|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что дальше?» |
|
|
Dimaxx
1016 EGP
      Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 204 Сообщения: 5812 Откуда: Северодвинск Зарегистрирован: 26.06.2002
 |
|
Корабли на вашей верфи НПЦ покупать не будут даже за 10% стоимости. Они их на халяву на своих верфях берут.
_________________ "Если мы не покончим с войной, война покончит с нами." Г. Г. Уэллс |
|
|
SeNest
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 21 Сообщения: 927 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Dimaxx : |
Корабли на вашей верфи НПЦ покупать не будут даже за 10% стоимости. Они их на халяву на своих верфях берут.
|
А жалко, я б им напродавал.
|
|
|
Скан Сканыч
430 EGP
   Репутация: 184 Сообщения: 1804 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
А может чтоб на твоих верфях были самосборочные корабли к примеру 3-х видов которых нет ни кого, а только у игрока. 
_________________ Какой инпут, такой и аутпут |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Цитата: |
Пилоты! Подобные изменения игры действительно лучше обсуждать в ветке о моде. Здесь возможно имеет смысл поболтать о развитии сюжета БЕЗ изменений в логиге игры
|
- Правильно. Тема поднята о том, как продлить жизнь игре. В идеале - сделать ее практически бесконечной. И еще - добавить "пряников" для игрока в игру. Для того, чтобы заинтересовать людей, до сих пор не обращавших внимания на игры такого плана. Пусть будут эти "пряники" дорогими, очень дорогими - ведь "дорого" - дело относительное, правда?
_________________ I want to Believe... |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Кстати, считаю, что М1 и М2 - не более чем пряники. Только от Эгософта. Типа хотели - НАТЕ!
_________________ I want to Believe... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
добавить "пряников"
|
Для каждого нужен отдельный пряник. Кто-то подраться не дурак, кому поторговать в кайф не хуже выпить, третьи жаждут приключений, да с загадками. Всем угодить невозможно. Сами знаете. Получается обсуждение одновременно трех (как минимум)игр. Очень не хочется ситуации из басни Крылова про "лебедь щуку раком".
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Мысль ясна. Но ведь в конечном итоге любитель подраться обычно хочет пушку ПОБОЛЬШЕ (хотя бы - "чтоб была!")- это М6,М2,М1...Любитель поторговать должен их куда-то тратить, иначе теряется смысл, хотя бы на М6,М2,М1 ...Я-то предлагал, не меняя (хотя бы в сюжетной части или просто вначале) геймплея, ДОБАВИТЬ для монструозов с сотнями фабрик, крейсеров и М1 что-либо для желания ЕЩЕ повоевать, поднакопить денег...и НАКОНЕЦ ЕГО ПОЛУЧИТЬ, ПРЯНИК!
_________________ I want to Believe... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
ДОБАВИТЬ для монструозов с сотнями фабрик, крейсеров и М1 что-либо для желания ЕЩЕ повоевать
|
Ну зачем же сразу для "титанов богоравных"? Я так после сотни фабрик сначала играть начинаю, четвертый раз уже. С установкой: "на этот раз мы все сделаем правильно". А вариантов этого "правильно" - море.
Сложно все сбалансировать. Тяжелые корабли с толстыми пушками нужны для вдумчивых, масштабных драк. А движок игрушки не очень-то позволит такое устроить - тормоза-с. И нафиг их покупать в таком случае? Мне, к примеру же, надоело толстяков гонять в бой и подглядывать из другого сектора. Самому хоцца - а тормоза!
Их хорошо на время выдавать, для сюжета, как ту Гидру, которую мы все немедленно разукомплектовываем, и летим к злыдням на своем, любимом. Оспрее, или там Драконе.
Бесконечный же сюжет сродни телесериалу. Тоже прикольно, но требует постоянных добавлений, причем выдержанных если не хронологически, то хотя бы тематически. Да чтоб одного героя трижды не хоронить.
