Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Экономика должна быть экономной! | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
Champion
 146 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 337
Откуда: Саратов
Зарегистрирован: 16.04.2004
Цитата:
Гы.. Чему удивлятся-то? Цепочка - наименее прибыльный вариант. Всегда лучше - купить товар у NPC подешевле, а впарить им - подороже.

Но в цепочке себестоимость батарееек должна к нулю стремиться, что покрывает расходы на фабрики поддержки, тем более кристал фаб без прибыли не может работать - цены ниже поставить невозможно. Сам когда-то все считал. Или где-то обшибся, или что-то не так.
_________________
Не всё так просто, как на самом деле...
    Добавлено: 13:39 08-05-2004   
Filio
 165 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 42
Сообщения: 910
Откуда: Литва
Зарегистрирован: 03.05.2004
Unregistered guest :
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.
Если сам не можешь отбиться то строй фабрики там, где есть охрана из М1, М2
    Добавлено: 17:26 08-05-2004   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Unregistered guest :
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.

Покупаем несколько Оспреев или Драконов (это М6) и ставим патрулировать для начала по 1 шт в тех секторах, где у нас произодство. Можно также использовать скрипт патрульного от Grey Wolf. Тогда твой М6 или М2 будет сам носиться по всей галактике (кроме вражеских секторов) и истреблять всех врагов.

Т.е. в любом случае свое производство лучше концентрировать в нескольких секторах. Так его проще охранять. Транспорты же лучше покупать быстрые и ставить хотя бы 1х25МВт щит на каждый. Можно еще дронов в трюм им накидать - они их будут автоматом использовать.

ЗЫ. Многие пилоты здесь напротив жалуются, что врагов мало и они слишком пассивны Гы-гы
    Добавлено: 17:34 08-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Хз как у них, у меня дефицит ракеты и врагов хоть отбавляй! Вообщем свои цепочки я пробовал ставить - выносят.
    Добавлено: 03:13 09-05-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Цитата:
Пардон, не понял. А какой смысл одну лишь кристальницу тащить куда-то, когда у них стоимость одинаковая? Тащить выгодней всего рудники/электростанции - они, вдобавок, и ресурсонезависимы.

Обьясняю.
Начну сначала. Хы...
Берем за основу Kingdom End, как сектор стоящий на отшибе и хорошо охраняемый.

Когда у тебя в секторе уже находится критическое количество станций потребляющих энергоячейки, ты ставишь электростанцию, для самообеспечения. Так? Подмигиваю
Электростанции нужны кристалы. Одна станция себе ещё может наскрести по соседним секторам, но вот установка двух SPP в один сектор превращяется в интересный цирк - "кто из них у кого больше кристалов из под носа утащит".
Что неприемлемо для хорошо отлаженых делянок, стабильно работающих на автопилоте.
Ладно.
Ставим первый вспомогательный цикл из SM+CB+CR=CF (т.е. Аргонский), стоимостью почти в 4 миллиона кстати.
Этого цикла хватает для обеспечения одной электростанции кристалами, в секторе с 150% солнца на ~ 3/4. Что хоть и спасает электростанции от "кризиса кристалов", но всеравно мало т.к. свежеотстроенный цикл тоже жрет электроэнергию.
Строим второй вспомогательный цикл по производству кристалов, тоже аргонский...
Silicon Mine на второй цикл не нужен, т.к. установка оного в секторе Three World (дальность полета - 1) ровно обеспечивает обоих.

НО Вот тут опять начинается интересный цирк по утаскиванию друг у друга ресурсов, на стадиях CB+CR и CR+CF.
И вот тут-то нам помогает строительство, в том-же секторе, например вместо аргонского - паранидского цикла.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 06:54 09-05-2004   
Alexey
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 14
Сообщения: 173
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 05.01.2004
Цитата:
Но в цепочке себестоимость батарееек должна к нулю стремиться, что покрывает расходы на фабрики поддержки, тем более кристал фаб без прибыли не может работать - цены ниже поставить невозможно. Сам когда-то все считал. Или где-то обшибся, или что-то не так.

