Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка" | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"»
Какую бы вы физику хотели видеть в игре(сингле/онлайн)
Ньютоновскую
43%
 43%  [ 32 ]
"Подводная лодка"
21%
 21%  [ 16 ]
Смешаная
34%
 34%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 73
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Ладно, еще одна попытка. Берем Ил-2. Садимся в самолет. У него тоде есть "телескоп", позволяющий рассмотреть самолет противника - это оптический прицел. Но мы его пользуем только пару секунд за 20 минутную миссию - в заключительной фазе атаки...
Т.е. телескоп - это не способ решения проблемы. А просто фича.
О. Кстати - щас приведе отличный пример - это же тот прицел в ХТ позволяющий приближать цель по нажатии "АЛЬТ"!!!
ВСЕ играли в ХТ! Вспомните - как выглядело пилотирование - при включенном оптическом прицеле - телескопе.!!! Хреново выглядело.
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 12:53 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Чесно говоря не играл. Вы забываете, что использование цлескопа Улыбка вызванно огромными расстояниями. Угловые скорости относительно телескопа будут маленькими. И смотреть при реальных физ.законах (коих я не предлагаю) вы будете часами. Для вас картинка будет вообще статична. Только Подлет к цели будет в раене сутокУлыбка а вы про 20мин.

В такое и я играть не буду. Я не это имею в виду.
все телескоп давайте закроем Гы-гы

добавлено спустя 8 минут:
Кстате! я не предлагал смотреть в телескоп я предлагал Смотреть как обычно, но компьютер делает аккуратненькие прямоугольные вставки (с оптики) на местах этих точек. ну что, мне картинку в фотошопе накидать что-ли?

Последний раз редактировалось: Tybloman (13:31 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:31 18-01-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
S_Xor :
Чесно говоря не играл. Вы забываете, что использование цлескопа вызванно огромными расстояниями.?

Использование телескопа - есть попытка превратить "точку на экране" в наблюдаемый корабль противника.
А с какого расстояния это делается с 1000м или с 1000км - плевать. Важна концепция. Важно решение.

Тот кто не играл в ХТ не сможет создать хорошую игру в этом жанре. Гы-гы А ты может и в элиту не играл? Гы-гы

Цитата:

Угловые скорости относительно телескопа будут маленькими.
А вот это уже - самоуправство, ограничение и кастрация геймплэя.

Цитата:
И смотреть при реальных физ.законах (коих я не предлагаю) вы будете часами. Для вас картинка будет вообще статична. Только Подлет к цели будет в раене суток а вы про 20мин.

компрессия времени не наружает ньютоновсую физику.

Цитата:
все телескоп давайте закроем

Констатирую - вы не смогли решить объективную проблему геймплэя. Есть ли смысл продолжать?
S_Xor :

Кстате! я не предлагал смотреть в телескоп я предлагал Смотреть как обычно, но компьютер делает аккуратненькие прямоугольные вставки (с оптики) на местах этих точек. ну что, мне картинку в фотошопе накидать что-ли?
Так как это реализовано в стальных монстрах? Формация отрображается миллионократным увеличенным юнитом? А отображение формаций находящихся относительно недалеко друг от друга - превращается в полную Задница (со смещением изображений в данном масштабе на 1000км относительно истинного положения...).
Это действительно - неудачное решение для Стальных монстров. И не дай бох такое увидеть еще в какой нить игре... Совсем запутался...
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
    Добавлено: 13:41 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
В элиту я еще на спектруме гонял...
еще играл в несколько игр.

Вы сводите геймплей к обсуждению: что на ньютане, аркадной стрелялки(где смешиваются кони, люди) не получится.
А я вам говорю, что в моем случае(как мне видится) геймпле от аркады сдвигается в сторону стратегии. И от мешанины и мельтишни на экране мы переходим к обдумыванию своих действий глядя на расклады. Ну это показать на примере надо. Что там за геймплей получится, хрен его конечно знает. Но видится мне, что если хорошенько подойти, то можно ченить сделать.
______________________

Давайте провидем другую паралель. Вот есть у нас аркадная стрелялка на вертолете вид сверху - летаешь, мочиш сотни танков/машин/и т.п. у себя под носом. (была на приставке).

