Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Кто придумал такие тормозные ракеты? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?»
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: 027:

SET, давай регистрируйся и вливайся! Наш товарищ!



...нет - он НАШ товарищ...

...да куки у него отключены потому и не может зарегится...

[ 02-09-2002: Сообщение отредактировано: Vlad70 ]
    Добавлено: 00:13 03-09-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
quote:
Отправил: Vlad70:

<...>
...нет - он НАШ товарищ...

...да куки у него отключены потому и не может зарегится...


Звиняйте, батьку, не признал!
Шо, еще у одного куки отняли, или это Рыб?
    Добавлено: 01:10 03-09-2002   
<SET>
 





для 027
да сам я их поотключал - малоли чо в них напишут, а потом выполнять будут... каму как, а мне абидна а регистрицца ентоваEGO тож недает чойта... тож абидна... вот
    Добавлено: 01:27 03-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
SET классный товарищ...
...токо круглый блин...
...этажом ниже сидит...
...а вообще его Серегой зовут...
    Добавлено: 01:35 03-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
Хотел бы я тогда с Пегаса стрекозу пустить...
    Добавлено: 02:20 03-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
...его и хорнетом не возмешь, а ты стрекозой, по нему балугой надо, никак не меньше...
    Добавлено: 02:33 03-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
При скорости около 1500 его прошило бы навылет!
    Добавлено: 02:58 03-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
quote:
Отправил: Dark Alien:
При скорости около 1500 его прошило бы навылет!



Да понял я что ты имел ввиду...
...а я совсем о другом...
    Добавлено: 03:03 03-09-2002   
SET
 





quote:
Отправил: Dark Alien:
Хотел бы я тогда с Пегаса стрекозу пустить...


а смысл? если физика игры построена верно, что те это даст? при такой то скорости нада точна рассчитать угол пальбы, упреждение и т.п. иначе твоя ракета с удовольствием пропилит мимо вражины, а при такойто относительной скорости ей даже на разворот горючки не хватит, ибо свой ресурс она должна выработать за 2,8 секунды. а потом она отправицца покорять космос не хуже тебя, коли не взорвецца. вот так вот
    Добавлено: 03:16 03-09-2002   
Vlad70
 150 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 451
Откуда: г.Н.Новгород
Зарегистрирован: 01.08.2002
Все дружно SETу по егопке скинемся за глубокие научные изыскания...
    Добавлено: 03:33 03-09-2002   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
quote:
Отправил: Vlad70:
Все дружно SETу по егопке скинемся за глубокие научные изыскания...




А я про что говорил? Анрега-то никак не оегопить
    Добавлено: 03:48 03-09-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote
Цитата:
Да, кстати, догнать свою ракету и подорваца на ней - реально

... лечу на Открывашке а слева, чуть медленнее меня, летит сдвоеный GPAC ... рульнул в его сторону и подорвался, причём полностью ...
    Добавлено: 03:55 03-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
quote:
Отправил: SET:

<...>
а смысл? если физика игры построена верно, что те это даст? при такой то скорости нада точна рассчитать угол пальбы, упреждение и т.п. иначе твоя ракета с удовольствием пропилит мимо вражины, а при такойто относительной скорости ей даже на разворот горючки не хватит, ибо свой ресурс она должна выработать за 2,8 секунды. а потом она отправицца покорять космос не хуже тебя, коли не взорвецца. вот так вот


Исходя из реальной,не игровой физики, стрекоза использует свой жалкий моторчик чтоб оторваться от летящего пегаса на свои 120 м/с, и прожужжит ровно столько времени, сколько и стартуя с места. Если она,конечно, не сожжет все свое топливо в гигантской вспышке, пытаясь оторваться от пегаса еще на 1500 м/с. Или я неправ?
А вообще, я хотел бы просто стрельнуть, чтоб просто полюбоваться таким зрелищем.
    Добавлено: 11:26 04-09-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вообще если уж заходит разговор о реальности - то почти во всех космосимах применяется не физическая (читай - реальная), а аркадная модель поведения объектов. Если летишь на максимальной скорости и делаешь разворот на 180 градусов, то в физической модели направление полета не изменяется. Меняется только ориентация объекта в пространстве. т.е. перед меняется с . В некоторых случаях это преимущество, в других - недостаток. Играть в игру основанную на физической модели - непривычно и сложно. Преимущество то, что если у тебя на хвосте кто-то сидит, то можно повернуться к нему носом и вдарить всеми средствами , которыми конструкторы твой кораблик наградили. Прям тачанка получается... Недостаток - это то, что резко изменить направление полета - очень сложно. Если поворачиваешь на 45 градусов, надо нос завернуть на 90 и газовать... и вовремя прекратить газовать... Сложно рассчитать это всё... Единственный космосим который я встречал с такой моделью был... дай Бог памяти... О! Terminius... Terminus... как-то так назывался... Полетал я... трудно. Бросил. Хотя и там была настройка - можно было выбрать модель - аркадную или физическую.

p.s. Честно говоря не помню, но вроде в той игрушке можно было развивать на любом корабле любую скорость... Отличие было только в скорости набора скорости (простите за каламбур)


    Добавлено: 04:30 05-09-2002   
Ahot
 





quote:
Отправил: Strange®:
Вообще если уж заходит разговор о реальности - то почти во всех космосимах применяется не физическая (читай - реальная), а аркадная модель поведения объектов.
...



