|
|
|
Канал Игры Мечты: «x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится?» |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
Нет товарищи пилоты "золотой середины" понимаш. "Золото" - эт сетевик, самый мощный....
|
Нет. Я много над этим думал... Онлайн в принципе не может некоторых вещей доступных синглу. И наоборот. В сингле не услышишь "lol, n00b go Tram!" или другого такого же shit'а, ты можешь его по-страшному крякать, ты можешь с высоеой колокольни плевать на оптимальность прокачки и делать что тебе угодно, он - твой и только твой. Но в сингле... В сингле не будет и текуще1 "цитаты не в тему:"
Цитата: |
Взрываю на Открывашке Ориноку, говорят стандартную благодарность и в конце добавляют "Спасибо, Петя..." (ImperialHunter)
|
.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Пассажир
|
|
а на вопрос что дальше "элитного" предвидится так никто и не ответил =(
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Ну мы Элитоподобную делаем, но будт ли она "Элитоподобной" на самом деле - зависит от многих "если".
В принципе релиз назначен на конец года, и работы художникам там практически нет, теперь всё зависит от программера (к сожалению только одного!).
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
Цитата: |
Цитата:
боевые корабли тож абсолютно черные (чтоб не особо светиться)
Чем чернее тело, тем больше оно "светится".
|
....При условии, что противник использует пассивные сенсоры
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
...При условии, что противник использует пассивные сенсоры
|
При чём тут это?
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
Да, Ил-2 конечно сим! а космосим сложно создать... вот 2я Элита с натягом космосим - и физика там реализована правильно - разогнал корабль и летишь, а чтобы затормозить, то времени и энергии надо потратить столько же сколько и на разгон. а что вы хотите - сопротивления-то нет... вакуум!
но кто в такое бу играть? я буду, а много ли таких как я? вот и получается, что летать либо тока в секторах по 10 км в поперечнике (чтобы сильно не разгоняться) либо извините. Между прочим в ХТ если уж на то пошло и не космошипы вовсе - 1я космическая скорость (скорость при которой корабь на планету не падает под действием сил притяжения) =2км/сек (если не ошибаюсь)
2я скорость - при которой можно преодолеть притяжение планеты - ого-го.. и достигается она раскручиванием по орбите с перегрузками в 2ж на протяжении длительного промежутка времени!.
вот и создайте такой сим ))
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Верно сказал, вот и делают люди настоящие космосимы только ради своего удовольствия.
А такое как Х - Х2 для игровых масс.
Или же существуют варианты - когда создают космосим с реальной физикой, но вложив туда много усилий и средств, появляетя желание получить с этого ответную прибыль - вот и приходится урезать и изменять физику. для того что - бы в это было удобно играть денежным массам. Короче Лажа полная! Вот и лажаються разработчики и по сей день.
Надеюсь мы так нелажанёмся!
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
надеемся а вы что-то разрабатываете?
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dmitry Golovskoy : |
Между прочим в ХТ если уж на то пошло и не космошипы вовсе - 1я космическая скорость (скорость при которой корабь на планету не падает под действием сил притяжения) =2км/сек (если не ошибаюсь)
|
Первая космическая зависит от массы центрального тела и высоты над ним.
Цитата: |
2я скорость - при которой можно преодолеть притяжение планеты - ого-го..
|
Отличается от первой в 1.4 раза.
Цитата: |
и достигается она раскручиванием по орбите с перегрузками в 2ж на протяжении длительного промежутка времени!.
|
Сами придумали или как? Ессть КА которые набирают V2 с перегрузкой в 0.01g и что?
И вокруг какого тела и накакой высоте? Как насчёт Луны? Или Фобоса? Там с первой на вторую можно перейти просто пукнув, прошу прощенья.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Shirson : |
Dmitry Golovskoy : |
Между прочим в ХТ если уж на то пошло и не космошипы вовсе - 1я космическая скорость (скорость при которой корабь на планету не падает под действием сил притяжения) =2км/сек (если не ошибаюсь)
|
Первая космическая зависит от массы центрального тела и высоты над ним.
|
Угу. Но учитывая среднюю скорость в ХТ-Х2 порядка 300м\с и полное отсутствие притяжения там - не понятно, где они летают Для меня это больше походит на плавание в аквариуме. Тогда все становится на место и походит на реальность. Только притяжения "вниз" нет и врата хмм.. непонятные. Но врата можно условно счесть "технологией будущего" . Интерестно было бы посоветовать Эгософту ввести это самое притяжение "вниз", поменять задники и названия товаров - получился бы симулятор торговой подводной империи . Вполне реалистичный .
