|
|
|
Космические Миры »
Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.» |
|
|
himem
210 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343 Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
 |
|
Идея пришла - если движок не поддерживает(чё нады проверить) задание ориентации объектов при создании - есть два пути обхода:
1 Переориентировать после Sim.Create
2 Сделать сцену - lws
_________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно! |
|
|
MeLeK
1010 EGP
   Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
 |
|
Эхх. Решение проблемы оказалось таким... сказать даже нечего - выкладываю часть лога.
09.04.2005 01:43:30, himem
Читай примечание к созданию обьектов - тама написано чё ежли попытаться расположить обьект слишком близко к ужо существующему - он будет перемещён в ближайшее свободное место....
09.04.2005 01:43:44, MeLeK
хмм...
09.04.2005 01:56:04, MeLeK
Ты был прав!!!
|
|
|
vampo
571 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450 Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
 |
|
Все равно не понял с ориентацией
вот такой кусок кода:
create_rings()
{
hgroup rings = Group.Create ();
hgroup temp_group = Group.Create ();
hsim temp;
hsim last_ring;
hsim r_waypoint;
float s=500;
int l;
r_waypoint = iUtilities.CreateWaypointRelativeTo ( iMapEntity.FindByName ( "Lucrecia's Base" ), 270000 km, 0, 0 );
iUtilities.MakeWaypointVisible ( r_waypoint, true, "ring" );
for ( l = 15; l >= 0; --l )
{
temp = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "ring+ +", String.FromInt ( l +1 ) ) );
Group.AddSim ( temp_group, temp );
Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
iSim.SetIndestructable ( iSim.Cast ( temp ), true );
iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( temp ), false );
if ( l != 15 -1 ) Sim.PointAt ( temp, last_ring );
last_ring = temp;
s= s+1000;
}
for ( l = 15; l >= 0; --l )
{
Group.AddSim ( rings, Group.NthSim ( temp_group, l ) );
}
Group.Destroy ( temp_group, true );
}
Строит 16 колец причем первые два перпендикулярно всем остальным. остальные стоят тунелем. где собака зарыта???
|
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.» |
|