Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Vendetta-online | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Vendetta-online»
Alex77
 177 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 213
Откуда: Estonia , Tallinn
Зарегистрирован: 05.08.2002
Цитата:
Девид... а помниш.............



...а помнишь как мы пошли себе на жопы приключения искать ? втроём или четвером...начепили HG и радосно полетели с сола на хип ... посредине нас вынесла сенти-манта ..ВСЕХ !!! Вау!

P.S. сорри за оффтоп Гы-гы
    Добавлено: 13:24 08-10-2004   
david753
 235 EGP


Репутация: 38
Сообщения: 1238
Откуда: г.Слуцк, Беларусь
Зарегистрирован: 24.06.2002
Господи да скока таких ситуаций было, когда мы с хвостами пистолетом дружно умирали Улыбка .
_________________
Мечем нужно махать направо и налево, в надежде что когданибудь зарубишь когонибудь стоящего.
    Добавлено: 22:08 08-10-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Кто рубится в Вендетту отзовитесь. Улыбка
    Добавлено: 01:08 22-11-2004   
Keynol
 130 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 358

Зарегистрирован: 05.07.2001
порробовал - не понял там что и как.. несерьезно как-то.
    Добавлено: 03:50 17-02-2007   
UserAd
 70 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 132

Зарегистрирован: 20.02.2005
Хм ... так и не понял чем отличается бесплатный от платного аккаунт .. а так понравилось то, что даже под Linux есть клиент
    Добавлено: 18:09 29-09-2007   
Kotal
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Пробуем, пробуем.
    Добавлено: 14:14 30-09-2007   
kiwirus
 60 EGP


Репутация: 1
Сообщения: 35
Откуда: NZ
Зарегистрирован: 03.10.2004
Кто-нибудь играет?
Дают 8 игровых часов на тест. Вроде пока нравится и вид из кабины и графика ничего..
    Добавлено: 08:19 01-10-2007   
Kotal
 180 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Не. Рядом с Еве даже не стоит. Единственно, что управления аля Фрил, не прочь еще кое-куда такое перенестиУлыбка

Триал кончился.
    Добавлено: 21:41 01-10-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Качаю версию под мак. Буду пробовать. Из того что прочитал и посмотрел - понял что это смесь JG с неизвестно чем. Блин, а почему бы и нет...
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 00:44 11-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Поиграл немного ( прошел тутор и пару миссия на дроиды).... В общей сложности часа 4 онлайн из 8-ми триальных. Могу сказать пока не много. В принципе играть можно. Физика конечно (не смотря на 2 режима полета) ужасна (после Джампа). Ближе наверно к фрилансеру. Управление благодаря автоподстройке прицела идеально для джойстика. Графика рядом со стонацие немного дергала - но есть много настроек - все поправимо. Вечером буду пробовать с макентоша g5 - вот тогда настанет момент истины - буду платить или нет. Но простора гораздо больше и людей в онла

добавлено спустя 3 минуты:
больше всего не понравились бэкграунты неба - ооочень много белых точек звезд - нет той темной чистоты как в джампе... но и не так ярко как в ЕВЕ.... да, не успел толком еще и полетать как мне один игрок подарил 100к денег (в переводе на деньги джампа это лямов сто наверно)... тоесть при цене доступных мне кораблей в пределах 10к - сумма огромная. За миссию дают не больше 1к - так что месяц мининга мне простили Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (13:49 11-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:49 11-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Запустил и полетал на маке (MacOS X 10.4.10) iMac G5 2.1 20 (последний имак из г5-х) видюшка на нем радеон X600 XT. Так вот игрушка на нем просто летала - заработала в wide режиме 1680-1050 и с практически всеми максимальными настройками - просто класс. Если под виндой на ПС наблюдались тормоза непонятные в менюшках - то на маке ничего! никаких проблем. Вывод прост: Для тех кто пользуется макентошами и не хочет ставить винду - играйте в Вендетту! Для макоси - это просто подарок!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 11:33 12-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Проплатил аккаунт. Летаю с таким же ником -=SGA=-. В игре есть русский канал 102 его номер. Правда русские буквы вроде в чате не печатаются - н надо еще разбираться. Пока хожу в нообах, уничтожаю Ботов и торгую. Что происходит в других частях карты - понятия не имею Улыбка

Если кто присоединится или уж играет - мне нужен ментор. Плиз!
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 18:36 13-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ментора нашел. Направили меня как быстрее расти в лицензиях..... Может прикольнулись? Три раза погиб, пока убил хоть одного бота из указанного сектора. И это в соседней системе... что же творится в серых секторах - представить страшно.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 01:11 14-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вчера летали немного с Джоном. Очень хочется его мнения услышать. А он молчит. Наверно меня обижать не хочет.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 18:11 14-11-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
-=SGA=- :
Вчера летали немного с Джоном. Очень хочется его мнения услышать. А он молчит. Наверно меня обижать не хочет.

