|
|
|
Канал Игры Мечты: «Возможно ли создание рыночных отношений без NPC» |
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Все это касается онлайн стратегии с сильной экономической составляющей.
Насколько я понял получается следующее:
NPC нужды для:
1. Ввода денежной массы в игру.
2. Установки некой исходной точки от которой пляшут цены (снизить до минимального влияния на рынок)
3. Рычагов управления рынком в кретических ситуациях.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Еще обязательно нужен "рычаг" для контроля инфляции (грубо говоря для изымания лишнего добра из народа - денег, товаров ..).
Иначе пункт 2. тебе не поможет совершенно.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Theodor : |
Еще обязательно нужен "рычаг" для контроля инфляции (грубо говоря для изымания лишнего добра из народа - денег, товаров ..).
Иначе пункт 2. тебе не поможет совершенно.
|
---
3. Рычагов управления рынком в кретических ситуациях.
---
Достаточно контролировать объем денежной массы в обороте чтоб контролировать общий рост (инфляцию) или падение цен
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
Ну вообще-то "управление рынком в крИтических ситуациях" и постоянный контроль денежной массы - это совсем разные вещи.
|
|
|
Flatter
139 EGP
  Репутация: 11 Сообщения: 296 Откуда: 59°N 39.5°E Зарегистрирован: 29.03.2004
 |
|
Theodor : |
Ну вообще-то "управление рынком в крИтических ситуациях" и постоянный контроль денежной массы - это совсем разные вещи.
|
Давайте тогда рассмотрим в каких "критических" ситуациях приходится влиять на рынок.
_________________ Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ |
|
|
Theodor
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 163 Откуда: St.Petersburg Зарегистрирован: 27.06.2002
 |
|
А почему именно критических?
На рынок приходится влиять все время, убирая тенденции к смещению в критические ситуации. Когда ты попал в критическую ситуацию, то влиять частенько уже поздно.
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Возможно ли создание рыночных отношений без NPC» |
|