Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка" | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"»
Какую бы вы физику хотели видеть в игре(сингле/онлайн)
Ньютоновскую
43%
 43%  [ 32 ]
"Подводная лодка"
21%
 21%  [ 16 ]
Смешаная
34%
 34%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 73
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
бухой джедай :
расшифруй что ты имееш под гг??

главгерой = игрок.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:29 17-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
в миссиях ище какой перехват Улыбка да и мародеры пиратствуютУлыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 11:31 17-01-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Нет, я про то, сколько нужно времени, чтобы перехватить игрока, идущего, скажем, с третьей космической...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 11:41 17-01-2008   
бухой джедай
 183 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 70
Сообщения: 7906 Предупреждений: 1
Откуда: Одесса:)
Зарегистрирован: 08.09.2007
ну это смотря как можно пристроится и развить скорось больше чем у игрока а там смотря какая у него фора Улыбка
_________________
Так Добрый вечер...Превед с большого Бодуна...
Магистр Непросыхаемость...
Злобный Рецедивист...
    Добавлено: 12:25 17-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
S_Xor :
Вопрос: "Подводная лодка" это не для "красоты геймплея, а не реализма"???

Какие ваши понятия здравого смысла с достоверности для

1) Телескоп
2) Подводная лодка


хоть вопрос адресован не мну, имею ИМХУ следущего плана:

по п.2.
Кто вам сказал, что вы всё время будете пиликать на "своих двоих" трастерах в окрестностях планетной системы?

Представьте, что нереактивный способ перемещения (а как же будуЮщее? Гы-гы) более похож как раз на "подводную лодку", т.е. вы аккуратно "заныриваете" в подпространство и там "шелепаетесь" потихоньку, но всё же быстрее, чем на "своих двоих"

по п.1.
Мну дрожь пробирает када вы ентот телескоп наведёте на ближайшую планетку или планетоид, графика покамест что называется бессильна

Имеет смысл TACAN, где на прицельной сетке радара, вероятно ИК таки, вы сможете выбирать в кого чем палить и по скольку раз. Тут могут быть увеличенные изображения вражеских и своих кораблеков выдаваемые системой распознавания объектов, т.е. типа опознали точку как корвет типа не знаю "Сарукан" какой-нить, вот его изображение вам и покажут на дополнительном экранчике (можно с реальными ракурсами текущей цели), хотя на самом деле это может быть совсем не он

Следующий момент состоит в том, что насыщения никто не отменял, тактический анализатор за раз может обсчитывать ограниченное число целей, а выводить крупным планом и того меньше
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 21:49 17-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
тов. Sh.Tac.

Да я не против лодки на самом деле, лишь бы игра цепляла (сам рубился и нос не воротил).
Просто кое-кому-то не понравилось, что при ньютоне враги будут как точки на экране. Я предложил оптику. А мне говорят, что это не_реально/нет_здравого_смысла... и эти люди как мне показалось считают подлодку более реальным, чем телескоп???

Вы мне: 1)телескопу НЕТ, потому, что это не реально.2)Лодке ДА, как раз потому, что это не_реально("А ты мол как думал? Представь, что в будущем толька так и будет.")

Я же не заявляю вам (хотя имею право, также как и вы мне, что :
1) гипер переходы в подпространстве - это костыли для улучшения геймплея подлодки(что само-по себе абсурд и в костылях уже не нуждается) и с реальностью и здравым смыслом ничего не имеют.
2) Sh.Tac.: "Представьте, что нереактивный способ перемещения (а как же будуЮщее? ) " вот и представте телескоп.

