|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства.» |
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Да, всех вынесли, но тут есть одно "но", пираты сами никогда из базы не вылезут если их не провоцировать, я их трогать не буду, а больше не кому . Другие станции померли от своей глупости ... прилетает левый пир караван, нападает на станцию, из станции вылезает немногочисленная охрана и валит обидчиков, потом эта охрана летит гасить пир базу, погибает, а озлобленные пираты все толпой валят беззащитную станцию.
|
|
|
Пассажир
|
|
Ясно. А как же террористы и марадеры ?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Вручную отстреливаю или группу Прометеев присылаю .
|
|
|
Пассажир
|
|
Геморойно. Надо бы придумать систему фильтрации ненужного контингента (на автомате). Эх мечты.
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
Я делал такую систему ... скучно становится. Берём сектор с пир базой, скажем Триумф Бреннана, далее хотим, что бы с этой базы пираты не летали на запад, летим в Огонь Сплита и вокруг восточных ворот развешиваем штук 10 лазерных башен ... в результате все пираты вылезающие из этих ворот будут немедленно уничтожаться ... лезут они по одному, а потом шанса на ответную атаку у них почти нет, хотя иногда немного задевают башни ... остаётся только одна проблема - каравана идущие из других врат через сектор Огонь Сплита к восточным воротам, а проблема в том, что они подлетают к башням не по одному а всеё толпой и имеют шансы завалить башню, проблема решается (возможно даже полностью) правильной расстановкой блоков относительно остальных пир баз.
|
|
|
Пассажир
|
|
На самом деле у меня есть проект, только не пробовал его в действии ... Потом опишу.
|
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Последний пассажир - я. Насчет проекта - имеются недоработки которые, как я полагая, можно исправить.
|
|
|
Jungarik
610 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 1483 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 10.03.2001
 |
|
ВНИМАТЕЛЬНО ОТПРАВЛЯЙТЕ СООБЩЕНИЯ!
Дубли будут удаляться с потерей егопок - что и сделано.
_________________ Всё, что нас не убивает - то нас делает сильней! |
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
А у меня примерно 20 фабрик, 7 Ксенон Л, 6 Орионок, 1 Паранидский Геркулес, аргонских лифтеров штук 30, Манадалай , 3000 батареек , и скоро будет целый сектор с еще кучей станций!
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Помню как за один игровой день(после миссии Персея) настроил около 18 фабрик В Гетсу Фане и Вражем секторе над ним
_________________ All your base are belong to us |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Интересно - 6 оринок. А что не продаешь, это же рухлядь. Зенон Л еще ладно - хорнетом может угостить, если что. Какой сектор задумал вынести ?
|
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Собираюсь сносить сектор с координатами 15-05 - самый легкий, хотя могу любой вынести, только денег жалко. Пока не знаю, что там строить, так как в соседних секторах все уравновешено. Орионки продам, когда время будет . Потому, что я то на пиратов нападу, то на ксенонов, то фабрики строю и т.д. Ксеноны, тоже наверное продам, но еще не известно.
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Лучше не надо В этом секторе ксенонская верфь и реликт - М0. Снесешь - и не будет больше ксенонов
_________________ All your base are belong to us |
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Поздно, M0 уже сдох . 2 M1 тоже. Остались 2 М2 которые меня бесят своей скоростью! А насчет баз, то нафиг они нужны. Я этих реликтов насмотрелся , да и X2 уже на выходе.
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Без ксенонской верфи ксены размножатся не будут. И останутся тока пираты
_________________ All your base are belong to us |
|
|
MaGuS
90 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 70 Откуда: Земля Евразия Россия Москва Зарегистрирован: 04.10.2003
 |
|
Пиратов тоже снесем... В каждом секторе еще и охрану если возможно, то поставлю . И воцарится мир!
_________________ Жизнь - игра! Графика клёвая, сюжет ужасен! |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
Ты верфь зенонов не сноси. отпинай ТЛом ее куда подальше и все.Вынесешь верфь - ксенонов не будет, играть будет не интересно.
|
|
|
mister X
545 EGP
   Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Можешь сделать, как придумал Neznaika - ССК
_________________ All your base are belong to us |
|
|
xmagnat
280 EGP
   Рейтинг канала: 5(106) Репутация: 54 Сообщения: 1244 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.12.2003
 |
|
У этой системы есть недостаток - нельзя залетать в сектор Ксенонов. А если их не мочить, то нафига они нужны ?
|
|
|
Рыб
1242 EGP
     Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 340 Сообщения: 7461
Зарегистрирован: 05.06.2001
 |
|
xmagnat : |
Насчет проекта - имеются недоработки которые, как я полагая, можно исправить.
|
Если у тебя действительно есть проект по сдерживанию пиратов, то напиши о нём, пусть даже он недоработанный, думаю вместе его гораздо быстрее доведём до реализации.
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «Опрос: Недвижимость,движимость и прочие богатства.» |
|