| 
		 | 
		 | 
	
	| 
Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» | 
	| 
	 | 
	 | 
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Alex2494 : | 
	 
	
	  | 
Да пусть хоть чтонибудь пусть сделают не на пару вечеров и без гринда.
 | 
	 
 
О, ты знаешь хоть одну игру без гринда кроме квеста или логической? 
 
 
добавлено спустя 4 минуты:
 
 
	  | Grey W : | 
	 
	
	  | 
Например - миссия найди какой нить особо редкий минерал который добывается только глубоким бурениеми на ледяных планетах.
 | 
	 
 
Это будет "весело" ровно два-три раза, потом превратится в гринд. Поверь это все в KSP проходят. Сначала, вау, этот мод позволяет сканить планеты, ковырять ресурсы и на месте перерабатывать в полезняшки. Ну покопал денек и та же скука, ибо процесс в дальнейшем тупо повторятся. Просто надо больше топлива чтобы сканить уже не Муну, а например Дрес. 
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей. 
  Последний раз редактировалось: Kosh (04:46 25-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Jin4eg
   74 EGP
   Рейтинг канала: 13(2041) Репутация: 3 Сообщения: 228  Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 16.10.2015
      | 
         | 
		"Я устал от всего этого дерьма, дайте мне дерьмо, от которого я еще не устал." 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Grey W
   123 EGP
   Рейтинг канала: 17(3213) Репутация: 25 Сообщения: 1268  Откуда: Odessa Зарегистрирован: 08.06.2010
      | 
         | 
		
	  | Kosh : | 
	 
	
	  | 
Это будет "весело" ровно два-три раза, потом превратится в гринд. 
 | 
	 
 
 
Подразумевается, что это лишь один тип миссий из многих, во вторых надо бы сам процесс скана\копания превратить в набор миниигр, которые не дали бы скучать и разнообразили геймплей. Стройка, если ее реализуют как в  фолл4 уже сама по себе занимательна. 
        	 _________________ Cmdr Grey Wolfhound  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Grey W : | 
	 
	
	  | 
Подразумевается, что это лишь один тип миссий из многих, во вторых надо бы сам процесс скана\копания превратить в набор миниигр, которые не дали бы скучать и разнообразили геймплей.
 | 
	 
 
Ты пойми, все рано или поздно надоедает   
 
 
Ты сейчас так пишешь словно разрабы жадные фокусники, у них в штанах куча голубей и конфет, а они раз за разом лишь платок достают. Чтобы сделать хорошую интересную миссию это много часов скриптинга, не говоря уже о рисовке графики, озвучке и прочих трудозатратах. Вот условно разрабы месяц трудились выдали тебе  пять новых миссий, а ты их за неделю все прошел и пишешь что-то уже надоело, опять гринд... 
 
Поверь большинство игроков проще "убить", чем "прокормить"    
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Nekko
   124 EGP Рейтинг канала: 11(1660) Репутация: -28 Сообщения: 1425 
  Зарегистрирован: 11.01.2016
      | 
         | 
		Kosh
 
 
Имхо нужно поступить проще... дать людям интсрумент для реализации задумок, а так же разрушений...подобия модинга в Скайриме. Но условно по правилам для всех....
 
 
К примеру У каждого может быть создана индивидуальная станция, наземная...но другие ее могут разрушать до базиса (но отстраивать ее было бы легче на 50% чем впервый раз)
 
 
К примеру - поселения на планетах по добыче золота и прочего... Мы можем получить максимальную прибыль (ограниченна скажем 500 т золота) или минимальную при взломе\разрушения/ограбления нашей станции (скажем 4 т золота) при этом восстановление генераторов, турелик и ботов в этом случае - цена этих 4 тонн. Для поднятие защиты и прочее нужно затратить исследование (чертежи у инженеров) и ресурсы.
 
 
Скажем так что тут можно еще и придумать - подземные бункеры и пр.
 
 
Еще - можно придумать разработку своих модулей к фитам корабля, по аналогии тому что имеем сейчас в рядах ПП...со своими + и -  
 
 
Имхо сейчас ЕД - это песочница, но с минимальным набором. А вот если людям позволить что-то строить\разрушать\сохранять, а так же проводить эвенты (не те самодельные, а запускать такие же как делают фронтиры с оповещением в галнет)на своих станциях. Это бы вдохнуло новую жизнь как и для тех кто уже все достиг, так и для тех кто только начал играть.
 
