Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Сектор в котором никто не выживает | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Сектор в котором никто не выживает»
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
Сомневаюсь я что это туманность...
А я на 90% уверен что она! Щиты у фабрик падают рывками, как при воздействии молний туманности. Спутник тоже умирал так, вроде его кто-то обстреливает - падал щит, корпус.
А вот когда сам влетаешь в сектор - никаких предупреждений о падающем щите, по приборам корабля тоже не заметно чтоб падал щит или хулл - просто взрываешься...
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:06 30-07-2004   
-=OsmA=-
 1643 EGP


Высокопре-
восходительство
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 267
Сообщения: 4649
Откуда: Город-Герой Великий Бобруйск
Зарегистрирован: 15.08.2003
гм... такого у меня точно нет... учитывая его близость к Аргон Прайму, то тебе не повезло... либо взрывай ворота, либо по новой начинай (пропачивай)
_________________
...
    Добавлено: 10:10 30-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Слуште, г-да пилоты, я вот только в основном читаю, пишу мало,
так вот какой вывод делаю (прочитал за 2 недели почти все топики):
почти у каждого пилота в игре что-то своё получается, я имею ввиду глюки и развитие событий. Так вот и вывод:
А не может ли игра (продолжая соответссссвенно идти по линии развития событий в целом у всех одинаково(а по другому и быть не может!)) генерить какие-то случайные "довески" и "сюрпризы" в каждом отдельно взятом случае совершенно случайно (как например, карты в диаболо)?????
Ну взяла да и сгенерила какой-нибудь супер газ, который всё в секторе портит, ведь у станций тоже щиты покоцаны...
Этим можно было бы объяснить и то, что все пилоты по-разному захватывают шипы и с разным процентом..
Возможно такое, а?

С уважением, мышь-самец Улыбка
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 10:11 30-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
А не может ли игра ... генерить какие-то случайные "довески" и "сюрпризы"
У меня тоже такая мысль пробегала...
И всё-таки, повлияет редактирование карты на уже начатую игру???
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:18 30-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
mouse_male :
Ну взяла да и сгенерила какой-нибудь супер газ, который всё в секторе портит, ведь у станций тоже щиты покоцаны...

Это вряд ли (Со) товарищ Сухов Гы-гы

Серьезно, я начинал после пропатчивания игру заново много раз, ну эксперименты ставил разные. И чтобы не быть слепым и глухим в этих экспериментах, скриптом развешивал сателиты во всех секторах. Нету у меня ничего подобного.
    Добавлено: 10:22 30-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Цитата:
скриптом развешивал сателиты во всех секторах
А нет ли у кого скрипта для корабля, который бы проверял наличие сателлита в секторе, и направлял бы туда корабль для установки сателлита?
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:25 30-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Цитата:
Нету у меня ничего подобного.


Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности Хы... Хы...
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите?? Хы...

С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 10:31 30-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:44 30-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
Strange® :
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?

Напрямую таких команд нет, но не исключено, что через Задница это сделать можно. Скрипт получится не сложным (если получится), но очень долгим в исполнении, т.к. будет тупо перебирать числа и анализировать, что в Sector Object соответствует этому номеру.

По поводу скрипта для развешивания сателитов: сваять такой можно, но ты обдумай детали:
1. должен ли корабль мотаться по неоткрытым секторам
2. летать будет пешком или с джампом
3. сателиты должен закупать сам, или ты набьешь ему трюм заранее
    Добавлено: 11:00 30-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Grey Wolf :
Strange® :
Вопрос к скриптописателям: а можно как-то вытащить перечень туманностей сектора с их параметрами?

Напрямую таких команд нет, но не исключено, что через Задница это сделать можно. Скрипт получится не сложным (если получится), но очень долгим в исполнении, т.к. будет тупо перебирать числа и анализировать, что в Sector Object соответствует этому номеру.

Идея какая: перебрать все объекты сектора и поудалять туманности. В моем случае может помочь, да и другим игрокам (особенно на медленных компах) наверняка хочется в некоторых секторах поубирать туманности
Цитата:
По поводу скрипта для развешивания сателитов: сваять такой можно, но ты обдумай детали:
1. должен ли корабль мотаться по неоткрытым секторам
2. летать будет пешком или с джампом
3. сателиты должен закупать сам, или ты набьешь ему трюм заранее

1. Не должен
2. С джампом (при отсутствии - пешком)
3. Закупать сам (advanced)
4. Вешать километрах в 30 над центром сектора
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 11:28 30-07-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
2 Strange® :
Ладно, сваяю. Только сначала Виталию его заказ на скрипт с кораблями Улыбка
_________________
Быстро выпитая рюмка не считается налитой
    Добавлено: 14:45 30-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
Grey Wolf :
2 Strange® :
Ладно, сваяю. Только сначала Виталию его заказ на скрипт с кораблями Улыбка
Заранее спасибо.

