Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » MechWarrior: Mercenaries | страница 87
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 87 из 87
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «MechWarrior: Mercenaries»
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
DOSBox. Но они на ней глючат неимоверно. Переписанные Такмерки также не доставили.
Ну может проггеры на платформу х86 ориентировались... а я как дурак на х64 сижу.

добавлено спустя 2 минуты:
Ой пардонте - попутал - на досбоксе первых и вторых мерков погонять можно. кстати считаю их самыми лучшими.
первый мерк - это квест. если кто не в курсе.

Последний раз редактировалось: ANT (12:22 23-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:22 23-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Спасибо за ответы, а на счет как раз четвертых мерков, попробовал и их зарядить на ноут этот - стать то стали,но когда начал патчи устанавливать, то оно мне начало писать шо-то про то что у меня не тот кодек и поэтому нет мувов, щас не с компа пишу,поэтому не помню точно ошибки,но я ее сохранил и лог тоже. И если после патча 2.1а оно хоть и матюкалось на это,но гаму таки запускала в полноэкранном режиме, а после того как я третий установил,то помимо матюгов оно ее еще и запустило только в окне - на принудительный переход в полноэкранный режим ноль реакции,а в самой игре томоза те еще,бо в окне... Не знаете че ей надо на счет кодеков этих? Щас домой приеду,сюда содержание ошибки скину...

добавлено спустя 7 минут:
ANT :
Переписанные Такмерки также не доставили.
А чиво там? А где их взять,скинь сцильку если можешь...

Последний раз редактировалось: Neoris (21:52 23-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:52 23-04-2016   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
А в первых мехах мне больше всего доставляло локустом валить батлтех (или как там этого тяжа).
Подъезжаешь к нему между ног (как раз на уровне по росту) и из пулеметов разрезаешь ему все яйца.
По профиту меньше, канеш, но удовольствия больше.
    Добавлено: 21:53 23-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Вот та ошибка,которая выскакивает после запуска четвертых мерков,пропатченных mekpak3(mp21a):
STOP : You do not have the correct video codec installed to play 'Content\movies\no_reinforcements.mpg'
Ноут древний,но неубиваемый Acer Aspire 5310,гиг оперативы,Intel GMA 950,ХР SP3. Не помню,выбивало ли эту ошибку сразу,после установки непатченной двухдисковой инглиш версии,просто сразу эскейп нажимал,и заметил уже после установки патча mekpak21a(pr1). Но после этого патча хоть вся игра нормально работала в полноэкранном режиме,а вот после патча mekpak3(mp21a) помимо этого сообщения на счет кодеков, оно еще и в окне только запускается. Вот лог ошибки,если кто разбирается,гляньте плизз,может чего подскажете:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

STOP : You do not have the correct video codec installed to play 'Content\movies\no_reinforcements.mpg'

Processor Registers EAX=0x00000000 EBX=0x00000000 ECX=0x00000000 EDX=0x00000000 Flags=0x00000000
=================== ESI=0x00000000 EDI=0x00000000 EBP=0x0012F390 ESP=0x0012F228 EIP=0x00000000
EIP (0x00000000) ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ?? ??
ESP (0x0012F228) 0012F384 0AE55400 00838AF0 00000000 7C9100B8 026D5670 0012F30C 7C910041
00140778 7C91005D 026D5698 026D5678 0B68B6E8 7C9100B8 0B6A2A20 0012F330
7C910041 00380748 000006E8 0012F284 00000000 0012F28C 7C90DF4A 7C809590

