Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 10 of 12
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
warwar39
 50 EGP


: 0
Posts: 8

Joined: 17 Dec 2014
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.
    Posted: 22:01 20-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
warwar39 wrote:
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.

Всё правильно. Чуть "дальшее".
    Posted: 23:47 20-12-2014   
ЛЕОПАРД
 87 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
: 22
Posts: 307

Joined: 05 Apr 2011
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.
    Posted: 20:17 21-12-2014   
XXXL
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(67)
: 7
Posts: 271

Joined: 12 Dec 2010
ЛЕОПАРД wrote:
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.

А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.
    Posted: 10:57 22-12-2014   
Gaynec
 77 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
: 4
Posts: 153

Joined: 13 Mar 2012
ЛЕОПАРД wrote:
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.


1.Нужно править меню,так как отображает только 12 слотов в каждом кокпите.
Это сделано для того что бы слоты для орудий не закрыли весь игровой экран.!!! Улыбка
2.Есть клавиша на смену группы вооружения 1.2.3.4 итд, попробуй привязать
их к определенной группе.
3.Добавление кокпитов например default+front+front даст в сумме 36 стволов.
4. В обже можно увеличить только количество кокпитов-камер,по умолчанию их семь.
ПС.Но если ооочень хочется, то нужно сделать встроенное оружие и съемное.
_________________
X3Terran Conflict 2 HardMod

Last edited by Gaynec on 11:27 22-12-2014; edited 4 times in total
    Posted: 11:09 22-12-2014   
ЛЕОПАРД
 87 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
: 22
Posts: 307

Joined: 05 Apr 2011
XXXL wrote:
А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.

Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено. Там хоть до полтинника ставь их.
    Posted: 13:47 22-12-2014   
Аркаша Сапожков
 1304 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(254)
: 193
Posts: 9144
Location: Курсы судебной психиатрии.
Joined: 03 Aug 2008
ЛЕОПАРД wrote:
Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено.
А какие именно обжи там изменяли? Улыбка
_________________
Занавес! ;)
    Posted: 18:11 22-12-2014   
Vilko
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
: 62
Posts: 83
Location: StarWind world
Joined: 19 Dec 2006
Дошли руки до одного из старых проектов, м.б. кому-то пригодится
Декомпилятор obj-файла в Си-подобное представление (по аналогии с xa2c для X3)

result.7z
 Description:
Результат работы, для ознакомления.
 Filename:  result.7z
 Filesize:  475.11 KB
 Downloaded:  725 Time(s)
x3tc_decomp.7z
 Description:
x3tc decompiler
 Filename:  x3tc_decomp.7z
 Filesize:  34.56 KB
 Downloaded:  847 Time(s)


Last edited by Vilko on 00:00 23-01-2015; edited 1 time in total
    Posted: 13:24 21-01-2015   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Универсальная команда “perform operation” (441 в разделе "Extended commands") имеет список подкоманд:
300 - AddBlueprints
301 - RemoveBlueprints
302 - GetNumBlueprints
303 - HasBlueprints
304 - GetBlueprintResources
305 - GetBlueprintTime
306 - GetBlueprints

А можно сделать тоже самое, но только для X3TC. А то работа со штабами и их чертежами в SE происходит через одно место. Я так понимаю все эти функции уже есть в обже, вот только как сделать чтобы они были доступны из SE?
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 20:16 09-03-2015   
ULiX
 320 EGP


: 146
Posts: 573
Location: Комсомольск на-Амуре
Joined: 12 Jul 2005
Vilko wrote:
Дошли руки до одного из старых проектов

Декомпилятор есть.
Теперь ты просто обязан сделать компилятор!
_________________
Новое ещё не значит лучшее
    Posted: 16:37 03-05-2015   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
Приветствую всех, кто ещё заходит в темы по X3TC Гы-гы
Вопрос к уважаемым ковырятелям обжей.
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
А екзешник никто ковырять не пробовал?
_________________
СисАадмин - Шаман
    Posted: 10:14 17-05-2016   
ЛЕОПАРД
 87 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
: 22
Posts: 307

Joined: 05 Apr 2011
Romz wrote:
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Появилась.
Romz wrote:
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
в ОБЖе
Romz wrote:
А екзешник никто ковырять не пробовал?
Что толку его ковырять там?
    Posted: 00:50 16-08-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
ЛЕОПАРД wrote:
Появилась.
А как, собственно? Есть ли готовое решение, или самому ковырять надо? Если самому - инструкцию бы...
_________________
СисАадмин - Шаман
    Posted: 13:56 13-12-2017   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
ЛЕОПАРД wrote:
Что толку его ковырять там?

А толк в том, что куча внешних функций, вызываемые обжом, зашиты именно в exe файл, ну или в dll.

добавлено спустя 34 минуты:
ЛЕОПАРД wrote:
Romz wrote:
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Появилась.

