Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » о сведении лазеров | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров»
glorys
 150 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Xyron :


Копируешь последнюю строку в секции лазера, вставляешь и правишь ее - числа типа 0.3464678 заменяешь на 0.000000, а со 2 по 5 цифры правишь как тебе нужно. Корпус получается целый и лазеры сведены Подмигиваю


Привет
А можно с этого момента поподробнее?
Хотя бы примерно формат этой части секции описать, что знаш естно.
Я собственно сделал как ты сказал, и у меня получилось свести, но немного не так как хотелось бы (а хотелось что б примерно также как и на паранидском прометее, именно что б еще было сведение между пучками внутри каждой пушки, БЕТАПУЧ например). Методом тыка подбирал параметры для последней (добавленной строки LaserA03/b03), там идет тройка параметров(2.3.4 параметры), главным образом за что она отвечает (тройка всмысле)знаш?
Мне удалось подобрать следующие комбинации для БЕТАПУЧ пушек без "стробоскопического" эффекта(имеется ввиду как будто как пушки прям в кабине находятся, эффект не совсем приятный, но сведение при этом выше) - цифры следующие 98,92 или 95,89, и со "стробоскопическим" эффектом 94,88.
А вообще то пристрелка пушек это занятие весьма интересное (почти как в тире), можно добиться такой комбинации что вообще практически не колбасит во время длительных очередей( очень мощные пушки в расчет естно не берутся).
    Добавлено: 01:24 21-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
To glorys
А Xenon L со сведёнными пушками тебе не понравился? Подозрение.

To Andy
Насчёт читерства согласен. Давай пожмем друг другу руки!
А лазеры я просто подвинул ближе к оси.

To XArgon
Тут нужно править не один файл. Подмигиваю

Теперь о формате:
Сначала в файле идёт bodyarray - список точек с нумерацией.
Далее рисуется корпус: те три цифры - это номера точек из bodyarray, составляющих треугольник.
Остальные цифры менее важны (материал треугольника и т.п.)
Если в секция лазера состоит из нескольких треугольников, то точка вылета выстрела берётся как усреднение по всем точкам из секции. Хы...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 05:56 21-08-2003   
glorys
 150 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
to Pegasus
Почему не понравился. Очень даже понравился.
Только у тебя параметры 105,87 - и у тебя "стробоскопический" эффект, при использовании БЕТАПУЧ, а сведение у тебя даже больше.
У меня ж сведение поменьше, но при этом этого дурацкого мелькания от центральной пары пушек нет. Это на любителя, попробуй мои параметры и сам заметиш разницу, если конечно интересно.

А ты уже баймона пробовал сводить? У меня пока не получилось,
там структура секций другая я еще не разобрался до конца.
    Добавлено: 21:13 21-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Не нравится мне всё это Расстроен

Если это действительно кому-то нужно, я разберусь и с байамоном.
Но если это нужно одному - двум, то формат файлов я написал выше,
разобраться не долго. Подмигиваю
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 09:50 22-08-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Pegasus - а нельзя ли как-то "присобачить" алгоритм от сведения пушек у NPC-кораблей к кораблям игрока? Ведь там же наверняка не для каждого корабля свой алгоритм пишется, он должен быть один на всю игру. Как я подозреваю, у объектов (или классов объектов, например "корабль NPC"-"корабль игрока") просто флажок какой-то есть: "этот класс - использует алгоритм, этот - не использует". Переставить как-то оный флажок на корабли игрока нельзя? (Я не программист, просьба сильно ногами не бить, если глупость написал).
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 10:51 22-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Если бы пушки наводились на цель автоматически, то что делать пилоту?
Только нажимать "огонь" и все выстрелы полетят в цель, даже если корабль не направлен на неё?
Мне это напоминает сцену из 5-го Элемента, когда Zorg показывал возможности нового оружия пиратам. Подмигиваю

Хотя в X2 будет что-то подобное, но значимость пилота это не уменьшит. Улыбка
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 10:59 22-08-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Pegasus - подожди-ка. Ведь у НПЦ кораблей (истребителей, в смысле, M1-M2 я не имею ввиду) пушки не "наводятся автоматически на цель" на 360 градусов по всем осям Улыбка А всего лишь в пределах нескольких градусов по курсу, плюс лучи лазеров сводятся в одну точку. Примерно то же было реализовано для корабля игрока в Independence War 2, и значимости пилота это ИМХО абсолютно не убавило - корпусом-то вертеть все равно пилоту приходится. Многим это нравилось, мне тоже. Кроме того, есть такое ощущение, что угол, на который лазеры могут отклоняться от продольной оси корабля - это тоже переменная, которую можно установить равной "0", и тогда лазеры просто будут сводится в точку прицеливания, и никакого "самонаведения" не будет.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 15:05 22-08-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Еще раз подумал. Нет, поставить равным "0" не получится, лазеры сводится не будут (сведение - это ведь тоже отклонение). Значит, ограничить парой градусов, только чтоб свести можно было.
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 15:07 22-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Andy, для внесения таких изменений нужны исходники,
которых у меня почему-то нет Ха-ха-ха?
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 01:23 23-08-2003   
glorys
 150 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 518
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 23.06.2003
Pegasus :
Andy, для внесения таких изменений нужны исходники,
которых у меня почему-то нет Ха-ха-ха?