Ошибся
Возмем к примеру Аргон
Законченая цепочка с постоянной прибылью
батарейки 12 продажа, кристалы 1550 покупка
силикон 300 продажа, батарейки 12 покупка
Мясо аргну 65 продажа, батарейки 12 покупка
Кахуны 60 продажа, покупка 12 бат., 65 мясо
кристалы 1550 продажа, покупка силикон 300, бат 12, 65 кахуна
Получается законченая чепочка с постоянной прибылью
Батарейки продаем сами с помощью кораблей.
    Добавлено: 22:34 09-05-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
Такой вот вопрос тут созрел: Гениальная идея!
Есть фабрика, есть два корабля продающие с неё товар, есть цена на фабрике, выше которой этот товар надо продавать...
Ситуация - оба затариваются и прутся на один NPS завод, сбывать товар.
Вопрос - Если первый продает по цене выше лимита, и после чего цена падает ниже лимита, то по какой цене продает второй? Подозрение.
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 02:10 11-05-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
по цене ниже лимита говорят Улыбка
(я не проверял, лень, так и летают они с солярок десятками гуськом..Ух ты!..)
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:19 11-05-2004   
Alone
 1865 EGP

Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 529
Сообщения: 10436
Откуда: Moscow, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
хотя по идее второй должен убедиться в тщетности своих усилий, и лететь на другую NPC фабрику... Пилот 2 (более долгий полет)

Я так понимаю - проверка на цену вообще не идет, после отправления с home base, не для первого корабля, не для второго, не для тридесятого. И если за то время, пока они прутся гуськом на один завод, на неё прилетит NPC корабль и собьет цену, то они все будут продолжать продавать, даже ниже себестоимости товара. Хе!
_________________
Скучно быть серьезным.
    Добавлено: 02:31 11-05-2004   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
и ваще как раньше когда затоваривались не там где дешевле а где ближе было лучне !
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 02:40 11-05-2004   
Kika
 151 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 20
Сообщения: 629
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.03.2004
violator666 :
по цене ниже лимита говорят Улыбка
(я не проверял, лень, так и летают они с солярок десятками гуськом..Ух ты!..)

Один из пилотов, к сожалению не помню кто, посоветовал по разному апгрейдить скорость у транспортов, тогда они рано или поздно перестают летать в одно и тоже место. Я сам только так и делаю теперь, очень удобно.
_________________
Остановите Землю - я сойду
    Добавлено: 10:24 11-05-2004   
Пассажир
 

Пассажир




akm :
Unregistered guest :
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.

Покупаем несколько Оспреев или Драконов (это М6) и ставим патрулировать для начала по 1 шт в тех секторах, где у нас произодство. Можно также использовать скрипт патрульного от Grey Wolf. Тогда твой М6 или М2 будет сам носиться по всей галактике (кроме вражеских секторов) и истреблять всех врагов.

Т.е. в любом случае свое производство лучше концентрировать в нескольких секторах. Так его проще охранять. Транспорты же лучше покупать быстрые и ставить хотя бы 1х25МВт щит на каждый. Можно еще дронов в трюм им накидать - они их будут автоматом использовать.

ЗЫ. Многие пилоты здесь напротив жалуются, что врагов мало и они слишком пассивны Гы-гы

Эх, кто же знал что ионки так рулят? Улыбка Теперь у меня все культурно, пираты гуськом летят на ближайший шипъярд, хаки тоже отдыхают. Кстати видать сюжет не избежать, ворота я не сканировал и к бандане не летал а все равно напвли гады.
    Добавлено: 01:24 16-05-2004   
Finist
 1817 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12170
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Цитата:
Кстати видать сюжет не избежать, ворота я не сканировал и к бандане не летал а все равно напвли гады.

Даже если играть в игру без сюжета, то кааки всё равно появляются. На то она и Х2, что бы с кааками Время убивать Ракетницей его! Топором его! рзборки устраивать
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:43 16-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Champion :
Самое время сказать, что чем ближе друг к другу фабрики одного цикла и чем маневреннее корабли их снабжающие - тем лучше.