Эхх.. И когда же Эгософт поменяет таки это кубик-сектор на нормальную звездную систему и введет таки посадку на планету Хотелось бы, даже очень
|
|
|
SparkS
1703 EGP
        Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 350 Сообщения: 8585 Откуда: Киев, Украина. Зарегистрирован: 26.01.2002
 |
|
Dmitry Golovskoy : |
надеемся а вы что-то разрабатываете?
|
Ну типа вот - www.sm.uct.ua
Космосим плюс планетные похождения и всё это в онлайне.
_________________ Death Striks from Orbit. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
>Kalarin
Не нужно смешивать мух и котлеты. В иксах нет реалистичной физической модели, ни каким боком. Да и не нужна она там, иначе это уже не иксы будут.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Dmitry Golovskoy
70 EGP
 Репутация: 2 Сообщения: 72 Откуда: Pyatigorsk Зарегистрирован: 03.10.2004
 |
|
Shirson : |
Dmitry Golovskoy : |
Между прочим в ХТ если уж на то пошло и не космошипы вовсе - 1я космическая скорость (скорость при которой корабь на планету не падает под действием сил притяжения) =2км/сек (если не ошибаюсь)
|
Первая космическая зависит от массы центрального тела и высоты над ним.
Цитата: |
2я скорость - при которой можно преодолеть притяжение планеты - ого-го..
|
Отличается от первой в 1.4 раза.
Цитата: |
и достигается она раскручиванием по орбите с перегрузками в 2ж на протяжении длительного промежутка времени!.
|
Сами придумали или как? Ессть КА которые набирают V2 с перегрузкой в 0.01g и что?
И вокруг какого тела и накакой высоте? Как насчёт Луны? Или Фобоса? Там с первой на вторую можно перейти просто пукнув, прошу прощенья.
|
1. Ну 2км/сек для Земли если я не ошибаюсь. А Земля планета меленькая.
2. Знаю
3. Это какие же КА которые V2 набирают с такой перегрузкой? Вокруг планеты массой примерно как Земля, на высоте стационарной орбиты.
_________________ KIIILLLLL!!! |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Shirson : |
>Kalarin
Не нужно смешивать мух и котлеты. В иксах нет реалистичной физической модели, ни каким боком.
|
Дык, о том речь вроде и идет в письме на которое ты отвечал - о не реалистичности, странности (или даже отсутствии) космоса в Х. Хотя человек по моему не верно считает, что то, что было подано в Х - единственно возможный вариант. Та же Элита 2-3 показывала гораздо более приближенное к реальному чем Х и при этом не требовала каких-то спец. знаний.
А вот насчет твоих слов о не нужности физ.модели (хотя бы минимума) в Х - ты не прав по моему. Разве можно называть игру космосимом (а Х-Х2 по моему часто так и называют, да и твой оппонент по моему так считает), если в ней космос чисто в фонах? Это для стратегии прокатит, но не для космосима. Будет минимум физ.модели в Х, будут похожие на реальные космообьекты в секторе - т.е. будет там космос, тогда и будет это космосимом.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Dmitry Golovskoy : |
1. Ну 2км/сек для Земли если я не ошибаюсь. А Земля планета меленькая.
|
Для Земли на какой высоте?
V1 для Земли:
У границы атмосферы ~7.7 км/с
Для GEO ~3 км/с
На высоте орбиты Луны ~1 км/с
Хм...
Цитата: |
3. Это какие же КА которые V2 набирают с такой перегрузкой?
|
Межпланетники на ионниках. Тихонько, по спиральке.
