|
|
|
Канал X2: The Threat: «Сектор в котором никто не выживает» |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
Сомневаюсь я что это туманность...
|
А я на 90% уверен что она! Щиты у фабрик падают рывками, как при воздействии молний туманности. Спутник тоже умирал так, вроде его кто-то обстреливает - падал щит, корпус.
А вот когда сам влетаешь в сектор - никаких предупреждений о падающем щите, по приборам корабля тоже не заметно чтоб падал щит или хулл - просто взрываешься...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
-=OsmA=-
1643 EGP
   
Высокопре- восходительство | Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 267 Сообщения: 4649 Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск Зарегистрирован: 15.08.2003
 |
|
гм... такого у меня точно нет... учитывая его близость к Аргон Прайму, то тебе не повезло... либо взрывай ворота, либо по новой начинай (пропачивай)
_________________ ... |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Слуште, г-да пилоты, я вот только в основном читаю, пишу мало,
так вот какой вывод делаю (прочитал за 2 недели почти все топики):
почти у каждого пилота в игре что-то своё получается, я имею ввиду глюки и развитие событий. Так вот и вывод:
А не может ли игра (продолжая соответссссвенно идти по линии развития событий в целом у всех одинаково(а по другому и быть не может!)) генерить какие-то случайные "довески" и "сюрпризы" в каждом отдельно взятом случае совершенно случайно (как например, карты в диаболо)?????
Ну взяла да и сгенерила какой-нибудь супер газ, который всё в секторе портит, ведь у станций тоже щиты покоцаны...
Этим можно было бы объяснить и то, что все пилоты по-разному захватывают шипы и с разным процентом..
Возможно такое, а?
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
А не может ли игра ... генерить какие-то случайные "довески" и "сюрпризы"
|
У меня тоже такая мысль пробегала...
И всё-таки, повлияет редактирование карты на уже начатую игру???
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
mouse_male : |
Ну взяла да и сгенерила какой-нибудь супер газ, который всё в секторе портит, ведь у станций тоже щиты покоцаны...
|
Это вряд ли (Со) товарищ Сухов
Серьезно, я начинал после пропатчивания игру заново много раз, ну эксперименты ставил разные. И чтобы не быть слепым и глухим в этих экспериментах, скриптом развешивал сателиты во всех секторах. Нету у меня ничего подобного.
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Цитата: |
скриптом развешивал сателиты во всех секторах
|
А нет ли у кого скрипта для корабля, который бы проверял наличие сателлита в секторе, и направлял бы туда корабль для установки сателлита?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Цитата: |
Нету у меня ничего подобного.
|
Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите??
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
Strange® : |
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?
|
Напрямую таких команд нет, но не исключено, что через это сделать можно. Скрипт получится не сложным (если получится), но очень долгим в исполнении, т.к. будет тупо перебирать числа и анализировать, что в Sector Object соответствует этому номеру.
По поводу скрипта для развешивания сателитов: сваять такой можно, но ты обдумай детали:
1. должен ли корабль мотаться по неоткрытым секторам
2. летать будет пешком или с джампом
3. сателиты должен закупать сам, или ты набьешь ему трюм заранее
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Grey Wolf : |
Strange® : |
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?
|
Напрямую таких команд нет, но не исключено, что через это сделать можно. Скрипт получится не сложным (если получится), но очень долгим в исполнении, т.к. будет тупо перебирать числа и анализировать, что в Sector Object соответствует этому номеру.
|
Идея какая: перебрать все объекты сектора и поудалять туманности. В моем случае может помочь, да и другим игрокам (особенно на медленных компах) наверняка хочется в некоторых секторах поубирать туманности
Цитата: |
По поводу скрипта для развешивания сателитов: сваять такой можно, но ты обдумай детали:
1. должен ли корабль мотаться по неоткрытым секторам
2. летать будет пешком или с джампом
3. сателиты должен закупать сам, или ты набьешь ему трюм заранее
|
1. Не должен
2. С джампом (при отсутствии - пешком)
3. Закупать сам (advanced)
4. Вешать километрах в 30 над центром сектора
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Grey Wolf
500 EGP
    Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 115 Сообщения: 1677 Откуда: Ростов-на-Дону Зарегистрирован: 31.03.2003
 |
|
2 Strange® :
Ладно, сваяю. Только сначала Виталию его заказ на скрипт с кораблями
_________________ Быстро выпитая рюмка не считается налитой |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Grey Wolf : |
2 Strange® :
Ладно, сваяю. Только сначала Виталию его заказ на скрипт с кораблями
|
Заранее спасибо.
