Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Логика мира (продолжение) | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 12
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Удав, не физдипи Улыбка

Давай идеи, я знаю, что их есть у тебя. Будем считать увертюру состоявшейся - теперь по делу Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 16:03 22-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
wwww

Shirson :
У какого сенсора, по логике вещей, дальность больше - у пассивного или у активного?


"Когда цель нападения подводной лодки - надводное судно, производящее шум, то при благоприятных условиях цель можно обнаружить, воспользовавшись шумопеленгаторами, на значительно больших дистанциях, чем при определении дальности с помощью эха. Поэтому на подводных лодках применяется пассивная система пеленгования; лишь для измерения дальности подводная лодка посылает единичный импульс. Системы шумопеленгации обладают преимуществами в весе, стоимости и затрате энергии по сравнению с активными системами. Все это, наряду со способностью действовать в широком диапазоне частот, делает их использование целесообразным так же и для обслуживания береговых и портовых систем обороны.
Следует заметить что пассивные гидролокационные системы в некоторых отношениях уступают активным: они часто могут указать ложную цель; собственный шум системы может очень походить на шум исупскаемый целью, что приводит к необходимости разрешать серезную проблему приема сигнала маскированного шумом. Самое главное активный сонар может дать очень точные данные о расстоянии до цели."



Ну и соответственно можно прикрутить к кораблю "боковую линию", активный сонар/радар/*ар(выбор зависит от прозрачности среды), или бистатическую систему (выбросив излучатель в интересующюю нас область). Океан у тебя вроде бы оптически прозрачный, соответственно оптические системы можно поставить (а если "звезды" имеют значительный угловой размер, то не можно а просто _нужно_ поставить оптику.

Что еще. Чем у тебя там махопланы гребут? Если используются реактивные движки и эфир хоть сколько-нибудь плотный, можно замутить "носопырник-детектор" засекающий след выхлопа. Так же может образовываться инверсионный след, который можно обнаружить не пересекая след, как в первом случае.

При удачной технологии изготовления махопланов в ход можно пустить магнетометры (ну это уже скорее на ближних дистанциях).

При перемещении у границ раздела слоев "океан"/"зефир"Улыбка/"вакуум" по границе раздела побежит рябь. Выбрасываем в менее плотную среду зырящий зонд и засекаем бурун.

Ну и конечно для "интимных" дистанций - сяжки! Гы-гы

Прыжок, как я его представляю неделим и системы наблюдения там не действуют.
(хотя... Подмигиваю можно замутить "пузырьковую камеру". Частицами подхалтурят махопланы в прыжке, треки будут зуззать на некой частоте резонанса светила порождая незначительное (мелковато возмущение) смещение частоты его излучения с некоторым запаздыванием. При этом физические характеристики "эфира" в точке разумно подвержены влиянию "звезды" обратно n-степени дальности до, что позволяет при наличии малой толики интеллекта и требуемой аппаратуры регистрации, использовать группу "звезд" как "дискретную антену с произвольным расположением элементов", отслеживая треки прыжков (чужих)).

(прекращает прохаживаться по потолку).
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 22:05 22-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Тэк-с...

Имеется пассивное средство наблюдения. Определяет только направление и мощность сигнала. Дальность обнаружения зависит от мощности источника сигнала.

Есть.

Как активные методы расписать?
    Добавлено: 12:37 23-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Как активные методы расписать?


а в чем проблема?
так же и распиши. кидаем импульс, принимаем отражение. хочешь с доплером, хочешь так. направление ясно, дальность из задержки, скорость из доплера или группы импульсов.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 13:02 23-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Активным имеет смысл пользоваться после пассичного, когда направление на цель выяснили, как я себе понимаю.

Попробую это на мехенику переложить
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 13:41 23-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Активным имеет смысл пользоваться после пассичного, когда направление на цель выяснили, как я себе понимаю.


если ты на вышке, то можно смело светить прожектором куда угодно. Улыбка Так же как если не можешь по каким-то причинам тихо перемещаться, то можно уже не заморачиваться войлочными тапками.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 14:27 23-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




ИМХО активный сенсор видно на большем расстоянии, чем он видит сам (его видно как источник излучения, а он видит отраженный сигнал)
    Добавлено: 15:03 24-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
gyn :
ИМХО активный сенсор видно на большем расстоянии, чем он видит сам (его видно как источник излучения, а он видит отраженный сигнал)


Это само собой. Кстати я об этом писал.

