Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Идеи для разработчиков | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Идеи для разработчиков»
Степан
 135 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 109
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 11.03.2004
Shirson :
Вот только кто этим будет заморачиваться...

А может, и не стоит заморачиваться? Рандомайзер+поправки на местные условия+обилие разных товаров - вполне нормально для пилота маленького грузовоза, т.е. игрока. В системе жувут миллионы (милиарды) жителей и все равно привезенный им (или приобретенный) груз практически не повлияет на экономику, т.е. не заставит станции-фабрики встать или наоборот заработать лучше.
Экономика Х2 для Элиты не подходит (ИМХО). Экономика Х2 - для маленького городка, а не для космоса. Что хорошего, если всю кахуну межзвездного государства Аргон можно вывезти на паре-тройке мамонтов? Да и какие вычислительные мощности нужны для реализации производства и потербления товаров например, из Фронтира в масштабах его вселенной?

zuko :
...прошу направить в конкретное обсуждение этого.

Вот здесь было много идей про космические игры:
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=18756
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19762
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=19630
    Добавлено: 18:25 15-04-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Ван Йок :
не играл Подмигиваю

Хмм... это Elite 2, если не путаюсь в линейке (не сичтая Elite+).


Цитата:
ну и как, помогает это движение ?

Помогает чему? Улыбка

Цитата:
если у нас в игрушке движок, обеспечивающий скорость много больше скорости движения планеты - то движется она или нет ни на что в общем-то не влияет.

Дело не в скорости движения планеты. Во фронтире движки, позволяющие летать с ускорением за 20g. В таком раскладе, движение планеты ни на что не влияет. Кстати, кроме движения планет по орбитам, практически никакой больше небесной механики нет. Не тот класс игры.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:22 18-04-2005   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
Shirson :
Ван Йок :
не играл Подмигиваю

Хмм... это Elite 2, если не путаюсь в линейке (не сичтая Elite+).



(прикрывает голову, на всякий случай). Я не играю в игрушки, где что-нибудь зависит от скорости движения мышки или нажатия кнопок. Подмигиваю Орбитер - исключение Улыбка



Цитата:

Цитата:
ну и как, помогает это движение ?

Помогает чему? Улыбка


Улучшению играбельности.

Цитата:
Цитата:
если у нас в игрушке движок, обеспечивающий скорость много больше скорости движения планеты - то движется она или нет ни на что в общем-то не влияет.

Дело не в скорости движения планеты. Во фронтире движки, позволяющие летать с ускорением за 20g. В таком раскладе, движение планеты ни на что не влияет. Кстати, кроме движения планет по орбитам, практически никакой больше небесной механики нет. Не тот класс игры.
[/quote]

Ну и я говорю - если есть мега-движок, то движение планет по орбитам- пофиг. Если нет мегадвижка - то в игрушку играть никто не будет, кроме пары тысяч человек Подмигиваю (см Орбитер)
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 13:06 18-04-2005   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Надо собирать не идеи, а деньги. Идей для разработки дофигища, а денег ни копейки. Лучше собрать деньги и нанять профпрограммеров, которые и сваяют игру по нашим идеям и под нашим же контролем и руководством. А так - нефига не будет.
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 19:44 19-04-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Золотые слова. Круто!
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 08:23 26-04-2005   
Канал Игры Мечты: «Идеи для разработчиков»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Позже мне родители объяснили, что всем больно, и я стал добрым и всех живых люблю, кроме пауков, кузнечиков, комаров и некоторых людей. (пооткровенничал Fry)

  » Идеи для разработчиков | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18