Кстати, в X-Tension я заметил прямо противоположное - что менее манёвренные корабли бьются реже, и чем ближе стоят фабрики, тем корабли бьются чаще. Для фабрик 100%-но безопасное расстояние было 5 км.

Я пока использую принципы расстановки фабрик, отработанные на X-Tension. Пока ни одного корабля не разбилось. Кораблей - около 150. В основном, манты с макс. скоростью и макс. маневренностью.
    Добавлено: 00:17 22-05-2004   
-Diamond-
 100 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 138

Зарегистрирован: 28.12.2003
Народ! считайте все цепочки заранее, а то я тут такую бредятину замутил что у меня цепочки не сходятся а в них 12 станций! попеременно то одна то другая без ресурсов, правда на последней все в лет уходит, но ресурсов иногда и ей не хватает, а в итоге у меня получилось что 12 станций с кораблями на 10 или больше лямов обслуживают ОДНУ станцию прибыльность 40-50 тыс./час Знал бы что так выйдет никогда бы не сделал.
    Добавлено: 01:33 22-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
А что у тебя за станции? Может, сообразим, какие станции добавить для большей прибыльности.
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 02:01 22-05-2004   
XenonTomb
 250 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 66
Сообщения: 867
Откуда: Николаев, Украина
Зарегистрирован: 17.03.2004
Да-да, очень интересно узнать, в чем проблема.
_________________
Будут предложения - присылайте на расчетный счет :)
    Добавлено: 08:07 22-05-2004   
Zloy Latinos
 410 EGP


Репутация: 75
Сообщения: 2233
Откуда: Киев, Украина
Зарегистрирован: 17.08.2001
Цитата:
Я так понимаю - проверка на цену вообще не идет, после отправления с home base, не для первого корабля


Для покупки точно идет. Птому как если пока корабль летит за ресурсом цена на этот ресурс вырастет бОльше лимита, то Action: None. (Вчера столкнулся) Странно, если при продаже не так. Подозрение.
_________________
Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play.
    Добавлено: 11:24 22-05-2004   
AndreyCh
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 54
Сообщения: 419
Откуда: Zaonce
Зарегистрирован: 29.12.2003
Да, по покупке - проверка точно идёт. У меня есть рудник в секторе с единственной электростанцией NPC. Радиус поиска батареек - 0. Замечено, что если корабль вылетел за батарейками, а цена на них успела подняться за время полёта, то он остаётся на электростанции, пока не дождётся нужной цены. Тогда уже хапает полный трюм и летит обратно на рудник. Насчёт продажи - надо будет за продавцами батареек последить.
_________________
We call it beta 'cause it's beta than nothing
    Добавлено: 14:10 22-05-2004   
Orion
 487 EGP


Репутация: 91
Сообщения: 1940
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
У меня практически так же как у -Diamond- получилось, незамкнутая цепочка из 3-х фабрик (Бофу, Биогаз, Рудник все с НПС не торгуют) обслуживает мою фабрику ракет Москит, я подсчитал (может неверно), если ставить полное обеспечение (Батарейки+Кристаллы(для батареек)+Кремний, Бофу, Батарейки(для Кристаллов) и опять же только для себя) то получается если все покупать/продавать по min (кроме ракет Москит, их по мах) получается что вся прибыль от ракет Москит вылетит в трубу (причём в основном на батареечнице, т.к. 276 батареек по 9 кредитов дадут 2484 кредита, а кристаллов (на 276 батареек) по цене 1432 кредита уйдёт 2, следовательно 2864 кредита). Тут получается парадокс, если всё поставить будет бесперебойно работать, но туго будет с прибылью; а если брать у НПС то будет прибыль, но туго с бесперебойной работой. Надо учесть что всё затевается ради того чтобы участия игрока не требовалось (поставил, транспорты приписал, комманды раздал, денег дал и немного ресурсов для начала. После этого занимайся своими делами, только изредка деньги снимай).

Напрашивается неутишительный вывод что либо у Эгософтовцов логико слегка странная, либо у меня туго с мерностью.
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 08:08 24-05-2004   
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Курить одуванчик напополам с подорожником, завернутые в старый резиновый сапог - увольте. (Digited)

  » Экономика должна быть экономной! | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18