|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"» |
|
Какую бы вы физику хотели видеть в игре(сингле/онлайн) |
Ньютоновскую |
|
43% |
[ 32 ] |
"Подводная лодка" |
|
21% |
[ 16 ] |
Смешаная |
|
34% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 73 |
|
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
бухой джедай : |
расшифруй что ты имееш под гг??
|
главгерой = игрок.
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
в миссиях ище какой перехват да и мародеры пиратствуют
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Нет, я про то, сколько нужно времени, чтобы перехватить игрока, идущего, скажем, с третьей космической...
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
бухой джедай
183 EGP
  Рейтинг канала: 2(19) Репутация: 70 Сообщения: 7906 Предупреждений: 1 Откуда: Одесса:) Зарегистрирован: 08.09.2007
 |
|
ну это смотря как можно пристроится и развить скорось больше чем у игрока а там смотря какая у него фора
_________________ Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист... |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
S_Xor : |
Вопрос: "Подводная лодка" это не для "красоты геймплея, а не реализма"???
Какие ваши понятия здравого смысла с достоверности для
1) Телескоп
2) Подводная лодка
|
хоть вопрос адресован не мну, имею ИМХУ следущего плана:
по п.2.
Кто вам сказал, что вы всё время будете пиликать на "своих двоих" трастерах в окрестностях планетной системы?
Представьте, что нереактивный способ перемещения (а как же будуЮщее? ) более похож как раз на "подводную лодку", т.е. вы аккуратно "заныриваете" в подпространство и там "шелепаетесь" потихоньку, но всё же быстрее, чем на "своих двоих"
по п.1.
Мну дрожь пробирает када вы ентот телескоп наведёте на ближайшую планетку или планетоид, графика покамест что называется бессильна
Имеет смысл TACAN, где на прицельной сетке радара, вероятно ИК таки, вы сможете выбирать в кого чем палить и по скольку раз. Тут могут быть увеличенные изображения вражеских и своих кораблеков выдаваемые системой распознавания объектов, т.е. типа опознали точку как корвет типа не знаю "Сарукан" какой-нить, вот его изображение вам и покажут на дополнительном экранчике (можно с реальными ракурсами текущей цели), хотя на самом деле это может быть совсем не он
Следующий момент состоит в том, что насыщения никто не отменял, тактический анализатор за раз может обсчитывать ограниченное число целей, а выводить крупным планом и того меньше
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
тов. Sh.Tac.
Да я не против лодки на самом деле, лишь бы игра цепляла (сам рубился и нос не воротил).
Просто кое-кому-то не понравилось, что при ньютоне враги будут как точки на экране. Я предложил оптику. А мне говорят, что это не_реально/нет_здравого_смысла... и эти люди как мне показалось считают подлодку более реальным, чем телескоп???
Вы мне: 1)телескопу НЕТ, потому, что это не реально.2)Лодке ДА, как раз потому, что это не_реально("А ты мол как думал? Представь, что в будущем толька так и будет.")
Я же не заявляю вам (хотя имею право, также как и вы мне, что :
1) гипер переходы в подпространстве - это костыли для улучшения геймплея подлодки(что само-по себе абсурд и в костылях уже не нуждается) и с реальностью и здравым смыслом ничего не имеют.
2) Sh.Tac.: "Представьте, что нереактивный способ перемещения (а как же будуЮщее? ) " вот и представте телескоп.
!!!повторяю нафиг этот телескоп!!!
*Я стараюсь как Вам же красивее, а вы мне пиняете на реализм.
*Чем телескоп не реальнее подводной лодки?.
*а в это время в поралельной ветки обсуждают лазеры, гравитационные_пушки и еще много страшного. но телескоп - это не... это не реально
Все! Тему телескопа закрываем. она к топику отношения не имеет.
__________________________________________________________________
По этому я уточнил, что ньютон для меня это не какие-то реальные законы. Просто хочется геймплея завязанного на арбиты и неограниченность скорости. Остальное все резать несчадно для геймплея. Считаю, что это придаст геймплею большее ощущение космоса, вот и все.
В частности резать время полета по орбитам до минут, перелеты меж планетами до часов, меж звездами до суток (для сети). Резать ноги и давать костыли. Но чтоб при этом механикой ньютона отдавало!!!
Вот на это никто ничего не сказал! А Вот именно Это и интересно .
А вы к телескопу прицепились
Последний раз редактировалось: Tybloman (22:45 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Sh.Tac.
151 EGP
  Рейтинг канала: 5(108) Репутация: 14 Сообщения: 1426
Зарегистрирован: 27.07.2005
 |
|
S_Xor, мож непрально поняли друг друга, но телескоп точна не нужен, вариант предлагал выше...