!!!повторяю нафиг этот телескоп!!!
*Я стараюсь как Вам же красивее, а вы мне пиняете на реализм.
*Чем телескоп не реальнее подводной лодки?.
*а в это время в поралельной ветки обсуждают лазеры, гравитационные_пушки и еще много страшного. но телескоп - это не... это не реально Задница

Все! Тему телескопа закрываем. она к топику отношения не имеет.
__________________________________________________________________

По этому я уточнил, что ньютон для меня это не какие-то реальные законы. Просто хочется геймплея завязанного на арбиты и неограниченность скорости. Остальное все резать несчадно для геймплея. Считаю, что это придаст геймплею большее ощущение космоса, вот и все.
В частности резать время полета по орбитам до минут, перелеты меж планетами до часов, меж звездами до суток (для сети). Резать ноги и давать костыли. Но чтоб при этом механикой ньютона отдавало!!!

Вот на это никто ничего не сказал! А Вот именно Это и интересно Рыдания. .
А вы к телескопу прицепились Ругаюсь, недоволен!

Последний раз редактировалось: Tybloman (22:45 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 22:25 17-01-2008   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
S_Xor, мож непрально поняли друг друга, но телескоп точна не нужен, вариант предлагал выше...

А реализьм штука хорошая, ток занудная, товарищи из КТВ на ней собаку съели, так что давайте и нашим и вашим Улыбка

А то деццкие игры последнего времени где геймдизам одинаково побоку сеттинг, што фкозмозе, что под водой... задолбали ужо конкретно

S_Xor :
Просто хочется геймплея завязанного на арбиты и неограниченность скорости.

неограниченности скорости ненада, отседа большинство проблем разного плана и возникает, хотите большой скорости - идите в гипер Гы-гы

Бои должны быть мало-мальски зрелищны и и нтуитивно понятны, а када вы носитесь как угорелый метеор, то может вас никто и не будет ловить в прицел, но уже по тому же принципу, что и "неуловимого Джо" или как его там? Улыбка
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 22:42 17-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
S_Xor, если тебе что-то показалос, это не значит, что дургие именно это и говорили Улыбка
За логикой темы просто нужно повнимателнии следить. Никаких противоречий в ней нет, и всё понятно. Было чётко сказано, что если хочется реализма, то это условие повлечёт за собой определённые проблемы. Не обдумывая сказанное, посыпались предложения по обходу проблем реализма при помощи сказки Улыбка
(По аналогии:
-Реально гравитация зависит от квадрата расстония.
-Ой, а давайте лучше от куба!
-Причём тут куб? Получится чёрт знает что, мы же с...
-это не принимается ниразу
-Почему?
-эти люди как мне показалось считают подлодку более реальным, чем телескоп???")

Хотите сказки - делайте сказку. Хотите реализма - делайте реализм. И то и другое должно подчиняться здравому смыслу.
Смешивать это не нужно, потому что реализм+сказка=сказка и никак иначе.
И обижаться и бурчать под нос про своё видение и понимание картины тоже не нужно Улыбка

А если взглянуть пошире, то возникает вопрос - что в этой теме обсуждается? Для чего, всмысле? Ну вот пришли, допустим, к консенсусу, а дальше что? С чувством выполненного долга отложим тему до следующего горячего археолога? Для каких целей эта тема? Те кто девелопит, уже давно решили для себя, что там и как. Те кто не девелопит, может напридумывать вообще всё что угодно, но при чём тут КИМ?
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 22:58 17-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
тов. Sh.Tac.

Вот мы и начинаем понимать друг друга. Супер!

пост обновил: Реализм в топку.
цель - изменить геймплей от надоевшей(но имеющей и дакозавшей все права на жизнь) лодки.

еще раз Гы-гы :

_Подчеркиваю_ про реализм даже не заикаюсь. В реализм даже я не буду играть. (в орбитр симулировал мах неделю)

смысл изменение геймплея в сторону ньютона(не на ньютон, а в сторону!!!).