Machine details
===============
Executable name : D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries\MW4MERCS.ICD
Executable time, date : 05:44:44 Sunday 9/25/2005
Command line :
Current directory : D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries
Current time, date : 00:10:09 Saturday 4/23/2016
GameOS build version : Version 1.1 11/2/2000
Software rasterizer : d:\games\microsoft games\mechwarrior mercenaries\blade.dll (Size 286,786 bytes)
User name :
Machine name :
Processor : 1729MHz Intel Celeron MMX SSE Model=6, Type=6, Stepping=1
Cache Information : L1: 0K code / 0K data L2: 0K
L2 r/w/rw speed : 2 cycles 27664MB/s, 5 cycles 11065MB/s, 3 cycles 18442MB/s
Main memory r/w/rw speed : 10 cycles 5532MB/s, 15 cycles 3688MB/s, 13 cycles 4256MB/s
Video memory r/w/rw speed : 80 cycles 691MB/s, 40 cycles 1383MB/s, 123 cycles 449MB/s
Operating system : Windows XP (5.1.2600) Service Pack 3
DirectX version : 9.04.00.0904
Time since booted : 2h 40m 52s
Time in game logic : 0h 2m 40.25s (on frame 9421)
Time app running : 0h 5m 14.50s
Physical memory : 1,063,305,216 bytes (1014 Meg)
Available physical memory : 418,029,568 bytes (399 Meg)
Swapfile size : 2,556,256,256 bytes (2438 Meg)
Swapfile available : 1,335,222,272 bytes (1273 Meg)
Virtual memory : 2,147,352,576 bytes (2048 Meg)
Available virtual memory : 1,787,305,984 bytes (1705 Meg)
Amount of stack used : 3808 bytes
Memory load : 60%
Desktop video mode : 1280,800 16bpp
Mode when crash occured : Full Screen 800x600x16 Refresh=60Hz (Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family)
Networked Machine : No
Executable version : 51.03.00.0002
PCI Chipset : Unknown

Processes Pri Threads Path
==========================================
wscntfy.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\wscntfy.exe
RTHDCPL.EXE : 8 : 4 : C:\WINDOWS\RTHDCPL.EXE
Apoint.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Apoint2K\Apoint.exe
LManager.exe : 8 : 4 : C:\PROGRA~1\LAUNCH~1\LManager.exe
PDVDServ.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\CyberLink\PowerDVD\PDVDServ.exe
igfxtray.exe : 8 : 2 : C:\WINDOWS\system32\igfxtray.exe
hkcmd.exe : 8 : 2 : C:\WINDOWS\system32\hkcmd.exe
igfxpers.exe : 8 : 4 : C:\WINDOWS\system32\igfxpers.exe
ePower_DMC.exe : 8 : 5 : C:\Acer\Empowering Technology\ePower\ePower_DMC.exe
eDSloader.exe : 8 : 1 : C:\Acer\Empowering Technology\eDataSecurity\eDSloader.exe
netsetman.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\NetSetMan\netsetman.exe
igfxsrvc.exe : 8 : 5 : C:\WINDOWS\system32\igfxsrvc.exe
AvastUI.exe : 8 : 44 : C:\Program Files\AVAST Software\Avast\AvastUI.exe
processlasso.exe : 10 : 10 : C:\Program Files\Process Lasso\processlasso.exe
processgovernor.exe : 13 : 6 : C:\Program Files\Process Lasso\processgovernor.exe
ctfmon.exe : 8 : 1 : C:\WINDOWS\system32\ctfmon.exe
msmsgs.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Messenger\msmsgs.exe
AlSrvN.exe : 8 : 1 : C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\Plugins\Helper\AlSrvN.exe
Acer.Empowering.Framework.Launcher.exe : 8 : 18 : C:\Acer\Empowering Technology\Acer.Empowering.Framework.Launcher.exe
Apntex.exe : 8 : 2 : C:\Program Files\Apoint2K\Apntex.exe
igfxext.exe : 8 : 3 : C:\WINDOWS\system32\igfxext.exe
unsecapp.exe : 8 : 4 : C:\WINDOWS\system32\wbem\unsecapp.exe
RtkBtMnt.exe : 8 : 3 : C:\DOCUME~1\MarteLL\LOCALS~1\Temp\RtkBtMnt.exe
firefox.exe : 8 : 43 : C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.exe
Alcohol.exe : 8 : 8 : C:\Program Files\Alcohol Soft\Alcohol 120\Alcohol.exe
WINWORD.EXE : 8 : 3 : C:\Program Files\Microsoft Office\OFFICE11\WINWORD.EXE
MW4Mercs.exe : 8 : 1 : D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries\MW4Mercs.exe
MW4MERCS.ICD : 8 : 31 : D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries\MW4MERCS.ICD

