ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Где и как достать"Орбитальный сектор Земли 4-1-3"? | страница 2 |
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Где и как достать"Орбитальный сектор Земли 4-1-3"?» |
|
|
gans
260 EGP
  Репутация: 74 Сообщения: 686 Откуда: временно из Москвы Зарегистрирован: 14.05.2004
 |
|
Я бы не торопился с квесто-писанием (да и не люблю я прыгать под чью-то (egosoft'а) фантазию сомнительной привлекательности). Самое простое упражнение: как открыть "закрытые" сектора без прохождения "Персея"? Ручками в hex'е... Может кто делал? но я прозевал инфу? Это опять "инструмент" (навык). Если бы был "земной" сектор, то навык пригодился бы.
Системные требования:
Есть такая гипотеза: "закрытые" сектора не грузятся в память... и поэтому не напрягают системные требования ..(???)..
Тогда - - - - если мы знаем механизм триггера открытия/закрытия сектора - то ... Создаем кучу секторов с "незанятыми" в карте координатами, связываем их между собой вратами, а вход из существующей части карты в "изгтовленную" обзываем "Галактическими Вратами". При переходе этих Врат все нарисованные сектора "открываются", а все старые открытые - "закрываются". (ну раз мы поняли как этот триггер переключать, то можно и закрыть "не нужное" временно). И системные требования - впорядке . Один недостаток - в "закрывшихся" секторах "время остановится"! Непипси отключатся, изменения происходить не будут, торговля, война - все СТОП. Т.е сохраняется одна цепочка секторов и сбрасывается на диск и загружается другая цепочка секторов с диска (теперь время течет только в ней). Ну этот недостаток можно пережить...
Дальше - больше. Кто играл а Elite (самую первую, размером 63Кб, CGA)? Там можно было переходить из галактики в галактику, где в каждой была своя карта (они генерились игрой (рандом)). А если примерно тот же принцип задействовать: Прошел на этой карте все сектора - найдешь Галактические ворота. Если в них влетишь, то текущая карта ЦЕЛИКОМ сэйвится и подгружается СЛЕДУЮЩАЯ таких же размеров (как оригинальная) с секторами, набитыми фантазиями пилотов и прочих "продвинутых извращенцев" ...
И с системными требованиями все ОК.
И обратное возвращение возможно через Гал.Врата. Тогда "новая" карта "свопится" на диск (встает на "паузу"), а старая и "свопа" поднимается в оперативку и там снова жизнь закипает..
И таких карт может быть... много...
Может быть...
(Кто играл в Elite I - тот помнит. Гигантских галактик хватало на месяцы. Вот величие замысла!)
Далее .... конкурсы: -"Лучшая замороченная Галактика". Пилоты креэйтят и обмениваются. Новые галактики подключаются через новые "Галактические ворота" - своп/своп и "винипух в гостях у кролика". А "кролик" там крутой и опухший, а ты к нему завалил на М1 набитом "персеями" и x-peremental'ами... А "кролик" ко встрече тоже готовился... потому тебе свою "галактику" и послал (на пробу), выдранную из его последнего сэйва.
Ну что?
Нужен инструментик...
_________________ никто не знает столько, сколько не знаю я |
|
|
Dik
100 EGP
 Репутация: 3 Сообщения: 107 Откуда: 53.248N 83.409E Зарегистрирован: 28.03.2004
 |
|
Цитата: |
...читал что игра начинается с тренировки
пилота т.е. непосредственное участие, а не мультик...
|
Кто играл, так или нет???
Если так тогда:
Цитата: |
Орбитальный сектор Земли 4-1-3 должен быть в игре, не знаю про XT, но в XBTF точно, хотя оная лежит в основе XT
|
Этот сектор обтянутый своей текстурой, со своими планетами и кораблями должен находится в сейве XBTF обязательно!!! Другое дело если начало - мультик или этот сектор выгружается как написал gans
Цитата: |
Есть такая гипотеза: "закрытые" сектора не грузятся в память... и поэтому не напрягают системные требования ..(???)..
|
Цитата: |
Далее .... конкурсы: -"Лучшая замороченная Галактика". Пилоты креэйтят и обмениваются. Новые галактики подключаются через новые "Галактические ворота"
|
Не совсем то, что нужно, но идея очень хорошая(ЭТО МЫСЛЬ!)
Цитата: |
Ну что?
Нужен инструментик...
|
Опять!!! памперсы менять!
Цитата: |
С добавлением врат пока глухо, как в танке, но можно поставить вместо чего-нибудь.
|
Можа где зона перехода прописана, а геом. тело можно любое(я так думаю) Если в долгих поисках (если эти поиски будут) мы обретем когда-нибудь этот сектор то врата потребуются точно!!!
Наверное без ломки екзешника не обойтись(если там карта секторов спрятана). Я себе это не представляю
Может у egosoft'а попросить исходники хотя 0,1111%, что они их дадут (конечно это шутка ).
Где же НД со своим X-Gold!!!
Жду, может покапаюсь, если что-нибудь пойму.
...Да кто-нибудь видит опрос, я его вроде делал,но у самого ничего невидно.
_________________ Одни строят, а другие...другие ломают. |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Цитата: |
С добавлением врат пока глухо, как в танке
|
Есть желающие заняться этой проблемой ?
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Где и как достать"Орбитальный сектор Земли 4-1-3"?» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Концепция в общем виде готова - вэлкам, члены КП в разрезе пох./нах. не приветствуются - можете флудить тут. (CooL_SnipeR)
|
» Где и как достать"Орбитальный сектор Земли 4-1-3"? | страница 2 |
|