Что из этого выйдет я чесно говоря не знаю.
Как метеор носиться никто не будет - я вам обещаю.(кроме перелетов меж планет/звезд, но они в лодке еще более носистее Улыбка )

P.S. Я после облома с флэшем решил попробывать 2Д в сторону ньютона. 2Д - потому, что 1) стратегия. 2) бои на орбите в 3Д по всем законам мне думаются не реальными(ты когонить догоняешь, а он угол к эклиптики сменил и т.п. и хрен догонишь) под ОпенГЛ, как будет что-то похожее на мое видинее это-го геймплея, я обязательно всех задалбаю своей самой_игрой_всех_времен_и_народов Разозлен

добавлено спустя 14 минут:
тов. Sh.Tac.

Все, я Вас всех понял Гы-гы

Мне показалось, что под ньютоновской понимали нелодку. В смысле, что я даже не мог представить Вау! , что будут разговоры об ИГРЕ основанные на реальности. Симуляторы - да. А ИГРУ на реальности???. Самая_реальная_супер_игра имеет с реальностью самое максимум ттх оружия(зачастую описание Ой, не могу!.. ). ВСЕ!!! А что такое война? это мах 2-5% от населения, которое(население) в поте лица пашет, снабжение и туча всего остального + умертвление в через лет 5 почти всех людей, способных воевать(а в игре 5сек, и юнит вылезУлыбка). В пору делать игры про снабжение, чем про войнушки.(это к слову).

За сим считаю тему не имеющей смысла(Shirson - вы правы)(это мое ИМХО, которое ХренОпровергнешь Подмигиваю ). Я то думал идет обсуждение как геймплей сдвинуть...

тов. Shirson: тогда всем принашу свои извинения. Публично признаю :"Я был неправ в контексте данной темы Гы-гы"

P.S. но если у кого мысли про мои предложения будут - буду рад

Последний раз редактировалось: Tybloman (23:19 17-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:15 17-01-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(167)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Shirson :
Для каких целей эта тема?

А я вот читаю и записываю, кому чего Подмигиваю
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 23:24 17-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А, тогда понятно - дело нужное. Я так форум старвинда читаю. Уже 4 А4 исписал.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:26 17-01-2008   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Shirson :
А, тогда понятно - дело нужное. Я так форум старвинда читаю. Уже 4 А4 исписал.


Поделишся выводами? Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 23:31 17-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Возможно Улыбка Позже Подмигиваю
Читаю вдумчиво, кажый пост в каждой теме, сейчас на 11й странице из 19ти (читаю с конца, само собой).
Кроме того, такое чтение служит отличным катализатором для мозгов - идеи генерятся на ура.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:40 17-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
тов. Shirson.

за чем вы меня обижаете? моя есть очень ранимая личность!!!

"если тебе что-то показалос, это не значит, что дургие именно это и говорили "
"Было чётко сказано, что если хочется реализма, то это условие повлечёт за собой определённые проблемы."
"Хотите сказки - делайте сказку. Хотите реализма - делайте реализм. И то и другое должно подчиняться здравому смыслу.
"

видимо тема уплыла...
1) В пользу ньютона игры на реализме не приводились.
2) Я понял тему как ньютон vs лодка, а не как реальность vs. сказка
3) Почему в рамках данной темы Сказка_на_НЬЮТОНЕ не может быть противопоставленна сказке_на_лодке??? Или все то, что не_лодка - то все должно быть реальностью?..
4) почему ньютон не может быть сказкой?..

Про здравый смысл относительно сказки я честно не понял Подозрение.
    Добавлено: 23:41 17-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А я вообще ничего не понял, если честно Улыбка

Но никого обидеть не хотел - сорри, если что.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 23:42 17-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
тов. Shirson. - мир народам Улыбка

Ход моих мыслей:
вижу тему:"Ньютон VS лодка". У меня как раз назрела идея койкакая. А мне тут говорят, что ньютон = непогрешимая реальность, а лодка = сказка.Я не понимаю, почему такой же сказкой не может быть ньютон?..

