|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки» |
|
|
warwar39
50 EGP
 : 0 Posts: 8
Joined: 17 Dec 2014
 |
|
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) : 7 Posts: 271
Joined: 12 Dec 2010
 |
|
warwar39 wrote: |
Да, нужный адрес всегда ниже на одну строку, плюс пять переходов вправо.
|
Всё правильно. Чуть "дальшее".
|
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.
|
|
|
XXXL
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(67) : 7 Posts: 271
Joined: 12 Dec 2010
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.
|
А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.
|
|
|
Gaynec
77 EGP
 Рейтинг канала: 4(99) : 4 Posts: 153
Joined: 13 Mar 2012
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
А подскажите, пожалуйста, какие параметры надо править, чтобы игра разрешила использовать более 12 стволов?
ОБЖ Альбиона.
|
1.Нужно править меню,так как отображает только 12 слотов в каждом кокпите.
Это сделано для того что бы слоты для орудий не закрыли весь игровой экран.!!!
2.Есть клавиша на смену группы вооружения 1.2.3.4 итд, попробуй привязать
их к определенной группе.
3.Добавление кокпитов например default+front+front даст в сумме 36 стволов.
4. В обже можно увеличить только количество кокпитов-камер,по умолчанию их семь.
ПС.Но если ооочень хочется, то нужно сделать встроенное оружие и съемное.
_________________ X3Terran Conflict 2 HardMod
Last edited by Gaynec on 11:27 22-12-2014; edited 4 times in total |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
XXXL wrote: |
А это точно в обже? Нет ли мода, где стволов больше 12, но обж не затрагивается? Я просто этим не интересовался.
|
Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено. Там хоть до полтинника ставь их.
|
|
|
Аркаша Сапожков
1304 EGP
              Рейтинг канала: 6(254) : 193 Posts: 9144 Location: Курсы судебной психиатрии. Joined: 03 Aug 2008
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
Ну в ТоТТе же через ОБЖ это разрешено.
|
А какие именно обжи там изменяли?
_________________ Занавес! ;) |
|
|
Vilko
145 EGP
  Рейтинг канала: 3(27) : 62 Posts: 83 Location: StarWind world Joined: 19 Dec 2006
 |
|
Дошли руки до одного из старых проектов, м.б. кому-то пригодится
Декомпилятор obj-файла в Си-подобное представление (по аналогии с xa2c для X3)
result.7z |
Description: |
Результат работы, для ознакомления. |
|
Filename: |
result.7z |
Filesize: |
475.11 KB |
Downloaded: |
725 Time(s) |
x3tc_decomp.7z |
Description: |
|
Filename: |
x3tc_decomp.7z |
Filesize: |
34.56 KB |
Downloaded: |
847 Time(s) |
Last edited by Vilko on 00:00 23-01-2015; edited 1 time in total |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
Универсальная команда “perform operation” (441 в разделе "Extended commands") имеет список подкоманд:
300 - AddBlueprints
301 - RemoveBlueprints
302 - GetNumBlueprints
303 - HasBlueprints
304 - GetBlueprintResources
305 - GetBlueprintTime
306 - GetBlueprints
А можно сделать тоже самое, но только для X3TC. А то работа со штабами и их чертежами в SE происходит через одно место. Я так понимаю все эти функции уже есть в обже, вот только как сделать чтобы они были доступны из SE?
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
ULiX
320 EGP
      : 146 Posts: 573 Location: Комсомольск на-Амуре Joined: 12 Jul 2005
 |
|
Vilko wrote: |
Дошли руки до одного из старых проектов
|
Декомпилятор есть.
Теперь ты просто обязан сделать компилятор!
_________________ Новое ещё не значит лучшее |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) : 11 Posts: 421 Location: Волоколамск Joined: 11 Mar 2004
 |
|
Приветствую всех, кто ещё заходит в темы по X3TC
Вопрос к уважаемым ковырятелям обжей.
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
А екзешник никто ковырять не пробовал?
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
ЛЕОПАРД
87 EGP
 Рейтинг канала: 4(75) : 22 Posts: 307
Joined: 05 Apr 2011
 |
|
Romz wrote: |
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
|
Появилась.
Romz wrote: |
Или окошки уже в екзешнике зашиты?
|
в ОБЖе
Romz wrote: |
А екзешник никто ковырять не пробовал?
|
Что толку его ковырять там?
|
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) : 11 Posts: 421 Location: Волоколамск Joined: 11 Mar 2004
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
Появилась.
|
А как, собственно? Есть ли готовое решение, или самому ковырять надо? Если самому - инструкцию бы...
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
ЛЕОПАРД wrote: |
Что толку его ковырять там?
|
А толк в том, что куча внешних функций, вызываемые обжом, зашиты именно в exe файл, ну или в dll.