2SGA: Да нет Улыбка Всё гут!. Просто мнение у меня ещё не сложилось.

ЗЫ. Немного огорчает то, что некоторым, привычным для меня кнопкам, нельзя присваивать функции. Например на кнопку Shift, где обычно у меня форсаж, вобще ничего нельзя задать Расстроен
Но к самой игре это не имеет никакого отношения Улыбка
Ну и с чатом помоему дяди разработчики уж слишком перемудрили Улыбка
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.
    Добавлено: 01:33 15-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Вчера поучаствовал в "NW" (Natioanal war". Проще говоря война фракций. Оказывается войны там идут по расписанию. Вчера была "средненедельная битва". Нверное в конце недели будут еще и "конечнонедельная" и прочее... Но радует хоть какое-то наличие организованности. Позвали, построили, дали цель и... и не объяснили как эту цель найти и как ее преследовать. По команде "го" все ринулись, я ринулся тоже. Пока искал где моя цель, кто-то меня атаковал, пришлось отвечать. Надо ли говорить что длился мой ответ не так долго, как могло бы быть имей я хоть малейшее понимание как вообще это делать против игрока а не Бота.

Что интересно - правила войн подобных четко определены. Нельзя удирать, прятатться, перезаряжаться, леичтиться, чиниться, а погибший выбывает насовсем. Тоесть война до полного поражения или победы одной из сторон. Вполне логично - не так как в Джампе, более честно, чтоли.

Особого внимания заслуживает организация по группам. Это как "винг" в Джампе, только членов группы может быть больше 2-х Улыбка. Данные по каждому участнику (здоровье, корабль, сектор) передаются и отображаются на экране. Командир (организатор группы) похоже имеет возможности какие-то еще. Пока не раскопал.
Но прикольно - это точно.

Научился воевать тех самых "сложных флюков". Оказывается, что большое значение имеет режим полета. Воевать надо исключительно в физическом режиме, чтобы "автоприцельщики" ботов или игроков промахивались сильнее. Корабль движется в физическом режиме по дуге, плавно заворачивая, и противнику сложно прицелиться, если помогать себе еще вращением и стрейфами - то будет совсем хорошо, только научиться это делать толково надо Улыбка

Такие дела после первых дней полетов.
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 09:42 15-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Продолжаю публиковать свои изыскания.
Оказалось, что финансовые проблемы - это проблемы исключительно нобовские. То есть игрок достигший определенного уровня лицензий (3/3/-/-/-/) способен заработать себе на безбедную жизнь за 10-15 минут особо даже не напрягаясь. А вот нобам надо покилять кучу ботов чтобы прокачаться до этих лицензий.
Я то думаю, и чего это другие игроки сорят деньгами для нобов налево и направо. Вот сегодня мне опять подарили денег. Я решил поминить. Взял два мининг лазера и пристроился к камушку недалеко от станции. За 10 минут наминил на 5к и был весьма доволен. Но тут мимо пролетал игрок, спросил миню ли я на деньги, я сказал что да, и он подарил мне 500к. Надо ли говорить, что минить я больше не стал Улыбка))

Дальше веселее! Как только я получил лицензии третьего уровня, так добавились новые миссии на станциях, а именно - ЭСКОРТ. Это сопровождение каравана из 5-20 кораблей по заданному маршруту. Выбрав миссию в соседнюю систему я благополучно сопроводил караван и за 5 минут получил 500к вознаграждения. Тут же выполнил еще пару эскортов, и когда денег перевалило за 2млн остановился, а собственно зачем мне столько, даже не знаю. Улыбка

И еще. На третьем уровне открыли новый корабль - Хорнет, и неплохие зелененькие нейтринные пушечки к нему. Скажу одно, до этого корабля и этих пушек был просто тутор, а теперь летать и стрелять стало ОООЧЕНЬ ВЕСЕЛО!!! Так что я игрой доволен все больше и больше, пока есть куда стремиться, она меня цепляет Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov

Последний раз редактировалось: -=SGA=- (23:31 18-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:27 18-11-2007   
Jon
 670 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 163
Сообщения: 4279
Откуда: Запорожье, Украина
Зарегистрирован: 22.07.2001
То, что я скажу, это не рецензия на игру (я слишком мало в неё играл). Всё сказанное ниже, это моё субьективное мнение. Причём именно на данном этапе.

