Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Формулы | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Формулы»
Dr_D
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.05.2005
Цитата:
Самолётам подъёмная сила нужна.

Это и имел в виду Улыбка А "хвост" есть у всех самолетов стандартной компоновки, там без него никак. Самолеты же на рисунках к стандартным отнести язык не повернется. Кстати, если уж на то пошло, то и без крыльев можно обойтись. Как-то видел передачу о загнувшейся (в силу развала Союза, видимо) разработке самолета-летающей тарелки. У него весь корпус имел такую форму, чтоб создавать подъёмную силу. Вышла с виду совершенно замечательная нло-шка Улыбка с маааленькими крылышками - рулями высоты Улыбка При этом замечательно летала.
    Добавлено: 11:20 06-06-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Dr_D :
Это и имел в виду Улыбка

Было написано, что им нужны крылья. А я не телепат, чтобы определять, что имелось ввиду.

Цитата:
А "хвост" есть у всех самолетов стандартной компоновки, там без него никак. Самолеты же на рисунках к стандартным отнести язык не повернется.

Самолётам крылья нужны, чтоб летать. И хвостовое оперение тоже.
Три самолёта, без хвостового оперения. И летают.

А "стандартной компоновки" в природе не существует. Вот "классическая схема" есть. Но речь шла не о ней, а о самолётах, да. Телепатией тут никто не владеет, кстати.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:29 06-06-2005   
Dr_D
 65 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 80
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.05.2005
Ладно, ладно, критику понял и принял Улыбка
    Добавлено: 13:27 06-06-2005   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
DedMazaj :
Rattus :
DedMazaj :
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы.

Это уж слишком. Это либо будет СТРАШНО выглядеть (что более вероятно), либо СТРАШНО сложно реализовать, чтобы оно выглядело более-менее нитаво. Тут не просто программеры нужны будут а кфмн'ы и дфмн'ы.

хороший программер разберется во всём


Бу-га-га Ой, не могу!..
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 19:23 06-06-2005   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
Не надо создавать всякие модели кораблей самим, пусть это делают за вас формулы

Уде такую траву брал?
Рыдая, стреляется нафиг
Я бы тоже немного прикупил Скорррость... Баян
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 00:07 07-06-2005   
Duh
 101 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 269
Откуда: Ярославль
Зарегистрирован: 18.07.2004
DedMazaj :
Duh :
) если хотим, чтобы профиль шипа был небольшим хотя бы в одном направлении, то получим эллипсоид

если было бы так всё просто, то сейчас все самолёты были бы такой формы. Но они не такой формы?

Дык я ж имею ввиду космосим, а не X-Plane. Ясен пень, что в атмосфере надо учитывать и обтекаемость и подъемную силу со всеми вытекающими. Поправьте меня, если ошибаюсь, но Ваш пост, как я понял, не про атмосферу Подмигиваю .
    Добавлено: 13:13 07-06-2005   
Darth-Luke
 60 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 274
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 14.05.2005
DedMazaj :
Darth-luke :
Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?

Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность и сложность управления, но в то же время нет таких простых вещей, как рация или покупка другого корабля. Но само управление огромным крейсером мне нравится: всё продумано до мелочей. Я люблю сложные игры, а не рейнджеры.


ты так и не ответил на вопрос. Неважно, что нравиться тебе. Важно, что нравится покупателю. И сколько этого можно продать.
_________________
свобода моего кулака кончается там, где начинается чужая морда
    Добавлено: 13:23 07-06-2005   
DedMazaj
 68 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 152
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 25.05.2005
Darth-luke :
DedMazaj :
Darth-luke :
Реализм вешь хорошая??? Не у верен. Сколько народу играет в ил-2, или Homeplanet?

Мне очень нравится игра Battle Cruise за её реалестичность и сложность управления, но в то же время нет таких простых вещей, как рация или покупка другого корабля. Но само управление огромным крейсером мне нравится: всё продумано до мелочей. Я люблю сложные игры, а не рейнджеры.


ты так и не ответил на вопрос. Неважно, что нравиться тебе. Важно, что нравится покупателю. И сколько этого можно продать.

играют все фаны, я проходил Homeplanet, нормальные игры. Ил2 можно считать за контеры в воздухе.
_________________
спасаю зайцев с подбитых космических кораблей
    Добавлено: 17:22 08-06-2005   
Канал Игры Мечты: «Формулы»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Заходим в раздел ЩЗEШЩТЫ и ставим там русский язык. (Raunijar о настройке UFO2000)

  » Формулы | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18