ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Как планеты крутятся на орбитах? | страница 2 |
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как планеты крутятся на орбитах?» |
|
|
VirusXr866
675 EGP
  Репутация: 109 Сообщения: 1781 Откуда: Коренной житель Флудбункера Зарегистрирован: 10.03.2004
 |
|
Я буду.
_________________ To all the friends I used to have-I miss my past
But the rest of you assholes can KISS MY ASS |
|
|
LK
176 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 540 Откуда: РАПС (ЭТУ) Зарегистрирован: 04.08.2003
 |
|
вот, нонеча изобразил ещё одни бессвязный бред. Читаем, критикуем, предлагаем:
Я вообще маловато представления имею, как с этим комп справиться...
Итак, система гравитации...
Или как они таки крутятся...
Или как наши пепелацы будут выходить на
орбиту - тут этими на букву Э не обойдёшься...
Пусть считаем притяжение по центрам масс - для
корабля при посадке/взлёте это не совсем идёт, но,
скорее всего, ему тогда уже не до прочих тел.
Как близко подлетит, то можно считать и интеграл
(надо узнавать, когда пора по R планеты, m её и дальности
от её цнетра. - опять, может, лучше сразу интеграл. Или
про шары как раз сказано, что этот интеграл и равен
тому же, что и при рассчёте через центр масс? Надо
проверить).
Сначала попробуем, если получится наиболее
приближенную к реальности - это
значит, в планетной системе все притягивают всех.
N*3 уравнений c N-1 слагаемых получается система.
где N - количество тел 3 - мерность пространства.
Из них вычислены будут силы по 3 координатам.
Потом считаем ускорения по 3-м координатам
интегрируем - будет скорсть, ещё интегрируем -
будут пространственные координаты.
Интересно, может, лучше сферические... Или нет...
К этому есть у меня чертёж и модельку
Симулинк надо сделать .. завтра... сегодня спать хочу...
Пока только 3 тела и 2 координаты для простоты -
- плоско.
Для очень дальних (вопрос - кого считать "дальними"?)
делаем сумму масс и считаем, как одно тело.
Если их влияние не уничтожимо мало
(ещё вопрос - как определить, что оно уничтодимо мало?
не будет ли это дольше, чем просто считать со всеми?)
И ещё - если эти дальние не с одного боку и рядом с
друг другом в угловом смысле, а болтаются по всей сфере.
Надо посмотреть....
Другая система - для тела рассчитывается радиус
притяжения - это некая функция от массы тела.
(надо бы определить, какая именно)
На этом радиусе тело притягивает все зябы (тела,
корабли и пр.) , и им (притягиваемым) пофигу на другие тела.
То есть такая цепочка - если тело б крутится вокруг тела
а, то на тело ц, что крутится вокруг тела б действует только
притяжение тела б, а на а ему плевать....
штука далёкая от реальности, но, может, прокатит, тем более.
так будет легче считать и проще делать большие системы ,
хотя при этом очевидно, что на спиральную мы уже обомались...
_________________ Hounored Strong Leg of Pirates ^) |
|
|
Пассажир
|
|
Re: Как планеты крутятся на орбитах?
Ну если бы автор занимался программированием и созданием игр, или хотя бы читал литературу по этому поводу, то вопрос отпал бы сам собой.
|
|
|
Пассажир
|
|
И я буду, только вот что?
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Как планеты крутятся на орбитах?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Легенды сами не рождаются, их делать надо! Как Дуча. (Fry)
|
» Как планеты крутятся на орбитах? | страница 2 |
|