Это я так думаю. Могу и ошибиться (товарищи поправят)
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Цитата: |
Бесконечный же сюжет сродни телесериалу. Тоже прикольно, но требует постоянных добавлений
|
- Да чего там. Правильно думаешь. Зря я, пожалуй, тему поднимал. Да и обсуждение ушло маленько не туда, о чем думалось. Жаль, но тему, видимо, надо закрывать.
_________________ I want to Believe... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
Зря я, пожалуй, тему поднимал
|
Неверно! Все ты правильно сделал. Просто с изменениями по части техники - это в тему про мод. А тут - про сюжет получается. Одно ж другому не помеха.
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Беда в том, что я не представляю пока, каким образом можно изменять и дополнять сюжетную линию. С девайсами проще
_________________ I want to Believe... |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
В голову лезет всякое...Ну насчет буксира для станций я уже писал...типа луч тянущий (Privateer,Freelancer,etc). Подсмотрено у bal`а - найм, только не менеджера, а команды (ученых, техников (как в UFO)). ПЛАТИТЬ им. А потом они генерят
, допустим, еще 5 возможных апдейтов на корабли игрока. Скорость и другое...
Вот как бы организовать возможность захвата станций? Допустим, при высших рейтингах, можно еще условия придумать...
_________________ I want to Believe... |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Вообще - главное, чтобы это не было похоже на халяву. К тому, что заработано - и отношение другое...
_________________ I want to Believe... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
К тому, что заработано - и отношение другое...
|
Святая правда! И кто сказал, что, к примеру, найти кого-нибудь или что-нибудь в галактике - легкая задача? Вовсе нет. Насколько я понимаю, подобную фишку можно скриптами выполнить, используя уже существующих персонажей. Просто, чтоб в окошке коммуникатора болтали
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
Насчет постановки дополнительных задач игроку - очень нужно, действительно! Вовсе не обязательно зацикливаться только на девайсах (как я ). Главное - чтобы долго поддерживать интерес к игре. Только тут либо надо какую-то награду за выполнение миссии (за особую миссию - особую награду, деньги на этом этапе, подозреваю, уже не актуальны). Или сама миссия должна быть наградой
_________________ I want to Believe... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
не обязательно зацикливаться только на девайсах
|
Отчего же? Прикольный девайс можно и нужно выдавать как минимум во временное пользование.
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
Morel
55 EGP
 Репутация: -1 Сообщения: 172 Откуда: москва Зарегистрирован: 16.05.2004
 |
|
По мне, так было бы прикольно заморочеиться на корабли, т.е. на более детальный "тюнинг" кораблей. Напичкать кучу устройств, которые не могут вставить либо друг с другом, либо могут только на конкретный корабль.
Насчет устройсв - да те же Clocking device, EMP emmiter...
_________________ 10% 20% 30% 40% 50% 60% 70% 80% 90% Posting... |
|
|
Starck
140 EGP
  Репутация: 10 Сообщения: 233 Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Цитата: |
так было бы прикольно заморочеиться на корабли, т.е. на более детальный "тюнинг" кораблей
|
И это верно. Но об этом в ветке про мод или про то, какой хотят видеть игру в будущем. А здесь... Я уж даже не знаю, что и предложить, кроме сериала...
_________________ "В действительности все оказалось совсем не так, как на самом деле..."
С.Е. Лец |
|
|
KURDAN73
|
|
Ну насчет сериала это слишком (не мыльная опера )!!А вот о продолжении сюжета задуматся бы стоило . Драйва конечно хватает ,но хочется как-то побольше миссий (не станционных,а по глобальней .Взять в плен хаакскую прынцессу например )
|
|
|
General
681 EGP
     Репутация: 161 Сообщения: 592 Откуда: Питер Зарегистрирован: 26.05.2004
 |
|
А если продолжение сюжета сочинять - как это потом применить можно будет? Кто-нибудь в курсе?
Если есть реально знающие товарищи, как использовать имеющиеся модели и "вклинить" новые, а также прописать сюжет в игре - тогда с удовольствием...А в корзину не хочется.
p.s. Пожалуй, с этим в раздел "Творчество" отправят...
_________________ I want to Believe... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Что дальше?» |
|