|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров» |
|
|
glorys
150 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
Xyron : |
Копируешь последнюю строку в секции лазера, вставляешь и правишь ее - числа типа 0.3464678 заменяешь на 0.000000, а со 2 по 5 цифры правишь как тебе нужно. Корпус получается целый и лазеры сведены
|
Привет
А можно с этого момента поподробнее?
Хотя бы примерно формат этой части секции описать, что знаш естно.
Я собственно сделал как ты сказал, и у меня получилось свести, но немного не так как хотелось бы (а хотелось что б примерно также как и на паранидском прометее, именно что б еще было сведение между пучками внутри каждой пушки, БЕТАПУЧ например). Методом тыка подбирал параметры для последней (добавленной строки LaserA03/b03), там идет тройка параметров(2.3.4 параметры), главным образом за что она отвечает (тройка всмысле)знаш?
Мне удалось подобрать следующие комбинации для БЕТАПУЧ пушек без "стробоскопического" эффекта(имеется ввиду как будто как пушки прям в кабине находятся, эффект не совсем приятный, но сведение при этом выше) - цифры следующие 98,92 или 95,89, и со "стробоскопическим" эффектом 94,88.
А вообще то пристрелка пушек это занятие весьма интересное (почти как в тире), можно добиться такой комбинации что вообще практически не колбасит во время длительных очередей( очень мощные пушки в расчет естно не берутся).
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
To glorys
А Xenon L со сведёнными пушками тебе не понравился?
To Andy
Насчёт читерства согласен.
А лазеры я просто подвинул ближе к оси.
To XArgon
Тут нужно править не один файл.
Теперь о формате:
Сначала в файле идёт bodyarray - список точек с нумерацией.
Далее рисуется корпус: те три цифры - это номера точек из bodyarray, составляющих треугольник.
Остальные цифры менее важны (материал треугольника и т.п.)
Если в секция лазера состоит из нескольких треугольников, то точка вылета выстрела берётся как усреднение по всем точкам из секции.
_________________ There shall be wings! |
|
|
glorys
150 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
to Pegasus
Почему не понравился. Очень даже понравился.
Только у тебя параметры 105,87 - и у тебя "стробоскопический" эффект, при использовании БЕТАПУЧ, а сведение у тебя даже больше.
У меня ж сведение поменьше, но при этом этого дурацкого мелькания от центральной пары пушек нет. Это на любителя, попробуй мои параметры и сам заметиш разницу, если конечно интересно.
А ты уже баймона пробовал сводить? У меня пока не получилось,
там структура секций другая я еще не разобрался до конца.
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Не нравится мне всё это
Если это действительно кому-то нужно, я разберусь и с байамоном.
Но если это нужно одному - двум, то формат файлов я написал выше,
разобраться не долго.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Pegasus - а нельзя ли как-то "присобачить" алгоритм от сведения пушек у NPC-кораблей к кораблям игрока? Ведь там же наверняка не для каждого корабля свой алгоритм пишется, он должен быть один на всю игру. Как я подозреваю, у объектов (или классов объектов, например "корабль NPC"-"корабль игрока") просто флажок какой-то есть: "этот класс - использует алгоритм, этот - не использует". Переставить как-то оный флажок на корабли игрока нельзя? (Я не программист, просьба сильно ногами не бить, если глупость написал).
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Если бы пушки наводились на цель автоматически, то что делать пилоту?
Только нажимать "огонь" и все выстрелы полетят в цель, даже если корабль не направлен на неё?
Мне это напоминает сцену из 5-го Элемента, когда Zorg показывал возможности нового оружия пиратам.
Хотя в X2 будет что-то подобное, но значимость пилота это не уменьшит.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Pegasus - подожди-ка. Ведь у НПЦ кораблей (истребителей, в смысле, M1-M2 я не имею ввиду) пушки не "наводятся автоматически на цель" на 360 градусов по всем осям А всего лишь в пределах нескольких градусов по курсу, плюс лучи лазеров сводятся в одну точку. Примерно то же было реализовано для корабля игрока в Independence War 2, и значимости пилота это ИМХО абсолютно не убавило - корпусом-то вертеть все равно пилоту приходится. Многим это нравилось, мне тоже. Кроме того, есть такое ощущение, что угол, на который лазеры могут отклоняться от продольной оси корабля - это тоже переменная, которую можно установить равной "0", и тогда лазеры просто будут сводится в точку прицеливания, и никакого "самонаведения" не будет.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Еще раз подумал. Нет, поставить равным "0" не получится, лазеры сводится не будут (сведение - это ведь тоже отклонение). Значит, ограничить парой градусов, только чтоб свести можно было.
