Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Боевые тактические приёмы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы»
Sten
 200 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 30
Сообщения: 150
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 12.12.2003
Валил я Хака М3 и именно на Мандалае.... раз 5 валил.... 3 раза удавалось подойти к нему пока он был занят другом кораблем.... и 2 раза скрываясь за астером.
    Добавлено: 22:17 22-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG. Как это сделано в AEGIS. Я уже без нее играть не могу, ведь стало интересней. Хотя fps она конечно садит, но у меня компа для нее хватает. Так может имееет смысл и для мелочи такое придумать? Ведь когда по игроку лупят из ID, то хорошего мало Улыбка Так же не мешает их научить ракетами почаще стрелять. Пиратские конвои надо бы научить атаковать врага строем, а не каждый сам по себе. А приемы? У все один приме - стрейф чтобы уйти от огня. Так что может и компа научить стрейфится, тогда его будет сложнее завалить? Хотя PSG все равно попадать будет. Но в любом случае стрейфом проще будет скидывать игрока с хвоста, а imho это главное. Ведьт сейчас как, если сел на хвост, то враг можно сказать уже готов. Только ксенята еще имееют небольшой шанс сорваться из-за своей маневрености. Да и то обычно они тупо на таран идут, да и со временем привыкаешь и к ним и уже не отпускаешь.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:23 22-09-2005   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Стрэйв для неписей в игре организовать можно, если использовать команду Set Position. Перемещать корабль непися по чуть-чуть через небольшие интервалы времени (например 50 мс) перпендикулярно оси корабля - вот вам и стрэйв Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 09:26 23-09-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG


Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.

Executor :
Как это сделано в AEGIS


Только не начинай Гы-гы

Executor :
Хотя fps она конечно садит, но у меня компа для нее хватает. Так может имееет смысл и для мелочи такое придумать?


Чтобы вообще фпс в ноль ушел? Гы-гы

Executor :
Так же не мешает их научить ракетами почаще стрелять.


akm-овский !fight.attack.object ставить пробовал?

Executor :
Пиратские конвои надо бы научить атаковать врага строем, а не каждый сам по себе.


Сейчас это делает невозможным команда attack run on target.

Executor :
Только ксенята еще имееют небольшой шанс сорваться из-за своей маневрености.


Нет ни у кого такой маневренности, что бы сбросить игрока с хвоста. В инкоминге у всех максимальная маневренность, так и то неписям шансов нет.

Лично я нашел простое решение немного уровнять шансы неписей и игрока :
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.
2. Значительно увеличить скорость полета снаряда, что сделает уклонение на стрейфе невозможным (где это видано, чтобы снаряд летел медленнее корабля или ракеты?).

И не надо городить никаких сложных боевых скриптов Улыбка
    Добавлено: 11:11 23-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
AlexYar :
Executor :
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG


Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.

Может я чего не понял? Расстроен Мне встречались Баяны и Ориноки с Ионными излучателями, а Крокодил с Мобильной Буровой. Ориноки и Мандалаи с Силовыми пушками. Ух ты!..
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 13:09 23-09-2005   
Oxy_geN
 251 EGP


Репутация: 102
Сообщения: 445
Откуда: Системы за Дальним Рубежом...
Зарегистрирован: 27.07.2005
sergy.x :
Может я чего не понял?

Такое бывает довольно редко. Подмигиваю В стандартной комплектации такого нет. Подмигиваю
_________________
Загладь вину свою каленым утюгом!
    Добавлено: 14:16 23-09-2005   
xeon
 





есть такой маневр по уничтожению какских М1 М2 в их секторах на М3 надо залетет ему в зад Задница (там специально как у всех есть дырочка Задница )и начинаем лупить его по Задница Время убивать силовухами и ионками до частичного снятия щита а добиваем с помощю шерщней
    Добавлено: 08:59 24-09-2005   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
xeon :
есть такой маневр по уничтожению какских М1 М2 в их секторах на М3 надо залетет ему в зад

Угу, только имей в виду, что приближение к Хааку М2 сзади порой смертельно даже для Одиссея. Гы-гы
xeon :
и начинаем лупить его по Задница

Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли? Подмигиваю
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 10:37 24-09-2005   
xeon
 





сколько раз делал получалось а на счёт стрелять через себя то это не он стреляет а корабли сзади
    Добавлено: 10:47 24-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Executor :
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет.

Ну так смысл то в том и состоит чтобы его добавить. У М1 и М2 его тоже по дефолту обычно нету, но AEGIS добалвяет Улыбка

AlexYar :
Только не начинай Гы-гы

Это ты начинаешь, я даю предложение, вдруг можно написать скрипт который не будет сильно садить fps. К тому же у тебя комп слабее Улыбка

AlexYar :
akm-овский !fight.attack.object ставить пробовал?

Нет конечно ведь его отдельно надо вытаскивать Улыбка Но вот одна проблема уже решена значит Улыбка Хотя ракеты у NPC там хоть восстанавливаются? Подмигиваю

AlexYar :
Лично я нашел простое решение немного уровнять шансы неписей и игрока :
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.