Чего-то по этому поводу меня гложут очень сильные сомнения Гы-гы
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось Хы...
_________________
Очевидное-невероятное

Last edited by DNA78 on 16:11 13-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 16:02 13-12-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
DNA78 wrote:
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось
Дык, хотя бы просто больше размер сделать, а то на современных мониторах мелко очень.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Posted: 17:49 14-12-2017   
za4ot
 548 EGP


Рейтинг канала: 5(190)
: 17
Posts: 3609
Location: Яма Изобилия
Joined: 08 Aug 2012
Romz wrote:
а то на современных мониторах мелко очень

Поищи поиском тут где-то была тема как шрифт увеличить. Вроде там как раз эту проблему решили. Вот шрифт из той темы, чтоб стандартный заменить.

x3fontmaker.zip
 Description:
Вроде как програмка для создания шрифта под Х3. Тоже в той теме была.
 Filename:  x3fontmaker.zip
 Filesize:  179.6 KB
 Downloaded:  573 Time(s)
x3tc_large_font_trebuchet10.zip
 Description:
Шрифт.
 Filename:  x3tc_large_font_trebuchet10.zip
 Filesize:  9.9 KB
 Downloaded:  640 Time(s)

_________________
Пираты - наше всё!
    Posted: 20:42 14-12-2017   
Romz
 111 EGP


Рейтинг канала: 5(116)
: 11
Posts: 421
Location: Волоколамск
Joined: 11 Mar 2004
za4ot wrote:
как шрифт увеличить.
Да со шрифтами норм всё, вполне читабельно, а вот окошко карты, хотя бы, хотелось увеличить. Ну и менюшек - как бонус.
_________________
СисАадмин - Шаман
    Posted: 22:07 14-12-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 5
Posts: 139

Joined: 28 Apr 2011
Как же теперь легче понимать эту штуку. Вообщем, 3.4 MENU_GALAXY.SpecialMenu(), кусок начинается на 0x00127440:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Quote:
push 0
callasm B3D_ScreenGetWidth
push 0
callasm B3D_ScreenGetHeight
push SP[1] ; loc1
push SP[2] ; loc1
push 2
div SP[0],SP[1]
pushw 192d ; 0C0h
sub SP[0],SP[1]
pushw 246d ; 0F6h
sub SP[0],SP[1]
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[1] ; loc2
pushb 77d ; 4Dh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc1
pushw 492d ; 01ECh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc2
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[2] ; loc4
push SP[1] ; loc6
add SP[0],SP[1]
push SP[3] ; loc4
push SP[5] ; loc3
push SP[4] ; loc5
add SP[0],SP[1]
push SP[6] ; loc3
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
pushb 5
callasm B3D_CameraSetViewPort
pop
pushw 492d ; 01ECh
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
push 2
callasm B3D_CameraSetAspectRatio
Жирным отмеченные значения помножил на 1.5. Причем последние два отвечают за названия секторов. Не, ниче не вышло, просто побаловался, но если кто ввяжется в это - надежда есть:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Функция B3D_InstSetPos двигает позицию информационного окна (которое справа). Там шло pushw 256d перед ней, а так станет с pushw 384d( x.1.5 ):
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Там ещё архимного завязано на мышку т.е. всё нужно патчить на новые значения, чтобы клик работал по новому виду карты.

Last edited by Whiskas on 05:08 18-12-2017; edited 2 times in total
    Posted: 04:47 18-12-2017   
DNA78
 433 EGP


Рейтинг канала: 9(1069)
: 73
Posts: 1278
Location: Кыргызстан
Joined: 12 Nov 2008
Интересно, а если увеличенную таким образом карту открыть на мониторе с меньшим разрешением, то картинка отмаштабируется Подозрение.
_________________
Очевидное-невероятное
    Posted: 05:26 18-12-2017   
Whiskas
 137 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
: 5
Posts: 139

Joined: 28 Apr 2011
Обычно огромным становится. На 1024 (вместо обычных у себя 1280) на весь экран все меню стали, а этот оверлей с джойстиком (с версии 3.3 вроде он) даже за границы вышел.

Скейл-хак с секторами не потестил, отменил изменения пересохранил. Сейчас подбираю значения кто за что отвечает, перезапускаю игру.

Кажется модель окна с секторами не в exe, а в galaxy_map.bod. Ну, дизасм прямо так и говорит, надо скейлить в ширину. Возможно его bounding box отвечает за обрезку рисовки секторов и названий, т.е. если расширить - то больше нарисуется, а может и нет.

Печально, но попытка не пытка:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Абы как, нужно: математику знать, кнопки передвигать, UV фиксить (galaxy_map расширил) да и текст вообще с ним связан магически, в AP посмотреть как сделано. Финально взаимодействие мышкой фиксить.

Last edited by Whiskas on 08:23 18-12-2017; edited 3 times in total
    Posted: 06:08 18-12-2017   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще воткой торговать опасно - мы тут как-то все разом на мостике напились, а наутро оказалось, что у меня кто-то шершень из трюма спер! (Саня-Галя о беспределе в СтарВинде)

  » X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18