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Andy, для внесения таких изменений нужны исходники,
которых у меня почему-то нет
_________________ There shall be wings! |
|
|
glorys
150 EGP
  Репутация: 17 Сообщения: 518 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 23.06.2003
 |
|
Pegasus : |
Andy, для внесения таких изменений нужны исходники,
которых у меня почему-то нет
|
А и правда, почему это у тебя их нет?
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Pegasus: ага, тогда все понятно. Я думал, сие тоже в каких-нибудь текстовых файлах прописано. Если в exe-шнике - тогда та, голяк. Интересно, Халва Мне на этом форуме еще обретается (давно я тут не был, не знаю, какие тут у вас "перестановки личного состава" были)? Может, ему по силам?
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Хвалу я видел не так давно в разделе X2-The Threat...
_________________ There shall be wings! |
|
|
Thorn
620 EGP
    Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 83 Сообщения: 4452
Зарегистрирован: 23.02.2002
 |
|
2Andy
Хвала для нас большая драгоценность. До тех пор, пока он будет увлекаться космосимами и будет разработчиком в Egosoft, он будет с нами - с пилотами.
|
|
|
Andy
105 EGP
 Репутация: 14 Сообщения: 285 Откуда: Львов, Украина Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
2Thorn: Я в курсе Уже связался с ним мылом. Посмотрим, что скажет Великий и Могучий
_________________ Прицел тоже является чьей-то точкой зрения... |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Увы, вы переоцениваете мою информированность. Все, что я могу сказать, что вся стрельба, сведение итп обсчитывается внутри exe файла, к кишкам которого у меня нет доступа. Квестописатели используют для этого SA_FireOnObject(), чего там внутри - мне не ведомо.
Так что вы уже знаете больше меня.
ЗЫЖ А оно вообще есть ли - сведение? Я, по невежеству своему, всегда думал, что стрельба всегда идет параллельно оси, а оказывается стрельба в точку сведена! Век живи - век учись! Если возможность сведения есть, то, по идее, оно действительно должно браться из файла с геометрией. Чтоб снаряды вылетали точно из лазера и по его оси. Из геометрии его тогда брать естественно, потому что не надо тогда заморачиваться сопряжением данных какой-либо таблицы с видимой геометрией.
В базе данных по кораблям никакого параметра годного под сведение, вроде, нет. Кстати, а откуда сведения, что сведение в ХТ возможно? Это точно?
ЗЗЫЖ. Почему я так думаю: даже в версии 2.1а где на М1, М2 можно было летать вся стрельба из всех 18 пушек тоже идет параллельно курсу.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Fluyer
77 EGP
 Репутация: 9 Сообщения: 63 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 11.08.2003
 |
|
Пилоты! У меня в папке "V" вместо *.bod - *.pbd. При попытке открыть куча крокозябров без видимого смысла. Как свести лазеры? Игра работает, из вашего диалога я понял, что разархивированная. Чего делать, чем поможете?
|
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Ничего не поделаешь. Если файлы такого формата, лазеры свести не удастся
_________________ There shall be wings! |
|
|
koya
100 EGP
 Репутация: 4 Сообщения: 101 Откуда: Украина, г.Львов Зарегистрирован: 04.04.2002
 |
|
2 Fluyer - Могу выслать М3-М5 в *.bod - 609K в arj.
_________________ Первый закон бриджа: виноват всегда партнер. |
|
|
Hvala Mne
882 EGP
        Рейтинг канала: 4(54) Репутация: 184 Сообщения: 1380 Откуда: где-то меж звезд Зарегистрирован: 08.02.2001
 |
|
Fluyer : |
Пилоты! У меня в папке "V" вместо *.bod - *.pbd. При попытке открыть куча крокозябров без видимого смысла. Как свести лазеры? Игра работает, из вашего диалога я понял, что разархивированная. Чего делать, чем поможете?
|
Это упакованные. Чем - не знаю.
_________________ скромный подданный Королевства Боронов |
|
|
Perseus
888 EGP
       Рейтинг канала: 4(87) Репутация: 158 Сообщения: 2122 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 13.02.2002
 |
|
Где делся MAD_Kuzya? Он когда-то клятвенно обещал сделать прогу архивации и разархивации pbd-файлов...
|
|
|
|
|
|
Канал X-Tension/X-BTF: «о сведении лазеров» |
|