Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Можт хватит? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Можт хватит?»
Slant
 285 EGP


Репутация: 42
Сообщения: 1100
Откуда: Украина, г.Полтава
Зарегистрирован: 01.09.2001
Не морочте ему голову - IW2 никогда не открывали движок игры. Открыт только скриптовый SDK - для написания скриптов которые управляют поведением игровых объектов. Ничего нового он там не напишет, и за рамки игрового мира тоже не выйдет...
    Добавлено: 08:11 05-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
класс! пасиба! Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 14:48 06-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Slant
Конечно нового добавить в игру оч сложно, согласен Расстроен
НО:
1 Можно изменить планетные системы
2 Можно изменить объекты/текстуры
3 Можно изменить тактику поведения объектов
4 Можно изменить сценарий
5 Можно изменить торговую систему

Согласитесь, это не так уж и мало! И это только на первый взгляд(если подумать можно так ее(IW2) изменить, что родная мама не узнает(то бишь - разработчики Улыбка )
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 12:53 07-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Dusk
ПРРРАБЛЕМА Расстроен
А чё в DX все вектора и матрицы олько FLOAT? Надо DOUBLE. Как сделать? Всё чё пробвал - функции обзывают INVALID PARAMETER Расстроен
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 00:16 10-10-2004   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Champion :
И что, при программировании 3D каждый раз нырять с головой в эти дебри?
Может есть какие языки программирования высокого уровня, позволяющие не вдаваться в подробности?


Delphi + GLScene

Просто Супер! Да. Да. Да.

Расписывать все фичи долго, их там очень много, в паре слов так - человек, знающий дельфы, но вчера впервые услышавший про OpenGL, за пару-тройку недель может самостоятельно сделать несложный 3D движок с графикой на уровне третьего квака.

Я программер не особо продвинутый, но за две недели вечерами в порядке развлечения сделал скринсэйв с Землей, Луной, Марсом и Солнцем, а тж звездами до 5-й величины. Земля получилась не хуже Орбитеровской, с огнями городов и отражением Солнца в океане. А само Солнце, пожалуй, даже лучше орбитеровского.
    Добавлено: 16:23 11-10-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Что-то стоящее можно написать только ручками Улыбка
Разные GLScene - так, побаловаться...
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 03:31 16-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Dusk
"стоящее" = "не похожее на другое, с другими возможностями" Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 14:05 18-10-2004   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Dusk :
Что-то стоящее можно написать только ручками Улыбка
Разные GLScene - так, побаловаться...


Конечно, при условии что ручки не кривые Улыбка

Реально же, когда начинаешь сам писать движок с нуля, то собственная криворукость может погубить все преимущества, которые сулит изначальная заточенность под конкретные задачи. В конкретной GLScene ядро ее сделано очень неплохо, в том числе и по производительности. В конечном итоге экономится масса рабочего времени программиста, а результат тот же. Код GLScene открытый, и всегда можно поменять то, что по каким-либо причинам не устраивает, или добавить свое. Никто не запрещает, наконец, напрямую вызывать OGL'овские функции когда это надо.

Если же брать пиковую производительность, то Delphi c OpenGL, конечно, уступят C++ c DirectX. Но это может оказаться несущественным если все остальное будет в порядке. "Остальное" это всего лишь Улыбка концепция и арт... Если игра будет великолепно нарисована и летать на громадных эфпээсах, но концепция негодная, то "стоящим" такой проект не назвать, это очевидно. К сожалению, здесь уже кто-то говорил это, многие проекты, которые были начаты с написания крутого движка, на этом и умерли. Концепция куда как важнее. Ее как раз и можно обкатать на чем-то простом в реализации. Если окажется, что концепция удачна, можно подумать и о переносе ее на другой движок. Вот аналогия - вчера Rambler TV показывал док. фильм как снимали "Парк юрского периода". Так там в ключевых сценах динозавров сначала сделали по примитивной технологии кукольной анимации, как в Гене и Чебурашке. А когда отладили все движения, тогда уже стали делать "на чистовик" с полномасштабными натуральными и компьютерными моделями.
    Добавлено: 17:33 18-10-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Если же брать пиковую производительность, то Delphi c OpenGL, конечно, уступят C++ c DirectX.