Зачача пока в следующем:

Есть некая величина энерговыделения корабля-цели.
Есть дистанция до него.
Есть чувствительность сенсора.
Из этих трёх параметров нужно слепить приемлимую для использования систему.
    Добавлено: 06:37 26-04-2004   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Ещё должна (неявно) присутствовать густота/прозрачность среды. Кстати, среда позволяет делать направленные импульсы?

А сложность модели опять таки на твоё усмотрение. Для игрока, насколько я понимаю, физика процесса сугубо фиолетова, поскольку ни на что по большому счёту не влияет. Ты же не систему боя расписываешь... или объясни в какой ситуации критична именно чёткая система.

Вообще у меня такое впечатление что скоро под расчёт твоей вселенной со всеми наворотами нужен будет комп средней мощности Гы-гы

Кстати, каким образом игроки отмазались от СБ? И вообще, что у вас там с тех пор успело натвориться? Интересно вель Гы-гы
    Добавлено: 09:30 26-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
>Crimson
Прозрачность среды пока оставим Улыбка А направленные импульсы делать можно.

Сама физика процесса игрокам фиолетова - она мне на начальной стадии нужна, для более-менее логичности. Игрокам нужна чёткая система правил, по которой можно пользоваться фишкой, под названием "Сенсор".
Грубо говоря - сколько нужно выкинуть на дайсах, чтобы на пассивном сенсоре засечь средний корабль с 30 км.

Цитата:
Вообще у меня такое впечатление что скоро под расчёт твоей вселенной со всеми наворотами нужен будет комп средней мощности Гы-гы

Нет, как раз всё дело в том, что я перевожу все приколы в достаточно удобоваримые правила. Причем прозрачные и совершенно не сложные Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:27 26-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Цитата:
Зачача пока в следующем:



Дык, стандартно побей на куски, потом каждый кусок можно будет развернуть или отбросить по желанию.

Для активного локатора (моностатического):

УИ-2ПР+СЦ=УП-ПН+ПО

где:
УИ - уровень излучения,
ПР - потери при распостранении,
СЦ - сила цели,
УП - уровень собственных помех,
ПН - показатель направленности антены,
ПО - порог обнаружения.

При неизотропном шуме УП-ПН заменяется на Уровень реверберации эквивалентной плоской волны (УР), измеренным на выходе приемника.

Для пассивного локатора:
УИ-ПР=УП-ПН+ПО.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 18:59 26-04-2004   
Пассажир
 

Пассажир




Привет, да пэцаны , почитал я тут Вас и про термояд и про локаторы, но как то не вяжется темофей конференции или Вы так углубилися. И по значкам все такие ЕГПистые,может я не понял чего.Просто дрейфую читаю.Не обижайтесь,просто могу по физике тяж. мет. или , ладно по поводу всего что связано с термодин. ,яд. физикой, распада и полураспада, можем пообщаться.
    Добавлено: 23:25 26-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Дык, стандартно побей на куски, потом каждый кусок можно будет развернуть или отбросить по желанию.
Для активного локатора (моностатического):
УИ-2ПР+СЦ=УП-ПН+ПО
где:
УИ - уровень излучения,
ПР - потери при распостранении,
СЦ - сила цели,
УП - уровень собственных помех,
ПН - показатель направленности антены,
ПО - порог обнаружения.
При неизотропном шуме УП-ПН заменяется на Уровень реверберации эквивалентной плоской волны (УР), измеренным на выходе приемника.
Для пассивного локатора:
УИ-ПР=УП-ПН+ПО.


Тэк-с.
Берём пассив.
УИ-ПР=УП-ПН+ПО.
УИ цели имеется ввиду, как я понял?
Переколбасим в опозит (это не прямое преобразрвание). Получается следующее
УИ+ПН vs ПР+ПО+УП

За ПР можно принять дальность.
За ПН - сектор скана.
Хм... вполне.

Теперь активный.
УИ-2ПР+СЦ=УП-ПН+ПО ->
УИ+СЦ+ПН vs 2ПР+ПО+УП
Тоже вполне.

За УП, скорее всего, возьму не собственные помехи, а внешние (например противодействие)

ПН будет, абстрактно
0-всенаправленно.
2-половина окружности.
4-узкий сектор.

Эта же механика даст правила засечения активного сенсора. В этом случае, УИ будет относиться к чужому сенсору.

Udav, я правильно уловил твою мысль и сделал верные выводы? Хы...
    Добавлено: 07:57 27-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :

Тэк-с.
Берём пассив.
УИ-ПР=УП-ПН+ПО.
УИ цели имеется ввиду, как я понял?


jaja.

