|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни» |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
А как вам такая идея. Думаю весьма актуальная.
Что если сделать реализ обвеса оружием сами станции (фабрики) . Например можно включить те-же слоты что и у М1, М2, М3, но в меньшем количестве (например 4 слота для торговых станций и 2 - для всех остальных).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
А почему бы не сделать корабль с максимальной скоростью ноль,турели- соотв. оружием заполнить, класс-тл,чтобы приписать можно было к нему грузовики, и ракеты соотв. выставить, он на местте висеть будет и палить с заданной вероятностью ракетами. и отключить ему навигационные команды типа прыжка, только защищать... и атаковать всех врагов.
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Я в редакторе не работал. Хочешь сказать он только для модификации корблей создан?
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Подстольный обитатель
435 EGP
   Рейтинг канала: 4(69) Репутация: 103 Сообщения: 1204 Откуда: теперь Москва Зарегистрирован: 12.09.2008
 |
|
Почему тольк для модификаций... можно и добавить! только надо еще скрипт,который будетэто добро по галактике расставлять
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Как до меня сразу не дошло...
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Delta_38
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.11.2008
 |
|
Не, представляю висит гирлянда вокруг станции висит и мочит все что забито как "враг", а вообще по делу надо на турель сделать 2 пилона под оружие(сверху и снизу) и 2 пилона под ракеты(слева и справо по середине), такая конструкция платформ мне встерчалась во Фрилансере, ну и там они неплохо работали. Так что мое предложение вот такое.
_________________ Астарожно! Голодные Мерки! |
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
И сколько стоить будет это "чудо конструкторской мысли" (вместе с обвесом) ?
Одним из главных приемуществ платформ является их дешевизна. Платформы без тактического (без поддержки файтеров/капшипов) пркрытия - бесполезная затея. Т. к. платформы стационарный объект, значит без такт. прикрытия легко уничтожаются с безопасного расстоянию либо уничтожаются маневреными недорогими аппаратами т. е. дронами (при потерях, затраты будут невелеки).
Без возможности прикрытия, платформы можно устанавливать в трех случаях.
1. Если платформы выолняют охранно-полицейскую функцию (прогнозируются предпологаемые атакующие силы, и на основе этого устанавливается необходимое число платформ). Например это делается чтобы "перекрыть кислород" пиратам и прочей мелкой нечести.
2. Если требуется задержать силы противника. Требуемое кол. платформ будет зависеть от кол. сил противника и времени "сдерживания".
3. Если треб. провести т. н. "разведку боем" (оценить тактические и технические возможности противника).
Я лично, во Фрилансере легко их торпедами "убирал" (на подлете, уже как минимум 1-2 небыло).
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Delta_38
41 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 35 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.11.2008
 |
|
Я танцевал вокруг них шаманские песни и мне было фиолетово что задний дефлектор мне жарит десяток Корсаров.
Вобшем я думаю надо сделать 3 вариации платформ:
1)ракетная платформа - 4 пилона под ракеты и слабая структура, используются для огневой поддержки для более дорогих платформ(пока средняя или тяжелая платформа отвлекают противника ракетка заплевывает вражину ракетами)стоимость....ну порядка 40-70 тыс кредитов
2)средняя платформа описана мною выше используется как оснавная защита станции. Стоимость 100-120 тыс кредитов
3)тяжелая штурмовая платформа - хороший набор вооружения, крепкая структура и дорогая цена, используется для защиты ключевых обьектов стоимость 180-220 тыс кредитов.
Вот мои мысли по данному вопросу, вам решать опровергнуть, согласится или дороботать. Мое дело предложить ваше послать меня в...Ксенон К
_________________ Астарожно! Голодные Мерки! |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
1. Идея с пилонами нереализуема. Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.
Платформы с пушками - реализуемы. Но цены что-то больно низкие указываете
Delta_38 : |
ну порядка 40-70 тыс
|
Это всего 4 ракеты Шершень (или 10 в х2 вроде). Если платформа "плюётся ракетами", то стоимость платформы должны быть не менее 200 ракет хотя бы (если делать ракеты бесконечными). Если стреляет Шершнями, значит как минимум должна стоить миллион. Шелкопрядами - 500 тыс. , и так далее.
Либо продавать платформы без ракет игроку, пусть сам ракеты в них загружает каждый раз, летая и проверяя все свои платформы лично. Задолбается очень быстро
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
Delta_38 : |
Вобшем я думаю надо сделать 3 вариации платформ:
|
Delta_38 : |
...используются для огневой поддержки для более дорогих платформ(пока средняя или тяжелая платформа отвлекают противника ракетка заплевывает вражину ракетами)стоимость....ну порядка 40-70 тыс кредитов
|
Ну как тебе еще объяснить ... СТАЦИОНАРНАЯ (состоящая только из платформ, или других стационарных объектов) система обороны легко ломается, и в идеале, без особых потерь. В твоем случае, первым делом уничтожаются "ракетные платформы", затем, в зависимости от расстановки, уничтожаются либо тяж. платфоммы либо сред. платформы. Тоесть при грамотном предв. планировании это все можно реализовать с мизерными потерями. Когда имеет смысл возводить только стационарную огневую систему я тебе уже обяснял (случ. 1, 2, 3).