А на туманность я забил - начал заново. Обидно было я только захватом у Паранидов занялся, и первая же Оринока - 78% хулл, 2*25 щиты, 2*AHEPT и с докинг компом!!! И из-за какого-то глюка - всё с нуля!
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
AlexYar
1918 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32805
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
mouse_male : |
Цитата: |
Нету у меня ничего подобного.
|
Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите??
С уважением, мышь-самец
|
Фиг там, а не рандом. С версии 1.4 все станции и заводы, все базы респаунятся! Причем на том же самом месте, где и были Блин, ксеноны сектор БХС вынесли, ну, думаю, щас там застроюсь. Хрен там! Прилетел туда через час, а все заводы как новенькие! То же самое и с ксенонскими базами в их секторах
|
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
Цитата: |
AlexYar
mouse_male :
Цитата:
Нету у меня ничего подобного.
Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите??
С уважением, мышь-самец
Фиг там, а не рандом. С версии 1.4 все станции и заводы, все базы респаунятся! Причем на том же самом месте, где и были Блин, ксеноны сектор БХС вынесли, ну, думаю, щас там застроюсь. Хрен там! Прилетел туда через час, а все заводы как новенькие! То же самое и с ксенонскими базами в их секторах
|
Так тож базы!!! Им то где можно респауниться, как не на своём месте - енто не добавка ("сюрприз") в игре... Другое дело - дополнительные сложности (у каждого - свои, чтоб не расслаблялись ), как вот, например, данная туманность в целом секторе!!! Или пайрат бэйз...
Я так, думаю...
С уважением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Romeo-must-die
271 EGP
   Репутация: 37 Сообщения: 1054 Откуда: не с Бетельгейзе Зарегистрирован: 04.01.2004
 |
|
И что? Совсем-совсем не отключается респавн?
_________________ Смотри сквозь кретина |
|
|
mouse_male
230 EGP
  Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 64 Сообщения: 822 Откуда: St-Petersburg Зарегистрирован: 23.07.2004
 |
|
По-моему - оффтопп,(модераторам: соррии)
но если респаун не отключается, как в предыдущих версиях - отстой (ин май хамбле опиньон)...
А туманность точно не отключить - если гама её сгенерила - это навсегда или до начала новой игры (ин май хамбле опиньон)...
Ну или это жук...
С увжением, мышь-самец
_________________ -Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С) |
|
|
Neold
261 EGP
  Репутация: 58 Сообщения: 1140 Откуда: Уфа Зарегистрирован: 26.04.2004
 |
|
Нет это у него игруля пропатчена плохо, вот и пошли глюки. У меня 1.4 и в секторе Луна Ринго всё нормал.
_________________ Lost in Space |
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
-=Os'mA=- : |
гм... такого у меня точно нет... учитывая его близость к Аргон Прайму, то тебе не повезло... либо взрывай ворота, либо по новой начинай (пропачивай)
|
Ворота не как не снести они не убиваемые типа этого,я вот хочю снести Одни пока не получилось.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
yura305
145 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 187 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 18.01.2003
 |
|
To Strange®
Попробуй переустановить игру и заново пропатчить,потом кинь туда
свой старый SAVE. "Иногда" помогает! Некоторые пилоты возразят - что причём тут это, если глючный SAVE то переустановка не поможет! Но мне как то помогло, правда глюк проявлялся по другому, но это уже не столь важно...
P.S. Ещё можно вытереть пыль с системного блока и (или) поставить на него кактус!
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
yura305 : |
Попробуй переустановить игру и заново пропатчить,потом кинь туда
свой старый SAVE. "Иногда" помогает!
|
Пробовал. Не помогло
yura305 : |
Ещё можно вытереть пыль с системного блока и (или) поставить на него кактус!
|
А это зачем ? Гремлинов от компа отваживать? Типа они любят пыль и не любят кактусов?
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Сектор в котором никто не выживает» |
|