Shirson :

Переколбасим в опозит (это не прямое преобразрвание). Получается следующее
УИ+ПН vs ПР+ПО+УП


Дык а смысл? УИ-ПР это сигнал около приемника. УП-ПН это сигнал _внутри_ приемника перед порогом. +ПО - перепрыгнул порог или нет.


Shirson :

За УП, скорее всего, возьму не собственные помехи, а внешние (например противодействие)


Не, конкретно это внутренний шум. Внешние помехи считаются изотропными и учлись в ПР. Если они не нужны - выбрось, но внешние помехи - вне. Противодействие дополнительно.Хотя в принципе ничего не изменится, но методология - царица наук Гы-гы
Ничего не мешает отнять от правой части неизотропную помеху Улыбка

Shirson :

ПН будет, абстрактно
0-всенаправленно.
2-половина окружности.
4-узкий сектор.

Эта же механика даст правила засечения активного сенсора.


в случае пн=0? Это сильный ход! Улыбка

Shirson :

В этом случае, УИ будет относиться к чужому сенсору.


К _сенсору_ она точно относится не будет. УИ это уровень излучения источника сигнала. В пассивном варианте - излучение цели, в активном - излучение НАШЕГО излучателя. Прожектор цели пойдет как помеха.

В бистатическом варианте излучатель и приемник будут разнесены и в принципе ПР будут разные до цели и от нее, + углы отражения.

А вот дальше уже можно обработку наворачивать. Некогеррентное накопление, режекцию сектора, обрезание сигнала выше заданного уровня, корреляционный фильтр с записью своего излученного сигнала, определение направления на максимум помехи (в случае направленной), фильтр по параметрам целей (в случае ненаправленной). Выбор длительности импульса и учет уширения эха,.. Много, много всякого можно сделать Улыбка

Цитата:
Udav, я правильно уловил твою мысль и сделал верные выводы? Хы...


Не знаю Улыбка
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 08:33 27-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Дык а смысл? УИ-ПР это сигнал около приемника. УП-ПН это сигнал _внутри_ приемника перед порогом. +ПО - перепрыгнул порог или нет.

Мне нужно всё это свести у оппозитным броскам.
Действие vs Сложность
В сложность входит дистанция и помехи
В действие моща сенсора и умение им пользоваться.



Цитата:
Не, конкретно это внутренний шум. Внешние помехи считаются изотропными и учлись в ПР.

Мне лучше иметь отдельно ПР и отдельно подавление.
Чтобы тебя не путать, сделам так - внутреннии помехи выкидываем, и берём ПР+CM. Улыбка

Цитата:
Ничего не мешает отнять от правой части неизотропную помеху Улыбка

Смотри выше - у меня цель свести всё к приведенной схеме.

Цитата:
в случае пн=0? Это сильный ход! Улыбка

Почему бы и нет?

Цитата:
К _сенсору_ она точно относится не будет. УИ это уровень излучения источника сигнала.

Итить. А сигнал чужого активного сенсора это не уровень излучения источника сигнала? Улыбка

Цитата:
В пассивном варианте - излучение цели, в активном - излучение НАШЕГО излучателя. Прожектор цели пойдет как помеха.

С какого это?
Позырь на шумовую дорожку пассивного сонара, когда цель активным сонаром пинг даёт. Для нас это излучение цели.


Цитата:
Много, много всякого можно сделать Улыбка

Верю. Только у меня не стоит цели смоделировать на бумаге всю эту систему Улыбка Мне нужна простая и удобная модель, более-менее логичная.
    Добавлено: 09:02 27-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Shirson :
Мне нужно всё это свести у оппозитным броскам.
Действие vs Сложность


угу. Тогда да.

Цитата:
Цитата:
в случае пн=0? Это сильный ход! Улыбка


Почему бы и нет?


Разверни, как ненаправленным приемником определить направление? Как то не вытанцовывается. Только если любым из способов сделать премник направленным.


Цитата:

Итить. А сигнал чужого активного сенсора это не уровень излучения источника сигнала? Улыбка


Сенсор это ощутитель. Улыбка

Цитата:
С какого это?
Позырь на шумовую дорожку пассивного сонара, когда цель активным сонаром пинг даёт. Для нас это излучение цели.


В принципе может быть. Вариантов много есть. Вплоть до забития приемника и невозможности определить направление, т.е. фактически направленная помеха.