А и правда, почему это у тебя их нет? Гы-гы
    Добавлено: 02:21 23-08-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
Pegasus: ага, тогда все понятно. Я думал, сие тоже в каких-нибудь текстовых файлах прописано. Если в exe-шнике - тогда та, голяк. Интересно, Халва Мне на этом форуме еще обретается (давно я тут не был, не знаю, какие тут у вас "перестановки личного состава" были)? Может, ему по силам?
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 10:35 23-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Хвалу я видел не так давно в разделе X2-The Threat...
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 07:06 24-08-2003   
Thorn
 620 EGP


Торныч
Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 83
Сообщения: 4452

Зарегистрирован: 23.02.2002
2Andy
Хвала для нас большая драгоценность. До тех пор, пока он будет увлекаться космосимами и будет разработчиком в Egosoft, он будет с нами - с пилотами.
    Добавлено: 09:01 24-08-2003   
Andy
 105 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 285
Откуда: Львов, Украина
Зарегистрирован: 07.02.2001
2Thorn: Я в курсе Улыбка Уже связался с ним мылом. Посмотрим, что скажет Великий и Могучий Улыбка
_________________
Прицел тоже является чьей-то точкой зрения...
    Добавлено: 11:16 25-08-2003   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Увы, вы переоцениваете мою информированность. Все, что я могу сказать, что вся стрельба, сведение итп обсчитывается внутри exe файла, к кишкам которого у меня нет доступа. Квестописатели используют для этого SA_FireOnObject(), чего там внутри - мне не ведомо.
Так что вы уже знаете больше меня. Расстроен Улыбка

ЗЫЖ А оно вообще есть ли - сведение? Я, по невежеству своему, всегда думал, что стрельба всегда идет параллельно оси, а оказывается стрельба в точку сведена! Век живи - век учись! Если возможность сведения есть, то, по идее, оно действительно должно браться из файла с геометрией. Чтоб снаряды вылетали точно из лазера и по его оси. Из геометрии его тогда брать естественно, потому что не надо тогда заморачиваться сопряжением данных какой-либо таблицы с видимой геометрией.
В базе данных по кораблям никакого параметра годного под сведение, вроде, нет. Кстати, а откуда сведения, что сведение в ХТ возможно? Это точно?

ЗЗЫЖ. Почему я так думаю: даже в версии 2.1а где на М1, М2 можно было летать вся стрельба из всех 18 пушек тоже идет параллельно курсу.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 03:16 26-08-2003   
Fluyer
 77 EGP


Репутация: 9
Сообщения: 63
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 11.08.2003
Пилоты! У меня в папке "V" вместо *.bod - *.pbd. При попытке открыть куча крокозябров без видимого смысла. Как свести лазеры? Игра работает, из вашего диалога я понял, что разархивированная. Чего делать, чем поможете?
    Добавлено: 12:16 26-08-2003   
Pegasus
 1039 EGP


Репутация: 335
Сообщения: 7085
Откуда: НН
Зарегистрирован: 09.12.2002
Ничего не поделаешь. Если файлы такого формата, лазеры свести не удастся Расстроен
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 13:10 26-08-2003   
koya
 100 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 101
Откуда: Украина, г.Львов
Зарегистрирован: 04.04.2002
2 Fluyer - Могу выслать М3-М5 в *.bod - 609K в arj.
_________________
Первый закон бриджа: виноват всегда партнер.
    Добавлено: 13:51 26-08-2003   
Hvala Mne
 882 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 184
Сообщения: 1380
Откуда: где-то меж звезд
Зарегистрирован: 08.02.2001
Fluyer :
Пилоты! У меня в папке "V" вместо *.bod - *.pbd. При попытке открыть куча крокозябров без видимого смысла. Как свести лазеры? Игра работает, из вашего диалога я понял, что разархивированная. Чего делать, чем поможете?


Это упакованные. Чем - не знаю.
_________________
скромный подданный Королевства Боронов
    Добавлено: 15:44 26-08-2003   
Perseus
 888 EGP


Рейтинг канала: 4(87)
Репутация: 158
Сообщения: 2122
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 13.02.2002
Где делся MAD_Kuzya? Он когда-то клятвенно обещал сделать прогу архивации и разархивации pbd-файлов...
    Добавлено: 16:24 26-08-2003   
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа, давайте быть реалистами! Если и махнуть в прошлое, то не для "мира во всём мире", а, как и подобает настоящим жентельменам - на пикник, расслабиться. (Leshik)

  » о сведении лазеров | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18