Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Особенности геймплея в Космофлоте. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Особенности геймплея в Космофлоте.»
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Тут другой вопрос. Попытался устроить базе повстанцев операцию "Возмездие с неба" пол часа рисовал вэйпойнты для истребителей, шаттлов, которые должны были высадить БТРы и т.д. К истребителям у меня претензий нет, работали по ПВО, потом по воздушным целям, которые противник успел поднять в воздух, а вот чтобы БТР во что-нибудь стрелял не видел, они просто ездили по базе взад-вперед нагло игнорировали еще живого противника, за что и были им уничтожены. Кто-нибудь наблюдал активно ведущий боевые действия БТР?
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 22:22 08-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Я наблюдал, вроде бы трусости за ними замечено не было. Может быть всё зависит от того, какой морпех управляет БТРом. Я всегда сажал туда на управление 2 Infantry Marine....довольно долго держаться и умирают одни из самых последних.
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:38 09-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Кстати, от ракет БТРа EMD не помагает, валят вражью авиацию тока шорох)))..Ооочень хороше подспорье для истребителей
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:42 09-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Если скучно, могу предложить ещё одну идею, вызови с баз штучки 3-4 Кериера, пару крейсеров тоже можно и вместе с ними и их истребителями бомбить какой-нибудь густонаселённый район, желательно рядом с авианосцем...незабываемые ощущения гарантирую))
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:50 09-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Прочитал весь топик)) Эффективность PTA растёт с ителектом тактического офицера, самые мощные по расположению турелей это Aestorm и Nightmare
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:56 09-11-2003   
Joker_SE
 350 EGP


Репутация: 67
Сообщения: 1165

Зарегистрирован: 27.02.2001
Цитата:
Я наблюдал, вроде бы трусости за ними замечено не было

А ты приказ какой на БТР ставил? Я ставил н.и.у. (найти и уничтожить) может, п.п.в.о. им надо воткнуть?
_________________
Иногда корабль перестает тонуть, как только его покидают крысы.
    Добавлено: 11:09 09-11-2003   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 442

Зарегистрирован: 06.01.2002
Phoenix :
Прочитал весь топик)) Эффективность PTA растёт с ителектом тактического офицера, самые мощные по расположению турелей это Aestorm и Nightmare

Ясно. Спасибо.
    Добавлено: 14:51 09-11-2003   
мрак
 141 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 348
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 10.07.2003
Цитата:
У меня PTA работает, но как-то вяло. Создается такое впечатление, что она реагирует только на ракеты и (кажется) истребители, а по крупным целям не работае. А вот глюк это или фича... Бог весть.

Я на транспорте летал Так у меня PTA валит крейсеры только в путь.Пристраиваешься к нему в хвост и все.Ну чуть-чуть помогаеешь главным калибром.А истребителям вообще хана через 5 сек.Супер!Правда на крейсерах я особой помощи от PTA не заметил, но это скорей всего из-за того что сектор стрельбы у них корма и бока.
_________________
На пьяные реплики... трезвых ответов принципиально не даём...
    Добавлено: 15:03 09-11-2003   
Baron De Raven
 610 EGP