Цитата:
Цитата:
Много, много всякого можно сделать Улыбка

Верю. Только у меня не стоит цели смоделировать на бумаге всю эту систему Улыбка Мне нужна простая и удобная модель, более-менее логичная.


- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
- 1/2!
Хы...
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 09:23 27-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Udav :
Разверни, как ненаправленным приемником определить направление? Как то не вытанцовывается. Только если любым из способов сделать премник направленным.

Понятно.
Я имел ввиду сектор охвата.


Цитата:

Сенсор это ощутитель. Улыбка

Окей, радар/лидар/сонар/жопа_с_ручкой Улыбка

Цитата:
В принципе может быть. Вариантов много есть. Вплоть до забития приемника и невозможности определить направление, т.е. фактически направленная помеха.

Подумаю. Но не уверен, что это можно достаточно просто смоделировать.

Цитата:
- Какова вероятность встретить на улице динозавра?
- 1/2!
Хы...

Сам такой Улыбка
    Добавлено: 09:52 27-04-2004   
Udav
 591 EGP


Репутация: 105
Сообщения: 3365
Откуда: SPb
Зарегистрирован: 26.04.2001
Цитата:

Окей, радар/лидар/сонар/жопа_с_ручкой Улыбка


(занудно)
пассивный?

Цитата:

Подумаю. Но не уверен, что это можно достаточно просто смоделировать.


"эхо" + "импульс ротивника" > "ПС" -> "засветка". Можно ПС побить на уровни с разными степенями погрешности направления от 0 до 1. при 1 погрешность направления =100%. Например.
Ну или принять, что система имеет защиту от перегрузки и забить на это считая что чужой импульс просто дает плюсы к УИ.
_________________
Чудес не бывает.
    Добавлено: 10:05 27-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
(занудно)
Жопа_с_ручкой?

Насчёт погрешнойстей интересно... Пока попробую скрутить модель без них, потом, если что, навешу.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:10 27-04-2004   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Черновичок работы со сканерами, сенсорами и жопой_с_ручкой.
(господа основатели культа ту-сайского клинка и фраговой гранаты - это информация к размышлению).

Пассивный сенсор.
Сложность обнаружения цели определяется как:
<дистанция до цели, км> + <меры противодействия> - <мощность энерговыделения цели /режим>

Пример:
"Grey Dog"
дистанция 15 км,
scale 8D,
контрмер нет,
реактор в режиме 1/4.
Сложность = 15 - 8/4 = 13.

-

Действие определяется как
<операции с сенсорами> + <сектор поиска> + <"крутость" сенсора>

Пример:
"Hydra",
за сенсорами Крыс (операции 5D),
круговой поиск (+0),
сенсор обычный (+0)
Действие = 5D+0+0.

На 5D нужно перекрыть сложность из примера выше (13).
Если есть перекрытие - получаете направление на контакт.
Если есть перекрытие больше чем на 10 - примерный размер энерговыделения цели.

---

Активные сканеры/сенсоры.

Сложность обнаружения цели определяется как:
<дистанция до цели, км х2> + <меры противодействия> - <размер цели (scale)>

Пример:
"Armadillo",
дистанция 15 км,
scale 6D,
контрмер нет.
Сложность = 15 х 2 - 6 = 24.

-

Действие определяется как
<операции с сенсорами> + <сектор поиска> + <"крутость" сенсора>
Пример:
"Hydra",
за сенсорами Крыс (операции 5D),
секторный поиск (+6),
сенсор обычный (+0)
Действие = 5D+6+0.

На 5D+6 нужно перекрыть сложность из примера выше.
Если есть перекрытие - получаете направление на контакт, и дистанцию.
Если есть перекрытие больше чем на 10 - размер (класс) цели.

-

Пример пеленга.
Цель - "Hydra" с активным сканером.
Размер 9D.
Реактор на номинале (1/1).
Сканер +6.
Дистанция 45 км.

Сложность = 45 - 9/1 - 6 x 2 (сканер видно в два раза дальше, чем видит он сам) = 45-9-12=24.

-

Действие:
"Serene", ВМС Аббека.
Оператор 5D,
круговой поиск (+0),
пассивный сенсор (+6)
Действие = 5D+6.

Если на 5D+6 выпадает больше 24, "Hydra" засечена.

---

Требуются конструктивные табуретки.
    Добавлено: 15:22 27-04-2004   
Канал Игры Мечты: «Логика мира (продолжение)»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Может придти Thorn и дать по морде, проверено! (шедевр WaW-а)

  » Логика мира (продолжение) | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18