 
Да понятно что это не отменяет - мне надоело.
 
Просто даст разнообразие для игроков. Проблема  то заключена в выборе.
 
Одни вот гонятся за кредитами, другие же наплевав на это занимаются отыгрышом, третьи вон майнят ресурсы...
 
 
И еще один момент...допустим позволить не каждому иметь свою станцию, эвенты, гешефт...а типа кланам или сообществам, при этом доступ к постройкам\запускам эвента, назначать лидерам этого сообщества, (выбирается скажем каждый месяц путем голосованием на станции, лидер и его два зама.) 
        	 
  Последний раз редактировалось: Nekko (08:58 25-02-2016), всего редактировалось 2 раз(а) | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Julian Brennan
   111 EGP
   Рейтинг канала: 15(2722) Репутация: 9 Сообщения: 1246  Откуда: Pru Euq ID-J d9-4 A 6 Зарегистрирован: 04.09.2014
      | 
         | 
		
	  | Nekko : | 
	 
	
	  
 
И еще один момент...допустим позволить не каждому иметь свою станцию, эвенты, гешефт...а типа кланам или сообществам
 | 
	 
 
 
 
Почему опять кланам? Что, в реальности каждый из нас стремится вступить во что-нибудь? Чем плоха возможность создания некой своей конуры?  
 
Если уж говорить о песочнице и о роли пилота исполняемой нами то пилот не обязательно должен быть душкой общества,ему мож бороду отрастить и поселиться паре тысяч от обитаемых на совей базе, добывать зололтишко и сдавать на черном рынке или легально. Это  только один из вариантов развития событий при вводе своих, построек. Ну а чем плохо сосздание своего аватпоста с набором товаров в продаже зависищим, скажем, от рейтинга. Если прорабатывать новыне возможности все можно сделать если нет, можно годами на месте топтаться и выдавать каждый свой чих за манну небесную 
        	 _________________ CMDR Julian Brennan[EG] 
 
 
 
http://ed-exoplanets.net/  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
Имхо сейчас ЕД - это песочница
 | 
	 
 
Замечу самая грандиозная на сегодняшний момент песочница, и контент они обещают добавлять сезонами. К сожалению как я уже сказал кодер не фокусник, на все надо время...
 
 
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
Имхо нужно поступить проще... дать людям интсрумент для реализации задумок, а так же разрушений...
 | 
	 
 
А попа от такого счастья не треснет?    
 
Поверь тех кто модить что-то нормальное будет единицы большинство будет делать убер пушки для себя любимого. Ну и невозможно прикрутить моды к ММО, ты же сам замучаешся каждый день перед игрой качать гигабайты паков в которых будут моды других игроков. 
 
 
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
К примеру - поселения на планетах по добыче золота и прочего...
 | 
	 
 
Опять гринд ради гринда    
 
 
	  | Nekko : | 
	 
	
	  | 
позволить не каждому иметь свою станцию
 | 
	 
 
 
Да дались вам эти станции, они будут игрушкой максимум на месяц, потом про них все забудут... 
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Alex2494
   77 EGP
   Рейтинг канала: 7(722) Репутация: 2 Сообщения: 536 
  Зарегистрирован: 21.07.2015
      | 
         | 
		
	  | Kosh : | 
	 
	
	  
	  | Alex2494 : | 
	 
	
	  | 
Да пусть хоть чтонибудь пусть сделают не на пару вечеров и без гринда.
 | 
	 
 
О, ты знаешь хоть одну игру без гринда кроме квеста или логической? 
 | 
	 
 
Знаю. Банально та в которой этот гринд интересен и в последствии способен тебя избавить от него автономным заработком. 
        	  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	
		Kosh
   1865 EGP
                  Рейтинг канала: 30(6376) Репутация: 445 Сообщения: 17650  Откуда: Кемерово Зарегистрирован: 08.02.2001
       | 
         | 
		
	  | Alex2494 : | 
	 
	
	  | 
автономным заработком
 | 
	 
 
А зачем??? Зачем играть если денег у тебя много и они халявные?  Что тогда делать?    
        	 _________________ Полнота существования завершается бессмыслицей.  | 
		
		
		| 
		
		 | 
        
     | 
	 | 
	
		| 
		
		 | 
	
     | 
	| 
	  Канал Elite: Dangerous: «Обсуждение: Процесс разработки, будущее игры, слухи - Архив» | 
	
		| 
		
		 |