Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Техника Боя (XT) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Техника Боя (XT)»
Plasman
 





Сейчас летаю на пиранье и супротив дронов у меня сложилась пока такая практика: скорость на 0, начинаешь поворачиватся без автопилота (пока я его включаю/выключаю они по три раза мимо пролететь успевают) и пока ловишь в прицеле одного, пара-тройка уже об корпус разбивается...
    Добавлено: 07:43 01-05-2002   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
quote:
Отправил: Plasman:
Сейчас летаю на пиранье и супротив дронов у меня сложилась пока такая практика: скорость на 0, начинаешь поворачиватся без автопилота (пока я его включаю/выключаю они по три раза мимо пролететь успевают) и пока ловишь в прицеле одного, пара-тройка уже об корпус разбивается...


Вот я абсолютно так же на Фэлконе/Прометея делаю...
    Добавлено: 07:52 01-05-2002   
Ion Blade
 200 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 1523
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 11.12.2001
quote:
Отправил: Ion Blade:

<...>
Вот я абсолютно так же на Фэлконе/Прометея делаю...


Круто сказанул!
P.S.: Я вообще-то хотел сказать "Фэлконе/Прометее"...

[ 30-04-2002: Сообщение отредактировано: Ion Blade ]
    Добавлено: 07:53 01-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Автопилот штука полезная, но на М5 моло пригодная:быстро развернуться можно и в ручную, а вот успеть его отключить прежде чем не всегда успеешь. Соотношение щитов не всторону игрока.
    Добавлено: 15:14 01-05-2002   
GorguleR
 





А на TL'e автопилот почти бесполезная штука - приходиться всё ручками делать(особенно при влёте в гейт)
    Добавлено: 15:41 01-05-2002   
E-Pokos
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.03.2002
Надоедливых дронов очень неплохо можно мочить СКВОШами - тебе они что слону дробина , а дроны без щитов кучно дохнут
    Добавлено: 16:03 01-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
2GorguleR:какой же ты тогда пилот если на ТЛ автомилотом пользуешься.
    Добавлено: 16:09 01-05-2002   
Gregor
 170 EGP


Репутация: 20
Сообщения: 490
Откуда: Москва - Одесса
Зарегистрирован: 24.04.2002
quote:
Отправил: DEBUGGER:

<...>
Не,как раз на М5 автопилот полезнее всего,для боя - просто не заменим.А то,что отключить его не успеваешь - дело наживное.
Сталкиватся ни с кем нельзя,под огонь попадать тоже(особенно на октопусе) - дык в этом и весь смысл.
А чего, интересно на Xperimental'e пиратов с ксеноном мочить???В любом количестве - они не представляют абсолютно никакой угрозы.У меня там за два месяца никто щиты меньше чем на 50% не спускал,ну,конечно, не считая лобового тарана с М1.Там как раз 10% остается.
А на октопусе - в самый раз,одно попадание - труп,столкновение - труп, стормозил - тоже труп.Появлется интерес,впрыск адреналина,ты уже не можешь сказать на 100% что тебя в этом бою не собьют,а как приятно в последнюю мс уйти от лобового столкновения или в последний момент увернутся от десятка АХЕПТов...,находишся в постоянном напряжении реакция и внимание на пределе.., не так,что сидишь пьеш кофе,читаешь книжку,а раз в 10 минут взглянешь на экран,пустишь хорнет и опять пьешь кофе.Юзаешь все характеристики корабля на все 100%,особенно маневренность и скорость.

ЗЫ развернутся быстро в ручную нельзя,вернее можно,но не так быстро,как автопилотом и не так точно,на М3 скорости ручного разворота хватает,а вот на каком-нить октопусе ты его маневренность можешь использовать менее,чеи на 10%.
Вот ты посчитай время,за которое ты должен развернутся,летит противник,скорость ~150-200м/c,а у тебя 540м/c.Постреляли в лобовую,разошлись метров на 500-800,разворот и снова в лобовую.Решают доли секунды,а сколько ты без автопилота разворачиваться будешь?!,а сколько наводиться??У тебя до столкновения меньше секунды будет,а за это время нужно навестись,пострелять и уйти от столкновения...,так что думай сам..

[ 01-05-2002: Сообщение отредактировано: DEBUGGER ]


Вот-вот. Абсолютно согласен. Самый интерес и есть на М5. Скорость, азарт ну и прочая...
Да и автопилот рулит.
    Добавлено: 23:50 01-05-2002   
NIK
 135 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 478
Откуда: Blagoveschensk
Зарегистрирован: 04.01.2002
Ну где здесь азарт-то... Не ребятки, не то...
Вот на скафандре дронов гонять, вот где азарт, а если еще и от орки уворачиваться...
    Добавлено: 03:22 02-05-2002   
Knyaz
 