И на компе была еще прикольная игра/семулятор про вертолет(команчь3 помоему). Вот, там летишь вначале по складкам местности мин 5-10, потихоньку, караулишь танка четыре, и то хорошо.
Или авиа симуляторы - там тоже летишь себе до цели мин.20, потом отстрелил ракеты за минуту, и опять домой мин20. Зарядка и по новой. И люди это "кастрацией геймплэя" почемуто не считают.
___________________

Rumat:"Констатирую - вы не смогли решить объективную проблему геймплэя" Я еще и не пытался даже. "Я только указываю путь..." Гы-гы

Здесь комуто нравится аркады, а комуто они не нравятся.
Вы констатируете, что на ньютан перевести аркаду нельзя. А я этого и не предлагал...
    Добавлено: 14:32 18-01-2008   
Arn
 705 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 115
Сообщения: 6125
Откуда: Украина, Одесса
Зарегистрирован: 14.10.2007
S_Xor :
Вы констатируете, что на ньютан перевести аркаду нельзя. А я этого и не предлагал...

Опять позабыли, что есть игры с так сказать "облегченным ньютоном" , проекты довольно известные: Элита3 Улыбка , Terminus (правда без небесной механики). Это все без орбитеровского экстрима, но тем не менее общие понятия о физике космоса дают и при этом вполне играбельны.
    Добавлено: 14:43 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
"Опять позабыли, что есть игры с так сказать "облегченным ньютоном". Нет, я не знал. Ну вот видимо и имел в виду что-то в этом роде. С самого начала постоянно писал, что "тяжелый" ньютон и не предлагаю. ну теперь вроде все выяснели...
    Добавлено: 15:09 18-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Как выглядит бой в ЕВЕ (если конфиг для стрельбы дальше 10 км)? Стребльба по точкам (квадратикам крестикам). У меня конфиг для войны на 38км (пока). Я ни разу не видил противника "живьём" - крест на экране и ярлычёк с иконкой. А народ зарубает и на 50 км и на 100 и на 200км. С такой дистации бэтлшип выглядит как точка. При этом играет в неё по 40 тысяч чел разом Улыбка
Главное не Ньютон, не ПЛ, не точки и не телескоп. Главное - как это преподносено, насколько удобно и насколько не вызывает дискомфорта. Геймплей, коллеги. При его реализации есть удачные и неудачные ходы, но определяет всё геймплей в целом, а не отдельные его части. В игре каждому не нравится что-то. Причем это "что-то" одним нравится, а другим - нет. Небывает, чтобы всем всё нравилось или какая-то фишка у всех вызывала только положительные эмоции. Поэтому важно создать такой геймплей, который содержит множество фишек, в которых каждый может найти те, которые ему нравятся. И их должно быть больше чем тех, что ему не нравятся. Т.е. геймплей должен быть "глубокий", содержать большое разнообразие возможных фишек.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:37 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Shirson

Вот! Вот это вот верно! Давай пожмем друг другу руки! давайте тружить!..
под этим подписываюсь.

а то записали меня у же в борца за реализм
    Добавлено: 18:46 18-01-2008   
Anthrax
 145 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 12
Сообщения: 682
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 19.04.2003
Rumat :
Тот кто не играл в ХТ не сможет создать хорошую игру в этом жанре.