Репутация: 110
Сообщения: 1912
Откуда: Odessa
Зарегистрирован: 06.06.2001
А как разобраться с ракетами? Какие для чего? Как стреляют? С какого расстояния? По кому чем лучше стрелять? А что такое мины и как их вообще использовать?
_________________
Кто научился размышлять, тому трудно веровать. (c) Л.Н.Толстой
    Добавлено: 01:48 13-11-2003   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Как я уже сказал в соседнем топике стоит почитать аппедикс, но краткий совет:
Космос: ближний бой - STS-Vagrant, 7.5-9KCrd, 15 км радиус наведения, 200 DMG, система ATL/V (Навелся, стрельнул, забил), использовать только против наглых IC'шек; дальний - STS-Starchild, 2-3.5KCrd, 55 км наводка, 125 DMG, система ATL (Тоже что и ATL/V, но без информации о количестве топлива, дистанции и т.п.), использовать против шатлов MK2 и MK3... Ракеты против capital кораблей лучше не использовать, бесполезная трата денег, ты их не сможешь разнести, как они тебя с одного залпа...
На планете: "гвоздь программы" OTS-Stallion, 5-7MCrd, радиус поражения 2.5км, 5000 DMG, система наведения RITL/V, время наведения 3 секунды, запускать можно только с орбиты <1K км и только по планете. R.A.N.D.O.M. несомненно круче, но нах всю планету-то? Гы-гы
Если на Stallion и R.A.N.D.O.M. денег нетю, то:
ATA(Air2Air): ATA-Seeker, 1.25-3KCrd, 50км наводка CTL (Цель надо "держать" наведенной до попадания), 225 DMG... ATA-Warrior IMHO лучше 2.5-4KCrd, 35Км, ATL/V, 200DMG...
ATS(Air2Surface): Несомненно ATS-Hyperdyne - 2.5-4KCrd, 85Km, ATL/V, 250DMG
Остальные типы ракет к сожалениею в BCMG не юзабезны, хотелось бы пальнуть из STO-Starlight по станции чисто по приколу (25k DMG)
Мины... Забей Гы-гы
    Добавлено: 03:36 13-11-2003   
Пассажир
 

Пассажир




Может кто сталкивался с другой проблемой? Накопил денег на лучьший движок,положил к себе в трюм, вылетаю со станции и пытаюсь модернизировть. Но кнопочка УСОВЕРШЕНСТВОВАТЬ не светится. Попробовал поменять щиты - тоже самое. Это глюк, али как? Раньше, в BCM, такого не наблюдалось. Как в BCMG оригинальном незнаю, непопадался. Может это миссия такая, без апгрейдов?
    Добавлено: 08:59 13-11-2003   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Низя, глюк космофлота Расстроен
    Добавлено: 09:30 13-11-2003   
SkyOrc
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
Цитата:
А как разобраться с ракетами? Какие для чего? Как стреляют? С какого расстояния? По кому чем лучше стрелять? А что такое мины и как их вообще использовать?
В каталоге с игрой есть папка Docs(по-моему). В ней ещё папка (не помню какая), а в ней в HTML виде лежит описание всех объектов представленных в игре (кораблей, зданий, вооружение и т.д) со всеми характеристиками оных. Только всё на английском.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 10:41 13-11-2003   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
SkyOrc :
Только всё на английском.

К счастью там все не настолько сложно, что бы не разобраться...
    Добавлено: 19:14 13-11-2003   
SkyOrc
 88 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 146
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 11.06.2003
Цитата:
К счастью там все не настолько сложно, что бы не разобраться...

Ну, в принципе да. Только я не это имел ввиду. Просто диск от "Акеллы". По логике, игра должна быть полностью локализована. А в данном случае - эта часть(Docs) осталась не тронутой. А вообще мне не очень понравилось как "Акелла" выполнила свою работу. Достаточно внимательно прочитать её манул, представленный на этом сайте, чтобы понять это.
_________________
Если вы не сможете объяснить вашу теорию ребёнку, значит грош цена вашей теории.
    Добавлено: 10:47 14-11-2003   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
SkyOrc :
Достаточно внимательно прочитать её манул, представленный на этом сайте, чтобы понять это.

Мне пришлось искать английскую версию манула, что бы разобраться в этой "локализации" Улыбка
Акелловский мануал практически не читабелен и разобраться в нем ничего не зная об BC, реальный геморой...
    Добавлено: 11:20 14-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Joker_SE :
Цитата:
Я наблюдал, вроде бы трусости за ними замечено не было

А ты приказ какой на БТР ставил? Я ставил н.и.у. (найти и уничтожить) может, п.п.в.о. им надо воткнуть?

