Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :
Ты читал невнимательно мои предыдущие посты Улыбка
Победивший может забрать любое карго побежденного если оно может поместится у него в трюме.
Т.е.
Пилот1 нападает на Пилот2 причем Пилот1 применяет "Удержатель" т.е. Пилот2 не может отказаться от боевки. Пилот1 побеждает и например забирает Более мощный генератор с коробля Пилот2 (допустим что другое не поместилось). Пилот2 двигаться не может и начинает дрейфовать (Изменяет координаты так что Пилот1 не может передать координаты кому бы то другому чтобы они смогли ограбить Пилот2 до конца) и вызывает спасалку которая за умеренную плату доставляет Пилот2 на Торговую Станцию. Казалось бы все Улыбка денег нет, генератора нет, корабль никуда не летит Улыбка
Но для того и существуют обычные миссии которые могут давать игроку относительно легкие задания для наработки кеша Улыбка

А что теряет пилот1? Где сдерживающий фактор типа получить в ответ по первое число. Что мешает нападать без разбору на всех подряд и отнимать у пилотов с пустым карго драгоценное время?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 14:42 12-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
А что теряет пилот1? Где сдерживающий фактор типа получить в ответ по первое число. Что мешает нападать без разбору на всех подряд и отнимать у пилотов с пустым карго драгоценное время?

Пилот1 теряет щит и нападать без разбора он не сможет. Например он завалил Пилот2, но и Пилот2 потрепал ему щит. Восстановление щита предположим занимает 30мин. Кроме того есть ограничение в Карго Улыбка Чтоб снова ограбить пилота нужно освободиться от груза (продать, сложить на складе и т.д.) а это тоже может занять время Улыбка если Пилот1 например грабанул не на торговой станции а скажем на научной или военной (на которых функции торговать не предусмотренно) Улыбка

Тем более что "Удержатель" будет очень дефецитной штукой и обладать таким девайсом будут только 1 из 10.
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:52 12-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Получается следующее:
при 1000 играющих обладают девайсом 100 которые остальных 900 держат как дойных коров или просто пакостят отнимая у них время. Из чего вытекает что из всех занятий в игре будет только одна - обзавестись "удержателем" потом грабить. Все остальные направления тухнут изза невозможности и слишком большого риска заниматься ими. Кто захочет терять время на добычу если его скорее всего ограбят на дороге к складу. При этом грабитель потратит примерно такоеже время как и тот кто добывал. Но у добывающего в итоге выхлоп 0!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 14:57 12-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Получается следующее:
при 1000 играющих обладают девайсом 100 которые остальных 900 держат как дойных коров или просто пакостят отнимая у них время. Из чего вытекает что из всех занятий в игре будет только одна - обзавестись "удержателем" потом грабить. Все остальные направления тухнут изза невозможности и слишком большого риска заниматься ими. Кто захочет терять время на добычу если его скорее всего ограбят на дороге к складу. При этом грабитель потратит примерно такоеже время как и тот кто добывал. Но у добывающего в итоге выхлоп 0!

Неа не получается Улыбка При обладании дешевым и маленьким девайсом "АнтиУдержатель"
Тем более при введении процента срабатывания "Удержателя"и "АнтиУдержателя" играть становится интересней. Мало того сам удержатель будет занимать много места, массы и энергии реактора и только очень опытный пилот сможет победить с заведомо слабым вооружением Улыбка
Например:
"Удержатель" срабатывает 50/50 и "АнтиУдержатель" срабатывает 50/50 получается 25%
Можно так же ввести ограничение по времени на использование вместо процентажа. Т.е. Пират будет ждать более толстый груз вместо ощипывания мелочи Улыбка
Придумать способы и девайсы балансирующие такие моменты это просто как два пальца Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:04 12-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Ладно... Как тогда быть с цепочкой
Добыча-Производство-Потребление
Если модулям ненаносится урона, они вечны то чем будет стимулироваться производство?
Для чего производить если весь рынок завален и потребностей в товаре нет?
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 15:09 12-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Для чего производить если весь рынок завален и потребностей в товаре нет?