Вот примеры как ПРАВИЛЬНО организовать оборону участка (области).
Первый пример. Имеем станцию, которая в свою очередь распологает тремя ангарами файтеров (например, в каждом ангаре 1 звено (1 звено=5 файтеров)). Далее распологаем на внешнем и на внутреннем подступах 30 платформ. Теперь самое главное. Файтеры как раз и будут осуществлять тактическое прикрытие этих платформ. Если точнее, то недавать противнику возможности безнаказано уничтожать платформы, например с безопасного расстояния (здесь главной задачей файтеров будет контратака).
Второй пример. Имеем скопление астероидов с стратегически важным содержанием ресов. Устанавливаем в этом скоплении необходимое кол. платформ. И самое главное закрепляем за этим скоплением 2-3 дестроера, т. е. 2-3 дестроера будут постоянно дежурить (патрулировать) в этом скоплении. Роль дестроеров будет таже что и роль файтеров в первом примере. А роль платформ будет заключаться в охране скопления во время "смены караула" и во время контратаки дестроеров.
Все вышеизложеное - классические тактические приемы, и нечего революционного я не открыл .
добавлено спустя 13 минут:
AlexYar : |
Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.
|
Бред... В будующем ракеты будут распологаться (если в этом будующем они еще сохранятся, как вид вооружения ) исключительно "шахтным способом". Один ракетный слот мож состоять из одной и более шахт.
AlexYar : |
пусть сам ракеты в них загружает каждый раз, летая и проверяя все свои платформы лично. Задолбается очень быстро
|
Почему "быстро"? Если в каждом слоте будет скажем 20-30 шахт, и система управления огнем будет на должном уровне (приорететы целей, сбор данных о параметрах движения цели и т. д.)
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин.
Последний раз редактировалось: VICTOR_JD (16:05 24-11-2008), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
VICTOR_JD : |
AlexYar : |
Ракеты вылетают всегда из под днища объекта, как глушитель от старого москвича.
|
Бред... В будующем ракеты будут распологаться (если в этом будующем они еще сохранятся, как вид вооружения ) исключительно "шахтным способом". Один ракетный слот мож состоять из одной и более шахт.
|
Какие шахты в х2? Ты о чем вообще?
|
|
|
VICTOR_JD
60 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 151 Откуда: РФ, Алтайский край Зарегистрирован: 11.10.2008
 |
|
AlexYar : |
Какие шахты в х2? Ты о чем вообще?
|
Правда не в ту степь понесло... года 1,5 назат играл уж запамятвовал.
_________________ "Все подвергать сомнению!"... как говорил тов. Ленин. |
|
|
Jorkin
260 EGP
   Рейтинг канала: 4(93) Репутация: 75 Сообщения: 552 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 07.07.2009
 |
|
AlexYar : |
Платформы с пушками - реализуемы
|
Когда-то уже размышлял на эту тему, пытался сделать ракетные платформы. Более конкретно, новую лазер-башню с парой старых главных орудий и с парой новых бесконечно-ракетных турелей . Но ИИ пускает ракеты когда враг уже рядом, да еще и в ту-же цель что стреляет часть ракет при этом сбивая . Вердикт : Прикольно - да. Нужно - нет, фуфло выходит смысла нет .
VICTOR_JD : |
система обороны легко ломается, и в идеале, без особых потерь
|
Не в Х2, здесь достаточно увеличить защиту, маневренность, мощь и дальность оружия . Пример что сделал у себя: защита-125х4, маневренность-6(достаточно чтоб М5 отловить), ущерб орудия щиты-3200 корпус-1800, время жизни выстрела-0.4, скорость выстрела-9200мс, получаем (короткий а не размазанный из под которого можно выскочить получив только часть ущерба) выстрел с большой дальностью-3.68км. Результат: М3 живет секунды четыре а М5 не достигает даже расстояния стрельбы , М6 Оспрей может сьесть максимум две башни если управлять самому (на автопилоте валят), ракеты бесполезны поскольку башни их сбивают из трех десятков проходит пара штук. Обьект под зашитой хотя-бы пары башен с двух сторон для истребителей недосягаем ,гарантия только М2, а если башен десяток ?