А реализьм штука хорошая, ток занудная, товарищи из КТВ на ней собаку съели, так что давайте и нашим и вашим
А то деццкие игры последнего времени где геймдизам одинаково побоку сеттинг, што фкозмозе, что под водой... задолбали ужо конкретно
S_Xor : |
Просто хочется геймплея завязанного на арбиты и неограниченность скорости.
|
неограниченности скорости ненада, отседа большинство проблем разного плана и возникает, хотите большой скорости - идите в гипер
Бои должны быть мало-мальски зрелищны и и нтуитивно понятны, а када вы носитесь как угорелый метеор, то может вас никто и не будет ловить в прицел, но уже по тому же принципу, что и "неуловимого Джо" или как его там?
_________________ This is what you get ...
(c) Radiohead |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
S_Xor, если тебе что-то показалос, это не значит, что дургие именно это и говорили
За логикой темы просто нужно повнимателнии следить. Никаких противоречий в ней нет, и всё понятно. Было чётко сказано, что если хочется реализма, то это условие повлечёт за собой определённые проблемы. Не обдумывая сказанное, посыпались предложения по обходу проблем реализма при помощи сказки
(По аналогии:
-Реально гравитация зависит от квадрата расстония.
-Ой, а давайте лучше от куба!
-Причём тут куб? Получится чёрт знает что, мы же с...
-это не принимается ниразу
-Почему?
-эти люди как мне показалось считают подлодку более реальным, чем телескоп???")
Хотите сказки - делайте сказку. Хотите реализма - делайте реализм. И то и другое должно подчиняться здравому смыслу.
Смешивать это не нужно, потому что реализм+сказка=сказка и никак иначе.
И обижаться и бурчать под нос про своё видение и понимание картины тоже не нужно
А если взглянуть пошире, то возникает вопрос - что в этой теме обсуждается? Для чего, всмысле? Ну вот пришли, допустим, к консенсусу, а дальше что? С чувством выполненного долга отложим тему до следующего горячего археолога? Для каких целей эта тема? Те кто девелопит, уже давно решили для себя, что там и как. Те кто не девелопит, может напридумывать вообще всё что угодно, но при чём тут КИМ?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
тов. Sh.Tac.
Вот мы и начинаем понимать друг друга.
пост обновил: Реализм в топку.
цель - изменить геймплей от надоевшей(но имеющей и дакозавшей все права на жизнь) лодки.
еще раз :
_Подчеркиваю_ про реализм даже не заикаюсь. В реализм даже я не буду играть. (в орбитр симулировал мах неделю)
смысл изменение геймплея в сторону ньютона(не на ньютон, а в сторону!!!).
Что из этого выйдет я чесно говоря не знаю.
Как метеор носиться никто не будет - я вам обещаю.(кроме перелетов меж планет/звезд, но они в лодке еще более носистее )
P.S. Я после облома с флэшем решил попробывать 2Д в сторону ньютона. 2Д - потому, что 1) стратегия. 2) бои на орбите в 3Д по всем законам мне думаются не реальными(ты когонить догоняешь, а он угол к эклиптики сменил и т.п. и хрен догонишь) под ОпенГЛ, как будет что-то похожее на мое видинее это-го геймплея, я обязательно всех задалбаю своей самой_игрой_всех_времен_и_народов
добавлено спустя 14 минут:
тов. Sh.Tac.
Все, я Вас всех понял
Мне показалось, что под ньютоновской понимали нелодку. В смысле, что я даже не мог представить , что будут разговоры об ИГРЕ основанные на реальности. Симуляторы - да. А ИГРУ на реальности???. Самая_реальная_супер_игра имеет с реальностью самое максимум ттх оружия(зачастую описание ). ВСЕ!!! А что такое война? это мах 2-5% от населения, которое(население) в поте лица пашет, снабжение и туча всего остального + умертвление в через лет 5 почти всех людей, способных воевать(а в игре 5сек, и юнит вылез ). В пору делать игры про снабжение, чем про войнушки.(это к слову).
За сим считаю тему не имеющей смысла(Shirson - вы правы)(это мое ИМХО, которое ХренОпровергнешь ). Я то думал идет обсуждение как геймплей сдвинуть...
тов. Shirson: тогда всем принашу свои извинения. Публично признаю :"Я был неправ в контексте данной темы "
P.S. но если у кого мысли про мои предложения будут - буду рад
Последний раз редактировалось: Tybloman (23:19 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Guest
2075 EGP
              Рейтинг канала: 5(167) Репутация: 376 Сообщения: 27975 Откуда: Моск. Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Shirson : |
Для каких целей эта тема?
|
А я вот читаю и записываю, кому чего
_________________ Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А, тогда понятно - дело нужное. Я так форум старвинда читаю. Уже 4 А4 исписал.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Jurec
348 EGP
   Рейтинг канала: 4(76) Репутация: 102 Сообщения: 1441 Заблокирован Откуда: Seattle Зарегистрирован: 25.02.2006
 |
|
Shirson : |
А, тогда понятно - дело нужное. Я так форум старвинда читаю. Уже 4 А4 исписал.
|
Поделишся выводами?