добавлено спустя 34 минуты:
ЛЕОПАРД wrote: |
Romz wrote: |
А не появилась ли возможность увеличить размер окошек интерфейса в X3TC? Карты, там например, меню собственности, все прочие окошки? Не обязательно, как в AP, хотя бы просто увеличить размер.
|
Появилась.
|
Чего-то по этому поводу меня гложут очень сильные сомнения
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось
_________________ Очевидное-невероятное
Last edited by DNA78 on 16:11 13-12-2017; edited 2 times in total |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) : 11 Posts: 421 Location: Волоколамск Joined: 11 Mar 2004
 |
|
DNA78 wrote: |
Не знаю как на счёт окон меню, но карту без правки exe файла скорей всего не удастся сделать как в AP. В TC отсутствует вызов внешней функции INS_BuildGalaxyMapPos, INS_GetGalaxyMapPos. И буду рад если я ошибаюсь, и у кого-то это получилось
|
Дык, хотя бы просто больше размер сделать, а то на современных мониторах мелко очень.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
za4ot
548 EGP
     Рейтинг канала: 5(190) : 17 Posts: 3609 Location: Яма Изобилия Joined: 08 Aug 2012
 |
|
Romz wrote: |
а то на современных мониторах мелко очень
|
Поищи поиском тут где-то была тема как шрифт увеличить. Вроде там как раз эту проблему решили. Вот шрифт из той темы, чтоб стандартный заменить.
x3fontmaker.zip |
Description: |
Вроде как програмка для создания шрифта под Х3. Тоже в той теме была. |
|
Filename: |
x3fontmaker.zip |
Filesize: |
179.6 KB |
Downloaded: |
573 Time(s) |
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Romz
111 EGP
 Рейтинг канала: 5(116) : 11 Posts: 421 Location: Волоколамск Joined: 11 Mar 2004
 |
|
za4ot wrote: |
как шрифт увеличить.
|
Да со шрифтами норм всё, вполне читабельно, а вот окошко карты, хотя бы, хотелось увеличить. Ну и менюшек - как бонус.
_________________ СисАадмин - Шаман |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) : 5 Posts: 139
Joined: 28 Apr 2011
 |
|
Как же теперь легче понимать эту штуку. Вообщем, 3.4 MENU_GALAXY.SpecialMenu(), кусок начинается на 0x00127440:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
Quote: |
push 0
callasm B3D_ScreenGetWidth
push 0
callasm B3D_ScreenGetHeight
push SP[1] ; loc1
push SP[2] ; loc1
push 2
div SP[0],SP[1]
pushw 192d ; 0C0h
sub SP[0],SP[1]
pushw 246d ; 0F6h
sub SP[0],SP[1]
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[1] ; loc2
pushb 77d ; 4Dh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc1
pushw 492d ; 01ECh
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[3] ; loc2
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
push SP[2] ; loc4
push SP[1] ; loc6
add SP[0],SP[1]
push SP[3] ; loc4
push SP[5] ; loc3
push SP[4] ; loc5
add SP[0],SP[1]
push SP[6] ; loc3
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
pushb 5
callasm B3D_CameraSetViewPort
pop
pushw 492d ; 01ECh
pushw 452d ; 01C4h
push 2
callasm SE_DivFix
read MENU_GALAXY.var_2228_15 ; [95d ; 5Fh]
push 2
callasm B3D_CameraSetAspectRatio
|
|
Жирным отмеченные значения помножил на 1.5. Причем последние два отвечают за названия секторов. Не, ниче не вышло, просто побаловался, но если кто ввяжется в это - надежда есть:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Функция B3D_InstSetPos двигает позицию информационного окна (которое справа). Там шло pushw 256d перед ней, а так станет с pushw 384d( x.1.5 ):
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Там ещё архимного завязано на мышку т.е. всё нужно патчить на новые значения, чтобы клик работал по новому виду карты.
Last edited by Whiskas on 05:08 18-12-2017; edited 2 times in total |
|
|
DNA78
433 EGP
     Рейтинг канала: 9(1069) : 73 Posts: 1278 Location: Кыргызстан Joined: 12 Nov 2008
 |
|
Интересно, а если увеличенную таким образом карту открыть на мониторе с меньшим разрешением, то картинка отмаштабируется
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
Whiskas
137 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) : 5 Posts: 139
Joined: 28 Apr 2011
 |
|
Обычно огромным становится. На 1024 (вместо обычных у себя 1280) на весь экран все меню стали, а этот оверлей с джойстиком (с версии 3.3 вроде он) даже за границы вышел.
Скейл-хак с секторами не потестил, отменил изменения пересохранил. Сейчас подбираю значения кто за что отвечает, перезапускаю игру.
Кажется модель окна с секторами не в exe, а в galaxy_map.bod. Ну, дизасм прямо так и говорит, надо скейлить в ширину. Возможно его bounding box отвечает за обрезку рисовки секторов и названий, т.е. если расширить - то больше нарисуется, а может и нет.
Печально, но попытка не пытка:
Cкрытый текст (кликните здесь для просмотра)
|
Абы как, нужно: математику знать, кнопки передвигать, UV фиксить (galaxy_map расширил) да и текст вообще с ним связан магически, в AP посмотреть как сделано. Финально взаимодействие мышкой фиксить.
Last edited by Whiskas on 08:23 18-12-2017; edited 3 times in total |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «X3TC Моддинг: obj-файлы и маленькие утилитки» |
|