А более навороченные модификации?
Износ будет по любому, но линейный не зависящий от воин, т.е. чисто временной Улыбка - Прожил месяц в мире, а генератор то на 50% сдулся Улыбка
Производственные цепи вааще туфта Улыбка Так как большинством производств (замечу именно производств!) будет под управлением Игроков в виде корпораций то и задумываться нечего Улыбка Просто выставляем параметры необходимого сырья и сроки производства.
Потому как Империя (т.е.) Админство проекта будет скупать товары а Корпораций и тем самыс регулировать рынок Улыбка А нам ведь байтов не жалко Улыбка
Замечу что и добыча тоже может быть под руководством Корпораций и продажа в мире, единственное - если выработка окажется не рентабельной (ну не смогут пилоты покупать) то это всегда можно будет в процессе подправить Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:25 12-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Добавлю только лишь что Наукой будет заведовать только Империя.
Т.е. всякие технологические девайсы и супер-ганы будут продоваться только в Имп.магазинах Улыбка
Кстате пришла идея в голову что некоторые девайсы могли бы давать плюсы к проценту возможного нахождения артефактов или к проценту возможного нахождения крупных астеройдов с полезными ресурсами Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 15:40 12-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
1. Чисто временной износ не покатит просто из за того что пилот может уехать в отпуск на месяц и если вернувшись получит… точнее ничего не получит и ему придется все делать с 0 он просто бросит играть. Да и с чисто логической точки зрения ерунда лежит у тебя корпус корабля на складе с чего ему портится если его даже не юзают. Ржавчину в расчет не берем 
2. Экономика которая формируется НПС невеселая штука, вернее с помощью НПС модно контролировать экономику а не строить ее. Смысл игроку пытаться заработать играя на бирже если рынок искусственно управляется и он не может его ни прогнозировать ни играть на нем.
3. Скупка ненужных товаров империей. А с чего собственно будут получаться ненужные товары? И по каким ценам скупать? В общем рынок диктуемый НПС это не рынок. Рынок должен формироваться игроками, а НПС должны просто его контролировать и регулировать в случае когда рынок пытается упасть  Основная задача НПС это контроль денежной массы в игре, начиная с ее формирования. И на равнее с этим существует бартерный обмен который способен адекватно формировать цены на товары в игре.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 16:28 13-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :
Добавлю только лишь что Наукой будет заведовать только Империя.


Тоже невесело т.к. тогда из игры выкидывается исследовательский сегмент.
Есть возможность строить исследовательские институты и проводить исследования на основании которых можно будет производить товары, от уровня исследований зависит функционал товаров... точнее изобретений на которые можно получить патент, а заводы могут строить только те товары на которые у него есть патенты. Получается что патент/изобретение это чтото вроде чертежей по которым производят товар.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 16:32 13-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
1. Чисто временной износ не покатит просто из за того что пилот может уехать в отпуск на месяц и если вернувшись получит… точнее ничего не получит и ему придется все делать с 0 он просто бросит играть. Да и с чисто логической точки зрения ерунда лежит у тебя корпус корабля на складе с чего ему портится если его даже не юзают. Ржавчину в расчет не берем 

В принципе я не имею ничего против организации ущерба от чего угодно, только мое мнение таково что это необоснованно усложнит как игру так и жизнь серверу Улыбка
Цитата:
2. Экономика которая формируется НПС невеселая штука, вернее с помощью НПС модно контролировать экономику а не строить ее. Смысл игроку пытаться заработать играя на бирже если рынок искусственно управляется и он не может его ни прогнозировать ни играть на нем.

Ты говорил что НПС не будет вааще...
Я говорю о том что можно предоставить ВСЕ возможности кроме научных в руки игроков Улыбка и тогда они сами будут устанавливать рынок. А администрация будет контролировать этот рынок изменяя свои закупочные цены, ну и превнося различные "Сюрпризы" Улыбка

Цитата:
3. Скупка ненужных товаров империей. А с чего собственно будут получаться ненужные товары? И по каким ценам скупать? В общем рынок диктуемый НПС это не рынок. Рынок должен формироваться игроками, а НПС должны просто его контролировать и регулировать в случае когда рынок пытается упасть  Основная задача НПС это контроль денежной массы в игре, начиная с ее формирования. И на равнее с этим существует бартерный обмен который способен адекватно формировать цены на товары в игре.

