. В стандартной комплектации такого нет.
_________________ Загладь вину свою каленым утюгом! |
|
|
xeon
|
|
есть такой маневр по уничтожению какских М1 М2 в их секторах на М3 надо залетет ему в зад (там специально как у всех есть дырочка )и начинаем лупить его по силовухами и ионками до частичного снятия щита а добиваем с помощю шерщней
|
|
|
Dymon
1179 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) : 238 Posts: 5296 Location: точка Joined: 14 Oct 2004
 |
|
xeon wrote: |
есть такой маневр по уничтожению какских М1 М2 в их секторах на М3 надо залетет ему в зад
|
Угу, только имей в виду, что приближение к Хааку М2 сзади порой смертельно даже для Одиссея.
xeon wrote: |
и начинаем лупить его по
|
Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли?
_________________ Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :) |
|
|
xeon
|
|
сколько раз делал получалось а на счёт стрелять через себя то это не он стреляет а корабли сзади
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
AlexYar wrote: |
Executor wrote: |
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG
|
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.
|
Ну так смысл то в том и состоит чтобы его добавить. У М1 и М2 его тоже по дефолту обычно нету, но AEGIS добалвяет
AlexYar wrote: |
Только не начинай
|
Это ты начинаешь, я даю предложение, вдруг можно написать скрипт который не будет сильно садить fps. К тому же у тебя комп слабее
AlexYar wrote: |
akm-овский !fight.attack.object ставить пробовал?
|
Нет конечно ведь его отдельно надо вытаскивать Но вот одна проблема уже решена значит Хотя ракеты у NPC там хоть восстанавливаются?
AlexYar wrote: |
Лично я нашел простое решение немного уровнять шансы неписей и игрока :
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.
|
Против PSG это не поможет Конечно у тебя нет PSG, но в стандартной игре есть
AlexYar wrote: |
2. Значительно увеличить скорость полета снаряда, что сделает уклонение на стрейфе невозможным (где это видано, чтобы снаряд летел медленнее корабля или ракеты?).
|
А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?
AlexYar wrote: |
И не надо городить никаких сложных боевых скриптов
|
Это касается твоего мода
sergy.x wrote: |
Может я чего не понял? Мне встречались Баяны и Ориноки с Ионными излучателями, а Крокодил с Мобильной Буровой. Ориноки и Мандалаи с Силовыми пушками.
|
Нет, идея в том, чтобы все корабли летали с обычным оружием, а если рядом нету нейтральных (для них) кораблей, то переключались на PSG и ID. А MD так вообще можно всегда использовать
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
Quote: |
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет
|
Есть, на некоторых. Я проверял - у меня например всегда в секторе Fahrnam`s Legend летает Баян с ионками.
Quote: |
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG.
|
Не знаю как, но в моём моде НПСы 100% умеют так делать. (имеется в виду таскать и юзать. А не переключаться между лазерами.)
Я когда тестил, летал в сектор к Ксенычам, так там были Элки и с ПСГми и с Ионками!
Причём единственное что я для этого сделал - поставил в редакторе объектов ионки и ПСГ доступными им.
"Нестандартные" виды оружия на НПСах генерируются, просто с малой вероятностью.
(Кстати, когда Х2 запущу, надо будет (естественно, скриптами) поэксперементировать с сочетанием НПС + МД.)
|
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
Executor wrote: |
Ну так смысл то в том и состоит чтобы его добавить. У М1 и М2 его тоже по дефолту обычно нету, но AEGIS добалвяет
|
Дык смысл стоит в том, чтобы научить неписей нормально биться тем, что есть, а не модить всю игру сверху до низу. То-есть заменить только боевой АИ. Добавление пушек кораблям - это не АИ, это уже модинг игры и нарушение баланса вооружений (стандартного, который тоже не с потолка взят был).
Executor wrote: |
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.
Против PSG это не поможет
|
Ага. А если в этой турели будет стоять ГПСГ? Тебе нравится гоняться за пиратшипом с ИД или ПСГ?
Executor wrote: |
А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?
|
А я откуда знаю? Спроси у эгософта.
Executor wrote: |
Это касается твоего мода
|
А про мой мод здесь речи никто и не ведет, для этого есть отдельная тема
Executor wrote: |
а если рядом нету нейтральных (для них) кораблей, то переключались на PSG и ID
|
А почему не всегда с ПСГ и ИД? Уж не пофиг-ли игре, сколько неписей отреспавнить? В игре главный игрок, а неписи - это разменное месиво
XArgon wrote: |
Есть, на некоторых. Я проверял
|
Ну и что, что есть? Их так мало, что их никто и не учитывает. Вот если бы все неписи летали с ГПСГ на заднице, вот тогда бы игрок не устраивал бы такой беспредел во вселенной Х2
XArgon wrote: |
Кстати, когда Х2 запущу, надо будет (естественно, скриптами) поэксперементировать с сочетанием НПС + МД
|
Если неписям дать ПСГ, ИД и МД , то игра превратится в сплошной релоад и гимор. Имхо, не нужно ничего сочинять чрез меры, в эгософте поди не дураки сидят (я надеюсь).