Так как первое время приходилось летать на Открывателе, то я сильно к нему привык и в результате вроде неплохо стал валить корабли. Есть много тактик: заходить в хвост и держать растояние чтобы неуходил от тебя далеко, иначе развернёться и мочить, но это непрофессионально!!!!!!!! Или если на тебя летит несколько кораблей, то лучше воспользоваться скоростью: я отлетал от них на некоторое расстояние, они всё за мной ,начинаю двигаться назад и мочить ближайшего,как только они начинают стрелять - лечу на них и опять проделываю тоже самое. Так за один заход убивал до 2 ориноко или кучку более мелких!! За пару минут можно справиться с целой эскадрой!!! Есть одно но - противник должен быть медленнее тебя!!! Всё просто!!!!!
    Добавлено: 05:33 02-05-2002   
FireJack
 185 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 282
Откуда: Н.Новгород
Зарегистрирован: 08.04.2002
quote:
Отправил: Poluks:
Автопилот штука полезная, но на М5 моло пригодная:быстро развернуться можно и в ручную, а вот успеть его отключить прежде чем не всегда успеешь. Соотношение щитов не всторону игрока.


Не,как раз на М5 автопилот полезнее всего,для боя - просто не заменим.А то,что отключить его не успеваешь - дело наживное.
Сталкиваться ни с кем нельзя,под огонь попадать тоже(особенно на октопусе) - дык в этом и весь смысл.
А чего, интересно на Xperimental'e пиратов с ксеноном мочить???В любом количестве - они не представляют абсолютно никакой угрозы.У меня там за два месяца никто щиты больше чем на 50% не спускал,ну,конечно, не считая лобового тарана с М1.Там как раз 10% остается.
А на октопусе - в самый раз,одно попадание - труп,столкновение - труп, стормозил - тоже труп.Появлется интерес,впрыск адреналина,ты уже не можешь сказать на 100% что тебя в этом бою не собьют,а как приятно в последнюю мс уйти от лобового столкновения или в последний момент увернуться от десятка АХЕПТов...,находишся в постоянном напряжении реакция и внимание на пределе.., не так,что сидишь пьеш кофе,читаешь книжку,а раз в 10 минут взглянешь на экран,пустишь хорнет и опять пьешь кофе.Юзаешь все характеристики корабля на все 100%,особенно маневренность и скорость.

ЗЫ развернуться быстро в ручную нельзя,вернее можно,но не так быстро,как автопилотом и не так точно,на М3 скорости ручного разворота хватает,а вот на каком-нить октопусе ты его маневренность можешь использовать менее,чем на 10%.
Вот ты посчитай время,за которое ты должен развернуться,летит противник,скорость ~150-200м/c,а у тебя 540м/c.Постреляли в лобовую,разошлись метров на 500-800,разворот и снова в лобовую.Решают доли секунды,а сколько ты без автопилота разворачиваться будешь?!,а сколько наводиться??У тебя до столкновения меньше секунды будет,а за это время нужно навестись,пострелять и уйти от столкновения...,так что думай сам..

[ 01-05-2002: Сообщение отредактировано: DEBUGGER ]
    Добавлено: 10:09 02-05-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
- Лелик, это же не эстетично!
- Зато дешево, надежно и практично! (с)"Брилиантовая рука"

Это я к чему. Когда начинаешь игру, то первое, что нужно - деньги. А по этому первостепенной задачей является не сама охота, а захват. Потому о "спортивно - неспортивно" речи быть не может. Приоритетные цели - Ориноки с Баямонами. Ксенонцы тоже годятся, но до них лететь далеко, да и М3 на Открывашке _захватить_ - не потоковое занятие. Посему я в то время ловил пиратов, предпочитая группы по 2-3 штуки. Причем обязательно разного класса. Впрочем можно и на звено напасть. Но трое одинаковых - (кроме Мандалаев) - это уже не бизнес.
Далее так: мандалая (если есть) можно и прихлопнуть - главное разделаться с первой атаки, чтобы потом под ногами не мешался. Далее растягиваем группу, и заходим более скоростному в хвост. Пинать пока не сдасться. Повторить. В хвост заходить проще всего так: Скорость 2/3 от максимальной, идем в лоб но не совсем, а чуть в сторону. При этом слегка покачиваем корабль вверх-вниз (это чтоб не попали). Как только поравнялся с мишенью - маневр. Все, никуда он теперь не денется...

