Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » транспорты разбиваются... | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...»
Wasp
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: г.Новосибирск
Зарегистрирован: 30.06.2002
Я вот посмотрел по конфе: все утверждают, что Лифтер - лучший транспортник. Не спорю!
Однако многие опять же утверждают, что нужно апгрейдить только скорость!! Так вот чтобы не разбивались, нужно увеличивать и маневренность (хотя бы до 10). Биться перестают
    Добавлено: 00:21 03-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
не поверишь - апгрейжу и скорость и трюм и мневренность - разбиваются гады! Вот только когда щиты по 5 Мв стал ставить, тогда получше стало... Но и даже с ними нет гарантий... может 25 ставить?
    Добавлено: 00:51 03-07-2002   
Wasp
 100 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 118
Откуда: г.Новосибирск
Зарегистрирован: 30.06.2002
quote:
Отправил: Sky_Diver:
не поверишь - апгрейжу и скорость и трюм и мневренность - разбиваются гады! Вот только когда щиты по 5 Мв стал ставить, тогда получше стало... Но и даже с ними нет гарантий... может 25 ставить?


Маневренность на 100% нельзя делать - это слишком хорошо и натупает обратный эффект!
    Добавлено: 00:56 03-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
что-то в этом есть... Но вот как найти эту середину? Как тут высказывались, во многом это зависит от компа...
    Добавлено: 01:17 03-07-2002   
X-hero
 156 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 598
Откуда: Планета Земля.
Зарегистрирован: 25.06.2002
А мне кажется что от компа на 98% ни чего не зависит!
Просто дело в версии игры как тут многие говорили.
У меня была 1.1 всё всёвремя ломалось разбивалось а терь версия 2.1а и не чо не ламается!С 5мв.
ВОТ!
    Добавлено: 01:32 03-07-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote
Цитата:
А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.

Чем слабее проц и чем выше коэффициент SETA, тем более дискретно двигаются корабли. Проще говоря чем мощнее процессор, тем меньше перемещение корабля за один шаг вычислений и наоборот, вот и получается, что в текущий момент времени корабль был ещё далеко от станции, а при следующем пересчёте координат оказался уже слишком близко и не успел повернуть.
    Добавлено: 07:45 03-07-2002   
Sky_Diver
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 364
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.04.2002
после патча я не начинал заново - возможно поэтому...
    Добавлено: 10:16 03-07-2002   
fox68
 1133 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 192
Сообщения: 6435
Откуда: Татарстан г. Казань
Зарегистрирован: 17.06.2002
Тема интересная. Мне нравится. Как я понял, речь идет о том, что чем выше проц., тем чаще бьются. Вот пример: У меня 800 пень-3 100мгц. 512 память, 64 видео п.G.F.2-400. Версия игры 2.1а от рус.проэкта.Так вот: Лифтеры, полностью проапгрейденые по скорости, маневреность не апгрейдил ни им, ни открывашкам, не бьются ни обо что, а вот открывашки, скорость которых в 3 раза больше( при полном апгрейде скорости) - бьются. Режим SETA, тут не при чем.( когда смотришь сектор клав."ю" он отключен ).На мой взгляд, мощьность проца и компа в целом должна влиять на общую динамику игры в целом, по отношении к реальному времени. А тут получается, что влияет на конкретные модели.При чем я ни разу не видел, чтобы корабли стукались друг об друга в бою ( если ты в нем не участвуешь ). Стукаются как в секторе где ты находишься, так и в других секторах. Кто сможет обьяснить мне тупому, как это получается? Можно на пальцах и в отдельной теме. Ответ типа "неуспевает" желательно по подробнее.Заранее спасибо.
P.S. мне кажется, что это недоработка программы.
    Добавлено: 21:07 03-07-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Лучше Hornet в трюме, чем Dragonfly на хвосте...

  » транспорты разбиваются... | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18