Отиграл триал.
Мдааа. Обычно, игры в которые я много играл (Elite, Серия "X", FL, JG) Цепляли меня в первые 5-10 минут, и потом не отпускали очень долго... Еще в моей жизни были BCM и EVE, они тоже цепляли сразу, но со временем отпускали, потому, что игры "не мои".
А вот Виндета не зацепила. Возможно прав ктото из высказавшихся выше, на счёт того, что это надо сидеть и долго разбираться. По началу это вселяет надежду, но как оказалось разбираться то особо не с чем.
Еслибы в чате не было SGA, то я не смог бы себя заставить доиграть триал до конца.
Долго думал, чтоже с ней не так...

Интерфейс:
На первый взгляд напоминает Фрилл. Но это только на первый взгляд. Во Фриле, он какойто, более фрэндли-юзер чтоли. А в Вендете, это за частую напоминает телефоны LG. И выглядит как - мы очень старались, чтобы разместить "кнопки" и "функции" в самом неожиданном для Вас месте...
Но в этом вполне реально разобраться за какоето время, и вероятно даже привыкнуть. Так, что интерфейс это не причина.

Графика:
Лично у меня вызывает двоякие чувства.
Поставил все настройки на максимум. Сколь нибуть точно оценить требования к аппаратной части компьютера я не могу (поскольку пробовал играть на заведомо значительно более мошной конфигурации, чем заявлены в официальных требованиях).
А вот то, что я вижу на экране... почемуто напоминает мне ВАЗовскую десятку. Такое впечатление, что её слепили из запчастей от разных машин.
Бэкграунд, описать словами сложно, это надо видеть (а может и не надо). Он какойто грязный. Нет ощущения бескрайнего и величественного космоса.
На первый взгляд мне показалось, что он имеет разрешение 320*200. Но как оказалось, если нажать зум, то гдето вдалеке можно разглядеть вполне красивые звёзды.
На астероидах есть все прелесити жизни в виде бамп-мапинга и энверомент-мапинга. Но в тоже время ОЧЕНЬ мало полигонов. Видел даже роиды в форме додекаэдров Улыбка
На некоторых скриншотах демонстрируют астероиды отдалённо напоминающие те, что можно видеть в XT. Но я так понял, что это толи они когдато такими будут в Вендете, толи вобще являются концепт-зарисовками. Во всяком случае, в космосе я ничего подобного не встречал. Не взирая на то, что летал от Итани, через пространство Серков до центрального сектора Уитов (это названия фракций в игре)
Планеты тоже с бамп-мапингом (спасибо хоть без энверома). Лично мне это напоминает дешёвые, покоцаные, бельярдные шары.
Станции очень радуют глаз по сравнению с планетами, бэкграундом и астероидами. По сложности они гдето как в XT, да и по внешнему виду больше всего напоминают именно эту игру. Но из них еще торчат всякие антены и тд. Правда не совсем понятно из какого материала эти станции построенны (похоже на пластмасс).
Корабли... Ну то, что корабли в Вендете делают исключительно из пластмассы.. и используют в кораблестроении разработки фирмы LEGO это бесспорно. А вот зачем обильно сдабривать энверомом ту пластмассу которая закрывает кокпит я не понял (предполагаю, что кабины делал тотже дядя, который занимался астероидами).
И в завершении о графике скажу еще вот что. Вендета, первая игра в которой я не могу на глаз определить ни расстояние до обьектов, ни их истинный размер. Ладно еще когда кажется что планета меньше и ближе чем станция. Но вот, когда крейсер воспринимается как спасательная капсула...
Хотя с другой стороны, графика это не игра, это просто графика. Я то ведь знаю, что планеты намного больше чем станции на их орбите. И со временем вполне можно запомнить, как выглядит какой корабль и к какому классу он относится. Так, что выходит, графика здесь тоже не причём.

Звук:
Не являюсь экспертом в этой сфере. Могу сказать только то, что музычька пилимкает, выстрелы пымкают, двигатель урчит ну и тд. Вобщем звук меня устраивает.

Управление:
Мышка и джостик работают. Кнопки задаются по желанию игрока.
Вобщем всё в порядке.

Чат:
Ну. это надо было долгостараться (пишется именно одним словом), чтобы родить ТАКОЕ.
Как ОНО работает, я еще до конца не понял. Кто кому говорит, кто кому отвечает, и главное, кто слышит то, что говоришь ты, это большая загадка. Особенно смешно, когда ктото во всей этой свалке говорит "wc" Хы...
Вобщем, чат очень не похож на всё то, что мне доводилось видеть до Вендеты.
Но в принципе в нём можно разобраться если очень захотеть. И возможно он окажется на деле даже более удобным чем обычные варианты. А пока мне SGA подсказал, как говорить в канале 102. Там он меня слышит и я его тоже. Так, что главное из того, что должен обеспечивать чат, он обеспечивает. Выходит и чат здесь не при чём.

