|
|
|
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!» |
|
|
Champion
146 EGP
  Репутация: 19 Сообщения: 337 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Цитата: |
Гы.. Чему удивлятся-то? Цепочка - наименее прибыльный вариант. Всегда лучше - купить товар у NPC подешевле, а впарить им - подороже.
|
Но в цепочке себестоимость батарееек должна к нулю стремиться, что покрывает расходы на фабрики поддержки, тем более кристал фаб без прибыли не может работать - цены ниже поставить невозможно. Сам когда-то все считал. Или где-то обшибся, или что-то не так.
_________________ Не всё так просто, как на самом деле... |
|
|
Filio
165 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 42 Сообщения: 910 Откуда: Литва Зарегистрирован: 03.05.2004
 |
|
Unregistered guest : |
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.
|
Если сам не можешь отбиться то строй фабрики там, где есть охрана из М1, М2
|
|
|
akm
470 EGP
    Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 173 Сообщения: 1638 Откуда: Паразит Прайм Зарегистрирован: 23.10.2002
 |
|
Unregistered guest : |
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.
|
Покупаем несколько Оспреев или Драконов (это М6) и ставим патрулировать для начала по 1 шт в тех секторах, где у нас произодство. Можно также использовать скрипт патрульного от Grey Wolf. Тогда твой М6 или М2 будет сам носиться по всей галактике (кроме вражеских секторов) и истреблять всех врагов.
Т.е. в любом случае свое производство лучше концентрировать в нескольких секторах. Так его проще охранять. Транспорты же лучше покупать быстрые и ставить хотя бы 1х25МВт щит на каждый. Можно еще дронов в трюм им накидать - они их будут автоматом использовать.
ЗЫ. Многие пилоты здесь напротив жалуются, что врагов мало и они слишком пассивны
|
|
|
Пассажир
|
|
Хз как у них, у меня дефицит ракеты и врагов хоть отбавляй! Вообщем свои цепочки я пробовал ставить - выносят.
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Цитата: |
Пардон, не понял. А какой смысл одну лишь кристальницу тащить куда-то, когда у них стоимость одинаковая? Тащить выгодней всего рудники/электростанции - они, вдобавок, и ресурсонезависимы.
|
Обьясняю.
Начну сначала.
Берем за основу Kingdom End, как сектор стоящий на отшибе и хорошо охраняемый.
Когда у тебя в секторе уже находится критическое количество станций потребляющих энергоячейки, ты ставишь электростанцию, для самообеспечения. Так?
Электростанции нужны кристалы. Одна станция себе ещё может наскрести по соседним секторам, но вот установка двух SPP в один сектор превращяется в интересный цирк - "кто из них у кого больше кристалов из под носа утащит".
Что неприемлемо для хорошо отлаженых делянок, стабильно работающих на автопилоте.
Ладно.
Ставим первый вспомогательный цикл из SM+CB+CR=CF (т.е. Аргонский), стоимостью почти в 4 миллиона кстати.
Этого цикла хватает для обеспечения одной электростанции кристалами, в секторе с 150% солнца на ~ 3/4. Что хоть и спасает электростанции от "кризиса кристалов", но всеравно мало т.к. свежеотстроенный цикл тоже жрет электроэнергию.
Строим второй вспомогательный цикл по производству кристалов, тоже аргонский...
Silicon Mine на второй цикл не нужен, т.к. установка оного в секторе Three World (дальность полета - 1) ровно обеспечивает обоих.
НО Вот тут опять начинается интересный цирк по утаскиванию друг у друга ресурсов, на стадиях CB+CR и CR+CF.
