Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Озверели | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Озверели»
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 Рыб
Ух ты!.. А у тебя пропатчена она до какой версии?!
Хачу такой же расколбас Рыдания.Гы-гы.
Прочитал и загорелся вспомнить былые деньки Улыбка.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 00:31 29-11-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
По теме:
Версия у меня 2.1 и обычно пираты тихо себя ведут, хотя вчера сохранился на пир базе в Триумфе Бреннана, глянул в соседний сектор, а там по списку объектов сектора вся первая страница - пираты ... а иногда летаешь час и вообще ни одного нет.

Про башни:
Как ставить фабрики:
1. Фабрика не должна быть ближайшим объектом в секторе относительно любых ворот.
2. Если в секторе есть пир-база, то фабрика не должна быть ближайшим объектом к этой базе.
3. Фабрика не должна располагаться вблизи (ближе 10км) любых путей в секторе. Имеются ввиду все пути между всеми вратами сектора, а так же на путях от пир базы (если есть в секторе) до каждых из ворот сектора. Так же следует (по возможности) определить пути по которым могут летать "мирные" пир транспортеры, например путь от ворот до завода Травки.

Все три пунтка легко объясняются, если чётко знать поведение пиратов, если кому особо интересно, то могу расписать подробно.

Как вешать башни:
1. Если фабрика стоит выше плоскости эклиптики, то башни вешаются сверху, две штуки на расстоянии не более километра (я обычно делаю 500-800 метров) от фабрики и расстоянием между друг-другом где-нить по ширине фабрики. Если фабрика стоит ниже плоскости эклиптики, то башни вешаются снизу фабрики. Если фабрика поставлена чётко по плоскости, то я вешаю одну башню снизу, а одну сверху.
2. Режим работы башни большого значения не имеет и сказывается только если находиться в одном секторе с башней. Я всегда ставлю режим луча.
    Добавлено: 14:17 29-11-2003   
Lunatik
 155 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 214
Откуда: Peterburg
Зарегистрирован: 29.10.2003
Planmaster :
2 РЫБ
Поясните для особо одаренных (таких как я) Улыбка, как необходимо размещать башни.


У меня тоже максимум по две башни. Одна снизу, одна сверху (ну или слева- справа) на расстоянии примерно 1 км от станции. Один раз в "Побег Гинна" пираты обьединились с ксенонами Ух ты!.. Вау! и вынесли таки одну башню..... Мне пришлось срочно джампится в этот сектор и разгонять очень солидную толпу обьединенных войск. Супер! Может и разнесли бы фабрику, если б не успел. Но такой прикол случился один раз за более чем 400 часов налета. А так, даже в пиратских секторах и в секторах с пир базой две башни справляются, а если и снесут одну, можно прилететь неспешно и поставить новую Подмигиваю
    Добавлено: 21:50 30-11-2003   
Milkbrother
 135 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 471
Откуда: Масква
Зарегистрирован: 02.07.2003
2Рыб
Рыбыч, большое тебе спасибо... Уже давно не играл в Х-Т... Прочитал твою эпопею, и вот, снова потянуло... Хы...
_________________
Не в деньгах счастье... но хотелось-бы в этом лично убедиться.
    Добавлено: 22:13 30-11-2003   
VitalRo
 100 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 241
Откуда: г. Новосибирск
Зарегистрирован: 22.11.2003
Если сбалансировать численность пир-баз, то о серьёзных проблем с пиратами можно будет забыть. От пиратов будет
больше пользы, чем убытков.Подмигиваю
_________________
Земляне мечтают о космосе, а космонавты - о земле.
    Добавлено: 00:12 02-12-2003   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
2Lunatik
Ставил три лазерных башни к руднику в Ore Belt. Задолбали налетами и всегда (!!!) хоть одну башню да снесут! Так что ИМХО корабли охраны предпочтительнее.
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 05:53 02-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Damper :
2Lunatik
Ставил три лазерных башни к руднику в Ore Belt. Задолбали налетами и всегда (!!!) хоть одну башню да снесут! Так что ИМХО корабли охраны предпочтительнее.

А у меня в OreBelt около 20 всякоразных фабрик - ни один пират до сих пор не покусился толком... Точнее, не успел. Фабрики стоят кучно (расстояние - не более 5 километров друг от друга), все "передние" по отношению к пирбазе и воротам фабрики закрыты "щитом" из лазерных башен, у всех станций пираты стоят врагами. Пока пираты до фабрики дошкандыбают, их уже лазерные башни всех окрестных фабрик размазывают в тонкий паштет...
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 10:07 02-12-2003   
Damper
 140 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 65
Откуда: г. Томск
Зарегистрирован: 18.11.2003
2Grebomet
Так дорого же!!! Ты сколько в этот "лазерный щит" вложил? А так - два М3 с ракетами в ближайшей к пиратам фабрике - и спи спокойно. Мне - хватает!
_________________
"От уха до уха" - это не улыбка. Это очки!
    Добавлено: 11:22 02-12-2003   
sergeitch
 250 EGP


[BARMALEY]
Репутация: 30
Сообщения: 410
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 06.06.2002
Damper :
Так что ИМХО корабли охраны предпочтительнее.


