|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...» |
|
|
Wasp
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: г.Новосибирск Зарегистрирован: 30.06.2002
 |
|
Я вот посмотрел по конфе: все утверждают, что Лифтер - лучший транспортник. Не спорю!
Однако многие опять же утверждают, что нужно апгрейдить только скорость!! Так вот чтобы не разбивались, нужно увеличивать и маневренность (хотя бы до 10). Биться перестают
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
не поверишь - апгрейжу и скорость и трюм и мневренность - разбиваются гады! Вот только когда щиты по 5 Мв стал ставить, тогда получше стало... Но и даже с ними нет гарантий... может 25 ставить?
|
|
|
Wasp
100 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 118 Откуда: г.Новосибирск Зарегистрирован: 30.06.2002
 |
|
quote: Отправил: Sky_Diver:
не поверишь - апгрейжу и скорость и трюм и мневренность - разбиваются гады! Вот только когда щиты по 5 Мв стал ставить, тогда получше стало... Но и даже с ними нет гарантий... может 25 ставить? 
Маневренность на 100% нельзя делать - это слишком хорошо и натупает обратный эффект!
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
что-то в этом есть... Но вот как найти эту середину? Как тут высказывались, во многом это зависит от компа...
|
|
|
X-hero
156 EGP
  Репутация: 13 Сообщения: 598 Откуда: Планета Земля. Зарегистрирован: 25.06.2002
 |
|
А мне кажется что от компа на 98% ни чего не зависит!
Просто дело в версии игры как тут многие говорили.
У меня была 1.1 всё всёвремя ломалось разбивалось а терь версия 2.1а и не чо не ламается!С 5мв.
ВОТ!
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
quote
Цитата: |
А на счет мощьности проца сомнительно. Мне так кажется.
|
Чем слабее проц и чем выше коэффициент SETA, тем более дискретно двигаются корабли. Проще говоря чем мощнее процессор, тем меньше перемещение корабля за один шаг вычислений и наоборот, вот и получается, что в текущий момент времени корабль был ещё далеко от станции, а при следующем пересчёте координат оказался уже слишком близко и не успел повернуть.
|
|
|
Sky_Diver
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002
 |
|
после патча я не начинал заново - возможно поэтому...
|
|
|
fox68
1133 EGP
       Рейтинг канала: 3(44) Репутация: 192 Сообщения: 6435 Откуда: Татарстан г. Казань Зарегистрирован: 17.06.2002
 |
|
Тема интересная. Мне нравится. Как я понял, речь идет о том, что чем выше проц., тем чаще бьются. Вот пример: У меня 800 пень-3 100мгц. 512 память, 64 видео п.G.F.2-400. Версия игры 2.1а от рус.проэкта.Так вот: Лифтеры, полностью проапгрейденые по скорости, маневреность не апгрейдил ни им, ни открывашкам, не бьются ни обо что, а вот открывашки, скорость которых в 3 раза больше( при полном апгрейде скорости) - бьются. Режим SETA, тут не при чем.( когда смотришь сектор клав."ю" он отключен ).На мой взгляд, мощьность проца и компа в целом должна влиять на общую динамику игры в целом, по отношении к реальному времени. А тут получается, что влияет на конкретные модели.При чем я ни разу не видел, чтобы корабли стукались друг об друга в бою ( если ты в нем не участвуешь ). Стукаются как в секторе где ты находишься, так и в других секторах. Кто сможет обьяснить мне тупому, как это получается? Можно на пальцах и в отдельной теме. Ответ типа "неуспевает" желательно по подробнее.Заранее спасибо.
P.S. мне кажется, что это недоработка программы.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «транспорты разбиваются...» |
|