Другими словами, в XT безинерционная модель движения объектов.
И это правильно!
У нас не кольцевые автогонки, где инерция помогает проходить крутые виражи.
А представьте бой десятка истребителей, когда видишь корабль, но понятия не имеешь в какую сторону он летит, стреляя "тачанкой" или еще как. Кошмар!
Кстати, периодически кто-нибудь, предлагает ввести в X2 учет горючего во внутрисекторных полетах... Так вот, горючее и безинерционное движение, вещи в космосимуляторе, ИМХО - несовместимые.
Двигатели работают все время полета. И уже не съэкономишь при дальнем перелете, наслаждаясь тишиной.
    Добавлено: 05:18 05-09-2002   
Dark Alien
 185 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 1119
Откуда: Нижний Новгород
Зарегистрирован: 29.08.2002
quote:
Отправил: Ahot:
Кстати, периодически кто-нибудь, предлагает ввести в X2 учет горючего во внутрисекторных полетах... Так вот, горючее и безинерционное движение, вещи в космосимуляторе, ИМХО - несовместимые.
Двигатели работают все время полета. И уже не съэкономишь при дальнем перелете, наслаждаясь тишиной.


Согласен.

Играл я и в Терминус и IW2. Тамошняя физика интересна и "реальна", но сложна для боя.Я больше приветствую "автомобильную" физику.
    Добавлено: 14:03 05-09-2002   
Vandeik
 130 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 91
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 10.08.2002
Крутто !Брутто! Нетто! Про ракеты начали а закончили глобальными переменными из области мироздания и научно-изыскательской деятельности человечества!!! Да, господа пилоты если и будет создан и запущен проект XT 2 то все улетят на долгие годы и вероятно жены и дети просто останутся где-то на земле!
Комментарии, как говорится, излишни !
    Добавлено: 19:12 05-09-2002   
SET
 





quote:
Отправил: Dark Alien:

<...>
Исходя из реальной,не игровой физики, стрекоза использует свой жалкий моторчик чтоб оторваться от летящего пегаса на свои 120 м/с, и прожужжит ровно столько времени, сколько и стартуя с места. Если она,конечно, не сожжет все свое топливо в гигантской вспышке, пытаясь оторваться от пегаса еще на 1500 м/с. Или я неправ?
А вообще, я хотел бы просто стрельнуть, чтоб просто полюбоваться таким зрелищем.


я б тож хотел полюбовацца. и ты всецело прав но, ежли ты на пегасе ЕДУЩЕМ стреляешь в цель стрекозой, то взяв за точку отсчета ету самую цель(для простоты пусть она неподвижна), ракета к ней будет лететь со скоростью 1500. а твои рассуждения справедливы только для СТОЯШШЕВА пегаса. но нафига тада нужен ентов пегас?
Да, и судя по всему, ракета жужжит не по времени, нахождения в полете, а по пройденному расстоянию. а на скорости в 1500 она быстрее пролетит свои 3 км, чем на 120... вот отсюда я и сделал вывод, что она будет существовать 2.8 секунды. но посмотреть на ето стоило бы как она ксенона насквозь пройдет, типа раскаленная игла в кусок масла
    Добавлено: 20:05 05-09-2002   
SET
 





Вопросы маневрирования корабля можна решить рулевыми двигателями(это в жизни), и будешь ездить на открывашке, как на жигулях. ведь никто не говорил, что сопла движков надо направлять назад: хочешь повернуть вправо - врубаюцца кратковременно задний правый и передний левый движки. направление полета изменено. полный газ. ну на скорости, конешна, радиус поворота будет больше. и , собственно, так все земные спутники то и работают, вроде
    Добавлено: 20:19 05-09-2002   
Strange®
 1078 EGP


Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
quote:
Отправил: SET:
Вопросы маневрирования корабля можна решить рулевыми двигателями(это в жизни), и будешь ездить на открывашке, как на жигулях. ведь никто не говорил, что сопла движков надо направлять назад: хочешь повернуть вправо - врубаюцца кратковременно задний правый и передний левый движки. направление полета изменено. полный газ. ну на скорости, конешна, радиус поворота будет больше. и , собственно, так все земные спутники то и работают, вроде


Маневровые двигатели эт конечно хорошо... А вот представь: кочегарил ты свою посудину часов эдак 5 чтоб выйти на скорость.... (ну, собрался в соседнее государство... тьфу, систему то есть прокатиться, старого друга навестить ). А чтоб ее остановить (посудину) тебе еще 5 часов ее кочегарить прийдется... В режиме торможения . Какой уж там бой!

[ 05-09-2002: Сообщение отредактировано: Strange® ]
    Добавлено: 06:46 06-09-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Кто придумал такие тормозные ракеты?»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: С админами ссориться не надо. С админами надо дружить и поить их пивом. (freeze)

  » Кто придумал такие тормозные ракеты? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18