Я ставил подавление противо-воздушной обороны
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:10 16-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Cmdr. Xavier :
Как я уже сказал в соседнем топике стоит почитать аппедикс, но краткий совет:
Космос: ближний бой - STS-Vagrant, 7.5-9KCrd, 15 км радиус наведения, 200 DMG, система ATL/V (Навелся, стрельнул, забил), использовать только против наглых IC'шек; дальний - STS-Starchild, 2-3.5KCrd, 55 км наводка, 125 DMG, система ATL (Тоже что и ATL/V, но без информации о количестве топлива, дистанции и т.п.), использовать против шатлов MK2 и MK3... Ракеты против capital кораблей лучше не использовать, бесполезная трата денег, ты их не сможешь разнести, как они тебя с одного залпа...
На планете: "гвоздь программы" OTS-Stallion, 5-7MCrd, радиус поражения 2.5км, 5000 DMG, система наведения RITL/V, время наведения 3 секунды, запускать можно только с орбиты <1K км и только по планете. R.A.N.D.O.M. несомненно круче, но нах всю планету-то? Гы-гы
Если на Stallion и R.A.N.D.O.M. денег нетю, то:
ATA(Air2Air): ATA-Seeker, 1.25-3KCrd, 50км наводка CTL (Цель надо "держать" наведенной до попадания), 225 DMG... ATA-Warrior IMHO лучше 2.5-4KCrd, 35Км, ATL/V, 200DMG...
ATS(Air2Surface): Несомненно ATS-Hyperdyne - 2.5-4KCrd, 85Km, ATL/V, 250DMG
Остальные типы ракет к сожалениею в BCMG не юзабезны, хотелось бы пальнуть из STO-Starlight по станции чисто по приколу (25k DMG)
Мины... Забей Гы-гы

У ракет ATS не всё так просто у ATS-HYPERDYNE максимальный потолок использования 5 км и скорость полёта 2,5 км/с ...хоть радиус действия у них большой, истребителям нужно опуститься на высоту меньше 5 км...соответсвенно они быстро дохнут)))
оптимальный вариант это ATS-HARPOON потолок 12,5 км, скорость 5 км/с, заряд 200 ,радиус 75 км и ракеты ATS-SPYDER потолок 20 км, скорость 2,5, заряд 135, время захвата цели 2 с радиус 25 км( эти ракеты нужны, когда истребители нападают из космоса)
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 08:23 16-11-2003   
Cmdr. Xavier
 104 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 161
Откуда: Ru, Mo
Зарегистрирован: 07.11.2003
Phoenix :
У ракет ATS не всё так просто у ATS-HYPERDYNE максимальный потолок использования 5 км и скорость полёта 2,5 км/с ...хоть радиус действия у них большой, истребителям нужно опуститься на высоту меньше 5 км...соответсвенно они быстро дохнут)))
оптимальный вариант это ATS-HARPOON потолок 12,5 км, скорость 5 км/с, заряд 200 ,радиус 75 км и ракеты ATS-SPYDER потолок 20 км, скорость 2,5, заряд 135, время захвата цели 2 с радиус 25 км( эти ракеты нужны, когда истребители нападают из космоса)

А кто сказал, что это единственные ракеты в арсенале Подмигиваю
Насчет HARPOON действительно интересно, но я не вижу особого смысла в SPYDER, атака из космоса несомненно более молненосна, но с дальней дистанции можно успеть поразить больше целей, чем при выходе с орбиты. Тебе же не удастся заставить IC держаться выше 15-20 тыс футов Совсем запутался... Дальняя дистанция тоже имеет свои ньюансы, но imo более эффективна...
_________________
Eve-mail@ Merdala Ez'Tuaran, Tendo Nabiki
    Добавлено: 08:47 16-11-2003   
Phoenix
 135 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 488
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 13.04.2002
Загрузил истребители спайдерами, расставил пару вейпойнтов, быстро отсрелялись и вернулись обратно, очень эффектинво(если надо, то можно повторить), а потом уже можно проводить операци с высадкой
_________________
Я хочу верить в чудо!
    Добавлено: 09:02 16-11-2003   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Особенности геймплея в Космофлоте.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Cлово не воробей, вылетит - затолкают обратно в глотку хорнетом.

  » Особенности геймплея в Космофлоте. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18