Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Зацените ролик... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал творчества: «Зацените ролик...»
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2rayden
http://photobucket.com/albums/y43/ikfiv/?action=view&current=SparkS_sdnemrojd2005.jpg
сделал за 20 минут Подмигиваю
Можно сделать в анимации Подмигиваю
Вообще предпочитаю Максу Майю, но сейчас активно Bryce юзаю - по моему сегодняшнему профилю работы требуется видеоряд 10-20 фрэймов (многоракурсовая стереопродукция). Но любую сцену можно анимировать. В Майе очень крутой кейфрэймер - можно санимировать практически любой параметр, а то и параметр параметра и т.д. Подмигиваю Для монтажа сейчас использую AdobeAfterEffects - очень продвинутая вещь (Фотошоп с кейфрэймером - также очень большие возможности по анимации) Подмигиваю
    Добавлено: 21:52 03-04-2005   
rayden
 999 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Прикольно.. это в майе ?
ЗЫ: одно дело када ты спец по 3D на ТВ, а другое када ты самаучка который и английского толком незнает.. Подмигиваю Гы-гы
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 08:42 04-04-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2rayden
Зачем-же в майе - это намного проще и быстрее и нагляднее в Bryce делается - дети в него, как в игру играют Подмигиваю
    Добавлено: 08:46 04-04-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
2 ik
самому не стыдно, а? Подмигиваю
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:08 04-04-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2NRG
В смысле чего должно быть стыдно - когда ограничен временем, а работу по любому сдать надо и как при этом выкрутиться? А Брайс, хоть и с "детским" интерфейсом - штука оччень даже продвинутая, для азов самое то Подмигиваю (хоть и дурацкий там кейфрэймер - но для статики самое то). Я его вместе с другими прогами пользую Подмигиваю
А ежели, говорить как делается любой промышленный ролик - то он редко в одной программе делается - как минимум 3-7 разных программ используются (ну и до кучи разных примочек и ухищрений Подмигиваю )
    Добавлено: 16:40 04-04-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
ik
За халтуру. Тут, понимаешь, райдена распекаем, что халтурна, а сам 5-минутный плод усилий выложил Гы-гы
Да, работа напрягает. Но ты-то хоть работаешь на дизигнерском поприще. У мну это - аля дизигнерство, к сожалению, нездоровое хобби
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 00:42 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Единственно, что мну глаза не просто режет, а прямо-таки атакует топором, - солнышко неправильное. Появляется и исчезает резко всё целиком вместе с короной, очень неестественно смотрится.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 01:03 05-04-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Trident :
Единственно, что мну глаза не просто режет, а прямо-таки атакует топором, - солнышко неправильное. Появляется и исчезает резко всё целиком вместе с короной, очень неестественно смотрится.

сказываются настройки источника света. лучче солнышко было б даммиком, наверное, втюхать
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 01:18 05-04-2005   
Buh
 541 EGP


Dark Horizons
Репутация: 118
Сообщения: 2417
Откуда: Млечный Путь, Солнечная система, Земля, Россия, Москва....
Зарегистрирован: 10.12.2002
NRG :
сказываются настройки источника света. лучче солнышко было б даммиком, наверное, втюхать



Не.... Не совсем так. Даже с даммиком его после закрытия центра даммика сразу выключит.
_________________
Стою на асфальте я, в лыжи обутый.
Сам вроде нормальный,
а лыжи не едут...
    Добавлено: 01:23 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Может корону сделать отдельным обьектом? Хотя, слабо представляю, как её сделать...

P.S. Ну ламер я, и в 3DS ничего не смыслю, с грехом пополам рисую иногда в Блендере да ПовРее...
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 01:57 05-04-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
2 Бух
да, не подумал
слушай, а разве ээфекты отрубаюццо, если центр объекта перекрыть? (ща проверить не могу)

2 Трайдент
Отчего же нельзя? Можно вполне. Тут тоько вопрос в эффекты упирается...
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 02:35 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Ещё можно сделать ну совсем просто, - увеличить размер рендеренного ролика, а потом каким нибудь ВиртуалДубом или Премьерой края обрезать. Долго, но зато технически проще всего.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 02:42 05-04-2005   
rayden
 999 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
BuH :
Не.... Не совсем так. Даже с даммиком его после закрытия центра даммика сразу выключит.