DLL Version numbers
===================
msvcrt.dll - Version 6.00.8397.0 - Found in D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries
Could not find 'msvcrtd.dll'
msvcirt.dll - Version 6.00.8168.0 - Found in D:\GAMES\Microsoft Games\Mechwarrior Mercenaries
Could not find 'msvcirtd.dll'
amstream.dll - Version 6.05.2600.5512
quartz.dll - Version 6.05.2600.6333
Ir50_32.dll - Version R.5.10.15.2.55
dsound.dll - Version 5.3.2600.5512
dinput.dll - Version 5.03.2600.5512
d3dim.dll - Version 5.1.2600.0
ddraw.dll - Version 5.03.2600.5512
dplayx.dll - Version 5.03.2600.5512

Sound device 0 (Current) - (HW Mixing Disabled)
==============
Description : Realtek HD Audio output
Driver file : rtkhdaud.sys
Driver size : 4,419,584 bytes
Driver date : 11:45:46 Monday 5/4/2015
Attributes : Final Release, Private Build
Driver version : 5.10.0.5413
CERTIFIED : Yes
EMULDRIVER : No
CONTINUOUSRATE : Yes
PRIMARYMONO : Yes
PRIMARYSTEREO : Yes
PRIMARY8BIT : Yes
PRIMARY16BIT : Yes
SECONDARYMONO : Yes
SECONDARYSTEREO : Yes
SECONDARY8BIT : Yes
SECONDARY16BIT : Yes
MinSecondarySampleRate : 8000
MaxSecondarySampleRate : 192000
PrimaryBuffers : 1
MaxHwMixingAllBuffers : 33
MaxHwMixingStaticBuffers : 33
MaxHwMixingStreamingBuffers : 33
FreeHwMixingAllBuffers : 32
FreeHwMixingStaticBuffers : 32
FreeHwMixingStreamingBuffers: 32
MaxHw3DAllBuffers : 33
MaxHw3DStaticBuffers : 33
MaxHw3DStreamingBuffers : 33
FreeHw3DAllBuffers : 32
FreeHw3DStaticBuffers : 32
FreeHw3DStreamingBuffers : 32
TotalHwMemBytes : 0
FreeHwMemBytes : 0
MaxContigFreeHwMemBytes : 0
UnlockTransferRateHwBuffers : 0
PlayCpuOverheadSwBuffers : 0

Video device 0
==============
Description : Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family
Company / Chipset : Intel /
Driver file : igxprd32.dll
Driver size : 57,344 bytes
Driver date : 11:49:46 Monday 5/4/2015
Attributes : Final Release
Driver version : 6.14.10.4926
Version : 6.14.10.4926
Hardware ID : 8086.27A2 (Rev 3, Subsys 0x12e1025)
Video memory : 224,305,152 bytes (214 Meg)
Card texture mem : 224,305,152 bytes (214 Meg)
AGP texture memory : 0 bytes (0 Meg)
FourCC modes : YUY2 YVYU UYVY VYUY IMC4 IMC3 IMC2 IMC1 I420 IYUV YV12 YVU9
Texture formats : 565 1555 4444 0888 8888 16 bit Luminance 8 bit Luminance Unknown +ALPHA 8 bit Luminance Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (5,5) Bump map DuDv (8,8) FourCC (2YUY) FourCC (YVYU) FourCC (1TXD) FourCC (2TXD)
Z Buffer formats : 16 bit Z 24 bit Z (Z=32 (0xffffff) Stencil=8 (0xff000000))
16 bit modes : 512x384 640x400 640x480 800x600 1024x768 1280x600 1280x720 1280x768 1280x800
32 bit modes : 512x384 640x400 640x480 800x600 1024x768 1280x600 1280x720 1280x768 1280x800
CERTIFIED : No
DRAWPRIMITIVES2 : No
DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
FLIPINTERVAL : No
FLIPNOVSYNC : Yes
NO2DDURING3DSCENE : No
NONLOCALVIDMEM : No
NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
CALIBRATE GAMMA : No
PRIMARYGAMMA : Yes
ZBuffer : 16 24
Render Depth : 16 32
Texture Size : 1x1 to 2048x2048
Maximum u,v coords : No limits
Guard Band Clipping: -1536,-1664 to 2559,2431
AlphaTest NotEqual : Yes
Missing Src blend :
Missing Dest blend :
AGP Texture : No
Texture Coords : 8
Blend Stages : 4
Max Textures : 4
Hardware T&L : No
Vertex Blending : 4
Maximum Lights : Infinite
Clip Planes : 6
Blend Lightmap : No
Blend Specularmap : No
Blend Detail : No
Linear vid memory : No
SELECTARG1 : Yes
SELECTARG2 : Yes
ADD : Yes
ADDSIGNED : Yes
SUBTRACT : Yes
MODULATE : Yes
MODULATE2X : Yes
MODULATE4X : Yes
BLENDCURRENTALPHA : Yes
BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
BLENDTEXTUREALPHA : Yes
BUMPENVMAP : Yes
BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
DOTPRODUCT3 : Yes
ANISOTROPY : Yes
ANTIALIASSORTINDEP : No
FOGTABLE : Yes
FOGVERTEX : Yes
FOGRANGE : No
WFOG : Yes
WBUFFER : No
MIPMAPLODBIAS : Yes
WBUFFER : No
ZBUFFERLESSHSR : No
MIPNEAREST : Yes
LINEARMIPLINEAR : Yes
DONOTSTRIPELEMENTS : Yes
TEXTURE CLAMP : Yes
TEXTURE BORDER : Yes
TEXTURE MIRROR : Yes
ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
SQUAREONLY : No
COLORFLATMONO : No
COLORGOURAUDMONO : Yes
COLORFLATRGB : Yes
COLORGOURAUDRGB : Yes
SPECULARFLATRGB : Yes
SPECULARGOURAUDRGB : No