_________________ MOV topka, C++ |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Возможно Позже
Читаю вдумчиво, кажый пост в каждой теме, сейчас на 11й странице из 19ти (читаю с конца, само собой).
Кроме того, такое чтение служит отличным катализатором для мозгов - идеи генерятся на ура.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
тов. Shirson.
за чем вы меня обижаете? моя есть очень ранимая личность!!!
"если тебе что-то показалос, это не значит, что дургие именно это и говорили "
"Было чётко сказано, что если хочется реализма, то это условие повлечёт за собой определённые проблемы."
"Хотите сказки - делайте сказку. Хотите реализма - делайте реализм. И то и другое должно подчиняться здравому смыслу.
"
видимо тема уплыла...
1) В пользу ньютона игры на реализме не приводились.
2) Я понял тему как ньютон vs лодка, а не как реальность vs. сказка
3) Почему в рамках данной темы Сказка_на_НЬЮТОНЕ не может быть противопоставленна сказке_на_лодке??? Или все то, что не_лодка - то все должно быть реальностью?..
4) почему ньютон не может быть сказкой?..
Про здравый смысл относительно сказки я честно не понял
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
А я вообще ничего не понял, если честно
Но никого обидеть не хотел - сорри, если что.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
тов. Shirson. - мир народам
Ход моих мыслей:
вижу тему:"Ньютон VS лодка". У меня как раз назрела идея койкакая. А мне тут говорят, что ньютон = непогрешимая реальность, а лодка = сказка.Я не понимаю, почему такой же сказкой не может быть ньютон?..
Ну как объяснить?
Я уже повторялся не раз, что для меня ньютон...
А что ВЫ подразумеваете под ньютоном?..
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Рейтинг канала: 7(626) Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Вам правду сказать или у нас таки мир?
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
давайте выкладывайте
не правильно меня противопоставлять вам. У нас одна цель. Просто у вас опыта больше, и по моему мою не понимать
Последний раз редактировалось: Tybloman (00:56 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ruata Matsu
325 EGP
  Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 28 Сообщения: 3229 Откуда: ёжик в чашке? Зарегистрирован: 22.03.2004
 |
|
Guest : |
Живым тут не место - даже человеческий "рандом" бессилен против многократно превосходящей скорости "реакции" автоматики.
Зачем оставлять человеку необходимость гоняться за рамочкой и жать на гашетку, если автоматика уже рассчитала упреждение?
|
Исторический обзор существования всех космофайтеров (Wing comander, Star Wars, Descent Freespace, XT, ect...)- позволяет сделать предположение, что работа двигателя будущего несовместима со сверхсложной автоматикой. и еще Гиперпереход - убивает все сложные электронные схемы... И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина - присутствия пилота человека - в космосе. А раз пилот - в кабине истребителя - то мое заявление истинно!!!
Цитата: |
Вообще, по накалу геймплея и зрелищности ИМХО удачна физика Фрила. То есть подводная лодка + инерция.
|
Как правильно сказал Ширсон (перефразируя)- Подлодка+инерция=подлодка.
То есть вывод один - на данный момент единственным вариантом геймплея - является "подлодка".
Мне непонятно - о чем думали те, кто голосовал за чистый ньютон.
добавлено спустя 12 минут:
S_Xor : |
Просто кое-кому-то не понравилось, что при ньютоне враги будут как точки на экране. Я предложил оптику.
|
Да плевать - нравиться/на нравиться. Важно тО - что таки бУдут. Точки на экране.
Телескоп? Как вы это себе представляете?
Поясняю - садишься в машину - затемняешь лобовое стекло - ставь "Телескоп" - и ЕДЬ. давай. Я бы посмотрел на это вождение.
S_Xor : |
Вот на это никто ничего не сказал! А Вот именно Это и интересно
А вы к телескопу прицепились
|
Была указана объективная проблема гейплэя. Вы предложили некачественное решение. И таки поскакали дальше. К орбитам.
Это таки стиль Лесты-студио? Или ваш собственный?
_________________ Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.
Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (12:05 18-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Tybloman
85 EGP
 Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 12 Сообщения: 184 Откуда: Санкт Петербург Зарегистрирован: 24.09.2007
 |
|
Rumat "Поясняю - садишься в машину - затемняешь лобовое стекло - ставь "Телескоп" - и ЕДЬ"
Сажусь я только в бескрайней пустыне , и пока еду со скоростью 150 км/час, я даже без радара могу в телескопе прошарить весь гаризонт в поисках жертвы. вот - вижу запорожец едет со скорость50 60 км/час на удалении 3600 км. Я беру на него курс и за сутки-полтара догоняю его. В это время у меня есть есчо время поспать, сделать все дела и еще посмотреть по сторонам...
в 3Д конечно поиск жертвы - радар. Засекли - наводите телескоп. Если не хотите действуйте по радару.
Ладно. Я щас 2Д вариант сего делаю для стратежки (игрыы всех времен и народов ) Сделаю наглядный вариант, выложу и обсудим, хорошо?..
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"» |
|