У нас в игре экономических НПС не будет так?
Все действующие лица - это либо игроки либо администрация под вывеской Империи Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 16:36 13-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Погоди давай поставим точки над i.
Что такое NPC? NonPlayer Character так вроде? Ну дак получается что Империя которая надожит лапу и будет полностью контролировать рынок и есть энтот НПС! И при таком подходе мы имеем не рынок в котором участвуют НПС на равне с игроками, а рынок полностью контролируемый НПС!!!
Основной аргумент против контроля цен как такового это невозможность этого практически. Если мы хотим хоть приближенно рыночную экономику то контроль цен и их изменения в зависимости от рынка и ситуации просто нереально в режиме реального времени!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 16:48 13-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Что такое NPC? NonPlayer Character так вроде? Ну дак получается что Империя которая надожит лапу и будет полностью контролировать рынок и есть энтот НПС! И при таком подходе мы имеем не рынок в котором участвуют НПС на равне с игроками, а рынок полностью контролируемый НПС!!!

Как ты думаешь, центробанк РФ это тоже своего рода НПС? Улыбка
Он ведь может выпускать денежки и т.д. и вааще он все контролирует Улыбка
Все должно быть взвешенно. В руках Империи (читай администрации) должна быть ПОЛНАЯ и БЕЗОГОВОРОЧНАЯ власть над всеми аспектами мира, !!!НО!!! применять эту власть она должна будет только для балансировки мира Улыбка Т.е. пока все гут, Империя себе живет и никого не трогает, но как только например наступает кризис перепроизводства, империя должна тут же провести пару операций и справить положение. Вот так Улыбка

Цитата:
Основной аргумент против контроля цен как такового это невозможность этого практически

А кто говорил о контроле цен? Он будет возможен только на продукцию которую монопольно будет поставлять Империя Улыбка а по всем остальным продуктам - пусть устанавливают какую им вздумается Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 17:10 13-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Итого подытожим:
Империя (НПС как и Центробанк в своем роде) занимается только вводом денежной массы в игру и контроль этой денежной массы!

По поводу монополии Империи на производство некой продукции.
А зачем собственно эта монополия? Империя владеет базовыми исследованиями необходимыми на старте игры и некоторой минимальной собственностью предназначенной для производства всего минимально необходимого на момент старта игры. Не более того!
Тем более что при рынке устанавливать цены на определенный товар немалый геморрой т.к. во первых а собственно как устанавливать цену не от балды же! Во вторых подобные действия просто могут обрушить рынок ведь Империя практически начнет диктовать цены и победить ее не смогут ни один игрок на рынке ни их объединение, нам же байтов не жалко Улыбка
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 10:52 14-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Собственно все правильно. Хочу лишь немного обрисовать мое виденье мира:

1. Действия игры происходят в новой Галактике. У империи есть "Главный Портал" который собственно и приводит игроков в игру как бы из родной изведанной галактике.

2. По мере удаления от "Главного Портала" (перепрыгивая в другие сол.системы) игроки сталкиваются все с большим и с большим сопротивлением местной рассы (Назовем ее "Аас") В игре Аасы представленноы случайными нападениями на игроков от которых нельзя отвертеться (с самого начала нападения не будут представлять особой угрозы, но по мере развития игрока они начнут укрепляться. Так же это будет служить определенным сдерживающим фактором против пиратства потому как Пират даже победивший может нарваться на Ааса и проиграть ему так как щит у него будет снят)

3. Главная монополия Империи это продажа Баз различного назначения (ХоумБаза, Научная, Торговая, Военная, Произодственная и т.д.)

4. Империя будет щедро снабжать игроков заданиями по поиску определенных артефактов или отстрелу Аасов (дабы было с чего начать новому игроку)

5. Летая по случайным точкам в пространстве сол.систем можно будет наткнуться на различные артефакты которые потом можно будет продовать Империи или использовать в Научных лабораториях дабы улучшать еденичные экземпляры девайсов.