Ну как объяснить?
Я уже повторялся не раз, что для меня ньютон...
А что ВЫ подразумеваете под ньютоном?..
    Добавлено: 00:33 18-01-2008   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Вам правду сказать или у нас таки мир? Гы-гы
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 00:43 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Рыдания. давайте выкладывайте

не правильно меня противопоставлять вам. У нас одна цель. Просто у вас опыта больше, и по моему мою не понимать

Последний раз редактировалось: Tybloman (00:56 18-01-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 18-01-2008   
Ruata Matsu
 325 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 28
Сообщения: 3229
Откуда: ёжик в чашке?
Зарегистрирован: 22.03.2004
Guest :

Живым тут не место - даже человеческий "рандом" бессилен против многократно превосходящей скорости "реакции" автоматики.
Зачем оставлять человеку необходимость гоняться за рамочкой и жать на гашетку, если автоматика уже рассчитала упреждение?

Исторический обзор существования всех космофайтеров (Wing comander, Star Wars, Descent Freespace, XT, ect...)- позволяет сделать предположение, что работа двигателя будущего несовместима со сверхсложной автоматикой. и еще Гиперпереход - убивает все сложные электронные схемы... Гы-гы И это ЕДИНСТВЕННАЯ причина - присутствия пилота человека - в космосе. А раз пилот - в кабине истребителя - то мое заявление истинно!!! Супер!

Цитата:
Вообще, по накалу геймплея и зрелищности ИМХО удачна физика Фрила. То есть подводная лодка + инерция.

Как правильно сказал Ширсон (перефразируя)- Подлодка+инерция=подлодка.
То есть вывод один - на данный момент единственным вариантом геймплея - является "подлодка".
Мне непонятно - о чем думали те, кто голосовал за чистый ньютон. Совсем запутался...

добавлено спустя 12 минут:
S_Xor :

Просто кое-кому-то не понравилось, что при ньютоне враги будут как точки на экране. Я предложил оптику.

Да плевать - нравиться/на нравиться. Важно тО - что таки бУдут. Точки на экране.
Телескоп? Как вы это себе представляете?
Поясняю - садишься в машину - затемняешь лобовое стекло - ставь "Телескоп" - и ЕДЬ. давай. Я бы посмотрел на это вождение.
S_Xor :

Вот на это никто ничего не сказал! А Вот именно Это и интересно
А вы к телескопу прицепились

Была указана объективная проблема гейплэя. Вы предложили некачественное решение. И таки поскакали дальше. К орбитам.
Это таки стиль Лесты-студио? Или ваш собственный? Гы-гы
_________________
Говорю правду в глаза. Вас это пугает? Тогда бойтесь меня.

Последний раз редактировалось: Ruata Matsu (12:05 18-01-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:03 18-01-2008   
Tybloman
 85 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: 12
Сообщения: 184
Откуда: Санкт Петербург
Зарегистрирован: 24.09.2007
Rumat "Поясняю - садишься в машину - затемняешь лобовое стекло - ставь "Телескоп" - и ЕДЬ"

Сажусь я только в бескрайней пустыне , и пока еду со скоростью 150 км/час, я даже без радара могу в телескопе прошарить весь гаризонт в поисках жертвы. вот - вижу запорожец едет со скорость50 60 км/час на удалении 3600 км. Я беру на него курс и за сутки-полтара догоняю его. В это время у меня есть есчо время поспать, сделать все дела и еще посмотреть по сторонам...

в 3Д конечно поиск жертвы - радар. Засекли - наводите телескоп. Если не хотите действуйте по радару.

Ладно. Я щас 2Д вариант сего делаю для стратежки (игрыы всех времен и народов Ой, не могу!.. ) Сделаю наглядный вариант, выложу и обсудим, хорошо?..
    Добавлено: 12:24 18-01-2008   
Канал Игры Мечты: «Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я конечно дико извиняюсь что оффтоплю, но все же считаю что мой пост по адресу. (Messer)

  » Физика: Ньютоновская VS "Подводная лодка" | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18