Те, кто летает в пространстве:
Кораблей в Вендете очень много. И они очень разных классов. Есть
шатлы, а есть крейсеры. Причём по габаритам они отличаются также как Авианосец от надувной резиновой лодки. В игре очень много NPC и они даже постоянно ведут какието совместные действия. В основном это сводится к тому, чтобы дружной толпой кудато лететь (иногда врезаясь в роиды и друг друга). Еще на территории Уитов видел два огромных крейсера, которые почти стоя на месте пытались замочить друг друга... Пол часа наблюдал за этим сражением. Потом в сектор прилетел ктото из живых пилотов. Я у него спросил, а чего это тут происходит. Он видать не захотел нобу разьяснять, просто подарил мне 100к денег и сказал, что мол, так надо.
Ну намто что? Мы и не такое видали, надо значит надо Улыбка
И так, на счёт NPC думаю ясно. Ну, а люди которые играют, такиеже как и в других играх. Летают, деньги нобам дарят, меряются писю... тьфу, своими компьютерами и тд. Людей в онлайне не густо. Я максимум 40 человек видел.
Вобщем NPC меня устраивают, а людей поменять, так это вобще не в моих силах Улыбка

Чем занимаются те, кто летает в пространстве:
На счёт NPC мне сказать пока больше нечего. По моим наблюдениям они занимаются тем, о чём я уже говорил. Тоесть дружной толпой кудато летят врезаясь друг в друга и в статические обьекты и тд.
Игроки выполняют миссии. Есть миссии на торговлю, добычу ресурсов, войну и прочее. Как мне показалось, миссии немного разнообразнее чем в JG и их больше. Но какбы это правильно сказать, в своей заумности и разнообразии ушли от JG не далеко. И не просто не дотягивают до BCM или EVE, а вобще с ними не сравниваются.
Но меня это более чем устраивает, поскольку меня никогда не привлекали уж слишком заумные миссии и РПГ.

Пространство, в котором это всё происходит:
В игре около трёх десятков звёздных систем. Каждая система, это звезда с окружающими её планетами, станциями, роидами и тд. Эта система разделена на 256 квадратов. По началу мне даже показалось, что планеты движутся вокруг звезды. Но потом оказалось, что я ошибался. В принципе погоды оно не делает абсолютно.
Вобщем, на первый взгляд пространство очень впечатлило! Но потом быстро выяснилось, что каждый из этих 256ти секторов в лучшем случае представляет из себя кучу роидов со станцией в центре. А обычно, просто станцию или просто кучу роидов, а то и вобще пустой сектор в котором нихрена нет. Сектор - это куб со стороной около 3км, и всё что в нём есть, находится внутри этого куба. Дальше пустота.
Как это не печально но получается, что реальный размер звёздной системы не может быть больше чем 48км*48км*3км.
Это открытие навеяло на меня грусть. Сразу вспомнились "грандиозные просторы" компактной вселенной JG Улыбка
Из квадрата в квадрат можно добраться только при помощи гипер-двигателя, благо он есть на любом корабле и топливо не жрёт. Причём из любого квадрата можно лететь не только в соседние, а в абсолютно любой по вашему желанию.
От одной звёздной системы к другой переход осуществляется уже не при помощи вашего гипер-пупер-двигателя, а через "врата-червоточены". В каждой звездной системе их есть минимум две (в некоторых три). Их расположение внутри системы ежеслучайно. Но в любом случае, для того чтобы прыгнуть от одной звёздной системы к другой нужно прилететь в сектор с вратами и в непосредственной близости от них нажать кнопку активации.
Очень забавно получается если например нужно пролететь несколько звёзд. Выглядит это так, прилетаем в систему. Совершаем прыжок к сектору в котором расположена следующая червоточена. Подлетаем к вратам и жмём кнопку активации. ВуАля... и мы уже на Альфе Центавра... Это ничего, что реальный пробег нашего корыта составил гдето 5-6км. Зато с таким раскладом, резину можно не менять ооочень долго.
Но в принцепе, меня это устраивает. В конце концов даже чтобы просто побывать во всех 256 секторов одной звезды, времени уйдёт не мало. Выходит оно меня устраивает, и не виновато в том, что игра меня не цепляет

По каким физическим законам существует пространство, в котором это всё происходит:
Сейчас обьясню, что именно я имею в виду. Практически для любого космо-сима возможно подобрать набор реально существующих физических законов по которым живёт мир игры.
Например, Фриланцер. Это мир Ньютона и Энштейна, подчиняющийся законам гидрофизики при нулевой гравитации. (Этакий огромный герметический аквариум выброшеный в межпланетное пространство)
Еще пример, JumpGate. Это мир Ньютона и Теслы, гравитация нулевая.
Надеюсь примеров достаточно. Для любой из перечисленных мною игр можно подобрать такой набор реальных законов. Но только не в случае с Вендетой!

