|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Разве аргон жёлтые? И есть ли возможность энту коррекцию убрать (для своих кораблей, а то атлантида в любом случаи будет выглядеть с этой коррекцией плохо, это уже было в моде, добавляющем её)? Может поставить неизвестная раса, или неопознаный обьект?
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Alexmv : |
2. Кораблик почему - то поменял цвет.
|
Еще вариант - модификатор g_Hue в материале выставлен в значение, отличное от нуля.
|
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
А где этот модификатор видно в БОДе, а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)
Последний раз редактировалось: Alexmv (14:27 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Alexmv : |
А где этот модификатор видно в БОДе, а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)
|
а конвертировать в боб и наобарот пробывал ?
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (14:44 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
в боб конвертировал, при записи в бод грузится около минуты (висяк при создании корабля в игре)
от расы не зависит, проверял. Как будто к кораблю применели эфект сепии.
боДы загоняют макс в ступор, бобы никто и не пробывал открывать. Как найти этот параметр?
Последний раз редактировалось: Alexmv (15:43 29-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Понял проблему - ддс конвертер глючит. Исправил. Но почему - то в 3d максе выглядит намного лучше. Сколько надо делать мип - мапс и на все текстуры, или только на дифузийные? Заранее спасибо.
|
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
http://crazy-lazy-hedgehog.народ.ru/create_material.htm
поменяй русское народ на английское narod и внимательно изучи
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
Последний раз редактировалось: бухой джедай (18:41 29-07-2009), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Изучал уже. И уже доделал кораблик.
вот
Снова вопрос, как увеличить\уменьшить модельку не меняя пропорции?
Последний раз редактировалось: Alexmv (19:28 29-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Так. Уже решил и этот вопрос. И экспериментальным путём нашёл, что в боде(бобе) главное - название текстуры, а путь к ней, расширение не надо менять - игра сама найдёт их, если они есть в папке ддс в одноимённом формате.
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Alexmv : |
И экспериментальным путём нашёл, что в боде(бобе) главное - название текстуры
|
----
Boron Friend : |
бухой джедай : |
надо чтоб в строчках віделенных жырным был адекватный адрес
|
Необязательно, путь и расширение текстуры могут быть какими угодно, движок игнорирует все, кроме имени файла.
|
А еще позже Алекс написал:
AlexYar : |
Игра ищет текстуры только в трёх служебных папках, но моддерам лучше использовать только dds папку.
|
Следует быть внимательнее, тогда не прийдется тратить время на эксперименты Это все написано на предыдущей странице.
|
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Гы хотел быстрее(не конвертировать), получилось дольше . Только текстуры на движках всё же выпадают, может их делать без мип - мапс?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Alexmv : |
а то макс не хочет импортировать самопальные боды(висит, делает вид, что грузит)
|
Он не делает вид, он действительно грузит
Иногда загрузка может проходить сутки и более. Всё зависит от компа и модели. Памяти максу нужно метров 700 выделить оперативной (в настройках макса), иначе вылетит в середине процесса загрузки
Alexmv : |
Только текстуры на движках всё же выпадают
|
Ошибки в строке материала.
Alexmv : |
может их делать без мип - мапс?
|
Я вообще ВСЕ текстуры делаю без мип-мапс. И честно говоря не понимаю, нафига они нужны в х3 с таким граф.движком
Они только глюки и мыло дают, на быстродействии их отсутствие никак не сказывается.
|
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
AlexYar : |
Ошибки в строке материала.
|
в 3d max нормально рендерится.
AlexYar : |
Я вообще ВСЕ текстуры делаю без мип-мапс
|
а как? DDS конвертер, если задать опцию не делать мип - мапс, то всё равно делает одну, но с чёрным квадратом и весь корабль выходит абсолютно чёрным.
AlexYar : |
нафига они нужны в х3 с таким граф.движком
|
а разве движок их не использует? Вроде нагрузка на видеопамять большая, мип мапс должны её экономить...
добавлено спустя 1 минуту:
AlexYar : |
Иногда загрузка может проходить сутки и более
|
модели с игры, например, колосс, который занимает 5 метров в боде грузится очень быстро, а мой корабль, занимает 10 метров и не грузится
Последний раз редактировалось: Alexmv (11:20 31-07-2009), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 5(141) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
Alexmv : |
а разве движок их не использует? Вроде нагрузка на видеопамять большая, мип мапс должны её экономить...
|
0_о у иксов большая нагрузка на цп и на озу на все остальное нагрузка мизерная ....
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32761
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Alexmv : |
а как? DDS конвертер
|
Конвертер выкинь скорее.
Плагин в фотошоп ставишь и ручками, ручками
Последний раз редактировалось: AlexYar (18:08 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
AlexYar : |
Он не делает вид, он действительно грузит
Иногда загрузка может проходить сутки и более. Всё зависит от компа и модели. Памяти максу нужно метров 700 выделить оперативной (в настройках макса), иначе вылетит в середине процесса загрузки
|
Самое долгое что видел 30 минут, модэль на 175к поликов (Валгалла Х3ТС )
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
AlexYar : |
Конвертер выкинь скорее.
|
а чем он плох?
AlexYar : |
Плагин в фотошоп ставишь и ручками, ручками
|
в модели Атлантиса около 60 файлов. И что, всё ручками?
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(219) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Что он все делает на автомате и неправильно
Alexmv : |
в модели Атлантиса около 60 файлов. И что, всё ручками?
|
В Фотошопе есть полезная функция Automate->Batch.
|
|
|
Alexmv
55 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 2 Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09.07.2009
 |
|
Boron Friend : |
Что он все делает на автомате и неправильно
|
да такое было - начал инвертировать текстуры(только дифузийные), а я начал вас всех доставать с цветом корабля.
добавлено спустя 52 минуты:
Спаcибо за совет, всё пашет нормально(фотошоп и batch). Снова вопрос, как добавить стыковочные слоты(в тшипсе выставляю, но мой м5 не стыкуется с кораблём)? По ходу какие - то маркеры должны быть.....Заранее спасибо.
зы: знаю, что достал уже, но что делать?
Последний раз редактировалось: Alexmv (23:00 31-07-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Kerk Pirr
135 EGP
  Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 25 Сообщения: 77 Откуда: Луганская Народная Республика Зарегистрирован: 03.04.2008
 |
|
Alexmv : |
как добавить стыковочные слоты
|
Стыкпойнты нужно прописать в сцене корабля. Если у тебя M1 или TL, то если хочешь внутреннюю стыковку, нужно в 3D Max вырезать дырку в корабле для стыковочного дока, c внешней стыковкой полегче, просто выбираешь точки снаружи корабля, куда и будут стыковаться другие корабли. Для внешней стыковки есть доки только для истребителей, а есть и универсальные для истребителей и для М6. Для примера можешь посмотреть сцену какого-нибудь корабля, будет понятнее. Если что непонятно, обращайся, помогу.
_________________ Кто хочет, того судьба ведет, кто не хочет - того влачит.
Последний раз редактировалось: Kerk Pirr (09:22 01-08-2009), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Моделинг Х3» |
|