Против PSG это не поможет Улыбка Конечно у тебя нет PSG, но в стандартной игре есть Улыбка

AlexYar :
2. Значительно увеличить скорость полета снаряда, что сделает уклонение на стрейфе невозможным (где это видано, чтобы снаряд летел медленнее корабля или ракеты?).

А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?

AlexYar :
И не надо городить никаких сложных боевых скриптов Улыбка

Это касается твоего мода Улыбка

sergy.x :
Может я чего не понял? Расстроен Мне встречались Баяны и Ориноки с Ионными излучателями, а Крокодил с Мобильной Буровой. Ориноки и Мандалаи с Силовыми пушками. Ух ты!..

Нет, идея в том, чтобы все корабли летали с обычным оружием, а если рядом нету нейтральных (для них) кораблей, то переключались на PSG и ID. А MD так вообще можно всегда использовать Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:35 24-09-2005   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Цитата:
Научить не проблема. Проблема в том, что в стандартной игре этого оружия на неписях нет

Есть, на некоторых. Улыбка Я проверял - у меня например всегда в секторе Fahrnam`s Legend летает Баян с ионками. Подмигиваю

Цитата:
Надо бы научить может NPC применять разное оружие, тпа MD, ID и PSG.

Не знаю как, но в моём моде НПСы 100% умеют так делать. Улыбка (имеется в виду таскать и юзать. А не переключаться между лазерами.)
Я когда тестил, летал в сектор к Ксенычам, так там были Элки и с ПСГми и с Ионками! Подмигиваю

Причём единственное что я для этого сделал - поставил в редакторе объектов ионки и ПСГ доступными им. Подмигиваю
"Нестандартные" виды оружия на НПСах генерируются, просто с малой вероятностью. Подмигиваю

(Кстати, когда Х2 запущу, надо будет (естественно, скриптами) поэксперементировать с сочетанием НПС + МД.) Ух ты!..
    Добавлено: 21:47 24-09-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
Executor :
Ну так смысл то в том и состоит чтобы его добавить. У М1 и М2 его тоже по дефолту обычно нету, но AEGIS добалвяет


Дык смысл стоит в том, чтобы научить неписей нормально биться тем, что есть, а не модить всю игру сверху до низу. То-есть заменить только боевой АИ. Добавление пушек кораблям - это не АИ, это уже модинг игры и нарушение баланса вооружений (стандартного, который тоже не с потолка взят был).

Executor :
1. Добавить заднюю турель всем кораблям.

Против PSG это не поможет


Ага. А если в этой турели будет стоять ГПСГ? Тебе нравится гоняться за пиратшипом с ИД или ПСГ? Улыбка

Executor :
А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?


А я откуда знаю? Спроси у эгософта.

Executor :
Это касается твоего мода


А про мой мод здесь речи никто и не ведет, для этого есть отдельная тема Улыбка

Executor :
а если рядом нету нейтральных (для них) кораблей, то переключались на PSG и ID


А почему не всегда с ПСГ и ИД? Уж не пофиг-ли игре, сколько неписей отреспавнить? В игре главный игрок, а неписи - это разменное месиво Гы-гы

XArgon :
Есть, на некоторых. Я проверял


Ну и что, что есть? Их так мало, что их никто и не учитывает. Вот если бы все неписи летали с ГПСГ на заднице, вот тогда бы игрок не устраивал бы такой беспредел во вселенной Х2 Улыбка

XArgon :
Кстати, когда Х2 запущу, надо будет (естественно, скриптами) поэксперементировать с сочетанием НПС + МД


Если неписям дать ПСГ, ИД и МД , то игра превратится в сплошной релоад и гимор. Имхо, не нужно ничего сочинять чрез меры, в эгософте поди не дураки сидят (я надеюсь).
    Добавлено: 22:18 24-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
XArgon :
"Нестандартные" виды оружия на НПСах генерируются, просто с малой вероятностью. Подмигиваю

Да знаю что генерятся, но я же говорю что речь не об этом, а о том чтобы у них всегда было на борту оружие обоих типов и они могли переключаться между ними

AlexYar :
Дык смысл стоит в том, чтобы научить неписей нормально биться тем, что есть, а не модить всю игру сверху до низу. То-есть заменить только боевой АИ. Добавление пушек кораблям - это не АИ, это уже модинг игры и нарушение баланса вооружений (стандартного, который тоже не с потолка взят был).

Не соглашусь, это как раз зависит от AI, чтобы он умел применять оружие в зависимости от обстановки.

AlexYar :
Ага. А если в этой турели будет стоять ГПСГ? Тебе нравится гоняться за пиратшипом с ИД или ПСГ? Улыбка

Иссесно не понравится, но если будут рядом мирные для него корабли он не должен использовать PSG или ID, а то они станут к нему врагами, и если у них есть на борту то же PSG или ID то его помогут вынести Улыбка

AlexYar :
Executor :
А нафига тогда Боевой софт Мк1 и Мк2?

