|
|
|
Канал X3: Reunion »
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
ммм.. к сожалению, пакет скриптов мобильных фабрик зажат в формат .pck, я не могу его раскурочить. А решение всех проблем с мобильными фабриками и торговым софтом практически в одной строчке - добавить в торговый софт (в проверку) разрешение работать приписанным торговцам с ними, как и с обыкновенной станцией игрока.. Но увы, я не смог распаковать скрипт.pck чтобы его исправить..
|
|
|
Чуви
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Dimmell : |
Мало того, что мобильные фабрики сами по себе - чит, так еще и облегчить жизнь с производством-продажей на них.
|
Не сказал бы, что Пан(обогатитель руды) - чит. Стоит дорого, а производительность почти как у обычной шахты.
Если на нем автоматизировать погрузку/разгрузку, то это был бы очень нужный кораблик - есть много тихих секторов где можно строить комплексы но там мало ресурсов (или они есть но всеравно не хватает ) - Пан мог бы решить эту проблему.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Ander_Donetsk : |
ммм.. к сожалению, пакет скриптов мобильных фабрик зажат в формат .pck, я не могу его раскурочить.
|
Дык это элементарно - Total commander и плагин к нему из БД.
Ander_Donetsk : |
А решение всех проблем с мобильными фабриками и торговым софтом практически в одной строчке - добавить в торговый софт (в проверку) разрешение работать приписанным торговцам с ними, как и с обыкновенной станцией игрока..
|
Так просто не выйдет. Торговые скрипты покупки/продажи по лучшей цена используют параметры станции-базы приписки, такие как цена покупки/продажи, количество прыжков, объём склада под конретный товар и т. п. На корабле их нет, поэтому придётся либо юзать локальные переменные, либо вводить их при запуске скрипта, либо ещё чего.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
Чуви : |
Если на нем автоматизировать погрузку/разгрузку, то это был бы очень нужный кораблик - есть много тихих секторов где можно строить комплексы но там мало ресурсов (или они есть но всеравно не хватает ) - Пан мог бы решить эту проблему.
|
Поищи скрипт "Обогатитель астероидов" (что-то в таком духе) или есть варианты снабжения рудой из соседнего сектора (не так много ее и надо, 1 торгаш с кремниевой шахты Л (64) успевает затоварить 12 станций, закупить батов и сидеть "курить".
Да и шахта с торгашом обойдется дешевле чем ПАН.
|
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Xenon J : |
поэтому придётся либо юзать локальные переменные
|
есть полезная команда "продавать по лучшей цене", ей можно разгрузить базу приписки (станцию или корабль), она не использует настройки базы, а анализирует разницу от средней цены товара и спросом в радиусе разрешенных прыжков..
_________________ Верните космических мух в Х4 Фондюшницу!! |
|
|
Impersonal
74 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 106
Зарегистрирован: 03.07.2010
 |
|
Такая просьба. Мегалокомплексы в виде пружинных матрасов, это, конечно, круто, но лишено здравого смысла и грузит машину. Было бы лучше ввести апгрейд станций, хотя бы по 10 апгрейдов на станцию, либо с линейным увеличением производительности и объёма, либо в прогрессии. Фабрики меньшего объёма используются только на начальном этапе, когда мало денег или неизвестно, где взять станцию покрупнее, а потом они уже мешают, не вписываются. Апгрейды решат и эту проблему. Скажем, продаются по прежнему 3 типа станций разной производительности, но отличающиеся только степенью модернизации. Можно купить 1-ю, а потом поднять до 10-й.
В игре это выглядело бы так. Заказывается апгрейд в доке оборудования, на карте выбирается фабрика или комплекс, если комплекс, в меню выбирается конкретное производство. Если счётчик апгрейдов ещё не достиг предела (10-ти на фабрику в нашем случае), выдаётся сообщение стоимости работ учитывая стоимость станции, расстояние от дока до станции и репутацию у расы. Устраивает - "ОК" - деньги снимаются, время пошло. Через определённое время, после окончания работ, получаем сообщение "Модернизация вашей фабрики такой-то завершена. Всего хорошего!"
Кто-нибудь делал такую фичу или может сделать? И можно ли вообще только скриптами сделать такое? Если бы такой скрипт работал ещё и в Х2 было бы вообще здорово.
