|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
В x2story.obj по offset 00086BFE-00086BFF (2 байта) - то что тебе нужно . Например в оригинале там 0x00C8 то есть 200 патронов в обойме, если исправишь на 0x0005 (макс. значение 0x7FFF), то будет тебе счастье
|
Интересно ... А создать новых видов боеприпасов мона?..
А у тебя не было идей поломать обжи в целях поиска скрытых команд редактора скриптов? Ведь миссии - это теже скрипты, но некоторые функции в обычном редакторе заблокированы. Вот бы их разблокировать...
Например, с помощью какой команды игра пересаживает игрока в "камеру" (для роликов), а так же как переключает муз. треки?
Как меняет рейтинги и узнает их (для покупки некторых видов товаров и услуг), ну и еще много чего можно поискать.
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
AlexYar : |
Интересно ... А создать новых видов боеприпасов мона?..
|
Надо разобраться как задается то, что оружие тратит боеприпасы (по коду видно что их, таких пушек, может быть несколько). Думаю задется это в файлах TLaser или TBullets. А вот количество боеприпасов в одной обойме фиксированное для всех.
AlexYar : |
А у тебя не было идей поломать обжи в целях поиска скрытых команд редактора скриптов?
|
Мысль была, да времени мало. Тем более процедура по запуску (переводу текстовых команд на внутрение) скрипта самая большая в obj-файле. Именно из за нее код obj-файла X2 больше XT'ного (в XT карта формируется одной большой процедурой, а в Х2 читается из внешнего файла).
AlexYar : |
Ведь миссии - это теже скрипты, но некоторые функции в обычном редакторе заблокированы. Вот бы их разблокировать...
|
Миссии используют процедуры obj-файла, плюс еще для многих написаны собственные. И вообще скрипт-редактор это, что то вроде интерпретатора между командами скрипт-редактора и процедурами obj-файла.
AlexYar : |
Например, с помощью какой команды игра пересаживает игрока в "камеру" (для роликов), а так же как переключает муз. треки?
Как меняет рейтинги и узнает их (для покупки некторых видов товаров и услуг), ну и еще много чего можно поискать.
|
По управлению камерой (правда в основном асм. процедуры), получению и установке рейтингов, муз. треков и т.д. процедуры есть, другое дело, что для того чтобы ватащить их в скрипт-редактор (если это вообще возможно) нужно долго разбираться в коде, но попробовать можно (например рейтинги).
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
Думаю задется это в файлах TLaser или TBullets
|
Там задается только тип патронов. А тип массдрайвера только один. Т.е. только один вид боеприпасов, как товара, может быть сейчас. А хотелось бы ввести несколько видов патронов для разных пушек.
Shaddie : |
По управлению камерой (правда в основном асм. процедуры), получению и установке рейтингов, муз. треков и т.д. процедуры есть, другое дело, что для того чтобы ватащить их в скрипт-редактор (если это вообще возможно) нужно долго разбираться в коде, но попробовать можно (например рейтинги).
|
И МУЗЫКУ! И камеру...
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
Опааа все затер
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
кроме изменной скрипт команды, добавлено изменение цен на торговых станциях и доках (в зависимости от количества)
|
Класс! А размер трюма увеличен?
Shaddie : |
По изменению существующих скрипт команд особых проблем нет, вроде разобрался как там все устроено, так что если что обращайся
|
Обязательно
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
о!...
мы с akm в моде уперлись как раз в рейтинги - команды, которые с расовыми рейтингами работает - глюченная до ужаса, боевой и торговый вообще хрен прочтешь\изменишь. А чтобы сделать свои собственные миссии на скрипт-движке - нужно иметь власть над расовыми и боевым\торговым рейтингами. мы уже было решили ввести собственную систему и хранить свои рейтинги в глоб.переменных. но лучше бы всеже поюзать стандартные рейтинги...
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
AlexYar : |
Там задается только тип патронов. А тип массдрайвера только один. Т.е. только один вид боеприпасов, как товара, может быть сейчас. А хотелось бы ввести несколько видов патронов для разных пушек.
|
Тип заряда для пушки задается в файле TLaser 10 параметром (например для Mass Driver это 16 - SS_BULLET_MASS_ALPHA).
Подтип (SubType) товара используемого как боеприпас для заряда задается в файле TBullets 28 параметром (для SS_BULLET_MASS_ALPHA он равен 50, для остальных 128, то есть они не используют боеприпасы).
Тип (MainType) товара похоже всегда равен 16.
Получается Mass Driver, в качестве боеприпасов, использует товар с MainType=16 и SubType=50 -> Ammunition. Если, к примеру, изменить значение SubType на 0, то Mass Driver будет стрелять боеголовками, а если на 5 то космомухами .
То, что пушка использует боеприпасы, задается в файле TBullets (вероятность 99%). Где не нашел. Есть предположение (не успел проверить), что это 19 параметр, скорее всего, 5 бит этого параметра и есть признак того, что заряд использует боеприпасы.
AlexYar : |
А размер трюма увеличен?
|
Нет. С этим по не разобрался: там не все так просто. Если поменять там где ты советовавал, изменится количество у ВСЕХ станций.
RAider : |
...команды, которые с расовыми рейтингами работает - глюченная до ужаса
|
А в чем они глючат?
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
Нет. С этим по не разобрался: там не все так просто. Если поменять там где ты советовавал, изменится количество у ВСЕХ станций
|
А я не против, можно потестить и такое
А увеличатся только склады продукта или ресурсов тоже?
Shaddie : |
значение SubType на 0, то Mass Driver будет стрелять боеголовками, а если на 5 то космомухами
|
А он их тоже будет для стрельбы резать на 200 кусочков?