Video device 1
==============
Description : Mobile Intel(R) 945 Express Chipset Family
Company / Chipset : Intel /
Driver file : igxprd32.dll
Driver size : 57,344 bytes
Driver date : 11:49:46 Monday 5/4/2015
Attributes : Final Release
Driver version : 6.14.10.4926
Version : 6.14.10.4926
Hardware ID : 8086.27A2 (Rev 3, Subsys 0x12e1025)
Video memory : 224,305,152 bytes (214 Meg)
Card texture mem : 224,305,152 bytes (214 Meg)
AGP texture memory : 0 bytes (0 Meg)
FourCC modes : YUY2 YVYU UYVY VYUY IMC4 IMC3 IMC2 IMC1 I420 IYUV YV12 YVU9
Texture formats : 565 1555 4444 0888 8888 16 bit Luminance 8 bit Luminance Unknown +ALPHA 8 bit Luminance Bump map DuDv (8,8) Bump map DuDv (5,5) Bump map DuDv (8,8) FourCC (2YUY) FourCC (YVYU) FourCC (1TXD) FourCC (2TXD)
Z Buffer formats : 16 bit Z 24 bit Z (Z=32 (0xffffff) Stencil=8 (0xff000000))
16 bit modes : 512x384 640x400 640x480 800x600 1024x768 1280x600 1280x720 1280x768 1280x800
32 bit modes : 512x384 640x400 640x480 800x600 1024x768 1280x600 1280x720 1280x768 1280x800
CERTIFIED : No
DRAWPRIMITIVES2 : No
DRAWPRIMITIVES2EX : Yes
DRAWPRIMTLVERTEX : Yes
FLIPINTERVAL : No
FLIPNOVSYNC : Yes
NO2DDURING3DSCENE : No
NONLOCALVIDMEM : No
NOPAGELOCKREQUIRED : Yes
CALIBRATE GAMMA : No
PRIMARYGAMMA : Yes
ZBuffer : 16 24
Render Depth : 16 32
Texture Size : 1x1 to 2048x2048
Maximum u,v coords : No limits
Guard Band Clipping: -1536,-1664 to 2559,2431
AlphaTest NotEqual : Yes
Missing Src blend :
Missing Dest blend :
AGP Texture : No
Texture Coords : 8
Blend Stages : 4
Max Textures : 4
Hardware T&L : No
Vertex Blending : 4
Maximum Lights : Infinite
Clip Planes : 6
Blend Lightmap : No
Blend Specularmap : No
Blend Detail : No
Linear vid memory : No
SELECTARG1 : Yes
SELECTARG2 : Yes
ADD : Yes
ADDSIGNED : Yes
SUBTRACT : Yes
MODULATE : Yes
MODULATE2X : Yes
MODULATE4X : Yes
BLENDCURRENTALPHA : Yes
BLENDDIFFUSEALPHA : Yes
BLENDTEXTUREALPHA : Yes
BUMPENVMAP : Yes
BUMPENVMAPLUMINANCE: Yes
DOTPRODUCT3 : Yes
ANISOTROPY : Yes
ANTIALIASSORTINDEP : No
FOGTABLE : Yes
FOGVERTEX : Yes
FOGRANGE : No
WFOG : Yes
WBUFFER : No
MIPMAPLODBIAS : Yes
WBUFFER : No
ZBUFFERLESSHSR : No
MIPNEAREST : Yes
LINEARMIPLINEAR : Yes
DONOTSTRIPELEMENTS : Yes
TEXTURE CLAMP : Yes
TEXTURE BORDER : Yes
TEXTURE MIRROR : Yes
ALPHAGOURAUDBLEND : Yes
SQUAREONLY : No
COLORFLATMONO : No
COLORGOURAUDMONO : Yes
COLORFLATRGB : Yes
COLORGOURAUDRGB : Yes
SPECULARFLATRGB : Yes
SPECULARGOURAUDRGB : No