Последний раз редактировалось: Impersonal (17:28 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ander_Donetsk
100 EGP
 Рейтинг канала: 5(122) Репутация: 27 Сообщения: 256 Откуда: Украина, г. Донецк Зарегистрирован: 14.10.2007
 |
|
Impersonal : |
Кто-нибудь делал такую фичу или может сделать
|
я забил, давно уже использую вместо комплексов штаб-квартиру с пристыкованными Фауном и Анастазиусом. Конечно, приходится немного понянчиться с ними для оборота цикла, но экономика даже в ХТМ убогая и все производство в конце-концов сводится к Weapons, Фаун обеспечивает тебя оружием без головняка, а торговцы приписанные купят на Шкаф нужное количество ресурсов у неписей, которым всякий маяглит и так девать некуда..
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Impersonal : |
Было бы лучше ввести апгрейд станций
|
Наконец-то здравые мысли начинают появляться за столько лет существования иксов
Пока апгрейды станций (вместо комплексов) реализованы только в Х-А. В х3 они могут быть реализованы только в игре с патчем 2.5ExtB2. Ни тот ни другой пока широкой общественности не дуступен, но патч может стать доступен уже довольно в близком времени (будет возможность расширять трюмы станций, т.е. будет почва для модов с апгрейдами).
Ещё вроде в rebirth обещают егософтовцы сделать
Ander_Donetsk : |
есть полезная команда "продавать по лучшей цене"
|
Я бы командами, использующими поиски станций, товаров и содержащими различные сортировки - не злоупотреблял бы. Это самые жрущие в игре команды (основная причина тормозов в игре). Если есть возможности использовать альтернативные способы - лучше использовать их, если нет - юзать эти команды только в самом крайнем случае.
|
|
|
DIMOSUS.X
997 EGP
        Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 188 Сообщения: 3252 Откуда: Vilnius/Minsk Зарегистрирован: 06.08.2008
 |
|
А чем вызвана такая нагрузка команд поиска?
_________________ Даже ежики ежиков могут с трудом,
Иначе бы ежики были кругом. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 13(2096) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
DIMOSUS.X : |
А чем вызвана такая нагрузка команд поиска?
|
Неоптимальностью организации данных в игре, количеством объектов в игре и неоптимальностью самих методов поиска путём многократных переборов всех объектов и многократных сортировок данных. Ресурсов в итоге потребляется в тысячи и десятки тысяч раз больше, чем требуется для получения данных при грамотной организации и поиске.
Ещё причина - сама концепция вселенной Х, алогичная архитектура производства и логика управления объектами.
Последний раз редактировалось: AlexYar (22:30 04-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Чуви
50 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 25 Откуда: Украина. Донецкая обл. Зарегистрирован: 05.04.2011
 |
|
Ander_Donetsk : |
есть полезная команда "продавать по лучшей цене"
|
Есть еще команда "продавать товар" (кстати, она активна у приписаного TS к TL). Плохо то что она одноразовая.
Еще нашел интересный скрипт в разделе "X3R моды и скрипты" - "Транспорт"(автор Vorlon). Приписаный TS к TL снабжает TL заданным товаром и постоянно поддерживает заданное колличество данного товара в трюме TL. Еслиб он еще и вывозил товар с TL ...
Последний раз редактировалось: Чуви (10:14 15-05-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Помогите ! Спасите!
Хочу играть в REUNION но ужасные ксеноны заполонили сектора и частота кадров при вторжении держится у единицы а в спокойных секторах немного выше!!!
Похоже это из-за improved_xenon(без которого играть нельзя) с течением времени заметно увеличевается количество кораблей и кадры постепенно падают и падают.
Пытался сам разобраться в скриптах но увы не осилил.Скриптов там не много.Причина похоже в условии вторжения.А условие это наличие вражеских станций и больше нет ограничений!!!! Ужас!!!
В некотрых секторах скапливаются сотни кораблей и прыбывают новые!!!!
Необходимо добавить проверку на наличие определенного количества кораблей в целевом секторе и если превышено то не генерить и не посылать. И желательно ограничить количество кораблей в захваченных секторах!
Спасибо!
|
|
|
Dimmell
88 EGP
 Рейтинг канала: 4(77) Репутация: 10 Сообщения: 772 Откуда: Минск Зарегистрирован: 31.01.2010
 |
|
SergejU
Если играешь с ХТМ, там вообще косяк хороший получается.
Например с вечнореспаунящейся верфью Гонеров - ее гасят, она опять нарисовывается, ксены пролетают через этот сектор и напрямую к ней. У меня набралось где-то дольше 150 ксенов в этом секторе.