И вот тут-то нам помогает строительство, в том-же секторе, например вместо аргонского - паранидского цикла.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Alexey
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 14 Сообщения: 173 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 05.01.2004
 |
|
Цитата: |
Но в цепочке себестоимость батарееек должна к нулю стремиться, что покрывает расходы на фабрики поддержки, тем более кристал фаб без прибыли не может работать - цены ниже поставить невозможно. Сам когда-то все считал. Или где-то обшибся, или что-то не так.
|
Ошибся
Возмем к примеру Аргон
Законченая цепочка с постоянной прибылью
батарейки 12 продажа, кристалы 1550 покупка
силикон 300 продажа, батарейки 12 покупка
Мясо аргну 65 продажа, батарейки 12 покупка
Кахуны 60 продажа, покупка 12 бат., 65 мясо
кристалы 1550 продажа, покупка силикон 300, бат 12, 65 кахуна
Получается законченая чепочка с постоянной прибылью
Батарейки продаем сами с помощью кораблей.
|
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Такой вот вопрос тут созрел:
Есть фабрика, есть два корабля продающие с неё товар, есть цена на фабрике, выше которой этот товар надо продавать...
Ситуация - оба затариваются и прутся на один NPS завод, сбывать товар.
Вопрос - Если первый продает по цене выше лимита, и после чего цена падает ниже лимита, то по какой цене продает второй?
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
по цене ниже лимита говорят
(я не проверял, лень, так и летают они с солярок десятками гуськом.. )
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Alone
1865 EGP Рейтинг канала: 2(20) Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
хотя по идее второй должен убедиться в тщетности своих усилий, и лететь на другую NPC фабрику...
Я так понимаю - проверка на цену вообще не идет, после отправления с home base, не для первого корабля, не для второго, не для тридесятого. И если за то время, пока они прутся гуськом на один завод, на неё прилетит NPC корабль и собьет цену, то они все будут продолжать продавать, даже ниже себестоимости товара.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
violator666
337 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001
 |
|
и ваще как раньше когда затоваривались не там где дешевле а где ближе было лучне !
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
Kika
151 EGP
  Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 20 Сообщения: 629 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.03.2004
 |
|
violator666 : |
по цене ниже лимита говорят
(я не проверял, лень, так и летают они с солярок десятками гуськом.. )
|
Один из пилотов, к сожалению не помню кто, посоветовал по разному апгрейдить скорость у транспортов, тогда они рано или поздно перестают летать в одно и тоже место. Я сам только так и делаю теперь, очень удобно.
_________________ Остановите Землю - я сойду |
|
|
Пассажир
|
|
akm : |
Unregistered guest : |
Лучше расскажите как все это барахло защищать от пиратов и ункновнов. Или миссии вообще проходить нельзя? У меня после выноса "Конца президента", в стране царил хаос. Пришлось заново начать и забить на сканирование ворот.
|
Покупаем несколько Оспреев или Драконов (это М6) и ставим патрулировать для начала по 1 шт в тех секторах, где у нас произодство. Можно также использовать скрипт патрульного от Grey Wolf. Тогда твой М6 или М2 будет сам носиться по всей галактике (кроме вражеских секторов) и истреблять всех врагов.
Т.е. в любом случае свое производство лучше концентрировать в нескольких секторах. Так его проще охранять. Транспорты же лучше покупать быстрые и ставить хотя бы 1х25МВт щит на каждый. Можно еще дронов в трюм им накидать - они их будут автоматом использовать.
ЗЫ. Многие пилоты здесь напротив жалуются, что врагов мало и они слишком пассивны
|
Эх, кто же знал что ионки так рулят? Теперь у меня все культурно, пираты гуськом летят на ближайший шипъярд, хаки тоже отдыхают. Кстати видать сюжет не избежать, ворота я не сканировал и к бандане не летал а все равно напвли гады.
|
|
|
Finist
1817 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Цитата: |
Кстати видать сюжет не избежать, ворота я не сканировал и к бандане не летал а все равно напвли гады.
|
Даже если играть в игру без сюжета, то кааки всё равно появляются. На то она и Х2, что бы с кааками рзборки устраивать
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Champion : |
Самое время сказать, что чем ближе друг к другу фабрики одного цикла и чем маневреннее корабли их снабжающие - тем лучше.
|
Кстати, в X-Tension я заметил прямо противоположное - что менее манёвренные корабли бьются реже, и чем ближе стоят фабрики, тем корабли бьются чаще. Для фабрик 100%-но безопасное расстояние было 5 км.