Тогда кол-во боеприпасов надо исправить на 1, и все дела Типа крутые пушки для крутых парней на крутых кораблях с крутым трюмом
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
Сейчас разбираюсь с тем как можно добавлять новые скриптовые команды. Если получится то по изменению музыки проблем не будет
|
Продвигается как-нибудь дело? Очень хоцца управление музтемами иметь прямо из скриптов...
|
|
|
Shaddie
556 EGP
      Рейтинг канала: 4(60) Репутация: 118 Сообщения: 261 Откуда: Томск Зарегистрирован: 09.09.2004
 |
|
AlexYar : |
А увеличатся только склады продукта или ресурсов тоже?
|
Склады продукта и ресурсов увеличатся.
AlexYar : |
А он их тоже будет для стрельбы резать на 200 кусочков?
|
Да. Количество боеприпасов общее для всех (обрабатывается одной процедурой).
AlexYar : |
Тогда кол-во боеприпасов надо исправить на 1, и все дела Типа крутые пушки для крутых парней на крутых кораблях с крутым трюмом
|
Запросто . По offset 00086BFE-00086BFF значение 0x00C8 исправляешь на 0x0001. Только вот новые пушки надо будет создавать.
AlexYar : |
Продвигается как-нибудь дело?
|
Продвигается Добавил новую команду (get trade ranking) в скрипт редактор.
Команду добавил в меню торговых команд x2story.obj с новой командой(453 Кб).
Cейчас добавляю еще три новых: get fight ranking, set trade ranking to и set fight ranking to.
Кстати по поводу последних двух, как удобней: set (установить заданый) или add (добавить к текущему)?
AlexYar : |
Очень хоцца управление музтемами иметь прямо из скриптов...
|
У меня завтра отпуск начинается , поеду отдыхать, поэтому недели на две работа встанет .
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Shaddie : |
Запросто . По offset 00086BFE-00086BFF значение 0x00C8 исправляешь на 0x0001. Только вот новые пушки надо будет создавать.
|
А зачем новые? МД и модернизируем Скорострельность можно убавить, силы прибавить. Вобщем - поэкспериментировать мона
Shaddie : |
Кстати по поводу последних двух, как удобней: set (установить заданый) или add (добавить к текущему)?
|
Удобнее ADD, меньше вычислений в скриптах.
Shaddie : |
У меня завтра отпуск начинается , поеду отдыхать, поэтому недели на две работа встанет .
|
Ну вот А я думал первую часть сингла в И-2 доделать... Ну ладно, позапускаю пока из скриптов Винамп для отладки процесса
|
|
|
RAider
405 EGP
    Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 133 Сообщения: 1294 Откуда: Таганрог Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
get notoriety with race (помоему примерно такая команда) - для пиратов может выдать рандомное значение, далекое от настоящего. set notoriety для пиратов меняет эту ноториети тоже глючно - не на то значение, которое аргументов прописано. во всяком случае, в этом меня уверяли Grey Wolf и akm после их неоднократных экспериментов. как дело для остальных рас обстоит - не знаю. может быть это вина вовсе не самой процедуры этой команды, а гдето в тех процедурах, которые она вызывает. хз, вобщем. но дело там точно нечисто, хорошо бы глянуть код этих процедурок(я в этом тоже готов поучаствовать ...).
_________________ Smart is the new Sexy. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
RAider : |
может быть это вина вовсе не самой процедуры этой команды, а гдето в тех процедурах, которые она вызывает
|
В этом вина только пиратов (возможно и хааков с ксенонами, не проверяли еще). У пиратов рейтинги не работают точно, так как за убивство пиратов в пиратском секторе рейтинг игрока у пиратов растет до бесконечности (до +1000000)
Так что враждебные расы можно сразу отметать, ретинги там не работают (предназначены всегда быть -1000000).
По остальным расам (мирным) get notoriety всегда выдает ноль, т.е. не работает вообще.
Таким образом, если сделать доп команды, то плясать можно только исходя от торгового и боевого рейтинга, а так же от relation свой/чужой. Notoriety вернуть нельзя, можно только добавить/убавить.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32752
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
А можно помимо добавления кораблей в проге сделать еще установку задержки взлета кораблей из шлюза? Чтобы самому значение менять можно было...
А то сейчас пока дождешься вылета всех 150 кораблей с М1 - помереть сто раз можно успеть
|
|
|
Fordgt
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005
 |
|
Я думаю что для М0 нужно создать новое сверх мощное оружие. мощнее в несколько рвз фотонки мк3, но менее скорострельное и потребляющее болше энергии. Но чтоб щиты валило какорешки
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
Fordgt
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005
 |
|
ну и щиты по мощнее скожем по 250мv
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
Fordgt
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005
 |
|
И еще пилоты помогите разобраться в Тшипсе RA м0(лайнер класса галактика)какая это строчка и в YogisMod тоже м0
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
Fordgt
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005
 |
|
ах да совсем забыл у меня какой то ксеонI появился в игре это только у меня татой глюк или у когота он тоже был попробую еще ивыложить скрин.
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
PLEIR
100 EGP
 Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 15 Сообщения: 459 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 01.11.2004
 |
|
Fordgt
Модеры четыре поста подряд ..очень плохо поймут
_________________ Нельзя служить свободе, создавая законы и запреты….... |
|
|
Fordgt
55 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 87 Откуда: г. Курган Зарегистрирован: 09.09.2005
 |
|
я извиняюсь больше такого не повторится
_________________ Все будет КРУТО We Like To Peace |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Увеличиваем число доступных кораблей» |
|