А я откуда знаю? Спроси у эгософта.

У Эгософта они как раз понятно зачем, без них воевать сложнее. Это в товем моде они тсановятся бесполезными, поэтому я у тебя и спрашивал, зачем они у тебя?

AlexYar :
А про мой мод здесь речи никто и не ведет, для этого есть отдельная тема Улыбка

Кто-то тут недавно хвалился, что у него в моде что-то... Гы-гы

AlexYar :
А почему не всегда с ПСГ и ИД? Уж не пофиг-ли игре, сколько неписей отреспавнить? В игре главный игрок, а неписи - это разменное месиво Гы-гы

Это нарушит атмосферу игры. Imho, это тоже самое, что например написать скрипт кторый уничтожает вражеский корабль как только он взят в прицел. Так что для геймплея NPC должны себя стараться вести так, как будто на них летают разумные существа, а не мочить всех подряд Улыбка

AlexYar :
Если неписям дать ПСГ, ИД и МД , то игра превратится в сплошной релоад и гимор.

Вроде же в EG-моде пираты с ID и PSG летают Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:51 24-09-2005   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли?

А мне ничего не мешает замачить дистроер на сплит драконе.. главное шоб ф трюме были хорнеты, вот и фсё... Подлетаем снизу очень плотна... Медетативно пускаем хорнеты.. турели тоже делают сваё дело... щилда после убиения вражины остаёццо процетнов этак 20-30...
А тактика на убиение М2 на своём М2(одиссей Гы-гы ) тоже проста.. Подлетаем фплотную с боку и начинаем вращять корабль вокруг оси... Стреляет по цели 6 пушек не перестовая...
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 01:17 25-09-2005   
игорёк
 70 EGP


Репутация: -2
Сообщения: 183
Откуда: Алма-Ата
Зарегистрирован: 25.09.2005
KaranaK :
Цитата:
Как показывает практика, Хаак М2 почему-то достаёт тебя кионками даже в этой дырке. Сквозь себя он стреляет, что ли?

тактика на убиение М2 на своём М2(одиссей Гы-гы ) тоже проста.. Подлетаем фплотную с боку и начинаем вращять корабль вокруг оси... Стреляет по цели 6 пушек не перестовая...

есть ещё одна тактика подлетаем к нему боком с наклоном по горезонтальной плоскости снимаем щит и тараним Гы-гы
    Добавлено: 06:27 25-09-2005   
sergy.x
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 24
Сообщения: 297
Откуда: Советский Союз
Зарегистрирован: 12.08.2005
AlexYar :
Если неписям дать ПСГ, ИД и МД

Столкнулся с такой тактикой пиратов: Пираты (пир.грузовик, 2 Баяна, 2Мандалая) атакуют мою фабу. Вылетаю на Нове и иду на захват пир.грузовика .....У меня оружие Ионник и Ускоритель МК2. Летим навстречу - снимаю(пирату) щит и корпус до 86% , а у него на задней турели ..... Ионник . Пират снимает мне щиты полностью, а Баяны стреляют по мне Ускорителями(корпус выбивали наполовину). 3 раза перезагружался результат такой же. Пришлось грузовик убить, а остальных захватить. Задница
_________________
А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли.....
    Добавлено: 06:58 26-09-2005   
AlexYar
 1856 EGP


Рейтинг канала: 6(442)
Репутация: 324
Сообщения: 31696

Зарегистрирован: 26.10.2003
sergy.x :
3 раза перезагружался результат такой же.


Дык я и говорю, будет не игра, а одни релоады. Всем надоест быстро.

Executor :
Вроде же в EG-моде пираты с ID и PSG летают


Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажать Гы-гы
    Добавлено: 08:05 26-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
AlexYar :
Вот и спроси играющих с ЕГмодом, как часто они релоадятся по отношению к стандартной игре. Поди, хлебом не корми - дай на шифт+Д нажать Гы-гы

Тогда нефиг ставить EG-MOD. Он на то и расчитан, так что кому надо, тот поставит и обойдется без Shift+L Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:37 26-09-2005   
-*Blacker*-
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 05.09.2005
игорёк :
есть ещё одна тактика подлетаем к нему боком с наклоном по горезонтальной плоскости снимаем щит и тараним

При таране апгреды ломаются, лучше пушками.
    Добавлено: 07:23 27-09-2005   
-*Blacker*-
 70 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 6
Сообщения: 127
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 05.09.2005
AlexYar :
Дык я и говорю, будет не игра, а одни релоады. Всем надоест быстро.

Хммм а нафига релоадится? Привыкли к халяве 100% пиратов захватывать, а как 80% только захватывается, так сразу по 10 раз сейвы загружать. А вот полная недееспособность неписей действительно быстро надоедает Расстроен
    Добавлено: 07:57 27-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Боевые тактические приёмы»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: На самом деле всё просто - закон Мэрфи перестает действовать тогда, когда вступает в силу закон равнобедренного бутерброда... (R_Alexis)

  » Боевые тактические приёмы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18