Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Возможно ли создание рыночных отношений без NPC | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Возможно ли создание рыночных отношений без NPC»
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Все это касается онлайн стратегии с сильной экономической составляющей.
Насколько я понял получается следующее:
NPC нужды для:
1. Ввода денежной массы в игру.
2. Установки некой исходной точки от которой пляшут цены (снизить до минимального влияния на рынок)
3. Рычагов управления рынком в кретических ситуациях.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 08:45 09-04-2004   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Еще обязательно нужен "рычаг" для контроля инфляции (грубо говоря для изымания лишнего добра из народа - денег, товаров ..).
Иначе пункт 2. тебе не поможет совершенно.
    Добавлено: 13:05 09-04-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Theodor :
Еще обязательно нужен "рычаг" для контроля инфляции (грубо говоря для изымания лишнего добра из народа - денег, товаров ..).
Иначе пункт 2. тебе не поможет совершенно.


---
3. Рычагов управления рынком в кретических ситуациях.
---

Достаточно контролировать объем денежной массы в обороте чтоб контролировать общий рост (инфляцию) или падение цен
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 13:10 09-04-2004   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
Ну вообще-то "управление рынком в крИтических ситуациях" и постоянный контроль денежной массы - это совсем разные вещи.
    Добавлено: 21:13 11-04-2004   
Flatter
 139 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 296
Откуда: 59°N 39.5°E
Зарегистрирован: 29.03.2004
Theodor :
Ну вообще-то "управление рынком в крИтических ситуациях" и постоянный контроль денежной массы - это совсем разные вещи.

Давайте тогда рассмотрим в каких "критических" ситуациях приходится влиять на рынок.
_________________
Я бьюсь головой о стены,
Пытаясь найти ответ
    Добавлено: 10:12 13-04-2004   
Theodor
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 163
Откуда: St.Petersburg
Зарегистрирован: 27.06.2002
А почему именно критических?
На рынок приходится влиять все время, убирая тенденции к смещению в критические ситуации. Когда ты попал в критическую ситуацию, то влиять частенько уже поздно.
    Добавлено: 01:14 14-04-2004   
Канал Игры Мечты: «Возможно ли создание рыночных отношений без NPC»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вообще, интернет удивительная вещь, здесь тщедушный юнец рисует себя крутым парнем, которому чёрт не брат, а волосатые пожилые дядьки прикидываются непорочными девами и знакомятся со сказочными принцами, которые, в свою очередь, оказываются скучающими старыми девами. (Подытожил RadickЪ)

  » Возможно ли создание рыночных отношений без NPC | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18