Особенно справедливо все это для 2.1a (Alone), где Ориноки АХЕПТ'ами, а Gamma IRE - скорострельная мерзость, которая может пролететь сквозь цель...
    Добавлено: 10:23 02-05-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
quote
Цитата:
мандалая (если есть) можно и прихлопнуть

Не, у меня Мандалаи имеют наивысший приоритет для захвата ... они у меня транспортерами на станциях работают, а потому являются очень ценными экземплярами.
    Добавлено: 12:32 02-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
Я предпочитаю острые ощущения получать другим образом, а именно:
На Элите залетаю в вражеский сектор с М0. Подлетаю к нему и маскируюсь его корпусом, какой-нибудь М2 обязательно пойдёт на перехват, когда он приблизется на расстоянии огня, то он его и открывает. Я врубаю форсаж(если этого не сделаю, то меня просто пригвоздит всякими ХЕПТами и Хорнетами) и на полной скоромти начинаю крутиться вокруг М0 так, чтобы он М2 в меня не попал, да ещё на полной скорости на бреющем полёте, через вращающиеся секции. Заканчивется всё тем, что навеселившись корвет получает свои 15(сами знаете чего), а я продолжаю путь, пока снова не приспичет к острым ощущениям.
    Добавлено: 14:46 02-05-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: Poluks:
2GorguleR:какой же ты тогда пилот если на ТЛ автомилотом пользуешься.


Но но, попрошу без оскорблений. Я разве говорил, что я постоянно автопилотом пользуюсь. Это бывает довольно редко, а на Орке автопилот почти бесполезен, но всё таки я им иногда пользуюсь при подлёте к станциям в торговой миссии, когда в ... отлить уходишь , автопилот кораблик остановит где надо, а манёвры естественно сам, особенно, когда в врата заходишь нужно на 360 гр. головой вертеть, что-бы мелочь не зацепить. Ну и что в этом такого...

[ 02-05-2002: Сообщение отредактировано: GorguleR ]
    Добавлено: 15:53 02-05-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
quote:
Отправил: Рыб:

<...>
Не, у меня Мандалаи имеют наивысший приоритет для захвата ... они у меня транспортерами на станциях работают, а потому являются очень ценными экземплярами.

А я предпочитаю Дисковера для такой роли. Ну и что, что трюм меньше? Зато бегает вдвое быстрее. Когда у меня батарейки для пшеничной фермы возили два Мандалая - она переодически простаивала. Поставил два Дисковера - они за несколько часов полный комплект натаскали, причем по цене 6 кредитов... А Мандалай это ни то, ни се... Тогда уж лучше пиратский транспорт без щита (или 1мв) на маршрут вешать. Если и пришибут - не жалко.
    Добавлено: 10:10 03-05-2002   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
To: Slant:
Ты не прав, Мандалай от Дисковера с точки зрения быстроты доставки ресурсов почти не отличается. Открывашка даже немного медленнее (на 1-2%). Если в пределах 45 километров от станции всегда есть батарейки по нужной цене, то любой из этих кораблей справится с доставкой, причём с избытком.
    Добавлено: 12:15 03-05-2002   
Reef
 771 EGP


II./JG-26
Репутация: 164
Сообщения: 8633
Откуда: Starbase Moscow
Зарегистрирован: 02.02.2002
quote:
Отправил: GorguleR:

<...>
Но но, попрошу без оскорблений.



Да никто тебя не оскарблял.
Кстати у меня на моём Мамонте туалет есть, тебе советую тоже поставить, а то в торопях верьф расшибёшь
    Добавлено: 15:22 03-05-2002   
GorguleR
 





quote:
Отправил: Poluks:

<...>
Да никто тебя не оскарблял.
Кстати у меня на моём Мамонте туалет есть, тебе советую тоже поставить, а то в торопях верьф расшибёшь


Да на Косатке тоже есть, вот только интересно, как я в него ходить буду, когда в туалет по настоящему хочется, или в системник отливать, что-ли...
    Добавлено: 17:52 03-05-2002   
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
quote:
Отправил: Рыб:
To: Slant:
Ты не прав, Мандалай от Дисковера с точки зрения быстроты доставки ресурсов почти не отличается. Открывашка даже немного медленнее (на 1-2%). Если в пределах 45 километров от станции всегда есть батарейки по нужной цене, то любой из этих кораблей справится с доставкой, причём с избытком.


Так. Давай разбираться. Мандалай у нас имеет скорость 260, Дисковер - 490. При этом есть такой нюанс - компьютер выбирает скорость для стыковки как некоторый процент от максимальной. По этому, чем больше максимальная скорость, тем быстрее проходит стыковка. Это раз. (Правда тут еще надо чтобы они при стыковке не бились, но у меня такой проблеммы небыло.)
Второе - Батарейки то не всегда под боком. Иногда за 3-4 сектора лететь за дешевыми надо. Вот тут уже Мандалай вообще однозначно проигрывает. Я заметил - если стабильно есть батарейки в одном секторе со станцией, то хватет одного дисковера. Если приходится летать за 3-4 сектора - вешаешь на маршрут двоих, и о снабжении можно забыть, станция стоять не будет. А вот Мандалаи этого обеспечить не могут... Самое большое с чем справляются два Мандалая - это если батареки не далее соседнего сектора. Иначе может начаться простой...
    Добавлено: 12:53 04-05-2002   
Канал X-Tension/X-BTF: «Техника Боя (XT)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Больше модеров в КСО - всяких и разных, дабы ни один пилот не остался необиженным! (Helga)

  » Техника Боя (XT) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18