Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Какой должен быть бой в Онлайн игре ? | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 2
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Какой должен быть бой в Онлайн игре ?»
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Но это всё (выделенка, дайл ап) не значит что теперь только пошаговость. Я только за прямое столкновение лоб в лоб, и никакой пошаговости. Уж такой я пилот, люблю Риал-Тайм адреналин. Неужели вы забыли кто такие пилоты и как они воевали - это же не стратегия, а риал тайм. Постараемся СтарМастер сделать именно таким! Супер!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:45 05-11-2003   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Понятно.
Но получается, что пилот должен уделять каждую секунду игре, пока он в бою. При пошаговости можно раз в минуту (или три), т.е. тот кто работает, то может работать и играть параллельно. Опять же больше людей можно привлечь, а отсюда и играть лучше когда много народу.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 17:18 05-11-2003   
Вован
 81 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 35
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 03.05.2004
На мой взгляд бой должен быть реального времени, и длиться подольше.
Было бы круто если одним кораблем управляло несколько человек.
Разумеется корабль должен быть большим. Иметь различные турели, бластеры, и для полного счастья истребители. Вот тогда будет настоящий бой.
    Добавлено: 19:40 06-05-2004   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
Вован :
На мой взгляд бой должен быть реального времени, и длиться подольше.
Было бы круто если одним кораблем управляло несколько человек.
Разумеется корабль должен быть большим. Иметь различные турели, бластеры, и для полного счастья истребители. Вот тогда будет настоящий бой.


И в итоге получаем Анрыл Тур 2004, корабль скарджей.....
Ой, не могу!..
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 12:57 07-05-2004   
Caban
 128 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 203
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 15.10.2003
Получиться у кого дохлый инет, тот в пролете Улыбка
Ну очень большую аудиторию теряете при этой системе боя.
Ну а если кучу народу управляют кораблем, то это вообще трындец, вспоминается лебедь, рак и щука.
Нужно будет синхронизировать действия - это тяжко.
_________________
Не ходите, дети, в вакyyм гyлять!
[aka Delegat]
    Добавлено: 09:58 03-06-2004   
Канал Игры Мечты: «Какой должен быть бой в Онлайн игре ?»
На страницу: Пред.  1, 2 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как вы можете издеваться над тем, чего еще нет? (Steadfast)

  » Какой должен быть бой в Онлайн игре ? | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18