6. Чем дальше от Главного Портала, тем более насыщенные астеройды.

7. Корпорации (обьединения Игроков) смогут захватывать целые сол.системы, делая из них Базы для себя.

8. Особыми заданиями Империя будет поощерять игроков на разведку космоса. (например сообщив что примерно вот здесь по данным сканирования валяется какойто очень мощный арт, но вот где он именно мы не знаем... Улыбка)
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 14:28 14-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :

2. По мере удаления от "Главного Портала" (перепрыгивая в другие сол.системы) игроки сталкиваются все с большим и с большим сопротивлением местной рассы (Назовем ее "Аас") В игре Аасы представленноы случайными нападениями на игроков от которых нельзя отвертеться (с самого начала нападения не будут представлять особой угрозы, но по мере развития игрока они начнут укрепляться. Так же это будет служить определенным сдерживающим фактором против пиратства потому как Пират даже победивший может нарваться на Ааса и проиграть ему так как щит у него будет снят)

Ээээ... у нас получается присутствует нехилое влияние НПС на игру? Я непредполагал участие и тем более влияние НПС на ход игры... Зачем? Ведь в онлауне будет предостаточно живых игроков...
Tonakien :

3. Главная монополия Империи это продажа Баз различного назначения (ХоумБаза, Научная, Торговая, Военная, Произодственная и т.д.)

Ну хоть убей ненравится мне слово монополия... При этом администрации придется потратить кучу времени на управления в процессе и балансировку до старта игры. Плюс если уж монополия то как будут расчитываться цены?
Tonakien :

4. Империя будет щедро снабжать игроков заданиями по поиску определенных артефактов или отстрелу Аасов (дабы было с чего начать новому игроку)

Как ты себе это представляешь? механизм? Не проще ли придумать механизмы заменяющие квэсты чтоб развитие игрового персонажа автоматически порождало квэсты. Т.е. у игрока возникают какието потребности он неможет решить их сам и задействует для их решения других... вот тебе и стихийно возникший квэст, не высосаный из пальца.
Tonakien :

7. Корпорации (обьединения Игроков) смогутзахватывать целые сол.системы, делая из них Базы для себя.

Я думаю любой игрок если у него хватит силенок.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 14:47 17-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
А не проще будет разбить администрирование на несколько рас, а-ля ХТ? Со своими взаимными симпатиями и антипатиями, рейтингами, квестами? Например, покупаешь арт у расы №1 за копейки, как совсем ей не потребный, и толкаешь расе №2 - она без него как без воздуха. Или шпионаж в чью-то пользу? Вот вам и непаханое поле заданий...
Или предоставить игрокам с определенным статусом развития часть прав администрирования в плане науки - это ж стимул к развитию.
Кто играл Дьяблу 2 - вспомните кол-во и разнообразие артефактов, а также способы их генерации...
    Добавлено: 23:41 17-05-2004   
Tonakien
 325 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: -14
Сообщения: 6279 Заблокирован
Откуда: Украина, Ялта
Зарегистрирован: 27.11.2002
Цитата:
Ээээ... у нас получается присутствует нехилое влияние НПС на игру? Я непредполагал участие и тем более влияние НПС на ход игры... Зачем? Ведь в онлауне будет предостаточно живых игроков...

Монстры нужны в любых играх Улыбка

Цитата:
Ну хоть убей ненравится мне слово монополия... При этом администрации придется потратить кучу времени на управления в процессе и балансировку до старта игры. Плюс если уж монополия то как будут расчитываться цены?

Во всяких там БК вааще полная монополия на производство предметов и ничего живуть Улыбка

Цитата:
Как ты себе это представляешь? механизм? Не проще ли придумать механизмы заменяющие квэсты чтоб развитие игрового персонажа автоматически порождало квэсты. Т.е. у игрока возникают какието потребности он неможет решить их сам и задействует для их решения других... вот тебе и стихийно возникший квэст, не высосаный из пальца.

