| 
		 | 
		 | 
	
	| 
 Космические Миры »
Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		himem
   210 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 24 Сообщения: 343  Откуда: Дзержинск- Нижегородский Зарегистрирован: 24.01.2004
       | 
         | 
		Идея пришла - если движок не поддерживает(чё нады проверить) задание ориентации объектов при создании - есть два пути обхода:
 
1 Переориентировать после Sim.Create
 
2 Сделать сцену - lws 
        	 _________________ -Что ты чувствуешь став богатым?
 
-Опустошенность.
 
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		MeLeK
   1010 EGP
     Рейтинг канала: 1(8) Репутация: 289 Сообщения: 3168 Заблокирован Откуда: Хабаровск (GMT+10) Зарегистрирован: 08.05.2003
      | 
         | 
		Эхх. Решение проблемы оказалось таким... сказать даже нечего - выкладываю часть лога. 
 
 
 09.04.2005 01:43:30, himem
 
Читай примечание к созданию обьектов - тама написано чё ежли попытаться расположить обьект слишком близко к ужо существующему  - он будет перемещён в ближайшее свободное место....
 
 
 09.04.2005 01:43:44, MeLeK
 
хмм...
 
 
 09.04.2005 01:56:04, MeLeK
 
Ты был прав!!! 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		vampo
   573 EGP
    Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 81 Сообщения: 450  Откуда: Тулун Зарегистрирован: 16.06.2004
      | 
         | 
		Все равно не понял с ориентацией
 
вот такой кусок кода:
 
create_rings()
 
{
 
 
	hgroup rings = Group.Create ();
 
	hgroup temp_group = Group.Create ();
 
	hsim temp;
 
	hsim last_ring;
 
	hsim r_waypoint;
 
	float s=500;
 
	int l;
 
	
 
	r_waypoint = iUtilities.CreateWaypointRelativeTo ( iMapEntity.FindByName ( "Lucrecia's Base" ), 270000 km, 0, 0 );
 
	iUtilities.MakeWaypointVisible ( r_waypoint, true, "ring" );
 
 
	
 
	for ( l = 15; l >= 0; --l )
 
	{
 
		temp = Sim.Create ( "ini:/sims/ships/utility/training_ring", String.Join ( "ring+ +", String.FromInt ( l +1 ) ) );
 
		Group.AddSim ( temp_group, temp );
 
		Sim.PlaceRelativeTo ( temp, r_waypoint, s, 0,0 );
 
		iSim.SetIndestructable ( iSim.Cast ( temp ), true );
 
		iSim.SetSensorVisibility ( iSim.Cast ( temp ), false );
 
		if ( l != 15 -1 ) Sim.PointAt ( temp, last_ring );
 
		last_ring = temp;
 
		s= s+1000;
 
	}
 
 
	for ( l = 15; l >= 0; --l )
 
	{
 
		Group.AddSim ( rings, Group.NthSim ( temp_group, l ) );
 
	}
 
 
	Group.Destroy ( temp_group, true );
 
 
 
}
 
 
Строит 16 колец причем первые два перпендикулярно всем остальным. остальные стоят тунелем. где собака зарыта??? 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Космические Миры ->
	  Канал Independence War: «Вопрос по скриптам.» | 
	
		| 
		
		 |