Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Убийство туманностей | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей»
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Vic3Dexe :
Цитата:
пока идеи закончились

Рыдания.
Цитата:
в общем, лучше играть по правилам и в этих секторах не пускать патрульных, а лучше и не строиться

Да причем тут это, я ж в первом посте написал - я б с удовольствием по правилам, да видяшка дохнет - в облаках драться вообще нереально.

Так я забыл добавить, сорри... если играть по правилам, то еще и видяшку NVidia поновее нада купить(не зря лого ее красуется) Ой, не могу!.. и туманности беспокоить не будут Супер!
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 14:25 15-04-2004   
Vic3Dexe
 685 EGP


Репутация: 148
Сообщения: 2264
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 23.03.2004
2Finist
Ну так сравнил... Улыбка. А МХ400 не справляется везде.

2Strange®
Ну так возникает проблема невидимых туманностей, снимающих хулл Улыбка. Некоторые я помню, но не все ведь...
Короче или резать полностью, или не резать вообще. Улыбка
_________________
I'll be back... (c)
    Добавлено: 14:29 15-04-2004   
Grey Wolf
 500 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 115
Сообщения: 1677
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 31.03.2003
CooL_SnipeR :
там есть команда, ссылающияся на объект сектора, может в ней можно указать туманность.
Типа: по ее ид(кстати, он у туманностей есть? - непомню Расстроен)
<RetVar/IF> get object from SectorObject <Var/Number>

Такая команда безусловно есть. Только может ты знаешь ID этой самой туманности?
Есть команда получить ID, только чтобы его получить, надо сослаться на объект, т.е. на туманность. Замкнутый круг.
Можно перебором попытаться этот ID угадать, но там 3-4 значные числа, скрипт перебирать будет долго, потому, чтобы не повисла машина во время перебора, надо будет воткнуть строчку Wait в цикл.
Может быть можно вытащить этот ID из редактора карты, вручную записать его в скрипт для каждой туманности, а их в игре не одна сотня Улыбка
Вот это я и имел в виду, когда писал, что придется повозиться Улыбка
    Добавлено: 14:46 15-04-2004   
CooL_SnipeR
 615 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 214
Сообщения: 4050 Заблокирован
Откуда: Ясный-Москва
Зарегистрирован: 19.03.2004
Тогда понятно Ой, не могу!..
_________________
Никогда не бывает так плохо, после чего не может быть еще хуже...
    Добавлено: 05:40 16-04-2004   
Канал X2: The Threat: «Убийство туманностей»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: У Ксенонов пилоты не выпрыгивают, а форматируются...

  » Убийство туманностей | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18