Игрок прилетает на научную станцию. При назатии кнопки "задания" генерится квест для него исходя из его параметров (чтоб не погиб смертью храбрых раньше времени), на карте системы генерится арт который нужно по заданию притаранить. Вот и все Улыбка Если Игрок отказывается от квеста то генереный арт пропадает с карты Улыбка
Это лишь прикидки но "как-то так"

Цитата:
Я думаю любой игрок если у него хватит силенок.

Согласен Улыбка

Цитата:
А не проще будет разбить администрирование на несколько рас, а-ля ХТ? Со своими взаимными симпатиями и антипатиями, рейтингами, квестами?

Для этого живые игроки Улыбка

Цитата:
Например, покупаешь арт у расы №1 за копейки, как совсем ей не потребный, и толкаешь расе №2 - она без него как без воздуха. Или шпионаж в чью-то пользу? Вот вам и непаханое поле заданий...
Или предоставить игрокам с определенным статусом развития часть прав администрирования в плане науки - это ж стимул к развитию.
Кто играл Дьяблу 2 - вспомните кол-во и разнообразие артефактов, а также способы их генерации...

Все это будут делать сами игроки в их среде Улыбка

Что касается науки то арты будут приносить определенную пользу. Т.е. арт можно будет изучить а затем имплантировать в какой либо обычный девайс.

Система выглядит так: Игроки и Обьединения игроков могут производить абсолютно идентичные вещи (производства у всех одинаковые), но имплантируя арты в обычные девайсы получаем ОСОБЫЕ вещи крутость которых зависит от имплантированных артов.
Арты будут как для кораблей так и для станций. Т.е. имплантировав арт в какую либо станцию можно например будет снизить потребление сырья на еденицу продукции или уменьшить время производства Улыбка Придумать можно много Улыбка
_________________
В память о Xboron...
Я всегда буду помнить!
    Добавлено: 09:17 18-05-2004   
Dandy
 468 EGP


Профессор
Репутация: 111
Сообщения: 1419
Откуда: Donbass
Зарегистрирован: 29.12.2003
Все равно получается по принципу: кто раньше встал, того и тапки... Расстроен
Нужно как-то попытаться уравнять шансы новиса и адмирала. Первый носится по космосу с десятком батареек в трюме, а последний - включается раз в неделю посмотреть, чем зеленя страдают, потерроризировать средний класс и поправить счет в банке на пару нулей. Поправьте, если я неправ.
    Добавлено: 22:27 18-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Tonakien :
Монстры нужны в любых играх Улыбка

не согласен монстры появляются в играх в том случае когда нехватает оппонентов/противников.

Tonakien :
Во всяких там БК вааще полная монополия на производство предметов и ничего живуть Улыбка

Там нет и рынка и нет ни торговой ни экономической составляющей. Если не считать ею торговлю через чат.

Tonakien :
Игрок прилетает на научную станцию. При назатии кнопки "задания" генерится квест для него исходя из его параметров (чтоб не погиб смертью храбрых раньше времени), на карте системы генерится арт который нужно по заданию притаранить. Вот и все Улыбка Если Игрок отказывается от квеста то генереный арт пропадает с карты Улыбка
Это лишь прикидки но "как-то так"

Смысл? Опятьже этот подход нужен для оживления игрового процесса в тех случаях когда игроку делать нечего! Непроще ли занять игрока другими занятьями а не игрой в выполнение квэстов с компом. Для этого и офлайновых игр достаточно!
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:15 19-05-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Dandy :
Все равно получается по принципу: кто раньше встал, того и тапки... Расстроен
Нужно как-то попытаться уравнять шансы новиса и адмирала. Первый носится по космосу с десятком батареек в трюме, а последний - включается раз в неделю посмотреть, чем зеленя страдают, потерроризировать средний класс и поправить счет в банке на пару нулей. Поправьте, если я неправ.


Игроки разделяются по родам занятий и разные категории игроков не представляют друг для друга никакого интереса. Не престало Адмиралу флота добывать руду Улыбка
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:17 19-05-2004   
Канал Игры Мечты: «Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Раньше я в выходные на диване лежал - а теперь на ЕГе сижу! (tomcat)

  » Проблеммы онлайн косм.симуляторов (webbased) | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18