Брэйд сив кэйбыл! Ой, не могу!..
_________________
Я не злопамятный. Я просто злой. И память у меня хорошая.
    Добавлено: 19:58 18-01-2008   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Rumat: "это же тот прицел в ХТ позволяющий приближать цель по нажатии "АЛЬТ"!!!
ВСЕ играли в ХТ! Вспомните - как выглядело пилотирование - при включенном оптическом прицеле - телескопе.!!! Хреново выглядело. "

Как реализовали, так и выглядело - ценности у Иксового чиксаскопа - ноль. Пушки недобивают на то расстояние, на котором оно для применимости телескопа нужно. Тем более, что лучше бы его тогда сделать отдельным окном (как в ДельтаФорс, например - кругляш в нижнем левом углу) - и пилотировать можно, и стрелять не мешает.

2 S_Xor И прочим ""телескопоненавистникам" Подмигиваю (не пинайте лихом! Гы-гы )

Во1ых - Ньютон и аркадность - вещи вполне себе совместимые. И их даже можно сделать играбельными. Например при тотальной компрессии времени - игровая минута = неделе в козмозе. Тогда и перелёты попроще будут (хотя проще девайс придумать для внутрисистемных перемещений - мгновенный).

Во2ых - это опять же всё можно сделать неиграбельно и неудобно, но(!) - мы здесь "говорим об том", что нам будет интересно. Поэтому - просто представьте, что в некоей сугубо абстрактной игре уже есть телескоп+радар и ими надо пользоваться в бою (типа, без этого - никак). И расположите их на экране так, как вам удобно (!), поиграйте в эту игрушку в своей голове, без компьютера, и скажите как вам было бы удобно всю эту муть использовать Подмигиваю.

Кста, S_Xor, "облегчённый Ньютон" - это что-то типа когда всегда рассчитёты ведём для "системы двух тел" (т.е. типа попадаем в "сферу грав.влияния планеты" - считаем как ведёт себя система "корабль-планета" (кто на кого падает и как), а грав.влияние луны и звезды отбрасываем)??? Или типа "полуньютон-полуподлодная водка"?

И, кстати, вы тут об аркадности спорите, что "ньютон и аркада несовместимы".. Но объясните мне, тупому, хоть кто-нибудь, - что имеется ввиду под термином "аркада" и "аркадность"? Я считал всегда аркадами игры типа пакмана, попкорна (он же - арканоид) и всяких 2Д-стрелялок с стиле "ни шагу с трассы, стрелять только впереТТ"..
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 19:59 18-01-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Jerry Rezet :
Но объясните мне, тупому, хоть кто-нибудь, - что имеется ввиду под термином "аркада" и "аркадность"?

Усё, что не реализмоподобность - то аркада Гы-гы
Отступление от, и упрощение физических законов. Как-то: трение вакуума, максимальная скорость, отсутствие реверса, ограниченная дальность перелётов, "аквариумные" системы, отсутствие гравитации тяготеющих и не очень тел, статичные планетарные системы...

добавлено спустя 26 секунд:
Не путать аркады с платформерами.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня

Последний раз редактировалось: Guest (20:09 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:09 18-01-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Господа, а чем собственно вам так нравится эта самая ньютоновская физика?
Почему вы так за нее боретесь?
Игра на основе ньютона ОБЯЗАНА быть интересне игры на основе "подводной лодки"?
Какие вообще новые возможности в геймплее, в частности в бою?
ИМХО бой в ньютоне по всем параметрам( зрелищность, темп, легкость управления... ) проигрывает.
    Добавлено: 23:42 18-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Kvazar, задрали тупые аркады! Разозлен

хочется более-менее настоящего космоса, неужели так сложно понять? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 23:52 18-01-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
Я вот и хочу понять почему Улыбка
Что именно не устраивает в космосе ненастоящем?
Конкретно во время боевых действий( поскольку все остальные элементы т.н. элитной игры к смене физики относятся параллельно )?

Последний раз редактировалось: Квазар (23:59 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:58 18-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ну это объяснить нельзя...

