|
|
|
Канал Игры Мечты: «Переход от количества к качеству или "сколько вешать (» |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
И вовсе не нужно для создания всего этого особо навороченного ИИ.
|
А как эта планета выглядит? (чтобы тектоника плит учитывалась, а не Ородруин посреди равнины). Где у неё космопорты, какие и почему? Достопримечательности? (Goat soup 4ever!) В общем, есть в генерации мира вопросы, которые рандомайзер в чистом виде решит неиграбельно и нереалистично. И даже расположение я бы всё-таки полностью случайно бы не генерил, опять-таки из геймплейных соображений.
Цитата: |
причем по двум причинам - они или не успели сформироваться по причине молодости звезды
|
"Ести и другие теории"(с) В частности, что газовый гигант может образоваться всего лет за 100.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Давайте не будем впадать в крайности.
1. Создавать всё ручками, сверяясь с двумя десятками различных таблиц, которые напридумывали умные дядьки (или тупо скопировать карту звёздного неба из какой-нибудь энциклопедии).
2. Взять великий и могучий Генератор Случайных Чисел и получить приемлимый (что маловероятно) результат после эдак миллионного его запуска.
Я считаю, что для начала нужно задать основы мира, а само создание пусть делает ГСЧ.
1. Мир игровой и расхождение с реальным ему не повредит.
2. Придумать законы развития мира (или упростить реально открытые, например эволюция звёзд).
3. Задать начальные условия с соответствующими логичными рамками, заданными в п.2 (вполне справится ГПСЧ).
4. п.3 выполнить в несколько этапов (галактики -> звёзды -> планеты ...).
5. Отредактировать мир в соответствии с сюжетом (запросто справится и "электронный болван").
Вот такая ИМХА.
P.S.: В процессе игры мир должен меняться, появляться свехновые и т.п. (поэтому нужно некоторый процент мировой материи привести в пограничное состояние).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Давайте не будем впадать в крайности.
1. Создавать всё ручками, сверяясь с двумя десятками различных таблиц, которые напридумывали умные дядьки (или тупо скопировать карту звёздного неба из какой-нибудь энциклопедии).
|
Я энто нигде не предлагал. Для тыщщи планет, - точно не.
Цитата: |
Отредактировать мир в соответствии с сюжетом (запросто справится и "электронный болван").
|
Цитата: |
Да здравствует великий и могучий Генератор Случайных Чисел (или псевдослучайных).
|
Цитата: |
. Мир игровой и расхождение с реальным ему не повредит.
|
Расхождение расхождению рознь... Расходение стиля "2*2=5! ПОТОМУ ЧТО ИГРОВАЯ МАТЕМАТИКА!" только повредит, а это именно то, что сделает тупой рандомайзер. А то, что у тебя в посте, - натуральный AI... AL, точнее, и то, что там используется пресловутый ГСЧ, большой роли не играет.
А вообще, чего это мы? Серьёзного генератора эдак 100 планет не будет ещё долго...
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
А вообще, чего это мы? Серьёзного генератора эдак 100 планет не будет ещё долго...
|
Так давайте соорудим, склепаем, спрограммим, настругаем, намонстрячим, скалампуцаем...
Исходные данные напр. такие:
1. Задать количество галактик.
2. Задать диапазон разброса количества звёзд в галактике.
3. Задать типы звёзд и их количество (напр. белые карлики - 10% и т.п., или задавать количественно от 0 до 100, проценты сами посчитаются), а также вероятностный фактор разброса этого количества (т.е. от точного количества до хрен знает скока, пока не сгенерится).
4. Задать закон распределения (напр. от полной кучности до равномерного).
5. Задать для каждого типа звёзд закон и диапазон распределения планет.
6. нажать кнопку "ПУСК".
Вроде таким образом можно получить от полностью прогнозируемого до совершенно случайного игрового мира.
Вобщем какие будут ваши предложения?
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Соорйдите, склепайте уже наконец. Как вон все делают? Как ту же вселенную во Фрилансере сделали? Там же каждый корабль и система, все учитано. И галактик, в принципе, много не надо, хотябы в масштабе одной поворочать. Кстати, на одной игродельном сайте... Да вы, наверняка его знаете, так вот, там как раз обсуждались такие вещи, как создать вселенную. И вроде там дается несложный алгоритм, по которому, кстати говоря, масштабы измеряются, вроде, десятками галактик. Вот. Да и вообще там много чего полезного описано. В том числе и исуксственный интеллект.
Вот этот сайт: http://dev.dtf.ru/
Статья называется "Процедурная вселенная в реальном масштабе времени".
Вот ее адрес: http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=57
А тут тоже полезная статья по открытым пространствам:
http://dev.dtf.ru/articles/read.php?id=80
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Это всё очень хорошо, но пока стоит вопрос о генерации карты игрового мира (ну типа как в HMM3).
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Е-мое, опять не в тему и не туда! Да шо ж такое?! Блин... Однако! Там и про это есть. А разве речь идет не о лнтательном, а о, типа мастера ориона?
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
А разве речь идет не о лнтательном, а о, типа мастера ориона?
|
Летательно-стрелятельном, вроде .
(Гыыы. Типа каждому психу по комфортабельной, обитой войлоком комнате )
А если серьёзно, пока к чему прикрутить сие безобразие не представляю, но обязательно прикручу .