Во всяком случае при попытке это сделать, у меня получилось вот что.
Вендета, это мир в котором Ньютон был убит яблоком, упавшим ему на голову. И был похоронен под соседней грушей, не успев рассказать людям о своих открытиях.
В результате этого, родители Энштейна были вынуждены зачять своего ребёночка при отсутствии силы тяжести... Ну и чёто там у них случилось... вместо Энштейна у них зачался Тесла.
Сотрудники роддома, не подозревавшие о том, что гдето в других мирах бывает гравитация, а ребёнки это объекты подчиняющиесь законам макрофизики и первые пару недель обычно лежат там где их положили по отношению к остальным, условно статическим объектам. Выдали чите Энштейнов вместо Теслы, который у них родился, совешенно другого ребёнка. (онто и понятно, вон их здесь сколько летает, хрен поймёшь где кто был пять минут назад.)
Ребёночек вырос очень умным и хитрым. Быстро поняв, что всё о чём бредил Ньютон, осталось в тайне. А Энштейна не просто нет, а он сам вобще вместо него. "новый" Тесла не стал заморачиваться разделением физики на микро и макро, а ограничился лишь экспериментами с чернильными кольцами в воде... Когдаже его спрашивали, уважаемый, а почему камни которые мы бросаем летают не так, как если бросить когото из нас? Он бывало баловал тем, что после демонстрации опытов с кольцами, предлагал своим коллегам взятся двумя руками за контактные площадки своей динамо-машины.
И все были счастливы, а глупых вопросов больше никто не задавал...

Здесь выше высказывались мнения, что физика Вендеты это нечто среднее между Фрилом и JG. Ктото даже говорил, что это копия JG. Не буду спорить, возможно в 2004 году это так и было, но игра не стоит на месте... Сейчас это выглядит так, как описал я.
Для тех у кого с физикой плохо. Представьте себе смесь коровы и верблюда оборудованого стрейф-ускорителями.
Представили?
Теперь поставим это чудо на коньки и выпустим на каток... С одной лишь оговоркой, каток не в двух измерениях, а в трёх.
Зачем понадобилось скрещивать корову с верблюдом? Ответ прост, чтобы научить её плеваться. Так вот, если наша верблюдо-корова плюётся, то плевок уже продолжает движение не по законам трёхмерного катка, а по упрощенным баллистическим законам поведения тел в разряженной среде при нулевой гравитации.
Очень важным является еще и то, что в момент плевка, верблюдо-корова является условно статическим обьектом с нулевой скоростью.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
Перечитал, то что я написал. Мда, не думаю, что уж очень понятно для тех у кого плохо с фзикой. Но я не могу это обьяснить по другому. Наверное, чтобы понять, нужно это увидеть самому. Но главное, что я понял, так это почему меня Вендета не цепляет.
Она способна дать мне почти всё, чего я жду от онлай космо-сима, кроме ощущения полёта и "свободы среди звёзд". А это пожалуй для меня главное.

ЗЫ. Пока я на безрыбьи, пойду зарегистрирую новый триал. Охота досмотреть чем борьба Крейсеров в секторе у Уитов закончится Хы...
_________________
Octavius Jon (временно Quantar)
Да ну их, этих Солов.

Последний раз редактировалось: Jon (18:29 20-11-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:08 19-11-2007   
-=SGA=-
 1562 EGP


Модератор
Репутация: 211
Сообщения: 3760
Откуда: Vologda
Зарегистрирован: 07.01.2003
Ну, Джон! Такого подробного отчета я от тебя не ожидал! Улыбка
_________________
https://soundcloud.com/sergey-sga-gutorov
    Добавлено: 23:20 19-11-2007   
olegvp
 





Jon
Эх.. как жаль. Наверное единственный конкурент ЕВе и мимо. В Еву заставляю себя заходить просто.. Дык некуда больше.
    Добавлено: 23:46 19-11-2007   
Онлайновые игры: «Vendetta-online»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Видишь - нашло на меня ночное озарение, прямо-таки наехало! (Alone)

  » Vendetta-online | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18