|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?» |
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
quote: Отправил: 027:
SET, давай регистрируйся и вливайся! Наш товарищ!
...нет - он НАШ товарищ...
...да куки у него отключены потому и не может зарегится...
[ 02-09-2002: Сообщение отредактировано: Vlad70 ]
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Vlad70:
<...>
...нет - он НАШ товарищ...
...да куки у него отключены потому и не может зарегится...
Звиняйте, батьку, не признал!
Шо, еще у одного куки отняли, или это Рыб?
|
|
|
<SET>
|
|
для 027
да сам я их поотключал - малоли чо в них напишут, а потом выполнять будут... каму как, а мне абидна а регистрицца ентоваEGO тож недает чойта... тож абидна... вот
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
SET классный товарищ...
...токо круглый блин...
...этажом ниже сидит...
...а вообще его Серегой зовут...
|
|
|
Dark Alien
185 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1119 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.08.2002
 |
|
Хотел бы я тогда с Пегаса стрекозу пустить...
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
...его и хорнетом не возмешь, а ты стрекозой, по нему балугой надо, никак не меньше...
|
|
|
Dark Alien
185 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1119 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.08.2002
 |
|
При скорости около 1500 его прошило бы навылет!
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
quote: Отправил: Dark Alien:
При скорости около 1500 его прошило бы навылет! 
Да понял я что ты имел ввиду...
...а я совсем о другом...
|
|
|
SET
|
|
quote: Отправил: Dark Alien:
Хотел бы я тогда с Пегаса стрекозу пустить... 
а смысл? если физика игры построена верно, что те это даст? при такой то скорости нада точна рассчитать угол пальбы, упреждение и т.п. иначе твоя ракета с удовольствием пропилит мимо вражины, а при такойто относительной скорости ей даже на разворот горючки не хватит, ибо свой ресурс она должна выработать за 2,8 секунды. а потом она отправицца покорять космос не хуже тебя, коли не взорвецца. вот так вот
|
|
|
Vlad70
150 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 451 Откуда: г.Н.Новгород Зарегистрирован: 01.08.2002
 |
|
Все дружно SETу по егопке скинемся за глубокие научные изыскания...
|
|
|
027
1561 EGP
         Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 362 Сообщения: 6892 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 06.07.2002
 |
|
quote: Отправил: Vlad70:
Все дружно SETу по егопке скинемся за глубокие научные изыскания...

А я про что говорил? Анрега-то никак не оегопить
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
quote
Цитата: |
Да, кстати, догнать свою ракету и подорваца на ней - реально
|
... лечу на Открывашке а слева, чуть медленнее меня, летит сдвоеный GPAC ... рульнул в его сторону и подорвался, причём полностью ...
|
|
|
Dark Alien
185 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1119 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.08.2002
 |
|
quote: Отправил: SET:
<...>
а смысл? если физика игры построена верно, что те это даст? при такой то скорости нада точна рассчитать угол пальбы, упреждение и т.п. иначе твоя ракета с удовольствием пропилит мимо вражины, а при такойто относительной скорости ей даже на разворот горючки не хватит, ибо свой ресурс она должна выработать за 2,8 секунды. а потом она отправицца покорять космос не хуже тебя, коли не взорвецца. вот так вот 
Исходя из реальной,не игровой физики, стрекоза использует свой жалкий моторчик чтоб оторваться от летящего пегаса на свои 120 м/с, и прожужжит ровно столько времени, сколько и стартуя с места. Если она,конечно, не сожжет все свое топливо в гигантской вспышке, пытаясь оторваться от пегаса еще на 1500 м/с. Или я неправ?
А вообще, я хотел бы просто стрельнуть, чтоб просто полюбоваться таким зрелищем.
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Вообще если уж заходит разговор о реальности - то почти во всех космосимах применяется не физическая (читай - реальная), а аркадная модель поведения объектов. Если летишь на максимальной скорости и делаешь разворот на 180 градусов, то в физической модели направление полета не изменяется. Меняется только ориентация объекта в пространстве. т.е. перед меняется с . В некоторых случаях это преимущество, в других - недостаток. Играть в игру основанную на физической модели - непривычно и сложно. Преимущество то, что если у тебя на хвосте кто-то сидит, то можно повернуться к нему носом и вдарить всеми средствами , которыми конструкторы твой кораблик наградили. Прям тачанка получается... Недостаток - это то, что резко изменить направление полета - очень сложно. Если поворачиваешь на 45 градусов, надо нос завернуть на 90 и газовать... и вовремя прекратить газовать... Сложно рассчитать это всё... Единственный космосим который я встречал с такой моделью был... дай Бог памяти... О! Terminius... Terminus... как-то так назывался... Полетал я... трудно. Бросил. Хотя и там была настройка - можно было выбрать модель - аркадную или физическую.
p.s. Честно говоря не помню, но вроде в той игрушке можно было развивать на любом корабле любую скорость... Отличие было только в скорости набора скорости (простите за каламбур)
|
|
|
Ahot
|
|
quote: Отправил: Strange®:
Вообще если уж заходит разговор о реальности - то почти во всех космосимах применяется не физическая (читай - реальная), а аркадная модель поведения объектов.