Information returned by Game
============================


gosScript
=========
Error during Script Execute

File : Content\MercsShellScripts\MainMenu.script
Line number : 359
Script code : (null)
    Добавлено: 22:51 23-04-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
по кодекам - помогала установка полного k-lite codec pack
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:25 23-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Clanfear :
по кодекам - помогала установка полного k-lite codec pack
Блин... А у меня стоит DivX_Plus_8.1.3_Build_1.8.1.6 , в нем стоит DivX+ Pro Codec 6.9.2, КЛайт убрал специально,потому что он глючил с другими старыми игрушками,даже ffdshow у меня в системе нету,а есть Lav Splitter 0.66.0. Прочитал тут еще на Олдгеймсе " - Игра использует CRAM Microsoft Video Codec". Може быть его можно как-то отдельно скачать,или оно только с паками идет?
    Добавлено: 23:34 23-04-2016   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Neoris :
А чиво там? А где их взять,скинь сцильку если можешь...
https://ru.wikipedia.org/wiki/MechCommander и https://ru.wikipedia.org/wiki/MechCommander_2

добавлено спустя 56 секунд:
Но во вторых в пиратке последняя миссия запорота - не пройти.

Последний раз редактировалось: ANT (14:46 24-04-2016), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:46 24-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Нашел на форуме таки тему про MW3 но апать ее... последний пост 2007 года... Поэтому уже тут задам еще один вопрос по MW3: ТАм кода заходишь в Мехлаб,справа есть меню "Доступные шасси" И там я так понимаю мехи,которых я хахватил. Так вот там как-то они мо мурому переведены что-ли. Вот мех там один есть и там на него варианты "Первичное",а потом дальше Вариант А неполный, вариант Б неполный, вариант С неполный и тд. Не подскажете кто игра к чему там эти варианты и что с ними делать? Продавать их как-то или что? И шо ото такое - Первичное? Это типа состояние в котором я его захватил или что? Ни х...ра не понятно.
    Добавлено: 13:29 25-04-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Neoris :
Нашел на форуме таки тему про MW3 но апать ее... последний пост 2007 года... Поэтому уже тут задам еще один вопрос по MW3: ТАм кода заходишь в Мехлаб,справа есть меню "Доступные шасси" И там я так понимаю мехи,которых я хахватил. Так вот там как-то они мо мурому переведены что-ли. Вот мех там один есть и там на него варианты "Первичное",а потом дальше Вариант А неполный, вариант Б неполный, вариант С неполный и тд. Не подскажете кто игра к чему там эти варианты и что с ними делать? Продавать их как-то или что? И шо ото такое - Первичное? Это типа состояние в котором я его захватил или что? Ни х...ра не понятно.
Играл оооочень давно, но насколько я помню, у меха есть стандартная комплектация (вооружения и системы) и различные варианты. Вот про них, видимо, речь и идёт.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 17:19 25-04-2016   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Конфигурация меха ограничена. Во всех версиях. Учим матчасть.
    Добавлено: 20:17 25-04-2016   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Кое у кого мозги алкоголем ограничены Ой, не могу!..
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 21:59 25-04-2016   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Может это просто различные варианты обвеса шасси? Насколько мне помнится, по крайней мере для мультика можно было сохранять различные варианты обвесов. Подозрение.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 07:11 26-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
Neoris :
Нашел на форуме таки тему про MW3 но апать ее... последний пост 2007 года... Поэтому уже тут задам еще один вопрос по MW3: ТАм кода заходишь в Мехлаб,справа есть меню "Доступные шасси" И там я так понимаю мехи,которых я хахватил. Так вот там как-то они мо мурому переведены что-ли. Вот мех там один есть и там на него варианты "Первичное",а потом дальше Вариант А неполный, вариант Б неполный, вариант С неполный и тд. Не подскажете кто игра к чему там эти варианты и что с ними делать? Продавать их как-то или что? И шо ото такое - Первичное?