Я пока использую принципы расстановки фабрик, отработанные на X-Tension. Пока ни одного корабля не разбилось. Кораблей - около 150. В основном, манты с макс. скоростью и макс. маневренностью.
|
|
|
-Diamond-
100 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 138
Зарегистрирован: 28.12.2003
 |
|
Народ! считайте все цепочки заранее, а то я тут такую бредятину замутил что у меня цепочки не сходятся а в них 12 станций! попеременно то одна то другая без ресурсов, правда на последней все в лет уходит, но ресурсов иногда и ей не хватает, а в итоге у меня получилось что 12 станций с кораблями на 10 или больше лямов обслуживают ОДНУ станцию прибыльность 40-50 тыс./час Знал бы что так выйдет никогда бы не сделал.
|
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
А что у тебя за станции? Может, сообразим, какие станции добавить для большей прибыльности.
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
XenonTomb
250 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 66 Сообщения: 867 Откуда: Николаев, Украина Зарегистрирован: 17.03.2004
 |
|
Да-да, очень интересно узнать, в чем проблема.
_________________ Будут предложения - присылайте на расчетный счет :) |
|
|
Zloy Latinos
410 EGP
  Репутация: 75 Сообщения: 2233 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 17.08.2001
 |
|
Цитата: |
Я так понимаю - проверка на цену вообще не идет, после отправления с home base, не для первого корабля
|
Для покупки точно идет. Птому как если пока корабль летит за ресурсом цена на этот ресурс вырастет бОльше лимита, то Action: None. (Вчера столкнулся) Странно, если при продаже не так.
_________________ Вот paньшe, годa этaк в 60-e, всe было клaссно - sex, drugs and rock'n'roll.
A сeйчaс? Suxx, bugs and plug'n'play. |
|
|
AndreyCh
170 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 54 Сообщения: 419 Откуда: Zaonce Зарегистрирован: 29.12.2003
 |
|
Да, по покупке - проверка точно идёт. У меня есть рудник в секторе с единственной электростанцией NPC. Радиус поиска батареек - 0. Замечено, что если корабль вылетел за батарейками, а цена на них успела подняться за время полёта, то он остаётся на электростанции, пока не дождётся нужной цены. Тогда уже хапает полный трюм и летит обратно на рудник. Насчёт продажи - надо будет за продавцами батареек последить.
_________________ We call it beta 'cause it's beta than nothing |
|
|
Orion
487 EGP
   Репутация: 91 Сообщения: 1940 Откуда: Миасс, ИГЗ Зарегистрирован: 16.08.2002
 |
|
У меня практически так же как у -Diamond- получилось, незамкнутая цепочка из 3-х фабрик (Бофу, Биогаз, Рудник все с НПС не торгуют) обслуживает мою фабрику ракет Москит, я подсчитал (может неверно), если ставить полное обеспечение (Батарейки+Кристаллы(для батареек)+Кремний, Бофу, Батарейки(для Кристаллов) и опять же только для себя) то получается если все покупать/продавать по min (кроме ракет Москит, их по мах) получается что вся прибыль от ракет Москит вылетит в трубу (причём в основном на батареечнице, т.к. 276 батареек по 9 кредитов дадут 2484 кредита, а кристаллов (на 276 батареек) по цене 1432 кредита уйдёт 2, следовательно 2864 кредита). Тут получается парадокс, если всё поставить будет бесперебойно работать, но туго будет с прибылью; а если брать у НПС то будет прибыль, но туго с бесперебойной работой. Надо учесть что всё затевается ради того чтобы участия игрока не требовалось (поставил, транспорты приписал, комманды раздал, денег дал и немного ресурсов для начала. После этого занимайся своими делами, только изредка деньги снимай).
Напрашивается неутишительный вывод что либо у Эгософтовцов логико слегка странная, либо у меня туго с мерностью.
_________________ Куда, куда спешите вы, безумцы.... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Экономика должна быть экономной!» |
|