...
Другими словами, в XT безинерционная модель движения объектов.
И это правильно!
У нас не кольцевые автогонки, где инерция помогает проходить крутые виражи.
А представьте бой десятка истребителей, когда видишь корабль, но понятия не имеешь в какую сторону он летит, стреляя "тачанкой" или еще как. Кошмар!
Кстати, периодически кто-нибудь, предлагает ввести в X2 учет горючего во внутрисекторных полетах... Так вот, горючее и безинерционное движение, вещи в космосимуляторе, ИМХО - несовместимые.
Двигатели работают все время полета. И уже не съэкономишь при дальнем перелете, наслаждаясь тишиной.
|
|
|
Dark Alien
185 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1119 Откуда: Нижний Новгород Зарегистрирован: 29.08.2002
 |
|
quote: Отправил: Ahot:
Кстати, периодически кто-нибудь, предлагает ввести в X2 учет горючего во внутрисекторных полетах... Так вот, горючее и безинерционное движение, вещи в космосимуляторе, ИМХО - несовместимые.
Двигатели работают все время полета. И уже не съэкономишь при дальнем перелете, наслаждаясь тишиной.
Согласен.
Играл я и в Терминус и IW2. Тамошняя физика интересна и "реальна", но сложна для боя.Я больше приветствую "автомобильную" физику.
|
|
|
Vandeik
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 91 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.08.2002
 |
|
Крутто !Брутто! Нетто! Про ракеты начали а закончили глобальными переменными из области мироздания и научно-изыскательской деятельности человечества!!! Да, господа пилоты если и будет создан и запущен проект XT 2 то все улетят на долгие годы и вероятно жены и дети просто останутся где-то на земле!
Комментарии, как говорится, излишни !
|
|
|
SET
|
|
quote: Отправил: Dark Alien:
<...>
Исходя из реальной,не игровой физики, стрекоза использует свой жалкий моторчик чтоб оторваться от летящего пегаса на свои 120 м/с, и прожужжит ровно столько времени, сколько и стартуя с места. Если она,конечно, не сожжет все свое топливо в гигантской вспышке, пытаясь оторваться от пегаса еще на 1500 м/с. Или я неправ?
А вообще, я хотел бы просто стрельнуть, чтоб просто полюбоваться таким зрелищем. 
я б тож хотел полюбовацца. и ты всецело прав но, ежли ты на пегасе ЕДУЩЕМ стреляешь в цель стрекозой, то взяв за точку отсчета ету самую цель(для простоты пусть она неподвижна), ракета к ней будет лететь со скоростью 1500. а твои рассуждения справедливы только для СТОЯШШЕВА пегаса. но нафига тада нужен ентов пегас?
Да, и судя по всему, ракета жужжит не по времени, нахождения в полете, а по пройденному расстоянию. а на скорости в 1500 она быстрее пролетит свои 3 км, чем на 120... вот отсюда я и сделал вывод, что она будет существовать 2.8 секунды. но посмотреть на ето стоило бы как она ксенона насквозь пройдет, типа раскаленная игла в кусок масла
|
|
|
SET
|
|
Вопросы маневрирования корабля можна решить рулевыми двигателями(это в жизни), и будешь ездить на открывашке, как на жигулях. ведь никто не говорил, что сопла движков надо направлять назад: хочешь повернуть вправо - врубаюцца кратковременно задний правый и передний левый движки. направление полета изменено. полный газ. ну на скорости, конешна, радиус поворота будет больше. и , собственно, так все земные спутники то и работают, вроде
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
quote: Отправил: SET:
Вопросы маневрирования корабля можна решить рулевыми двигателями(это в жизни), и будешь ездить на открывашке, как на жигулях. ведь никто не говорил, что сопла движков надо направлять назад: хочешь повернуть вправо - врубаюцца кратковременно задний правый и передний левый движки. направление полета изменено. полный газ. ну на скорости, конешна, радиус поворота будет больше. и , собственно, так все земные спутники то и работают, вроде 
Маневровые двигатели эт конечно хорошо... А вот представь: кочегарил ты свою посудину часов эдак 5 чтоб выйти на скорость.... (ну, собрался в соседнее государство... тьфу, систему то есть прокатиться, старого друга навестить ). А чтоб ее остановить (посудину) тебе еще 5 часов ее кочегарить прийдется... В режиме торможения . Какой уж там бой!
[ 05-09-2002: Сообщение отредактировано: Strange® ]
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?» |
|