Все Мехи во вселенной Батлтеха имеют шасси (основа) на которую навешивают доп пушки, броню, оборудование, при этом все они имеют ограничение по тому что можно навесить... + все мехи имеют разрешенные конфигурации (т.е. в слот для ракет нельзя воткнуть лучевое оружие).

Например всеми известная Катапульта (CATAPULT), вооружена ракетами (LRM) + пулемет, это и будет первичная (типа заводская комплектация), но у нее слоты универсальны она позволяет заменить ракеты на лучевое оружие (один из героев во вселенной Батлтеха рассекал на катапульте с лазерами и пулеметами, без ракет), вот эти самые вторичные разрешенные комплектации и называют обычно вариантами (А, Б и т.д., обычно их называют непонятными абривеатурами типа CPLT-C1 и т.п. но не суть). А что касается того что у тебя пишут неполное, это у тебя оружия/оборудования не хватает до полной комплектации данной конфигурации меха..... Докупи/захвати в миссиях и будет тебе счастье....
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....

Последний раз редактировалось: Orion (07:18 26-04-2016), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 07:16 26-04-2016   
Clanfear
 635 EGP


Рейтинг канала: 7(746)
Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
в третьей части нет слотов и ограничений, можно втыкать что угодно в свободный объем
вы уж определитесь какую часть обсуждаем, а то то mw3, то mw4, то опять mw3
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 09:19 26-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Clanfear :
вы уж определитесь какую часть обсуждаем, а то то mw3, то mw4, то опять mw3
Та мне вот обе надо. На четвертой вон проблема с роликаии,выше вон даже лог ошибки выложил. У меня вот на четвертых поставился только mekpak21a(pr1),а третий уже глючит - запускает игруху только в окне и больше никак. Потому вот еще вопрос а если у меня сейчас MW4 пропатченная до версии 21a, можно ли с нее как нибудь поиграть по интернету? Или это уже дохлый номер?
Orion спасибо тебе большое за нормальное и толковое объяснение.Дай Бог тебе здоровья Улыбка
    Добавлено: 13:46 26-04-2016   
Orion
 487 EGP


Рейтинг канала: 5(119)
Репутация: 91
Сообщения: 1937
Откуда: Миасс, ИГЗ
Зарегистрирован: 16.08.2002
То что я тебе написал это общее по Мехам, в деталях от игры к игре может отличатся (про третьи не скажу не помню, а четвертые уже имеют ограничения по слотам точно, как и по тоннажу (еще одно ограничение, каждый Мех в зависимости от того сколько весит может нести ограниченный по весу набор снаряжения, не только оружие но и охладители например)).
_________________
Куда, куда спешите вы, безумцы....
    Добавлено: 14:16 26-04-2016   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
Shirson :
Кое у кого мозги алкоголем ограничены
Если только логичность принятых решений... Но не память.
    Добавлено: 16:23 26-04-2016   
Neoris
 65 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 36

Зарегистрирован: 02.05.2015
Кто-нибудь может выложить mekpak302b(302a)? Ни по одной ссыльке не качается. Да и вообще нигде не качается... Мож осталось у кого?
    Добавлено: 14:20 29-04-2016   
ANT
 406 EGP


Рейтинг канала: 3(44)
Репутация: 4
Сообщения: 1102
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 02.08.2002
на рутрекере должен быть - там фаны целый топик по третьим мехам держат (сорян - я туда пароль забыл, и восстановить его я не могу, по некоторым причинам).
    Добавлено: 15:40 30-04-2016   
Другие игры: «MechWarrior: Mercenaries»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 85, 86, 87    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ...ушел-пришел-ушел-пришел... Эффект, когда подтяжками цепляешься за ручку входной двери... (Harley)

  » MechWarrior: Mercenaries | страница 87
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18