Проблему решил так: прибил все миссии соненов в скриптах, верфь гонеров перенес в меморииал подальше от глаз, и уже не помню точно, но вроде поменял немного количество и логику спауна ксенов.
SergejU : |
И желательно ограничить количество кораблей в захваченных секторах!
|
количество кораблей вроде в секторе не ограничишь, они спаунятся рандомно в секторе с ксеностанцией, а вот количество и частоту спауна можешь ограничить.
ЗЫ, Я так и не смог тогда в Черном солнце прибить ту банду, пришлось править скрипты и начинать заново.
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Сюжетку не играю но скопления возникают из-за разных миссий создающих станции(возможно и из-за глюков каких то).
Ограничить количество кораблей наверно так:
Проверяется ближайшие сектора на принадлежность ксенам если все захвачены то в секторе проверяется количество кораблей по типам и если количество оставшихся в секторе превышает определенные количества то самоликвидация.Соответственно если есть рядом сектора для захвата то проверка не выполняется поскольку идет генерация флота вторжения и посылка кораблей.
Если есть измененая логика респауна ксенов то вылаживай!
|
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Вопрос с накоплением ксенонов по мере игры из-за improved_xenon решил другим макаром.
Написал два простеньких скрипта.Один записывает в книжку количество кораблей в галактике.
Второй удаляет излишки кораблей ксенов в секторах.
Частота кадров возросла в 3 раза с 1 кадра до 3 кадров!!!
|
|
|
Fusion
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 2 Сообщения: 133 Откуда: Лыткарино Зарегистрирован: 16.10.2007
 |
|
Товарищи!! Прошу помощи в написании небольшого скрипта добавляющего на продажу в отасовской верфи Каструма M0, а то поcле прохождения скарабейской миссии он по неизвестным причинам продаватся там отказался.
_________________ be sure your sin will find you out
Последний раз редактировалось: Fusion (21:02 28-08-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SergejU
72 EGP
 Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 2 Сообщения: 243 Откуда: DONETSK Зарегистрирован: 11.08.2009
 |
|
Fusion : |
Товарищи!! Прошу помощи в написании небольшого скрипта добавляющего на продажу в отасовской верфи Каструма M0, а то поcле прохождения скарабейской миссии он по неизвестным причинам продаватся там отказался.
|
Если хочешь попробуй заменить этот скрипт.Давно это было - когда делал адаптацию ХТМ под случайную карту, почти ничего уже не помню.
У меня давно в свободной продаже МО кроме паранидов и аргонцев их добавить не удалось(постоянно повторно проходить миссии можно задолбаться).
Otas.rar |
Описание: |
|
Имя файла: |
Otas.rar |
Размер файла: |
3.29 KB |
Скачано: |
886 раз(а) |
Последний раз редактировалось: SergejU (06:16 04-09-2011), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Single Wolf
|
|
Я начал играть за хаака, хочу создать фабрику чтоб выпускала все их оборудование (кионки, ракеты, и верфь с короблями)... Прошу направьте на путь истинный, да и хотелось бы чтобы скрипт сам исполнялся при загрузки игры "чтоб фабрики сами появлялись и по уничтожению респавнились".
Направил. Так же рекомендую почитать правила и понять чем отличается модовый отсек от основного канала. istorik
Последний раз редактировалось: istorik (21:00 02-01-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Mehan1971
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 4 Сообщения: 59
Зарегистрирован: 04.02.2012
 |
|
Доброго дня всем! Возможно ли осуществить "оповещение" катапультирования пилота в удалённом секторе. Допустим мои патруль вынудил сдаться кого то и пилот катапультировался, а я ни сном, ни духом.
|
|
|
Xenon J
1007 EGP
       Рейтинг канала: 11(1675) Репутация: 160 Сообщения: 3390 Откуда: Ксенонский сектор 472 Зарегистрирован: 30.03.2007
 |
|
Mehan1971 : |
Доброго дня всем! Возможно ли осуществить "оповещение" катапультирования пилота в удалённом секторе. Допустим мои патруль вынудил сдаться кого то и пилот катапультировался, а я ни сном, ни духом.
|
Нет, нельзя. Пилоты сдаются только если кораблём управляет игрок лично.
_________________ Последний раз редактировалось: Xenon J (23:23 23-03-2023), всего редактировалось 16 раз |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion ->
Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «К скриптерам просьба» |
|