Да. Расстроен
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 07:42 05-04-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 5(129)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Trident :
Ещё можно сделать ну совсем просто, - увеличить размер рендеренного ролика, а потом каким нибудь ВиртуалДубом или Премьерой края обрезать. Долго, но зато технически проще всего.

эт не совсем так
придецца послойный рендер делать, чтобы свести слои.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 10:09 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Цитата:
эт не совсем так
придецца послойный рендер делать, чтобы свести слои.


Не понял... Я вот что имел в виду, - мы рендерим вот так:
СОЛНЦЕ
КОРОНА
*****КС
*****ОО
*****РЛ
*****ОН
*****НЦ
*****АЕ
на ширину короны при максимальном отклонении камеры больше

и обрезаем (crop) полностью отрендеренный ролик вот так:
КОРОНА
*****К
*****О
*****Р
*****О
*****Н
*****А
т.е самого солнца нет в крайних положениях, а корона останеться.

Блин, жалко Дуб wmv не понимает, так бы показал, что я в виду имею. Расстроен
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 10:37 05-04-2005   
rayden
 999 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 141
Сообщения: 2267
Откуда: RHSnova Питерское Крыло
Зарегистрирован: 07.09.2002
Совсем запутался...
_________________
Фарш не возможно повернуть назад...
    Добавлено: 10:57 05-04-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2NRG
Цитата:
За халтуру. Тут, понимаешь, райдена распекаем, что халтурна, а сам 5-минутный плод усилий выложил

Да не халтурил я - просто человеку внимание оказывал, чтоб ему приятно было, а сколько на это времени потратить - это столько сколько смог.
Ну а Райдену я показывал, что уже есть проги с готовыми текстурами, процессами и возможностями делать быстро и с большим эффектом. Научится делать это - перейдет к следующему этапу - будет сам текстуры заготавливать - чем больше будет знать различных программ - тем больше возможностей по созданию роликов будет Подмигиваю
    Добавлено: 11:43 05-04-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
Да если вы монтажом занимаетесь - то надо в Афтере монтажить - там всяких масок всяких докучи.
А вообще всякие короны у Солнца легко (при умении) получаются при использовании системы частиц в Майе - там-же и всякие Гало и лучи и Ленс-ы выставляются и объект этот может быть сам источником света Подмигиваю
    Добавлено: 11:49 05-04-2005   
Trident
 610 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 106
Сообщения: 4415
Откуда: Загнивающий Запад
Зарегистрирован: 03.05.2003
Хм... А партиклы, - это идея! :idea: Как раз то, что надо, и никаких головоломок с монтажом.
_________________
Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов?
    Добавлено: 12:07 05-04-2005   
ik
 229 EGP


Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 55
Сообщения: 574
Откуда: г. Нижний Новгород
Зарегистрирован: 12.01.2005
2Triden
Да только, чтобы получились именно протуберанцы - нужно сделать дугообразные кривые (в майе их можно анимировать) вокруг сферы солнца и сделать так, чтобы партиклы летели вдоль них, источник испускания на одном из концов этой кривой (маленькую невидимую сферу) и т.д. и т.п. - при должном старании можно сделать все очень ркалистично.
Если-же речь шла о солнечной короне - то это все делается легче - с помощью раскрашенных, санимированных МАПок на Гало (ну и у гало в майе очень много параметров - их тоже надо покрутить, а может и санимировать) Подмигиваю
    Добавлено: 12:20 05-04-2005   
Канал творчества: «Зацените ролик...»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа Пилоты, ну что же вы все прямо как неродные? Воскресенье, солнышко в окне поднялось, жить да жить еще... А вы - "Жаницца... Замуууж"... (Dandy)

  » Зацените ролик... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18