А на туманность я забил - начал заново. Обидно было Рыдания. я только захватом у Паранидов занялся, и первая же Оринока - 78% хулл, 2*25 щиты, 2*AHEPT и с докинг компом!!! И из-за какого-то глюка - всё с нуля!
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 14:52 30-07-2004   
AlexYar
 1918 EGP


Рейтинг канала: 6(445)
Репутация: 325
Сообщения: 32805

Зарегистрирован: 26.10.2003
mouse_male :
Цитата:
Нету у меня ничего подобного.


Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности Хы... Хы...
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите?? Хы...

С уважением, мышь-самец



Фиг там, а не рандом. С версии 1.4 все станции и заводы, все базы респаунятся! Причем на том же самом месте, где и были Расстроен Блин, ксеноны сектор БХС вынесли, ну, думаю, щас там застроюсь. Хрен там! Прилетел туда через час, а все заводы как новенькие! То же самое и с ксенонскими базами в их секторах Расстроен
    Добавлено: 15:09 30-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
Цитата:
AlexYar
mouse_male :
Цитата:
Нету у меня ничего подобного.


Дык и не должно быть!!! (по идее)
У Вас, уважаемый, игра что-нибудь другое сгенерила где-нибудь, с 1 млн долей случайности
В этом-то и фокус, что не знаешь где и что появится...
Во!!! (только в голову пришло!!!) Как пиратская база, например...
Кто может сказать, где она респаунится после уничтожения??? Предсказать, конечно можно... с определённой долей ошибки...
Но всё равно - это будет random выбор..
Что на это скажите??

С уважением, мышь-самец



Фиг там, а не рандом. С версии 1.4 все станции и заводы, все базы респаунятся! Причем на том же самом месте, где и были Блин, ксеноны сектор БХС вынесли, ну, думаю, щас там застроюсь. Хрен там! Прилетел туда через час, а все заводы как новенькие! То же самое и с ксенонскими базами в их секторах


Так тож базы!!! Улыбка Им то где можно респауниться, как не на своём месте - енто не добавка ("сюрприз") в игре... Другое дело - дополнительные сложности (у каждого - свои, чтоб не расслаблялись Гы-гы ), как вот, например, данная туманность в целом секторе!!! Или пайрат бэйз...

Я так, думаю...
С уважением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 15:15 30-07-2004   
Romeo-must-die
 271 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1054
Откуда: не с Бетельгейзе
Зарегистрирован: 04.01.2004
И что? Совсем-совсем не отключается респавн?
_________________
Смотри сквозь кретина
    Добавлено: 15:19 30-07-2004   
mouse_male
 230 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 64
Сообщения: 822
Откуда: St-Petersburg
Зарегистрирован: 23.07.2004
По-моему - оффтопп,(модераторам: соррии)
но если респаун не отключается, как в предыдущих версиях - отстой (ин май хамбле опиньон)...

А туманность точно не отключить - если гама её сгенерила - это навсегда или до начала новой игры (ин май хамбле опиньон)...
Гы-гы Гы-гы

Ну или это жук... Совсем запутался...
С увжением, мышь-самец
_________________
-Желаю, чтобы все!
-И вам того же! (С)
    Добавлено: 15:27 30-07-2004   
Neold
 261 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 1140
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 26.04.2004
Нет это у него игруля пропатчена плохо, вот и пошли глюки. У меня 1.4 и в секторе Луна Ринго всё нормал.
_________________
Lost in Space
    Добавлено: 17:45 30-07-2004   
ALECS
 130 EGP


Репутация: 33
Сообщения: 454
Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ.
Зарегистрирован: 03.12.2002
-=Os'mA=- :
гм... такого у меня точно нет... учитывая его близость к Аргон Прайму, то тебе не повезло... либо взрывай ворота, либо по новой начинай (пропачивай)

Ворота не как не снести они не убиваемые типа этого,я вот хочю снести Одни пока не получилось. Рыдания.
_________________
1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый.
    Добавлено: 18:59 30-07-2004   
yura305
 145 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 187
Откуда: Пермь
Зарегистрирован: 18.01.2003
To Strange®
Попробуй переустановить игру и заново пропатчить,потом кинь туда
свой старый SAVE. "Иногда" помогает! Некоторые пилоты возразят - что причём тут это, если глючный SAVE то переустановка не поможет! Но мне как то помогло, правда глюк проявлялся по другому, но это уже не столь важно...
P.S. Ещё можно вытереть пыль с системного блока и (или) поставить на него кактус! Улыбка
    Добавлено: 00:37 31-07-2004   
Strange®
 1078 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 225
Сообщения: 3005
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 26.07.2002
yura305 :
Попробуй переустановить игру и заново пропатчить,потом кинь туда
свой старый SAVE. "Иногда" помогает!

Пробовал. Не помогло Расстроен
yura305 :
Ещё можно вытереть пыль с системного блока и (или) поставить на него кактус! Улыбка

А это зачем Подозрение. ? Гремлинов от компа отваживать? Типа они любят пыль и не любят кактусов? Ой, не могу!..
_________________
Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :)
    Добавлено: 10:59 02-08-2004   
Канал X2: The Threat: «Сектор в котором никто не выживает»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вам нужны дифченки? Будут вам дифченки! (набирая по мобиле) Алле, Серега? (напугал Ежей Медикус)

  » Сектор в котором никто не выживает | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18