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Дык! Я знаю, куда прикрутить! В соседнюю ветку, где а последнее сообщение оставлял... правда, там что-то затих народ.. либо в ветку под ней.. там тоже затих, но, если тему наверх постоянно передвигать, то может вернутся. Как же так получается, что при всем этом многообразии народа и его знаний, ничего не получается? Разобщенность! Вот ключевое слово. Я бы тоже, чем мог, смог бы помочь. Инфы там какой подкинуть, может модельку сделать или еще чего. Даже, наконец, могу свой диз-док выслать, кто пожелает. Я его довольно сильно прорабатывал. Но следует учесть, что это мой первый диз-док и делал я его, исходя из многочисленной информации на том сервере. Вот.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Я бы тоже, чем мог, смог бы помочь. Инфы там какой подкинуть
|
Ок, это нужно.
На сегодняшний момент требуется:
1. Типы галактик (форма).
2. Типы звёзд.
3. Типы планет (+ каким типам звёзд соответствуют).
P.S.: Щас ещё проюсь по книжным полкам, может чего ещё в голову взбредёт.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ха, ну ты дал! Это ж школьный курс астрономии!
Что там галактики-то? Их всего два вида: эллиптические да спиралевидные. Различаются только количеством рукавов и величиной. Ну еще, правда, есть некие иррегулярные галактики, например, Магеллановы облака. Но их не так много
Звезды тоже, их не много:
Белые звезды, желтые, красные, нейтронные да черные дыры, но вот тут растолковано по спектрам, например:
http://astro.websib.ru/Met/Urok-2/Urok24/klas-spektr.htm
По галактикам немного тут:
http://ordroo.raid.ru/sc45/proekt/gal/
Ну с планетами по-сложнее.. Хе, зацени, что мне поисковик выдал за ссылку
http://www.elite-games.ru/elite2/planets.shtml
Типы планет.
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
А вообще, вот тут материала валом... не так конкретно, но валом:
http://www.astronet.ru/db/search.html?words=%F2%E8%EF%FB+%EF%EB%E0%ED%E5%F2&where=text
Экзопланеты!:
http://www.astronet.ru/db/msg/1197172/ekso.html
Какой-то мегапортал. Он у меня даже не захотел правильно отображаться
Но может будет полезным:
http://encyclopedia.astrologer.ru/cgi-bin/index?U/urovni_pl.html
|
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
ЧУВАКИ!! Вы только посмотрите сюда:
http://letalka.sourceforge.net/index.html
Там такое... такое... Черт-возьми! ....
|
|
|
YogSagot
1175 EGP
  Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 275 Сообщения: 2796 Откуда: Daugavpils, Latvija Зарегистрирован: 17.08.2003
 |
|
Да знаем, были там. Там такое! Такое! Правда нет ничего, и я этому, честно говоря, очень и очень и очень не рад! Сто баксов им бы отдал, реализуй они все задуманное!
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Это ж школьный курс астрономии!
|
А уменя небыло астрономии в школе, я только ракету в авиамодельном кружке мастерил и в небо запускал (вот и вся связь с астрономией ), у мня нормально полетела, а у одного чела, видать движок бракованный попался, очччень медленно взлетела метра на 2-3 и взорвалась.
А за ссылки большущий тебе решпект.
У блин совсем забыл, в леталке есть док по моделированию вселенной.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Галактики для игр бывают двух видов - красивые и некрасивые
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Ща я с одним из тех чуваков поговорю, он на их чате сейас как раз сидит.
Особенного у них может пока и нет, но насчет НИЧЕГО, я бы не говорил.Что-то там да есть...
А ссылки, что там такого? Любой поисковик выдаст их массу. Это было на первой странице найденных. Просто тогда сидеть в И-нете дольше не мог.
А я, кстати, на астрономический кружок ходил. Правда, ракет там не запускали, но в телескоп смотрели . Но в школе астрономия была.. правда, была она скорее теоретической, а потому неинтересной.
А в какой леталке есть док?
Галактики все красивые. Каждая по-своему индивидуальна. Вот.
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
Особенного у них может пока и нет, но насчет НИЧЕГО, я бы не говорил.Что-то там да есть...
|
Все зависит от точки зрения. Я вижу там две наложенных в лоб малополигональных сферы, непонятный шум в виде туманности и совершенно непонятный корабль.
Чего-то стоит только текстура планеты, но для "хоть чего-то" одних текстур мало будет...
Цитата: |
Галактики все красивые
|
Нарисованные?
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
Alexelot
120 EGP
 Репутация: 12 Сообщения: 1032 Откуда: Хабаровск Зарегистрирован: 03.12.2004
 |
|
Дык.. Это ж не предрелиз. Это же техническое, можно сказать изображение, тест движка.
В текстурах у них пока главный прорыв - они используют карту выдавливания, что, как я понял, пока было недоступно.
А нарисованных галактик я не видел. Если хорошо нарисовано, то и нарисованные
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Это же техническое, можно сказать изображение, тест движка.
|
А без движка никуда не уедешь.
Цитата: |
А в какой леталке есть док?
|
Вот в этой:
http://letalka.sourceforge.net/index.html
Проект Живая Вселенная! -> Файлы -> Функциональная спецификация
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Переход от количества к качеству или "сколько вешать (» |
|