Это если ты в секторе.
Если нет то даже пара мандалаев может "закатать" пару М3.
Лучше один М3 охраняет станцию, а второй первого.
Однозначно повезет, если только не нападут на второго.
_________________
Когда я говорю, что со мной не соскучишься, я именно ЭТО имею ввиду.
    Добавлено: 11:30 02-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
Damper :
Так дорого же!!! Ты сколько в этот "лазерный щит" вложил? А так - два М3 с ракетами в ближайшей к пиратам фабрике - и спи спокойно. Мне - хватает!

И не особо дорого, если учесть, что лазерные башни я сам произвожу. Улыбка У меня с завода лазерные башни расходятся не очень (завод в Омикроне), поэтому на заводе держу "лишнего" сплитского волка с апгрейженным трюмом - излишки складывать. Как забивается на заводе склад - одну башню перевожу в трюм транспорту, и завод продолжает пахать (а там, глядишь, доползет какой-нить жаждущий башен транспорт и выгребет весь склад). Деньги на завод переводил всего один раз (500 тыщ), в самом начале, пока склад не забился...
Опять же, "лазерный щит" отгораживает всего четыре-пять "крайних" фабрик от пиратов, остальные благоденствуют без защиты (итого примерно 25 башен по цене примерно задаром - хотя нет, покупал я однажды 6 башенок на торговой станции).
А вот M3 отряжать для зашиты станций, имхо, гораздо дороже: хорнеты (3 штуки по 10 тыщ) плюс щиты (2 штуки по сто сколько-то там тыщ, не помню цену щита 25 МВт), да еще сам корабль проапгрейдить надо (даже если оринока халявная или Ксенон Л). Итого по самым оптимистичным прикидкам каждый корапь-охранник обходится в районе 250 тыщ родных сердцу денег. Ставить на охрану несчастной аргонской ранчи эдакое сокровище? Да ну на, пусть за такие деньги колотят мою станцию хоть до посинения колотилок - проще новую построить... Улыбка
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:58 02-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Ставить на охрану M3 куда менее надёжно чем башни, при этом башен надо 2 штуки их не сбивают и стоят они по 70 тыс за штуку, а один M3 обходится примерно в 2 млн кредов, а на фабрику в охрану надо ставить не менее 3-х таких кораблей, иначе будут проигрывать ... вот и получается 150 тысяч на охрану против 6-7 млн и шанс на то что охранные корабли в любой момент могут вынести.
    Добавлено: 10:04 03-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Всегда ставил 1 башню над заводом, сбивают ее крайне редко. Только есть одно условие: башня не должна атаковать первой, т. е. после атаки ее нужно мирить с врагом. Улыбка
    Добавлено: 10:28 03-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
т. е. после атаки ее нужно мирить с врагом. Улыбка

Не надо, если правильно вешать.
    Добавлено: 10:30 03-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Если на башню нападет караван врагов - порвет как Тузик тряпку. Улыбка
    Добавлено: 10:33 03-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Если на башню нападет караван врагов - порвет как Тузик тряпку. Улыбка

Караван врагов сам никогда не нападёт на башню. Вот если башня висит на пути каравана и атакует его, тогда да, но если повесить её вдали от путей, то специально к ней никто не полетит. А если караван хочет стукнуть твою станцию, то башня его может свободно тюкать, караван всё равно будет атаковать станцию.
    Добавлено: 10:39 03-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Ну почему тогда башни разносят на удаленных станциях почти сразу? Ух ты!..
    Добавлено: 11:05 03-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Ну почему тогда башни разносят на удаленных станциях почти сразу? Ух ты!..

Странно, может я чего то не учёл ... если несложно приведи реальный пример фабрики.

P.S.: я делаю выводы на основании своего опыта в XT и башни у меня ещё ни разу не сносились если я не нарушал свои правила установки.
    Добавлено: 11:08 03-12-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Был случай - пир. транспорт (аргон) разнес башню (сам видел) Улыбка
    Добавлено: 11:12 03-12-2003   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
xmagnat :
Был случай - пир. транспорт (аргон) разнес башню (сам видел) Улыбка

Ну он конечно может, вопрос в том с какой стати он на эту башню озлобился.
    Добавлено: 11:14 03-12-2003   
Grebomet
 1466 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 261
Сообщения: 4788
Откуда: Питербурх
Зарегистрирован: 06.01.2003
xmagnat :
Был случай - пир. транспорт (аргон) разнес башню (сам видел) Улыбка

Так-таки видел? Улыбка
Значит, в том же секторе находился?
Дык в этом случае башни действительно косовато стреляют, не то что в галактическом бою... У меня однажды в секторном бою моя же башня прибила другую мою башню прямо на моих глазах и ушах - причем, что самое обидное, в логе вместо "автора убийства" было пустое место.
_________________
Классическая ошибка, которую совершают проектировщики абсолютно надежных систем, – недооценка изобретательности клинических идиотов.
    Добавлено: 14:29 03-12-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «Озверели»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помнится, паранидский Пегас кричал: брось сквош, брось. Ну я и выбросил: сам просил, царство ему небесное... (xmagnat)

  » Озверели | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18