|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Красный кокпит ксенонских кораблей!» |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Никто специально не отнимал. При удалении дублей твоих постов - а их было аж 4 штуки, автоматически снимается egp. Смотри внимательнее и сам удаляй дубли.
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Понятно, теперь во все глаза буду смотреть.
_________________ Lost in space |
|
|
Desann
135 EGP
  Репутация: 16 Сообщения: 192 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 08.12.2003
 |
|
"Вдруг, как в сказке скрипнула дверь, все мне ясно стало теперь."(с)
Не надо копаться с текстурами, создавать новые, перекрашивать, и т.д.
Итак, в bod-файлах ксенонских кокпитов "красная подсветка" имеет форму, похожую на пирамиду, где точка зрения пилота устремлена от основания к центру.
При замене текстуры эта хрень почемуто теряла свойства прозрачности, и мы наблюдали "черный экран". Единственным выходом из сего положения ИМХО является удаление этого "конуса" из модели.
Делается это так:
M3(547.bod) - Удаляем строки в конце файла, начинающиеся на "3;"(без ковычек) и одну, следующую за ними.
M4(548.bod) - Сносим все строки, начинающиеся на "2;" и одну, следующую за ними.
M5(549.bod) - Cносим все строки, начинающиеся на "2;" и одну, следующую за ними.
TS(550.bod) - Также сносим все строки, начинающиеся на "2;" и одну, следующую за ними.
Все! У всех ксенов больше нет раздражающей "подсветки"!
Но самое интересное - впереди! Описав в начале файла модели собственную текстуру(MATERIAL3: ...) можно накладывать ее на модель. Таким образом можно добиться того, что у каждого корабля будет собственная текстура.
Но... о синтаксисе описания текстур я знаю только следующее:
MATERIAL3: <номер, под которым текстура будет в дальнейшем описываться в файле>;<"истинный" номер текстуры из папки \tex\true>; <скорее всего далее следуют сведения о размере и координатах части текстуры>
Далее, при накладывании текстур в начале строки идет номер текстуры(обозначенный в начале файла), затем, скорее всего, параметры наложения(поворот, растяжение и др.)
P.S. Для тех, кому все это кажется слишком сложным: могу выслать архив с файлами без красного кокпита у ксенов. Подавайте заявки.
|
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
А чем ты открываешь файлы моделей ?
P.S. Пробовал блокнотом - египетский я не знаю
|
|
|
X-peremental
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 179
Зарегистрирован: 01.05.2003
 |
|
Я через блокнот открыл. А у тебя файлы bod'овские? Так как pdb'шные блокнот не открывает, как ты говорил выдаёт египетские иероглифы, на первой странице этой темки есть ссылка на unpacker pdb в bod, качай и всё получится.
_________________ Lost in space |
|
|
X-admiral
100 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 221 Откуда: Беларусь, Гродно Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Спасибо , сам потом понял .
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Красный кокпит ксенонских кораблей!» |
|