Хм, а что будет с Free Pascal + OpenGL?
Цитата:
К сожалению, здесь уже кто-то говорил это, многие проекты, которые были начаты с написания крутого движка, на этом и умерли. Концепция куда как важнее.Ее как раз и можно обкатать на чем-то простом в реализации.

Но движок всёравно нужен, на одной концепции далеко не уедешь.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 22:09 18-10-2004   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Ur Quan :
Хм, а что будет с Free Pascal + OpenGL?


Не знаю, не пробовал...

Ur Quan :

Но движок всёравно нужен, на одной концепции далеко не уедешь.


Так я о том и толкую, что для начала нужно что-то не high-end, но достаточно мощное и гибкое, и Delphi c GLScene как раз близко к оптимуму.

ЗЫ: На родном сайте GLScene долгожданное обновление!
    Добавлено: 09:52 21-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Laser
А ваще GLScene тока с делфями дружит или с сями тож?
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 16:01 21-10-2004   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
himem :
2Laser
А ваще GLScene тока с делфями дружит или с сями тож?


C сибилдером отлично дружит. Советую на сайт зайти и все самому почитать.
    Добавлено: 16:20 21-10-2004   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Цитата:
Не знаю, не пробовал...

А я пробую потихоньку...
Вот уже кубик вращается... Гы-гы
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 18:40 21-10-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
"стоящее" = "не похожее на другое, с другими возможностями"

Стоящее = современная графика, состоящая из тех элементов, которые тебе нужны, и работающая быстро.
Если мне надо пейплайн, состоящий из: амбиентный бамповый проход, стенсильный теневой проход, проходы освещения для направленных источников света, проходы для точечных источников света, два последних с лукапом интенсивности как освещения, так и отражения спекулара, все это в сумме как для обычных, так и для скиннед мешей, причем чтобы для последних шадеры соответствовали количеству скиновых матриц, GLScene мне может это дать? Улыбка А ещё сюда добавим оптимизацию, чтобы шадеры, количество проходов и остальное выбиралось в зависимости от режимов, поддерживаемых карточкой? Гы-гы Я только начал перечислять Ой, не могу!..
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 02:28 24-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2Dusk
Чё сказал? Совсем запутался...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 10:12 25-10-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Я про то, что перед тем, как что-то делать, надо определяться, что делать и ради чего. Просто для удовольствия - одно, денег заработать - другое Улыбка
Вот ещё совет - сделать первым проходом заполнение Z значений. Улыбка
    Добавлено: 00:36 26-10-2004   
Laser
 91 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 103
Откуда: С-Пб
Зарегистрирован: 11.09.2002
Dusk :
Если мне надо пейплайн, состоящий из: <...>


Берешь объект TGLUserShader и делаешь что хошь. Там есть демка по его использованию - океанская поверхность с волнами и прочим что положено, выглядит не хуже фаркраевской.
    Добавлено: 17:26 28-10-2004   
himem
 210 EGP


Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2All
Ну вы блин углубились Расстроен Ниче не понимаю - очём говорят. А попроще можно - я ж чайник Гы-гы
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 17:03 29-10-2004   
Dusk
 200 EGP


Репутация: 61
Сообщения: 412
Откуда: SPB
Зарегистрирован: 30.11.2003
Цитата:
Там есть демка по его использованию

Попробуешь комм. проект на нем написать? Улыбка
Я же не против, пиши Улыбка Это мое имхо было Улыбка
_________________
ИМХО - Истинное мнение хрен оспоришь.
    Добавлено: 06:09 30-10-2004   
Канал Игры Мечты: «Можт хватит?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Проще набрать 3 буквы в адресной строке - и ты уже на EG... (откровения Rade)

  » Можт хватит? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18