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
XArgon wrote: |
"Нестандартные" виды оружия на НПСах генерируются, просто с малой вероятностью.
|
Да знаю что генерятся, но я же говорю что речь не об этом, а о том чтобы у них всегда было на борту оружие обоих типов и они могли переключаться между ними
AlexYar wrote: |
Дык смысл стоит в том, чтобы научить неписей нормально биться тем, что есть, а не модить всю игру сверху до низу. То-есть заменить только боевой АИ. Добавление пушек кораблям - это не АИ, это уже модинг игры и нарушение баланса вооружений (стандартного, который тоже не с потолка взят был).
|
Не соглашусь, это как раз зависит от AI, чтобы он умел применять оружие в зависимости от обстановки.
AlexYar wrote: |
Ага. А если в этой турели будет стоять ГПСГ? Тебе нравится гоняться за пиратшипом с ИД или ПСГ?
|
Иссесно не понравится, но если будут рядом мирные для него корабли он не должен использовать PSG или ID, а то они станут к нему врагами, и если у них есть на борту то же PSG или ID то его помогут вынести
AlexYar wrote: |
Executor wrote: |
А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?
|
А я откуда знаю? Спроси у эгософта.
|
У Эгософта они как раз понятно зачем, без них воевать сложнее. Это в товем моде они тсановятся бесполезными, поэтому я у тебя и спрашивал, зачем они у тебя?
AlexYar wrote: |
А про мой мод здесь речи никто и не ведет, для этого есть отдельная тема
|
Кто-то тут недавно хвалился, что у него в моде что-то...
AlexYar wrote: |
А почему не всегда с ПСГ и ИД? Уж не пофиг-ли игре, сколько неписей отреспавнить? В игре главный игрок, а неписи - это разменное месиво
|
Это нарушит атмосферу игры. Imho, это тоже самое, что например написать скрипт кторый уничтожает вражеский корабль как только он взят в прицел. Так что для геймплея NPC должны себя стараться вести так, как будто на них летают разумные существа, а не мочить всех подряд
AlexYar wrote: |
Если неписям дать ПСГ, ИД и МД , то игра превратится в сплошной релоад и гимор.
|
Вроде же в EG-моде пираты с ID и PSG летают
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
KaranaK
1620 EGP
           Рейтинг канала: 1(4) : 478 Posts: 7739 Location: Иркутск Joined: 25 Sep 2004
 |
|
Quote: |
Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли?
|
А мне ничего не мешает замачить дистроер на сплит драконе.. главное шоб ф трюме были хорнеты, вот и фсё... Подлетаем снизу очень плотна... Медетативно пускаем хорнеты.. турели тоже делают сваё дело... щилда после убиения вражины остаёццо процетнов этак 20-30...
А тактика на убиение М2 на своём М2(одиссей ) тоже проста.. Подлетаем фплотную с боку и начинаем вращять корабль вокруг оси... Стреляет по цели 6 пушек не перестовая...
_________________ Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с) |
|
|
игорёк
70 EGP
 : -2 Posts: 183 Location: Алма-Ата Joined: 25 Sep 2005
 |
|
KaranaK wrote: |
Quote: |
Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли?
|
тактика на убиение М2 на своём М2(одиссей ) тоже проста.. Подлетаем фплотную с боку и начинаем вращять корабль вокруг оси... Стреляет по цели 6 пушек не перестовая...
|
есть ещё одна тактика подлетаем к нему боком с наклоном по горезонтальной плоскости снимаем щит и тараним
|
|
|
sergy.x
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(9) : 24 Posts: 298 Location: Советский Союз Joined: 12 Aug 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Если неписям дать ПСГ, ИД и МД
|
Столкнулся с такой тактикой пиратов: Пираты (пир.грузовик, 2 Баяна, 2Мандалая) атакуют мою фабу. Вылетаю на Нове и иду на захват пир.грузовика .....У меня оружие Ионник и Ускоритель МК2. Летим навстречу - снимаю(пирату) щит и корпус до 86% , а у него на задней турели ..... Ионник . Пират снимает мне щиты полностью, а Баяны стреляют по мне Ускорителями(корпус выбивали наполовину). 3 раза перезагружался результат такой же. Пришлось грузовик убить, а остальных захватить.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
AlexYar
1945 EGP
               Рейтинг канала: 6(462) : 325 Posts: 33144
Joined: 26 Oct 2003
 |
|
sergy.x wrote: |
3 раза перезагружался результат такой же.
|
Дык я и говорю, будет не игра, а одни релоады. Всем надоест быстро.
Executor wrote: |
Вроде же в EG-моде пираты с ID и PSG летают
|
Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажать
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) : 522 Posts: 9023 Location: Беларусь Joined: 09 May 2001
 |
|
AlexYar wrote: |
Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажать
|
Тогда нефиг ставить EG-MOD. Он на то и расчитан, так что кому надо, тот поставит и обойдется без Shift+L
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
-*Blacker*-
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 6 Posts: 127 Location: Ставрополь Joined: 05 Sep 2005
 |
|
игорёк wrote: |
есть ещё одна тактика подлетаем к нему боком с наклоном по горезонтальной плоскости снимаем щит и тараним
|
При таране апгреды ломаются, лучше пушками.
|
|
|
-*Blacker*-
70 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) : 6 Posts: 127 Location: Ставрополь Joined: 05 Sep 2005
 |
|
AlexYar wrote: |
Дык я и говорю, будет не игра, а одни релоады. Всем надоест быстро.
|
Хммм а нафига релоадится? Привыкли к халяве 100% пиратов захватывать, а как 80% только захватывается, так сразу по 10 раз сейвы загружать. А вот полная недееспособность неписей действительно быстро надоедает
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы» |
|
|