Цитата: |
Вокруг планеты массой примерно как Земля, на высоте стационарной орбиты.
|
А как они оказались на стационарной орбите? И причём тут она? Её высота от периода вращения планеты зависит.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kalarin : |
Shirson : |
>Kalarin
Не нужно смешивать мух и котлеты. В иксах нет реалистичной физической модели, ни каким боком.
|
Дык, о том речь вроде и идет в письме на которое ты отвечал - о не реалистичности, странности (или даже отсутствии) космоса в Х. Хотя человек по моему не верно считает, что то, что было подано в Х - единственно возможный вариант. Та же Элита 2-3 показывала гораздо более приближенное к реальному чем Х и при этом не требовала каких-то спец. знаний.
А вот насчет твоих слов о не нужности физ.модели (хотя бы минимума) в Х - ты не прав по моему. Разве можно называть игру космосимом (а Х-Х2 по моему часто так и называют, да и твой оппонент по моему так считает), если в ней космос чисто в фонах? Это для стратегии прокатит, но не для космосима. Будет минимум физ.модели в Х, будут похожие на реальные космообьекты в секторе - т.е. будет там космос, тогда и будет это космосимом.
|
Называют. Много чего чем-то называют.
Ни иксы, ни элиты к космосимам не относятся. А если и относятся, то примерно как XENON MEGABLAST к FlightSimulator.
Но если в иксы ввести реальную физику, в них хрен кто играть будет
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Shirson : |
Ни иксы, ни элиты к космосимам не относятся. А если и относятся, то примерно как XENON MEGABLAST к FlightSimulator.
|
Ты говоришь о космосимах с точки зрения текущего развития косм.технологий. В том случае - Орбитер - наиболее близок к космосимам. При условии, что возможно произвести двигатели подобные тем, что юзаются в Элите 2-3, эти игры так же будут приближаться к космосимам по моему. Для Х же это не верно - тут необходимо, что бы поменялись физ. законы мира. Но в этом случае все смотрится уже чистой фантазией. Да, можно плавая в ванной воображать, что находишься в космосе, но это как то ... хмм.. не серьезно .
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
При условии, что возможно произвести двигатели подобные тем, что юзаются в Элите 2-3
|
А ты выйди в Frontier на орбиту планеты, выйди. Про тамошние методы боя я просто не говорю, представь себе МиГ-29, в котором снизу отсек для второго пилота, - мечём ворогов рубить, аки самурай.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
Kalarin
220 EGP
  Репутация: 21 Сообщения: 883
Зарегистрирован: 15.06.2003
 |
|
Trident : |
Цитата: |
При условии, что возможно произвести двигатели подобные тем, что юзаются в Элите 2-3
|
А ты выйди в Frontier на орбиту планеты, выйди.
|
Интерестно, а как ты себе это представляешь? Или есть способ выключить маневровые двигатели, врубающиеся там автоматом (т.е. оставить один главный двигатель, для которого можно управлять тягой хотя бы отчасти, ибо автомат и там работает) и возможность смотреть расстояние до планеты при условии, что оно больше 60км? А так - наличие гравитации вполне ощутимо. Космообьекты так же присутствуют и ведут себя довольно натурально. Конечно ограничений и упрощений там наверняка достаточно. Например, наверняка просчитывается только притяжение ближайшей планеты и только до опеределенного расстояния от нее. Не факт так же, что оно просчитывается точно. Т.е. физ модель упрощенная, но тем не менее она походит на реальную. Это не другой мир, где нет гравитации и космос ограничивается кубиками по несколько сот км., как в Х.
|
|
|
Trident
610 EGP
    Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 106 Сообщения: 4415 Откуда: Загнивающий Запад Зарегистрирован: 03.05.2003
 |
|
Цитата: |
А так - наличие гравитации вполне ощутимо.
|
В Новалоджиковских игрушках полёт тоже "вполне ощутим". Но это не делает их симуляторами, так, аркады по мотивам, чуть менее условные чем остальные, но играть всё равно интересно. Я вполне физмоделью Элит доволен. Но называть их "симуляторами", - льстить себе.
И,кста, как ни крути, а космоСИМЫ с непритянутой за уши моделью и массовые появеться не раньше чем то, что они моделируют.
_________________ Злостный РетроГад(tm) и конверсатор. И да, пуркуа гнобэ-ву наших нубов? |
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «x2 - полнейший облом =( что дальше предвидится?» |
|