AlexYar : |
Но цены что-то больно низкие указываете
|
Это учел столь мощьное орудие не может быть дешовым, хотяб как фотонка должно быть, да еще шиты 4х125, выкатилось в районе двух корветов .Зато башня стала больше соответствовать своему назначению (старые башни смех один) и описанию в игре - "защитное устройство,обычно применяемое для охраны космических станций и фабрик от захватчиков".
|
|
|
Saturn
55 EGP
 Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 4 Сообщения: 38 Откуда: Пенза Зарегистрирован: 16.05.2009
 |
|
Если бы добавить станциям кроме вооружения и маневровые двигатели, то они станут кораблями класса М0 с производством внутри.
_________________ Saturn |
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
Jorkin : |
Но ИИ пускает ракеты когда враг уже рядом, да еще и в ту-же цель что стреляет часть ракет при этом сбивая .
|
Сия бодяга решается просто: "wait 333" - ждать треть секунды между запусками. И при этом считать, сколько ракет выпущено, и достаточно ли этого, чтобы уничтожить цель. Мне, например, на один хацкий М5 хватало одной ракеты. "Выстрелил - забыл". Расправляешься уже только с теми, кто отвертелся (в буквальном смысле - только с теми М5, кто быстрее "Осы" прожужживает ). Ну и после оставшихся парочки М5 спокойно разбираешься с М3. Естественно, что всё это надо навесить на скрипт, повешенный на турель. Плюс, чтобы повысить её выживаемость ввести возможность отстреливаться "Москитами", но только по ракетам - как противоракеты "Москиты" работают идеально.
Ещё вариант - дать возможность обороняться дронами: тоже, только как противоракетная оборона (с ИП Мк1 они тоже больше ни на что не годятся). Ну и естественно, как уже мной тут было говорено - стрелять ракетами сообразуясь с целью: "Осами" по М5, "Шелкопрядами" по М3, ну и смотреть, чтобы не выпускать больше, чем противник того заслуживает. В крайнем случае "потом добавить", если не все долетят до цели.
Кстати, вариант стрельбы "ракетными очередями": стрелять без задержек, но с одновременным разворачиванием - тогда они не будут друг дружке "в хвост цепляться" и устраивать тарарам с грохотульками. Правда не очень себе представляю, как реализовать разворот одновременный с ракетным залпом.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
не очень себе представляю, как реализовать разворот одновременный с ракетным залпом.
|
Математико. Координаты корабля и его ориентация известны, вычисляешь точку, находящуюся сзади корабля на определённом расстоянии, даёшь кораблю команду "лететь в точку". Это уже будет разворот на 180. Одновременно с командой "лететь в точку" производишь залп ракетами.
Но задержку между запусками всё равно делать придётся.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
AlexYar : |
Математико. Координаты корабля и его ориентация известны, вычисляешь точку, находящуюся сзади корабля на определённом расстоянии, даёшь кораблю команду "лететь в точку". Это уже будет разворот на 180. Одновременно с командой "лететь в точку" производишь залп ракетами.
Но задержку между запусками всё равно делать придётся.
|
Йа имело ввиду "не представляю, как скриптом сделать, какими командами"
И кстати, по поводу
AlexYar : |
даёшь кораблю команду "лететь в точку"
|
Это ты про турель говриил? Оно ж "гвоздями прибито и летает только в разные стороны и только одновременно (и только во время собственного взДрыва!)" Куда оно "лететь будет"? Есть ли в скриптах команда "развернуться на Theta=A, Phi=B градусов"? Я это имел ввиду.
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c] |
|
|
Gward
310 EGP
  Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 75 Сообщения: 1307 Откуда: Ставрополь Зарегистрирован: 11.06.2004
 |
|
Мнэээ. Немного сумасшедшая идея, но если юзать вот эту команду?
@<RetVar/IF> <object> turn turret <turretid> to target <target>: timeout=<timeout> ms
turretid скорей всего == 0
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Jerry Rezet : |
Это ты про турель говриил?
|
Про корабль.
А сделать ракетные турели в х2/х3 невозможно, потому что все ракеты пускаются из под боюха корабля с одной точки. Т.е. им на турели пофиг. А вот на ориентацию самого корабля - нет.
|
|
|
Jerry Rezet
581 EGP
  Репутация: 86 Сообщения: 3365 Откуда: Санкт-Петербург. Зарегистрирован: 01.04.2005
 |
|
AlexYar : |
А сделать ракетные турели в х2/х3 невозможно, потому что все ракеты пускаются из под боюха корабля с одной точки.
|
У турели нет "брюха"? Даже в конфигах ничего поправить нельзя, чтобы у неё трюм появился?
добавлено спустя 28 секунд:
А ты пробовал изобразить ракетную турель?
_________________ - Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
Последний раз редактировалось: Jerry Rezet (18:56 21-09-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Новые охранные башни» |
|