допустим

есть бумажные самолётики,
есть модельки из бальзы,
есть настоящий "пепелац",

ваш выбор? Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 00:03 19-01-2008   
Квазар
 130 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 7
Сообщения: 413
Откуда: n/m
Зарегистрирован: 29.06.2002
бумажные самолетики рулят)))

чтобы научиться управлять настоящим КА люди тратят годы, и не факт что их еще включат в экипаж.

Вопрос в том чего вы хотите от игры: тотального реализма с моделированием поведения каждого винтика в космическом корабле или все таки ИГРЫ?
Я лично второго. Реальность и так меня найдет.

Можно каким-то образом облегчить игроку управление, например ввести в игру автопилот, бесконечное горючее( ну или хотя бы двигатели в 20g ), но зачем вообще вводить в игру элементы( ньютоновскую физику) с которыми потом приходиться боротся?

И вообще, настоящий космос чертовски скучная штука.
Там слишком пусто.
    Добавлено: 00:23 19-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Вооо... наваял таки Супер!

скрин:


само оно:
http://loadfile.ru/23237/
~215kb Запускать bin/bin.exe

вот такую стратегию я хочу!..
Управлять камерой : w,s,a,d (q,e-масштаб)
Две группки корабликов на орбитах летают. Одна(правая) делает маневр и нагоняет другую... там представляем, что они стреляются... Гы-гы

ну там ессесно +луны+звезды+другие вкусности Улыбка

Последний раз редактировалось: Tybloman (01:54 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 01:42 19-01-2008   
Xantcha
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 7
Сообщения: 194

Зарегистрирован: 02.08.2007
2 S_Xor - интересно Улыбка (хотя былоб веселей если б вторая пыталась не встретиться %)
2 Kvazar: с чем согласен так это с тем, что от игры нужно имено игры. Игропроцесс должен быть аркадным иначе это другой жанр. (Квест там, стратегия или ,вообще не дай бог, симулятор)
А вот про космос ты зря - он действительно пустой и необъятный, но вроде в этом и заключается романтика?

Я вот не вижу огромной проблемы сделать интересным бой без трения но с гравитацией. Во всяком случае не сложнее чем сделать просто интересный бой. А раз особой разницы нет, зачем измышлять условности? Традиция?

Лично я за ньютон в том числе из соображений популяризации верных представлений. Потому как хорошо помню как пытался доказать занкомому что не должно кораблю останавливаться если выключить двигатели. Апелляции к курсу школьной физики воспринимались как личные оскорбления, а намеки на то что спутники летают без постоянной работы двигателей сталкивались с мнением что это только на орбите. В целом, основной аргумент против был не "так не интересно", а "так не бывает". Не знаю насколько такое представление распространено (на данном форуме, полагаю, нисколько Улыбка), но тем не менее - есть и такой аргумент.

Последний раз редактировалось: Xantcha (06:36 19-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 06:34 19-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
S_Xor :
Вооо... наваял таки

скрин:


само оно:
http://loadfile.ru/23237/
~215kb Запускать bin/bin.exe

вот такую стратегию я хочу!..
Управлять камерой : w,s,a,d (q,e-масштаб)
Две группки корабликов на орбитах летают. Одна(правая) делает маневр и нагоняет другую... там представляем, что они стреляются...

ну там ессесно +луны+звезды+другие вкусности


пришпандорить к этому смесь экономики иксов,МоО,старса
планетные системы IW2 (я лично балдею от файрфрост более 300 планет о 3х звездахУлыбка)технологии наверно тоже надо гибридить там огамму ,спайсинвенжон,МоО,старсУлыбка насчет производства считаю что нужен гибрид обшепринятого расположения на планетах с иксами (производство станциями на орбите )
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 06:40 19-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
бухой джедай :
пришпандорить <...>


Все будет, да Супер!

как более-менее играбельно будет, выложу в одну тему. После этого я захвачу мир Разозлен
    Добавлено: 07:29 19-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Кто платить не будет - того побью, если смогу. (решил Black Drakon)

  » Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка" | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18