|
|
|
Канал Игры Мечты: «Можт хватит?» |
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
Не морочте ему голову - IW2 никогда не открывали движок игры. Открыт только скриптовый SDK - для написания скриптов которые управляют поведением игровых объектов. Ничего нового он там не напишет, и за рамки игрового мира тоже не выйдет...
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
класс! пасиба!
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Slant
Конечно нового добавить в игру оч сложно, согласен
НО:
1 Можно изменить планетные системы
2 Можно изменить объекты/текстуры
3 Можно изменить тактику поведения объектов
4 Можно изменить сценарий
5 Можно изменить торговую систему
Согласитесь, это не так уж и мало! И это только на первый взгляд(если подумать можно так ее(IW2) изменить, что родная мама не узнает(то бишь - разработчики )
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Dusk
ПРРРАБЛЕМА
А чё в DX все вектора и матрицы олько FLOAT? Надо DOUBLE. Как сделать? Всё чё пробвал - функции обзывают INVALID PARAMETER
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Champion : |
И что, при программировании 3D каждый раз нырять с головой в эти дебри?
Может есть какие языки программирования высокого уровня, позволяющие не вдаваться в подробности?
|
Delphi + GLScene
Просто
Расписывать все фичи долго, их там очень много, в паре слов так - человек, знающий дельфы, но вчера впервые услышавший про OpenGL, за пару-тройку недель может самостоятельно сделать несложный 3D движок с графикой на уровне третьего квака.
Я программер не особо продвинутый, но за две недели вечерами в порядке развлечения сделал скринсэйв с Землей, Луной, Марсом и Солнцем, а тж звездами до 5-й величины. Земля получилась не хуже Орбитеровской, с огнями городов и отражением Солнца в океане. А само Солнце, пожалуй, даже лучше орбитеровского.
|
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Что-то стоящее можно написать только ручками
Разные GLScene - так, побаловаться...
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Dusk
"стоящее" = "не похожее на другое, с другими возможностями"
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Dusk : |
Что-то стоящее можно написать только ручками
Разные GLScene - так, побаловаться...
|
Конечно, при условии что ручки не кривые
Реально же, когда начинаешь сам писать движок с нуля, то собственная криворукость может погубить все преимущества, которые сулит изначальная заточенность под конкретные задачи. В конкретной GLScene ядро ее сделано очень неплохо, в том числе и по производительности. В конечном итоге экономится масса рабочего времени программиста, а результат тот же. Код GLScene открытый, и всегда можно поменять то, что по каким-либо причинам не устраивает, или добавить свое. Никто не запрещает, наконец, напрямую вызывать OGL'овские функции когда это надо.
Если же брать пиковую производительность, то Delphi c OpenGL, конечно, уступят C++ c DirectX. Но это может оказаться несущественным если все остальное будет в порядке. "Остальное" это всего лишь концепция и арт... Если игра будет великолепно нарисована и летать на громадных эфпээсах, но концепция негодная, то "стоящим" такой проект не назвать, это очевидно. К сожалению, здесь уже кто-то говорил это, многие проекты, которые были начаты с написания крутого движка, на этом и умерли. Концепция куда как важнее. Ее как раз и можно обкатать на чем-то простом в реализации. Если окажется, что концепция удачна, можно подумать и о переносе ее на другой движок. Вот аналогия - вчера Rambler TV показывал док. фильм как снимали "Парк юрского периода". Так там в ключевых сценах динозавров сначала сделали по примитивной технологии кукольной анимации, как в Гене и Чебурашке. А когда отладили все движения, тогда уже стали делать "на чистовик" с полномасштабными натуральными и компьютерными моделями.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Если же брать пиковую производительность, то Delphi c OpenGL, конечно, уступят C++ c DirectX.
|
Хм, а что будет с Free Pascal + OpenGL?
Цитата: |
К сожалению, здесь уже кто-то говорил это, многие проекты, которые были начаты с написания крутого движка, на этом и умерли. Концепция куда как важнее.Ее как раз и можно обкатать на чем-то простом в реализации.
|
Но движок всёравно нужен, на одной концепции далеко не уедешь.
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Ur Quan : |
Хм, а что будет с Free Pascal + OpenGL?
|
Не знаю, не пробовал...
Ur Quan : |
Но движок всёравно нужен, на одной концепции далеко не уедешь.
|
Так я о том и толкую, что для начала нужно что-то не high-end, но достаточно мощное и гибкое, и Delphi c GLScene как раз близко к оптимуму.
ЗЫ: На родном сайте GLScene долгожданное обновление!
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Laser
А ваще GLScene тока с делфями дружит или с сями тож?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
himem : |
2Laser
А ваще GLScene тока с делфями дружит или с сями тож?
|
C сибилдером отлично дружит. Советую на сайт зайти и все самому почитать.
|
|
|
Ur Quan
510 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 86 Сообщения: 728 Откуда: Арк-а-Зной Зарегистрирован: 25.11.2003
 |
|
Цитата: |
Не знаю, не пробовал...
|
А я пробую потихоньку...
Вот уже кубик вращается...
_________________ Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком. |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
"стоящее" = "не похожее на другое, с другими возможностями"
|
Стоящее = современная графика, состоящая из тех элементов, которые тебе нужны, и работающая быстро.
Если мне надо пейплайн, состоящий из: амбиентный бамповый проход, стенсильный теневой проход, проходы освещения для направленных источников света, проходы для точечных источников света, два последних с лукапом интенсивности как освещения, так и отражения спекулара, все это в сумме как для обычных, так и для скиннед мешей, причем чтобы для последних шадеры соответствовали количеству скиновых матриц, GLScene мне может это дать? А ещё сюда добавим оптимизацию, чтобы шадеры, количество проходов и остальное выбиралось в зависимости от режимов, поддерживаемых карточкой? Я только начал перечислять
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2Dusk
Чё сказал?
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Я про то, что перед тем, как что-то делать, надо определяться, что делать и ради чего. Просто для удовольствия - одно, денег заработать - другое
Вот ещё совет - сделать первым проходом заполнение Z значений.
|
|
|
Laser
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 103 Откуда: С-Пб Зарегистрирован: 11.09.2002
 |
|
Dusk : |
Если мне надо пейплайн, состоящий из: <...>
|
Берешь объект TGLUserShader и делаешь что хошь. Там есть демка по его использованию - океанская поверхность с волнами и прочим что положено, выглядит не хуже фаркраевской.
|
|
|
himem
210 EGP
  Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
2All
Ну вы блин углубились Ниче не понимаю - очём говорят. А попроще можно - я ж чайник
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
Dusk
200 EGP
   Репутация: 61 Сообщения: 412 Откуда: SPB Зарегистрирован: 30.11.2003
 |
|
Цитата: |
Там есть демка по его использованию
|
Попробуешь комм. проект на нем написать?
Я же не против, пиши Это мое имхо было
_________________ ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь. |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Можт хватит?» |
|